Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


9 июня 2016 в рубрике «Однажды в…»

Юрий Ласточкин: «В барабаны мы бить умеем»…

8 июня на Иркутском авиационном заводе состоялась презентация нового среднемагистрального российского самолета МС-21. По заявлению руководства корпорации «Иркут», самолет «займет достойное место на мировом авиарынке» и «будет лучшим в своем классе».

мс-21

Проект создания МС-21 изначально предполагал наличие двух альтернативных силовых установок — с российскими двигателями ПД-14 или американскими Pratt&Whitney PW1400G.

Сообщается, что работа идет параллельно над обоими проектами. Но на представленном 8 июня самолете стоят двигатели Pratt & Whitney.

В свое время Рыбинск претендовал на право разработки и изготовления ПД-14.

«В рамках проекта ПД-14 по созданию двигателя для среднемагистрального самолета МС-21 «Сатурн» закрепил за собой статус основного соисполнителя», — сообщало рыбинское предприятие в отчете за 2011 год.

«Практически за счет SaM-146 можно сделать половину ПД-14», — заявлял тогда управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров.

Однако руководство ОДК разместило этот заказ на пермском предприятии. А в Рыбинске, по сообщению СМИ, изготавливается «модуль компрессора низкого давления и разделительный корпус».

По заявлениям ОДК, российский среднемагистральный самолет МС-21 получит первый ПД-14 до конца 2017 года. Тогда же, в 2017-м, планируется первый коммерческий полет лайнер. В серию он должен пойти в 2020 году.

ПД-14 разрабатывается с 2008 года на базе авиационного двигателя ПС-12, в 2013 году начались его стендовые испытания, а в октябре 2015 началась программа испытаний в рамках летающей лаборатории Ил-76.

— В барабаны мы бить умеем, а двигателя как не было, так и нет, — говорит бывший руководитель НПО «Сатурн», бывший глава Рыбинска, а ныне осужденный Юрий Ласточкин.

По различным данным, стоимость программы создания МС-21 — от 140 до 180 млрд рублей. Двигателя ПД-14 — 70 млрд, из которых 35 млрд намеревается потратить государство, остальное — это небюджетные инвестиции.

— Да хоть в два раза больше! Было бы желание деньги осваивать, — комментирует Юрий Ласточкин. — Я много раз говорил и повторю: уже никто всерьез не ждет ни наших самолетов, ни наших двигателей. Какое-то время, наверное, можно прожить на самообмане, проедая государственные деньги. Но проблемы неизбежно нарастают. Вот и первый МС-21 взлетел на американских двигателях, хотя о готовности ПД-14 рапортовали еще в прошлом году, а его серийное производство должно было начаться в этом.

Комментарии

александр 9 июня 2016 в 19:00

Вот здесь подробнее про "барабаны":

http://ok1000.livejournal.com/480590.html

Шмак 11 июня 2016 в 08:38

Кстати о барабанах.

На Грачонке правда дизель китайский поставили, так как сами разучились делать, а немцы в связи с санкциями отказались поставлять, али брехня?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив