Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Новости
20 июля 2020 в рубрике «Однажды в…»

О троллейбусе №5 – популярно и подробно

Заниматься популизмом куда легче, чем принимать эмоционально непопулярные, но сугубо практичные решение.

Какой шум поднялся в Рыбинске по поводу расторжения договора на троллейбусный маршрут № 5! Подогреваемая некомпетентными личностями, заинтересованными исключительно в собственном пиаре, проблема вышла за пределы Рыбинска, приняла общероссийский масштаб и вылилась в смертельную опасность для троллейбусов всей страны.

Между тем инициаторам протеста стоило бы учесть, что такие решения не принимаются на пустом месте. Всему есть рациональное объяснение и достойная альтернатива.

Поговорим сначала о причинах, затем — о последствиях.

С 1 июля транспортная работа маршрута № 5 в Рыбинске была сокращена на 48%.

В техническом задании к конкурсной документации по маршруту № 5 было указано расписание — 55 рейсов шестью троллейбусами.

Заказчик перевозок — рыбинский департамент ЖКХ — принял такое решение по результатам мониторинга пассажиропотока. Учитывалась и необходимость снижения транспортной нагрузки на улицу Крестовую.

История маршрута такова. До 2018 года «пятерка» не имела дублирующих автобусных маршрутов. Она ходила через железнодорожный вокзал, Зачеремушный район, Скоморохову гору, Веретье — 1,2,3 и Центральный район Рыбинска.

Однако при остановке работы троллейбусов из-за ДТП, аварийных работ, обрывов контактной сети, жители города оставались без транспортного сообщения между перечисленными районами.

Например, в апреле 2018 года из-за задолженности АО «Рыбинскэлетротранс» перед поставщиком электроэнергии на сутки была обесточена тяговая подстанция, обеспечивающая работу троллейбусного маршрута № 5. И в департамент ЖКХ, транспорта и связи начали поступать жалобы горожан и просьбы об открытии альтернативного автобусного маршрута.

В 2018 году появился автобусный маршрут № 25 «Улица Расторгуева — улица Куйбышева».

В 2019 году в связи с многочисленными обращениями жителей об обеспечении сообщения между Скомороховой горой и поликлиникой имени Семашко администрацией Рыбинска рассматривался вопрос об изменении муниципального маршрута № 25 или троллейбусного маршрута № 5 «Троллейбусный парк — улица Куйбышева».

Тогда АО «Рыбинскэлектротранс» ответило категорическим несогласием по изменению троллейбусного маршрута № 5. Более того, троллейбусники предложили заказчику перевозок рассмотреть такое изменение на автобусном маршруте №25. Перевозчик последнего согласился.

А в 2020 году в связи с увеличением пассажиропотока почти в 3 раза (с 20 тыс пассажиров в январе 2019 года до 60 тыс. в феврале 2020 года)  межрейсовый интервал 25-го маршрута был сокращен с 35 мин до 10-20 минут. В рабочие дни  здесь выполняют 72 рейса девять автобусов.

Следующим логичным шагом стало сокращение количества рейсов троллейбуса № 5.

Кроме того, это укладывается в концепцию транспортной разгрузки Крестовой улицы. Такая работа ведется и в отношении автобусов. Так, с 1 мая этого года по  Крестовой улице исключено движение межмуниципальных автобусных маршрутов № 107,108,109, 114, 116, 179, 180, муниципального автобусного маршрута № 15, частично — маршрута № 25.

Однако АО «Рыбинскэлектротранс», подписав договор, нарушило его условия.

— Любая транспортная схема должна быть сбалансирована в интересах пассажиров, энергетиков и коммунальных служб, — комментирует ситуацию глава Рыбинска Денис Добряков. — Увеличив практически в два раза количество рейсов, «Рыбинскэлектротранс» существенно изменил ситуацию на рынке пассажирских перевозок вопреки имеющимся у нас договоренностям. Ситуация сложная и неоднозначная, но мы приложим все силы, чтобы сохранить троллейбусный транспорт в Рыбинске. Он является одним из самых предпочитаемых у горожан, он экологичный, у него высокая провозная способность. Будет самой крайней мерой заменять его на другой вид транспорта. Но мы на нее идти не хотим — сейчас многое зависит от того, как на наши предложения отреагирует «Рыбинскэлектротранс».

Комментарии

Я здесь случайно 20 июля 2020 в 18:29

И все бы ничего, да только факты передёргивать не стоит. Почему отключили тяговую подстанцию - не потому ли, что кое-кто субсидию не перечислил? Почему обратились жители Горы - ну ведь совсем не потому, что троллейбус #3 отменили, правда, а он как раз до Семашко ходил?

Влавасми 20 июля 2020 в 20:32

Он ходил с интервалом в час и более. Я работаю около п-ки им. Семашко, пытался подстроиться под расписание. Больше 3-4 дней подряд не получалось, притом что на остановку выходил минут за 5-10 до прихода. Надоело, стал ходить пешком. Получасовая утренняя прогулка.

Антон 20 июля 2020 в 21:57

Трамвай едет по Ленинграду. Кондуктор объявляет остановки:

– Площадь Урицкого!

– Бывшая Дворцовая, - комментирует старый диссидент.

– Улица Гоголя!

– Бывшая Малая Морская.

– Проспект 25 Октября!

– Бывший Невский.

– Замолчите, наконец, товарищ диссидент, бывшая ....!

Сергей 20 июля 2020 в 19:14

Не надо просто превращать город в город убогих, мелких и неудобных ПАЗиков и ГАЗиков, так как люди чувствуют себя в них как сельди в банке, - ТАК В НИХ МАЛО МЕСТА. В них часто возникают давки из-за трудности людям просто разойтись в проходе салона, так как слишком узко. Единственная более-менее стоящая машина из них - это ПАЗ Вектор NEXT, так как там есть большая площадка сзади. Заметьте, не ГАЗ Вектор, а ПАЗ Вектор NEXT!!!

Сергей 21 июля 2020 в 10:52

Тьфу ты, наоборот, просто ПАЗ Вектор, это у него места много сзади, и в проходе нормально. А Вектор NEXT годится только для маршруток. Заразы, напридумывали одинаковые названия, только почему-то Вектор NEXT ездит с логотипом ГАЗ, - в топку его, неудобный и узкий.

Нод 20 июля 2020 в 19:57

Это начало суверенитета за который боролся НОД. Зачем на буржуйские троллейбусы. Будем на конных провозках ездить. Даёшь суверенитет по полной.

Александр 21 июля 2020 в 04:26

Реально насмешили всю Россию, и выкручиваться сейчас будет очень трудно. Тут даже люди понимающие и лояльные к Администрации скажем так недоумевают.

НОД Рыбинск 21 июля 2020 в 06:59

Как правильно замечено в статье, подобные решения принимаются не на пустом месте, а на основе аналитических данных по динамике пассажиропотока и на основе обработки этих данных сложными алгоритмами, в том числе с применением знаний по общей теории управления. Это огромная ответственная работа по оптимизации транспортной инфраструктуры города, а при оптимизации, как известно, всегда бывают недовольные. В целом, администрация города приняла правильное и взвешенное решение, которое положительным образом скажется на удобстве большинства жителей Рыбинска.

Житель Рыбинска 21 июля 2020 в 21:24

Похоже, НОДу наконец то предоставили помещение под штаб в подвале на Рабочей, 1.

Михаил 21 июля 2020 в 08:04

Комментарии разрешены только тем, кто горячо поддерживает гениальное управленческое решение властей?

Юлия Муратова 21 июля 2020 в 08:13

Комментарии разрешены всем, кроме хамов

рыбинский 21 июля 2020 в 16:09

А то что редакция открыла в городе какой-то новый Казанский район это не хамство?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив