Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


2 ноября 2018 в рубрике «Однажды в…»

Копеечный популизм

В минувший четверг рыбинские депутаты решали, сколько денег платить пассажиру в троллейбусах Рыбинска.

О стоимости этого проезда писано-переписано и писать в 25-й раз как-то уже даже глупо. Но приходится. Итак, быстренько пробежимся по истории вопроса.

Сначала тарифная комиссия Ярославской области установила плату за билет в размере 18 рублей 85 копеек, подивив этими копейками население не только нашего славного Рыбинска, но и всех городов нашей великой страны.

Потом Рыбинскэлектротранс, пожалев своих кондукторов, возопивших об отсутствии в обороте пяти копеек в достаточном количестве, снизило цену до 18.80. Но не решило проблему металлического лома. К кондукторам присоединилось население, гневно сообщая, что копеечная цена — не то чтобы плохое решение, оно смешно и даже в некоторой степени абсурдно. Копеечные монеты, если областные тарификаторы еще не знают, у монетного двора давно не в почете, запасаться ими попросту негде. Ни в стеклянных банках, ни в кредитных организациях на всех рыбинцев их не хватит. Да и не очень-то рыбинцам это и надо, поскольку в почете, к сведению тарификаторов, рубли и десятки, а к сведению троллейбусников — банковские карты и безналичный расчет.

Об этом рыбинское население заявило громко и возмущенно.

Тогда в игру вступил рыбинский градоначальник. Он предложил выделить предприятию субсидию — 700 тысяч бюджетных рублей, чтобы цена стала более-менее приличной для кошельков горожан — 18.50.

На тут же посыпавшиеся обвинения в помощи коммерческому предприятию, коим является Рыбинскэлектротранс, Добряков заявил: помогаю, дескать, не бизнесу, провалившему экзамен по экономике, а народу своего родного города. Чтобы народ, дескать, не лишился своего любимого вида общественного транспорта, и не ходил, дескать, пешком по улицам и переулкам. В общем, чтобы народу Рыбинска было удобно, глава посчитал бюджетные финансы и наскреб в городской казне 700 тысяч рублей.

Конечно, глава мог пристроить деньги куда с большей пользой. Например, дать их детскому саду. Или потратить на уборку дороги. Но нежданная проблема, нервирующая пассажиров, вынудила поступить именно так.

С этим глава двинулся к депутатам.

Отличное предложение! — сказали народные избранники вчера на совете и проголосовали за него единогласно. Ну, если уж желаете абсолютной картины, почти единогласно. Против выступил Александр Соколов. И даже не то чтобы против, а «за», но не так «за», как все, а «за» особенно. Соколов был «за» больше, чем все остальные.

Тут стоит вспомнить цитату из культового фильма пиарщиков всех времен и народов — «День выборов»: «Вот мы тут все за тебя, мы прямо за тебя — за тебя! Но Саааша, он затебее нас всех!»

Александр Викторович был вчера «затебее» всех депутатов! Он предложил выделить из бюджета не 700 тысяч рублей, а почти 1.3 миллиона. Чтобы цена билета стала как раньше — круглой, красивой и без копеек. И чтобы образ самого депутата стал чистым, народным и тоже красивым. С последним, правда, предвидятся трудности, учитывая «Моменты славы депутата Соколова».

Впрочем, попытка — не пытка, можно и на копейках репутацию зарабатывать. Но в воздухе повис главный вопрос: где взять деньги? С 700 тысячами все вроде понятно. Финансисты посчитали, свели бюджетные концы и вынесли на совет.

Где найти сусеки, чтобы наскрести еще больше полумиллиона? У Соколова с фантазией проблем не оказалось. Увеличить бюджетный дефицит! Незаконно, — отвечают финансисты. Взять в резервном фонде! Он для ЧП и пожаров! — говорят финансисты. Увеличить прибыль МУПов! Посчитано все до копеечки! — отбиваются финансисты.

Ослепительным алмазом среди версий Соколова сверкнула такая — недофинансировать ремонт улиц Крестовой и Стоялой. Тут уж финансисты возмутились: торги состоялись, контракты заключены, снять с них деньги — кучу законов нарушить!

Так и не найдя убедительного решения, Соколов таки вынес вопрос на обсуждение. И проголосовал за него сам. В одиночестве. Как перст, один. Зато помните? «Саша затебее всех!» В смысле, за народ. Или за коммерческое предприятие? Или просто за то, чтобы стать самым-самым. Или потому, что теперь он простой депутат, а заместителем председателя его не выбрали. А это, знаете ли, досадно и обидно.

Однако не будем с сочувствием вдаваться в тонкости душевного состояния Соколова и строить версии его непостоянных настроений. Подведем итог вчерашнего заседания.

700 тысяч рублей троллейбусники получат. Цена проезда — 18.50. Расчеты сделаны до Нового года. Больше у Рыбинска запасов нет и не будет. Экономисты Рыбинскэлектротранса должны обосновать и доказать регулятору ту цену, которая не обанкротит предприятие и устроит кондукторов и пассажиров. Будем надеяться на профессионализм.

Комментарии

В.А. 2 ноября 2018 в 10:05

Почему-то никто не вспоминает, что весь этот цирк с копейками начал именно "регулятор" - правление департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов ЯО. Решение принято единогласно, что и запечатлено в протоколе заседания правление №25 от 06.09.18. И именно над этими дамами и господами уместнее иронизировать/ смеяться, их нужно благодарить за точность расчетов/ругать за неумение округлять, не допуская справедливого возмущения жителей на совершенно ровном месте.

Королёв Павел Владимирович 2 ноября 2018 в 10:40

Согласен!!! Сами "регуляторы" накосячили, взвинтили народ до бешенства своим издевательством над здравым смыслом, а теперь срочно требуется изыскать средства...И не 700 тыр, а 1.300 тыр., как справедливо предлагает депутат Соколов. Поскольку и 50 копеек также будут вызывать справедливые негодования пассажиров и кондукторов. А лучше всего, надо было округлить проезд до 19 рублей...

Королёв Павел Владимирович 2 ноября 2018 в 12:16

И по "сусекам скрести" не надо...Надо сократить должности заместителей председателя Совета!!! Слишком жирно получается, в нищей, задохнувшейся в кризисе и дерьме свалок стране , платить 47 тысяч рублей в месяц дармоедам и бездельникам. Сокращённая должность одного зама это уже почти 600 000 рублей, а двух замов - уже 1.200 - 1.300 тыр. Зачем городу с нищим, дефицитным бюджетом замы и депутаты на постоянной основе?!!! Какой КПД от их деятельности?!!! Это тоже вызывает справедливое негодование и депутатам надо эти вопросы обсудить. Хватит отмалчиваться и делать вид, что они законно проедают бюджетные деньги ни хрена не делая в интересах населения города!!!

Сергей Сидельников 2 ноября 2018 в 12:47

Может просто заставить их работать?

Уже сейчас можно констатировать полный провал плана приватизации на текущий год. Всего несколько месяцев назад на депутатской комиссии по бюджету решили вывести из уставного капитала АО "Рыбинская управляющая компания" не используемый ею по назначению имущественный комплекс по Черепанова, 4 с целью продажи. Выручить за этот объект можно было бы много - и спрос есть. Только с тех пор ничего не сдвинулось. Учитывая, что новом составе Совета эту комиссию возглавил Сивков А.С., директор АО "Рыбинская управляющая компания", ожидать хороших новостей для пополнения местного бюджета уже не приходится.

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 08:47

Вы правы!!! К сожалению...Возникшая с подачи Дарьи крайне неприятная ситуация по разнице в тарифах, стоящая копейки, на самом деле обозначила огромную проблему на миллионы отношения сотрудников администрации к своим обязанностям, а многих депутатов к своим возможностям ...Для того и лезут в депутаты, чтобы обеспечит свои корыстные интересы!!!

Михаил 3 ноября 2018 в 10:51

Уважаемый Королёв Павел Владимирович, в Совете на освобожденной основе работает только один зам. - Андрей Голубин. Остальные замы Михаил Михеев и Михаил Цветков работают на неосвобожденной основе и не получают никакой зарплаты.

кент 2 ноября 2018 в 11:02

Непонятно почему Глава по всем направлениям хочет нагнуть тролейбусников? Прдприятие которое перевозит большую часть населения города.Перевозит дешевле в отличии от ОАО ПАТП-1 и не срывает график маршрутов.А сколько убытков принесла администрация тролейбусникам раскопками ,перекопками.Только закрытие следования по Крестовой на три недели и отмена маршрута №4 почти на месяц принесла тролейбусникам миллионные убытки плюс моральные населению.Так,что 700т.руб это далеко не вся компенсация за причиненный ущерб.Не пора ли ТУ подавать в суд на администрацию по возмещению убытков.

Дмитрий П. 2 ноября 2018 в 11:18

Вот именно. Всё это - коррупционно прикрытая операция властей в интересах автобусников. Нужно восстановить равноправие: или все возят за рубли, или все за копейки.

НОД Рыбинск 2 ноября 2018 в 11:16

Если бы у всех заинтересованных сторон возобладал здравый смысл, то можно было бы прийти к решению, которое устроило бы всех.

Например, заключить с троллейбусным парком соглашение, чтобы платили за проезд 20 рублей, из них 18 рублей 85 копеек (как планировалось изначально) забирал бы себе парк, а 1 рубль 15 копеек путем договора открытой оферты (согласие выражается оплатой) было бы добровольное пожертвование в пользу какой-нибудь патриотической организации, например НОД.

В свою очередь, активисты НОД смогли бы снабжать кондукторов агитационными материалами, который кондукторы смогли бы распространять среди пассажиров.

Сергей Сидельников 2 ноября 2018 в 11:32

С 1 января, говорят, и так будет по 20.

Сложно понять проблему там, где ее нет. Есть амбиции разных сторон и нежелание приходить к разумному решению. В результате страдает население.

Обычный пример деградации общей системы управления за последние годы "процветания" и "вставания с колен". На муниципальном уровне это проявляется особенно отчетливо.

А то, что вы предлагаете, НОД, это вообще провокация, за которую есть уголовная статья.

НОД Рыбинск 2 ноября 2018 в 11:48

Уважаемый Сергей, если наша страна окончательно лишится суверенитета и в Рыбинск войдут солдаты НАТО, они на общественном транспорте будут ездить бесплатно, а мы с вами - за 60 а то и 80 рублей.

Дмитрий 2 ноября 2018 в 13:15

Солдат из НАТО не пройдет,

покуда есть в России НОД !

обыватель 2 ноября 2018 в 15:55

откуда инфа?

Alex 2 ноября 2018 в 12:59

Справедливости ради надо сказать, что против предложения Соколова об установлении платы за проезд в размере 18 руб. проголосовало только 6 депутатов, а 9 депутатов "воздержались". Что говорит о том, что они видели в предложении Соколова и разумное "зерно". Как это реализовать? Другой вопрос. Надо было подумать. Выход есть из любого положения.

Соколов депутат и имеет право высказывать свое мнение и делать любые преложения. Нравятся они кому или нет.

рыбинец 2 ноября 2018 в 14:39

Те, кто воздерживаются - политимпотенты, своего мнения нет или боятся. Видели бы "зерно" - поддержали бы. Не поддержали - значит против.

Да, Соколов депутат, ни кто не спорит. Права он отличненько знает. А как у него с обязанностями? Трындеть на Совете обязанностью не является.

Лёня 2 ноября 2018 в 16:21

Соколов просто лишился доп халявы в виде служебного транспорта и амбициозного кресла зама председателя. Вот и вся суть его возражений. Неужели кто-нибудь ещё думает,что он думает о городе? Только своё

Пассажир 2 ноября 2018 в 18:30

К сожалению пока ещё никто из вас не перепостил эту рыбинскую смешилку про ценник на троллейбус в российские телеканалы, которые любят освещать такие маразмы.

Дарья 2 ноября 2018 в 21:45

Уважаемая Юлия Аркадьевна, Вы вновь затронули тему пресловутого тарифа 18,85 руб., но в отправных точках своей статьи Вы сразу заложили ложные аргументы и, так сказать, факты. Надеюсь, это по причине незнания полной хронологии принятия тарифа, а не заготовка с Рабочей, 1. А искаженные факты в Вашем материале следующие: в сентябре 2018 года регулятор-департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов, рассмотрев расчеты предприятия, согласовал предельно допустимый тариф в размере 18,85 руб. Подчеркиваю, предельно допустимый тариф - это себестоимость перевозки 1 пассажира, а не тариф для населения. На 6 сентября было назначено Правление департамента, на котором присутствовал представитель администрации Рыбинска- зам. директора департамента ЖКХ, транспорта и связи по экономике, который спокойно посидел на обсуждении и также спокойно уехал обратно в Рыбинск. А теперь самое главное. Еще раз : предельно-допустимый тариф - это не тариф для населения, он может быть даже с сотыми долями. А вот тариф для населения - это удобная цифра, как правило, без всяких копеек. Тариф для населения устанавливают в каждом муниципальном округе обязательно по согласованию с администрацией. Пример - Ярославль. Предельно-допустимый тариф на троллейбус - 27,65руб., на автобус - 25,85руб., но для населения Мэрией города установлен тариф 23руб. И так в каждом городе по всей России. В нашем случае предельно-допустимый тариф 18,85руб. А дальше должна была работать администрация города еще на Правлении, заявив о том, что, согласно тарифу, стоимость проезда для населения должна быть круглым числом, удобным для расчетов- 19 руб. Все возможности для принятия такого решения были. И все! Вопрос закрыт. Никаких субсидий не надо. Никаких рыданий и стенаний на муниципальном совете. Но ни Добряков, ни Рябченков, ни Минеева, ни кто либо еще, имеющий полномочия, в Ярославль не поехали и вопрос решать не стали. А если это не нужно Рыбинску, то Ярославлю и подавно. И вот тариф стал таким, каким утвердили. И когда, естественно, возмущение населения стало заметно, надо было что-то делать. Ну, конечно, найти виноватого. Вот же он - "Рыбинскэлектротранс". Именно они - бестолковые экономисты и руководители не смогли "подогнать" тариф под круглое число 19руб. Именно они не умеют "мухлевать" и поэтому виноваты. Эту "идею" вложили в руки подконтрольных СМИ, прикормленных депутатов, и пошло-поехало. В этой связи, Ваши призывы, уважаемая Юлия Аркадьевна, к троллейбусникам о более грамотном составлении документов к своей себестоимости при дальнейшем утверждении тарифа в департаменте тарифов звучит как подстрекательство к подтасовкам в отражении отчетных данных. Звучит именно так, а по факту - полная некомпетентность и невежество. Или ваша или тех, кто вам подсунул эту заготовку. А субсидии от администрации предприятию не нужны, нужен тариф, покрывающий расходы и позволяющий развиваться. И последнее - еще в конце сентября муниципальный совет направил в департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов запрос о том, почему не был округлен тариф до 19 руб. , хотя есть инструкция Минтранса, указывающая это делать. Нигде информации о получении ответа не звучало. Думаю, что ответ был получен, и он был примерно такого содержания: " В связи с отсутствием от администрации города просьбы об округлении тарифа до 19 руб., размер тарифа оставлен на уровне 18,85 руб." Разумеется такой ответ ни руководству муниципального совета, ни администрации города не нужно афишировать.

Юлия Муратова 3 ноября 2018 в 06:08

Уважаемая Дарья. Насколько я понимаю, Рыбинскэлектротранс - не муниципальное предприятие, а давно частное. Но его тарифы регулируются областным департаментом ЖКХ, энергетики и регулированием тарифов. Это, кстати, наверное, неплохо по вполне очевидным причинам.

Отношения с регулятором строит предприятие. Оно обосновывает свою будущую цену, а регулятор утверждает максимальный экономически обоснованный предприятием тариф.

Рыбинскэлектротранс доказало, что максимальный тариф - 18.85. В праве предприятия снизить тариф и не в праве - повысить. Предприятие тариф снизило до 18.80, но не решило проблему копеек. Администрация попыталась помочь, хотя это совсем не в ее обязанностях.

Если, как вы пишите, вам не нужна субсидия от администрации, вы можете отказаться. Но вы не отказываетесь. Вам нужен тариф 19 рублей? Доказывайте тарифной комиссии.

Ответ на свой запрос совет получил. В нем нет ваших предположений. В нем объяснение, что вы можете сами, без участия комиссии, снизить тариф.

Такова ситуация.

ВВП 3 ноября 2018 в 07:08

Вода-вода. Кругом вода.

Дарья 3 ноября 2018 в 07:59

Юлия Аркадьевна, вы, в своем ответном комментарии, вновь ушли от главного- тариф для населения в каждом городе устанавливается администрацией города или по согласованию с ней и регулятором на уровне предельно-допустимого тарифа. Разумеется, тариф должен быть удобной цифрой. В данном случае, для Рыбинска, как раз 19руб. И именно администрация должна была максимально приложить усилия для утверждения тарифа. Подчеркиваю, именно администрация. В системе городского транспорта никогда не было и не будет, чтобы администрация города стояла в стороне от принятия тарифа для населения в стороне от своего населения.

Дарья 3 ноября 2018 в 08:25

И еще-нам такие субсидии под крики и вопли не нужны. И мы от них откажемся в пользу скорейшего завершения работ на кольце Суркова-Расторгуева- Ворошилова для запуска троллейбусного маршрута 4.

Юлия Муратова 3 ноября 2018 в 09:40

Дарья, не смешите. На Расторгуева проблема не в деньгах, а в объемах работ.

В ваших обширных постах слишком много ерунды. Или вы заблуждаетесь, или намеренно вводите в заблуждение. Я не любитель защищать чиновников, к ним куча вопросов. Но в этом случае все вопросы - к АО Рыбинскэлектротранс и его экономистам.

Дарья 3 ноября 2018 в 09:54

Вы, как возглавили Рыбинские известия, перестали писать объективно, Юлия Аркадьевна)))) я экономист Рыбинскэлектротранс. Задавайте вопросы))) а лучше, давайте заниматься семьей. Все таки- выходной день. Или у вас рабочий по команде главы?))))

Юлия Муратова 3 ноября 2018 в 09:56

То есть сказать вам по сути нечего.

Дарья 3 ноября 2018 в 09:58

Вы утверждаете, что сказать мне нечего) при этом не задавая вопросов))) логично.

ИИ 3 ноября 2018 в 11:42

О рассмотрении обращения

Уважаемый Константин Алексеевич!

Рассмотрев обращение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск, департамент сообщает следующее.

Порядок государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении (далее – тариф) утвержден приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.05.16 № 39-п-тр/п/элтр (далее – порядок).

В соответствии с действующим порядком предельные (максимальные) тарифы на регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении устанавливаются по результатам экономической экспертизы экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении. Срок действия предельного (максимального) тарифа составляет не менее одного финансового года.

По результатам экономической экспертизы расходов на 2018 год, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров АО «Рыбинскэлектротранс», предельный (максимальный) тариф в городском округе г. Рыбинске на 2018 год установлен приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) от 21.09.2018 №75-тр/г в размере 18,85 рублей за разовую поездку.

В расчете предельного (максимального) тарифа департаментом учтена рентабельность в размере 5,6% (во исполнение решения Ярославского областного суда от 17.05.2018 по делу № 3а-95/18).

Предельные (максимальные) тарифы, установленные регулирующим органом, учитываются органами местного самоуправления муниципальных образований области при заключении договоров или муниципальных контрактов с перевозчиками на период регулирования.

При этом размер платы за перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, предусмотренный в договоре об организации регулярных пассажирских перевозок, не может превышать предельных (максимальных) тарифов, установленных регулирующим органом.

Не запрещено устанавливать плату за перевозку пассажиров в рамках установленного предельного (максимального) тарифа с округлением для удобства расчетов кондукторов с пассажирами и самому АО «Рыбинскэлектротранс».

При установлении предельного максимального тарифа на пассажирские перевозки на 2018 год, выполняемые АО «Рыбинскэлектротранс», Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области была выражена позиция о недопустимости округления тарифа в сторону увеличения ввиду необоснованности.

В настоящее время в департаменте проводится экспертиза экономически обоснованных расходов по материалам, представленным АО «Рыбинскэлектротранс» в рамках тарифной заявки на 2019 год.

Заместитель директора-председатель комитета М.В. Уткина

СергейАнатольевич 2 ноября 2018 в 23:12

На Мытном рынке лет десять назад наблюдал ситуацию. Женщина потребовала у продавца яиц документы о их качестве. Был скандал с взаимными оскорблениями, крики. Но главное, что соседки по прилавкам начали бросать в женщину какие-то овощи и даже плевать. И женщина, и продавец хотели, как и троллейбусники, развиваться за счёт друг друга. Пустые троллейбусы и вереницы пешеходов по тротуарам не выход. Но ведь в какой-то момент и троллейбусники могут стать пешеходами и это отличная профессия. Ну хотя бы на месяцок, тогда поймут, что лучше - работать или топтать городские улицы.

Королёв Павел Владимирович 2 ноября 2018 в 23:14

Похоже все вляпались!!! Может даже извиняться надо перед "регуляторами", поскольку выходит здесь накосячили Рябченковы, Минеевы и другие спецы, подставив Главу города с этими копейками... Юлия Аркадьевна, как понять вас, если такое аргументированное возражение вызывает большое уважение и огромное количество вопросов...?

Юлия Муратова 3 ноября 2018 в 08:56

Павел Владимирович, Рыбинскэлектротранс сам принимает решение. Вот цитата директора предприятия Матросова:

— Мы приняли решение снизить стоимость проезда на пять копеек для удобства пассажиров и по просьбе департамента транспорта города — нужно учитывать интересы льготных категорий пассажиров. Стоимость билета не изменится, пока будет действовать приказ областного департамента регулирования тарифов.

Где здесь роль администрации? Спросите у Дарьи)

ВВП 3 ноября 2018 в 09:38

А на фиг она нужна...такая администрация?! Которая роли не играет нигде и ни в чем

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 19:14

Юлия Аркадьевна! Когда я работал зам. главы города на столе у меня всегда находился Устав г.Рыбинска, который является главным документом каждого сотрудника. Я вновь его прочитал и могу ответить, что ответ Дарьи Владимировны полностью ему соответствует:" тариф для населения в каждом городе устанавливается администрацией города или по согласованию с ней и регулятором на уровне предельно-допустимого тарифа... И именно администрация должна была максимально приложить усилия для утверждения тарифа. Подчеркиваю, именно администрация. В системе городского транспорта никогда не было и не будет, чтобы администрация города стояла в стороне ... от своего населения".

Ответственное дело исполнители пустили на самотёк и даже в Ярославль не удосужились съездить и по деловому, конструктивно, не формально обсудить 18-85!!! Я не говорю про Добрякова...У него без этого тарифа дел не впроворот , знаю...Но его подчинённые, которые должны были землю рыть и работать на его авторитет и перспективу, подставили его и сделали перед областным руководством стрелочником. Я понимаю как это было ему сказано:" Вам что, мало недовольства населения?! Ищите деньги и решайте срочно эти вопросы!!!" Иначе откуда весь этот скоропалительный спич на Совете и "лишние" 700 тыр.!!! Он же не камикадзе!!! Вынужден был изыскать. А при своевременном и грамотном решении летом- начале осени этого вопроса на Правлении, усилиями того же Рябченкова или Минеевой(за что они тогда деньги получают?), такого аврала с копеечным тарифом не возникло.

П.С. Думаю с депутатом Палочкиным такого косяка точно не произошло бы...А новым ставленникам и блатникам ещё не один год придётся вникать в эти вопросы и, возможно, в ущерб городу и населению решать насущные задачи жизнедеятельности...НУЖНЫ ЛИ ГОРОДУ ТАКИЕ ДИЛЕТАНТЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ? Думаю, что ответ всем ясен. Слово за Главой...

Юлия Муратова 3 ноября 2018 в 19:28

Ну, видимо, экономист Дарья из тех же далеких времен, что и вы. Почитайте современный устав, станете компетентным комментатором.

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 21:09

Устав я читал и знаю, что особых новелл или радикальных изменений он не содержит. И в те далёкие годы, и в настоящее время, в п.2.11. ст.35 Устава говорится, что Администрация

"Создаёт условия для предоставления транспортных услуг населению, организует транспортное обслуживание в границах г.Рыбинска". Понятно, что предельная вилка тарифа, установленная компетентным органом, учитывается администрацией при заключении договоров перевозки(оказания услуг населению) на период регулирования. Далее, как говорится - без комментариев.

Что касается транспортных услуг, то можно привести п.9.7 ст.35 Устава где закреплена обязанность Администрации "Осуществлять защиту прав потребителей(т.е. граждан г.Рыбинска) в соответствии с законодательством". Мы все потребители и наши права, пусть и не монополистом, не должны нарушаться перевозчиком. А администрация должна проявлять должную осмотрительность к недопущению наших прав как пассажиров общественного транспорта...Дополнительных комментариев, я полагаю, также не требуется...

В контексте даже этих двух норм Устава, можно найти в нём ещё несколько положений, обязывающих администрацию и Совет заниматься этими вопросами.

Например, "Глава обеспечивает осуществление ОМС полномочий по решению вопросов местного значения", к которым, безусловно, относится и транспортное обслуживание населения...

Я не собираюсь с вами пикироваться до бесконечности, ваш способ и цель защиты мне понятны...Прошу вас не обижаться и, по возможности, проявить максимальную обьективность по возникшей проблеме не взирая на переход в городскую газету...

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 21:14

Мой ляп...Сорри...В 3 абзаце читать "...к недопущению НАРУШЕНИЙ наших прав как пассажиров..." и далее по тексту...

В.А. 2 ноября 2018 в 23:51

А ведь действительно, 27 сентябре депутаты решили направить запрос в областной департамент транспорта по дробному тарифу. Инициировала этот запрос Татьяна Герасимова. Во всяком случае, "Черемуха" так писала: "На сегодняшнем заседании Муниципального Совета вопрос о повышении стоимости троллейбусного билета до 18-ти рублей и 85-ти копеек внесли в повестку дополнительно. Инициатором стала депутат Татьяна Герасимова. После обсуждения приняли решение направить в региональный департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов письмо с просьбой разъяснить установление дробного тарифа."

Может быть Татьяна, если сюда заходит, напишет - состоялся ли запрос и какой был ответ на него?

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 00:52

Теперь какая разница задним числом выяснять все детали безалаберности и позора? И Герасимова хороша, и кто был в теме по данному вопросу, проплаченные депутаты не способные вникнуть в эти цифры и святцы, новоявленный предс. комиссии по экономич. вопросам и он же зам предс. Голубин, опозоривший себя с первых дней...Факт остаётся фактом -пронадеялись на авось и потерпели сокрушительное фиаско опозорившись на всю страну!!! Добрякову надо делать "разбор полётов" за такой бардак и безответственность и со всех спустить "шкуру", кого то выгнать с работы, чтобы знали перспективу за свою халатность и невыполнение своих должностных обязанностей...А то теперь доставай 700 тыр. и частному предприятию выплати!!! Слишком жирно живёте за счёт бюджета!!! Если это расценить ущербом для интересов города, то впору надо возбуждать уголовное дело и виновных сажать на скамью подсудимых!!!

В.А. 3 ноября 2018 в 10:26

Дарья Владимировна, всё же хотелось бы до конца разобраться в этой ситуации с дробным тарифом. Не очень тщательно, но я просмотрел некоторые документы, Ваши комментарии в СМИ. Возникли некоторые вопросы, не могли ли Вы их разъяснить?

1. Вы пишите: «Пример - Ярославль. Предельно-допустимый тариф на троллейбус - 27,65руб., на автобус - 25,85руб., но для населения Мэрией города установлен тариф 23руб.» Для Ярославских перевозчиков рентабельность установили выше вашей 5,6%, или разницу кто-то богатый доплачивает?

2. Вы пишите: «тариф для населения в каждом городе устанавливается администрацией города или по согласованию с ней и регулятором на уровне предельно-допустимого тарифа.» Не могли ли Вы сообщить номер нормативного акта по этому вопросу? В статье 15 федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров ..." говорится, что

«Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.», муниципалитетов там нет.

3. В протоколе №25 от 06.09.18 записано, что Вы настаивали на установлении тарифа в «20 рублей за разовую поездку с учетом повышения стоимости электроэнергии в 1 полугодии 2018 года и увеличения отчислений в ГБУ ЯО «Яроблтранском».

