Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


24 марта 2020 в рубрике «Однажды в…»

Об истеричной заботе

Или о том, как не надо волноваться за судьбу предприятия, работающего в Рыбинске

Серый пейзаж на коронавирусным фоне внезапно украсила статья нечеловеческих эмоций. То есть, нечеловеческие они только для тех, кто статью писал. Или из пальца высасывал. А для нормальных читателей Рыбинска по современным меркам статья стала очередным фейком, наспех собранным из домыслов и устаревших фактов. Но в любом случае — есть о чем поговорить и в чем разобраться.

Итак, грядет общегородское ЧП! У ПАТП-1 в июле заканчивается пятилетний срок контракта на пассажирские перевозки. И это очень беспокоит неких персонажей, не названных по именам и фамилиям.

Летом этого года у ПАТП может не остаться ни одного рейса! — восклицают с озабоченностью анонимный автор. И ссылается на мнение анонимного же работника транспортного предприятия.

Ну что ж, можно гадать на кофейной гуще, а можно обратиться к фактам. И к тем, кто действительно владеет ситуацией.

Вот что о предстоящем тендере говорит директор ПАТП-1 Игорь Амплеев: «Рынок уже поделен, и я не пессимист». От себя добавим — и не истерик.

Почему Амплеев не переживает за результаты тендера? Потому что ни один рыбинский частник не потянет такой гараж и объем перевозок. Конкурентов в Рыбинске у ПАТП нет. Есть коллективы, способные обеспечить отдельные маршруты. Но комплекс перевозок доступен только муниципалам, и с этим трудно спорить.

Продолжим чтение. «Администрация как будто нарочно делает все для того, чтобы тендеры на перевоз пассажиров выиграли частные перевозчики», — якобы со знанием дела заявляет автор.

А вот что говорит представитель той самой администрации, которую подозревают в смертных грехах.

Директор департамента ЖКХ, транспорта и связи Олеся Минеева:

— Мы уже формируем техническое задание по подвижному составу, расписанию, финансам. Лот будет один, возможно два, чтобы не получилось так, что кто-то снимет сливки с экономически выгодных маршрутов, а кто-то будет работать в минус.

Наслаждаемся дальше:

«Автобусы дышат на ладан. Ведь все они — 2006–2012 годов выпуска, и просто рассыпаются на глазах. Из–за отсутствия планового ремонта и интенсивной эксплуатации. Ремонтная база не обновляется»…

— А еще говорят, что наши автобусы на линию выходят без форсунок и топливных насосов. Только вот без них машина просто не поедет, это все равно, что взять и снять с нее четыре колеса, — смеется Игорь Амплеев.

В парке ПАТП-1 сейчас 100 автобусов (отнюдь не 70, как утверждает анонимный писатель). Технопарк изношен — этого никто не скрывает. Выход — в очередном лизинге, но до него еще надо расплатиться по старым долгам.

В 2015 году кредиты ПАТП составляли 174 млн рублей. Сейчас — почувствуйте разницу — 47 млн. Убытки были до 40 млн в год. Сегодня предприятие прибыльное, пусть это видно только в бухгалтерских балансах. Но оно уже живет самостоятельно и без бюджетных дотаций.

Кстати, о дотациях.

Давайте дотировать ПАТП из бюджета Рыбинска! — призывает автор статьи.

Давайте, кто бы был против. Если бы не одно «но», неведомое автору. Денег у города мало. Можно выделить их ПАТП, но отнять у дорог и тротуаров. Или у школ и детских садиков — выбирайте, депутаты, если совесть позволит.

Все-таки хорошо быть анонимным писателем и ни за что в этой жизни не отвечать — ни за бюджет, ни за дороги, ни за — чего уж там — ПАТП-1. Зато можно публично поволноваться и популистски порассуждать о социальных функциях муниципальных предприятий.

Но завершим на позитиве. Предприятие работает трудно, но ровно. Ошибки прошлого уже совершены, обнулить их — дело нереальное. А вот не повторить — вполне по силам.

— Можно, конечно, ныть и жаловаться, а мы работаем, чтобы сохранить предприятие. Я не волшебник, но страха за будущее у меня нет, — говорит Амплеев.

Комментарии

Сергей 24 марта 2020 в 23:19

С большим трудом нашел указанную статью на одном из новых порталов Рыбинска. Думаю этим ответом автор только подогревает интерес к спорной публикации. А кто окажется прав по осени сосчитаем, время покажет

гость 25 марта 2020 в 00:11

В 2015г долг ПАТП-1 был 174 млн.руб и это был долг перед банками за получение автобусов в лизинг.И когда пришел срок погашения(а погашать было нечем),ПАТП-1 пришлось лучшие автобусы продать за долги.Так что уменьшение долгов это никак не результат эффективной работы Амплеева.Выгодные(хлебные)маршруты уже с "успехом" отдаются частникам.Например маршрут 16э отдан ип Тамаев.А Амплеев страха за своё будующее не имеет.При неблогоприятном исходе с ПАТП-1 он шапку в охапку и на новое хлебное место.Что он не раз уже делал.

НОД Рыбинск 25 марта 2020 в 05:31

Общественный транспорт является важным элементом инфраструктуры города, к тому же социально-ориентированным для малоимущих слоей населения. Поэтому недопустимо отдавать право на оказание транспортных услуг в частные руки. Все мы знаем, что частная компания, которой дали на откуп перевозки между Рыбинском и Ярославлем спровоцировала социальное напряжение среди жителей нашего города. Безответственные частники могут стать причиной транспортного коллапса и как следствие, причиной социальных волнений. Транспортная инфраструктура города должна быть в руках МУПов, а частники пусть бомбят на такси за бешеные деньги.

Сергей Сидельников 25 марта 2020 в 09:38

Вы вообще следите за новостями?

ПАТП-1 давно уже не МУП, а АО.

До сих пор 100% акций были у администрации. Недавно ее представители озвучили планы все эти акции продать.

Так что и на все остальные новости ("вымывание" нового подвижного состава, передачу частникам самых лучших маршрутов, состояние финансов) нужно смотреть через призму вышеизложенного.

гость 25 марта 2020 в 10:00

Учитывая техническое оснащение АО ПАТП-1,а это не только изношеный до предела подвижной состав но и допотопная ремонтная база,изношеные подьёмники,отсутствие испытательных стендов,огромный персонал ИТР,такое предприятие не только продать,даром и даже с придачей взять,желающих вряд ли найдут.Переспективы даже не просматриваются,тем более главе до окончания срока осталось менее года.

местный 25 марта 2020 в 11:07

Да это вы анонимный автор статьи ?

Оптимист 25 марта 2020 в 10:02

Чем меньше в руках МУПов и государства, а больше у частника, тем лучше. Воровство и коррупцию никто не отменял.

местный 25 марта 2020 в 11:10

Согласен полностью. муниципал никогда не станет хозяином не своего предприятия. Значит не будет заботиться о будущем бизнеса. вкладывать деньги в развитие.

НОД Рыбинск 25 марта 2020 в 11:47

Вот вам недавний пример капитализма - опять же из Италии. Там волонтеры напечатали на 3д-принтере клапаны для аппаратов ИВЛ. Примерно за 1 доллар. А капиталисты продают такой клапан за 11 000 долларов, несмотря на высокую смертность и нехватку аппаратов ИВЛ.

Зося 25 марта 2020 в 13:18

Ты, провокатор, эти сведения получаешь из Кремля, или сам сочиняешь?

Доброжелатель 25 марта 2020 в 15:59

лучше бы они для НОДа мозги напечатали

Сергей 25 марта 2020 в 11:13

Может лучше поступить как сделали в Ярославле, когда из-за изношенности местных автобусов обратились к москвичам и договорились о поставках в город подержанных автобусов, которые ходили по московским маршрутам и содержались в хорошем состоянии. Правда чтобы получить эти автобусы, в Ярославль на мусорный полигон Скоково какое то время свозили московский мусор. Зато теперь в Ярославле нет проблем с автобусами.

Бардак Обмана 26 марта 2020 в 07:01

Так и у нас есть мусорный полигон.

Геннадий 25 марта 2020 в 11:16

А что так все привязались к ПАТП 1? Автобусы ходят ? Ходят. Маршруты все соблюдают. Сбои бывают у всех, не только у автобусников. Я считаю в Рыбинске с автобусным транспортом всё нормально. А истерика вызвана желанием кого то заявить о себе или напомнить или плеснуть грязью. Может это вообще заказ конкурентов - частников или троллейбусников.

НОД Рыбинск 25 марта 2020 в 19:06

Президент обратился к нации и предложил беспрецедентные меры по стабилизации нормальной жизни в России. Все, кто говорили, что для Президента голосование по поправкам в Конституцию важнее жизни и здоровья граждан нашей страны, придется стыдливо промолчать. Нужно признать, на этом этапе американцы победили.

Знание-сила! 25 марта 2020 в 19:25

дурик, кто деньги печатает, тот всегда в выигрыше!

НОД Рыбинск 25 марта 2020 в 19:45

Идёт политическая война, если Россия "закроется"от всех, то большинство стран попадет под давление Америки,которая в один прекрасный день,скажет им "фас" на Россию. Президент,без эмоций и предвзятости подтягивает к себе новых друзей, Африка (простили долг и поставили оружие и инструкторов),Сирия,Турция (сбила наш истребитель,можно было обидится,но она нужна России), Италия (когда весь Евросоюз от нее открещивается), теперь все западные лидеры вынуждены общаться с Путиным,и не потому что,так сложилось само собой, так получилось в результате сильных шагов Президента! Кто будет сильнее Путина? Могло быть всё иначе!!!

Рыбинец 25 марта 2020 в 19:50

Африка вся под Китаем. Италия нас сразу после эпидемии забудет. Опять нашего президента развели: оплатили лечение за счёт России.

Бардак Обмана 26 марта 2020 в 07:03

За счёт нищего населения России!

летчик 25 марта 2020 в 20:08

истребитель наш сбили, потому что НОД Рыбинск вместо укрепления обороноспособности страны на РЗП, трепом здесь занимается.

НОД Рыбинск 25 марта 2020 в 21:03

Ваш сарказм совершенно не уместен. Наш истребитель (находящийся в нейтральном воздушном пространства) был атакован якобы по ошибке турецкого пилота F-16 (истребителя, под завязку укомплектованого программным обеспечением США, между прочим). И Турция понесла катастрофические убытки от экономических санкций, введеных Россией. Путин выиграл раунд с Турцией, небольшое отступление, затем удар в самую болевую точку - и Турция сама прибежала просить дружбы. Таким образом Россия обрела стратегического партнёра с юга и прокладку между нестабильными арабскими странами

Юлия Муратова 25 марта 2020 в 21:12

НОД, хватит спамить.

Рыбинец 25 марта 2020 в 21:19

Ржу ни могу. Турция уже сейчас вышла из по якобы контроля. Идите за новой методичкой НОД

Бардак Обмана 26 марта 2020 в 07:10

Аноним видимо обладает инсайдерской информацией. Мне так кажется, что передадут хлебные маршруты москвичам, налоги пойдут в Москву, а город будет дотировать остальные. И ПАТП с таким грузом даже бесплатно никто не возьмёт. А Москва уже и пришлёт те автобусы про которые говорят.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Петицию против реорганизации онкологического отделения в Рыбинске подписали около 20 тысяч человек. Объяснял решение областного министерства здравоохранения министр Серей Луганский
7 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Если город победит в конкурсе Минстроя и получит 130 млн рублей

Архив