А уже 13 сентября, в интервью газете «Рыбинский дневник» Вы уже назвали сумму в 19 рублей: «Наши доводы округлить сумму до 19 рублей для удобства рассчётов между кондукторами и пассажирами не услышали.»

Это ошибка? И почему нельзя было на заседании правления сразу отстаивать тариф в 19, а не 20 рублей, что и логичней и легче принимается?

Дарья 3 ноября 2018 в 11:40

В.А., я отвечу на Ваши вопросы, хотя, во вторник у нас состоится встреча с журналистом с обсуждением вопроса о работе нашего предприятия)

На первый Ваш вопрос - ярославцам доплачивает местный бюджет до 23руб. за каждую поездку.

На второй- тариф устанавливается на основании 220-ФЗ и порядка установления тарифов на проезд в городском наземном электрическом транспорте. Номер не скажу на память. Если Вы мне позвоните во вторник, то обязательно отвечу.

По третьему- все что написано в протоколе не отражает того, что было на самом деле) Если вернуться к истокам, то предприятие подало документы на повышение тарифа до 20руб. еще в далеком июне 2017г. И тариф был одобрен регулятором, начиная с 1 января 2018г. Но приближался март и выбор наш стал очевиден)))) Тут же поступила директива во всех округах области тариф на проезд не повышать. Департамент все исполнил, тариф пересчитал, увеличив перевозку и снизив рентабельность до ....0. Мы пошли в суд. Вышли оттуда в июле, если не изменяет память, с решением о том, что департаменту тариф нужно пересмотреть и включить рентабельность. Они пересмотрели до 18,85руб. На правлении мы говорили и о том, что неудобно, и о том что бюджет дефицитный, субсидии не получим, о том, что округлите до 19руб. Махали методикой Минтранса в которой прописано об этом. Но господа уперлись. Там только один молодой человек указывал на неудобство при расчетах. Другие подсчитывали доходы предприятия на 15 коп.)))) итог- всем известен.

В.А. 3 ноября 2018 в 12:29

Спасибо, Дарья Владимировна! Но разрешите еще немного позанудствовать:

1. В ответе на первый вопрос Вы имели ввиду, что Ярославский муниципалитет доплачивает из своего бюджета тамошним перевозчикам разницу между предельным тарифам и 23 рублями?

2. В своем вопросе я и приводил цитату из этого 220-ФЗ, где указаны только власти СУБЪЕКТА Российской Федерации. Вы же писали о том, что тариф для населения в каждом городе устанавливается АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА или по согласованию с ней и регулятором. Я про обязанности города хотел документ узнать. На каком основании он обязан, или имеет возможность это делать и, поэтому, иметь возможность тратить на это свой бюджет.

3. Выше комментатор ИИ привел ответ областного департамента, в котором упомянут договор между администрацией города и транспортными предприятиями. У вас есть такой договор? В нем оговорен тариф на перевозку?

4. Не знаете, какая рентабельность установлена для ярославцев?

Дарья 3 ноября 2018 в 14:39

В.А., администрация Ярославля субсидирует перевозчиков, осуществляющих свою деятельность по регулярным маршрутам, на разницу в тарифе для населения и предельного тарифа.

По поводу администрации и ее роли в установлении тарифа. Существует Порядок установления тарифа на проезд в городском транспорте. Номер и дату этого документа я Вам обязательно скину во вторник.

Договор с администрацией заключен. Про установление тарифа, насколько помню, речи там нет.

Рентабельность, согласно Методики, может быть рассчитана до 9 процентов. Нашему предприятию решили установить 5,6. На основании решения суда. Потому что, при расчете первоначальном был установлен этот процент. Почему 5,6 департамент не объясняет. Вернее, мотивируют тем, что они укладываются в 9)))) про ярославцев могу сказать только одно - не выше 9.

Елизавета 8 ноября 2018 в 10:57

Что это за фраза: "с обсуждением вопроса о работе нашего предприятия". Вы производственно-плановые дела обсуждаете с журналистами? Не забудьте тогда чай с печеньками)))).

НОД Рыбинск 3 ноября 2018 в 10:34

В процессе обсуждения данной статьи очень наглядно видна разница между патриотами-практиками и либералами-теоретиками. Вы сыплете пустыми словами, переводя стрелки на разные учреждения и ведомства, возмущаетесь, спорите, ищите стрелочников - и не выдали, в отличии от нас, ни одного конструктивного предложения. А наше предложение, судя по вчерашнему блиц-опросу на заводе, многим пришлось по душе. Уверены, что выставь наше предложение на публичные слушания - большинство населения нашего города его подержало бы.

Более того, мы уверены, что если бы администрация города почаще привлекала аналитический отдел штаба НОД для консультаций по насущным вопросам города, жизнь в Рыбинске становилась бы только лучше

Жора 3 ноября 2018 в 14:54

Вот где деньги есть:

«Олег Леонтьев источник финансирования предложил: неустойки и штрафы за просрочку исполнения муниципальных контрактов на работы по ремонту и благоустройству (ул. 9 мая, Карякинский парк, ул. Стоялая - все объекты не сданы, сроки пропущены).

- Эти статьи (штрафы, пени) мы должны еще отсудить в суде, - заявил Денис Добряков. - А только потом направить в бюджет.

Отметим, документация о проведении торгов на заключение муниципального контракта предусматривает взыскание неустоек (пени и штрафы, в том числе за неисполнение сроков) во внесудебном порядке.»

Фин 3 ноября 2018 в 17:54

полностью согласен. надо сразу в договора закладывать пункт, что штрафы списываются автоматически с суммы окончательного расчета, как встречные требования однородного характера. и пускай правильность/неправильность применения штрафов, пеней, неустоек ляжет на исполнителей по муниципальному контракту. пусть они доказывают это в суде. и допники запретить заключать о продлении сроков. есть контракт - исполняйте.

но на Рабочей 1 до такого не додумаются.

Дигги 3 ноября 2018 в 21:42

Так все муниципальные закупки предусматривают пени и штрафы во внесудебном порядке. Просто наш глава или врёт или некомпетентен

Сергей Сидельников 3 ноября 2018 в 19:46

Когда-то имел удовольствие познакомиться с результатами торгов на строительство жилья для расселения аварийных домов. Сделал для себя вывод, что было заточено под фирму-победителя. Могу обосновать, если потребуется.

Перестроить свое мышление с коррупционного (когда в приоритете интересы отдельных барыг) на обычное, нормальное (когда в приоритете интересы города) бывает очень сложно, а для некоторых чиновников просто невозможно. Таких легче уволить, набрать новых и им спуску не давать. Но тут другая проблема: никогда подчиненные не будут проявлять принципиальность и усердие, когда они видят, что у их руководителя есть свои "неприкасаемые" (и это я тоже могу показать на конкретном примере).

сосед 3 ноября 2018 в 21:38

Соколов всегда был дешёвой пустышкой. Предложи Администрация субсидировать ТУ на 1 млн. 300 тыс. - он бы предложил или 700 тыс. или 2 миллиона. Лишь бы крякнуть.

Королёв Павел Владимирович 3 ноября 2018 в 22:22

Соколов А.В. хотя бы имел своё мнение и поставил вопрос на голосование. Он не промолчал, не воздержался и не спрятал "голову в песок", как многие из присутствующих депутатов. Только 6 были против и 9 скромно опустили свой взор или сделали умный вид. Если и дальше так будут обсуждать насущные проблемы города, то на хрен они там сдались карманные депутаты...Почему вы их не осуждаете?! Ведь из-за их молчания и незнания вопросов ценообразования тарифов произошли эти косяки!!! Если не знают - пусть учатся, советуются, консультируются...Но нельзя сидеть статистами на Совете и с глубокомысленным видом голосовать по вопросам Повестки дня...

Этьен 4 ноября 2018 в 09:34

хорошая статья и ОЧЕНЬ хорошие комментарии!!! Побольше бы таких!

Вера 4 ноября 2018 в 15:50

Но"самые лучшие" комменты, как обычно, от НОДа.

Королёв Павел Владимирович 4 ноября 2018 в 09:59

Да, очень плодотворным и заинтересованным получилось обсуждение статьи Муратовой Юлии Аркадьевны!!! Такое в СМИ впервые!!! Спасибо вам большое, как автору статьи, за "Копеечный

популизм"! У вас авторитет, самый настоящий, деловой, не хайповый и не липовый!!!

Юля! Не за тем же с пером тебе дар,

Чтобы смертных простых быть известней,

А затем, чтоб на всякий удар,

Отвечать не ударом, а песней!!!

Держитесь, Юлия Аркадьевна, и Бог Вам в помощь!!!

С уважением, Королёв П.В.

НОД Рыбинск 4 ноября 2018 в 14:57

>>Да, очень плодотворным и заинтересованным получилось обсуждение статьи Муратовой Юлии Аркадьевны!!!

В чём же эта плодотворность выражается? Разве нашли какое-то решение этой проблемы? Из текста в комментариях этого не видно, хотя высказались и экономисты, и экс-замы главы и прочие известные персоны города.

Товарищи, или вам наверное ближе - господа! В современных реалиях нам нужно эффективное управление, подразумевающее решение подобных проблем за приемлимое время - максимум за 10 минут. Вы же неделями разговоры разговариваете - а электровоз и ныне там. Если бы в таком же темпе обсуждался бы план обороны города от врагов, то вражеские солдаты вошли бы к вам в самый разгар ваших дискуссий.

Королёв Павел Владимирович 4 ноября 2018 в 15:25

Я в осеннем лесу,

Аплодировал псу...

Королёв Павел Владимирович 4 ноября 2018 в 23:47

Вместо эпилога...

На фото автор статьи изобразил спину таинственного субьекта и четыре пальца за спиной, держащих актёрскую маску...Маска падает и три пальца превращаются в фигу...У меня возникло именно такое ощущение, когда за 4 ноября к статье не поступило практически ни одного путного комментария от власть придержащих...Что произошло? Что за маска? Кто за ней?...Вопросов много, ответов нет...Постараюсь ответить.

За маской все те, кто не удосужился ответить на те вопросы, которые поставила автор статьи в своей посылке(из формальной логики)...Популизм - но чей?! По смыслу статьи посылка как бы обращёна к депутату Соколову А.В. Но он практически никогда не скрывал свою позицию, честно, открыто и принципиально сказал на Совете своё мнение. Значит это посылка к нему не относится...

Во-вторых. Очень жаль, что ни один из депутатов себя не обозначил в прошедшей полемике. Так может автор их имела ввиду под маской скорбного молчания- о мотивах своего лицедейства на Совете и его комиссиях? Похоже так и есть!!! Ни Герасимова, ни Пудовиков ни другие депутаты Совета. которым можно было что сказать и, соответственно, доверять, никто не вставил своё веское слово...Все промолчали...Может статью не видели и Интернета не имеют многочисленные избранники народа?!!!

Обязан был подать голос Голубков, разумеется не Лёня, а компаньон, как зам. Председателя Совета, работающий на постоянной основе, закалачивающий по 50 тыр. ежемесячно, ни хрена не делая и ни за что не отвечающий в том бардаке Совета, который все лицезрели...Кстати, на его место могли с успехом претендовать как Герасимова, честь ей и хвала за разумные мысли и сомнения, так и депутат Пудовиков...

И последнее. При обсуждении статьи многие скрылись под различными никами...Я не люблю двуликих людей , потому что я сам даже не двуликий , а многоликий.Но обожаю сидеть в чатах под своим, а не под чужими никами. А вы кто, все НОДы(Новая Особь Даунов или Дебилов), В.А., ИИ(Инна Игоревна, вы что ли?!), ВВП и пр.??? Если у вас есть гражданская позиция и собственное мнение, так зачем прятаться за ником...Скажите открыто об этом, зачем прятаться за маской инкогнито и словоблудия . А если нет, так эта статья и о вас...

Как говорят в наст. время, уважуха тем, кто открыто заявил о своём мнении. Это конечно Юлия Аркадьевна, экономист Дарья, Сергей Геннадьевич Сидельников и другие узнаваемые персонажи публичных обсуждений актуальных проблем жизнедеятельности нашего Рыбинска.

Завтра эта статья уйдёт в "подвал" и многие о ней забудут...Поэтому под занавес решил поставить здесь многоточие...Авось мы вернёмся к этой теме и порадуемся, что администрации города с нашей помощью удалось всё-таки решить насущную транспортную проблему в интересах горожан ...

НОД Рыбинск 5 ноября 2018 в 10:03

Когда в дискуссии заканчиваются аргументы, необремененные интеллектом люди переходят к оскорблениям.

Уважаемый Павел Владимирович. НОД - это несколько иная аббревиатура, обозначающая Национально-Освободительное Движение. Это мощная патриотическая организация, имеющая штабы практически в каждом регионе нашей страны. Активисты штабов НОД - это истинные патриоты своей страны, интеллектуальный спецназ президента. Мы видим истинные причины происходящих в стране событий, мы оброзованы и обладаем политической грамотностью, мы вооружены мощным теоретическим аппаратом - общей теорией управления и концепцией общественной безопасности. Эти знания позволяют нам анализировать любую ситуацию и быстро предлагать наиболее эффективные способы решения проблем.

По поводу обвинений в анонимности - наши группы ВКонтакте "НОД Рыбинск" полностью открыты. На общественных площадках мы высказываем мнение не одного человека, а наше коллективное мнение, потому и подписываемся "НОД Рыбинск".

А вот кого представляете Вы, Павел Владимирович, кроме самого себя? Где Ваша идеология? Где Ваша политическая платформа? Где, в конце концов Ваши сторонники, близость и сплоченность которых, видимо, позволяет Вам оскорблять патриотов своей страны? Боюсь, эти вопросы останутся без ответа, так как, на наш взгяд, у Вас нет ни первого, ни второго, ни третьего.

Мотя 5 ноября 2018 в 17:57

НОД мне чем-то напоминает патриотическую организацию западноукраинских бандеровцев. Но те поумнее будут.

Мотя 5 ноября 2018 в 18:09

Хочу добавить, что их лидер Фёдоров, с конспирологическими идеями, теориями заговоров состоит в ПЖиВ, в их фракции. Вероятно маскируется.

В.А. 5 ноября 2018 в 13:36

Видите ли Павел Владимирович, гражданская позиция вряд ли связана с тем, под каким именем/ником человек выходит в сеть. Она в высказываниях и действиях этого человека. Не всем нужна публичность как Вам, например. Мне вот не нужна. НОДу, наверное, тоже нет, хотя его гражданская позиция выражена яснее ясного.

Ну а что до сути проблемы, Вам, как бывшему прокурору, а значит и знатоку законов, и карты в руки в разъяснении всех, связанных с ней тонкостей. А вы ни одной ссылки на законы и их толкований в своих комментариях, насколько я читал, не дали - только разглагольствования. Как бывшему бизнесмену, Вам тоже должно быть известно, что все обсуждения тонкостей взаимоотношений договаривающихся сторон, как правило, заканчиваются до заключения договора. Если договор заключен, его нужно выполнять.

Например, если в договоре с ТУ определен порядок установки тарифа для населения - то он такой и должен быть до его корректировки сторонами. Об этом обещала написать во вторник Дарья Владимировна, подождем.

А пустой треп и лозунги были очень популярны в бытность КПСС, я предпочитаю конкретику.

Королёв Павел Владимирович 5 ноября 2018 в 15:17

Меня увлекает ситуация нравственного беспокойства людей, перспектива развития гражданского общества, а не тонкости "взаимоотношений ...сторон" и толкования законов. Без меня разберутся! Вам Дарья Владимировна популярно всё обьяснила и лучше её, очевидно, этот вопрос никто не знает...Кстати и вы много не знали, о чём свидетельствует ваша запись №1 при в начале обсуждения 02.11.18. в 10-05 и последующие вопросы к Дарье. Если бы у вас была более взвешенная позиция, с "предпочтением конкретики", возможно обсуждение пошло бы по другому, более "мирному" пути. Но в любом случае вы молодец и за все ваши коменты большое вам спасибо!

александр 5 ноября 2018 в 08:40

Развели тут антимонию, понимашли, из-за пяти копеек. Снявши голову, по волосам не плачут.

дихлофос 7 ноября 2018 в 12:24

Мне кажется город должен гордиться экологичным транспортом и всячески его оберегать, так что данная ситуация не красит наш город!

фин 8 ноября 2018 в 08:22

у Вас слишком правильное понимание. на Рабочей 1 думают иначе. предприятие не подконтрольно, доить его никак, а тогда зачем оно нужно?

Елизавета 8 ноября 2018 в 11:03

Дихлофос, а ник-то у Вас вонючий)))) Поддержу Ваш призыв. давайте оберегать: ездить не будем, пусть тралики пустые гоняют, мало ли кто букавки на кресле нацарапет, а не дай Боже, кого-то стошнит в салоне.

дихлофос 8 ноября 2018 в 12:32

Не переживайте, Лизонька! Если не злоупотреблять то дихлофос опасен только для паразитов!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив