Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Анатолий Киличенков
20 января 2015 в рубрике «Заповедник гоблинов»

Я живу в другой России

(Продолжение)

Я живу в России, где расстрел художников-карикатуристов из Charlie Hebdo называют не священной борьбой за право вероисповедания, а уголовщиной. Что может быть более нелепым, чем искать смысл в терроризме, где используют ружье против карандаша и пулемет против печатного текста?

другая Россия

Я живу в России, где рассуждения и споры о бессмысленности оголтелого патриотизма называют тем, что он есть на самом деле — пустым холиваром. И не строчат в сети идейные наборы букв в надежде, что их заметят, оценят и привлекут к награде те, кому они тайно адресованы.

Я живу в России, где такие города, как Рыбинск, имеют вполне конкретную перспективу — деградацию. Я говорил это два года назад и говорю это сейчас, и думаю, что я не ошибаюсь. Комментарии к последнему моему невинному тексту (попытке примирить себя со своей невеселой действительностью) ставят все на свои места: нет в Рыбинске заводов, кроме НПО «Сатурн» и «Вымпела», которым гарантирована жизнь в ближайшие два-три года. А может, и меньше. Потому что нет в России ничего более безнадежного, чем яйца, сложенные в корзину, контролируемую государством.

Я живу в России, где избранные народом депутаты вполне могут принять закон, налагающий запрет на бытовое и публичное употребление слова «кризис». Или «стагнация». Или «дефолт». И самыми популярными словами станут Крым, Путин, хорошо и отлично. Ну, еще — Украина, потому что ею информационные программы интересуются гораздо больше, чем собственной страной. Впрочем, глядя в экран телевизора, понимаешь, что все это уже стало явью и без законодательных запретов так называемых «слуг народа».

Я живу в России, где «пьют и воруют» — единственно верное отражение действительности во все времена.

Я живу в России, где слова расходятся с делами. Хотя здесь все гораздо хуже. Слова, дела и тайные помыслы могут быть столь противоречивыми, что правду ты можешь только подозревать.

Я живу в России, где модернизация — такое замечательное понятие, ведущее вперед в технологиях, развитии, образе жизни — не несет улучшений своему населению. Как, например, модернизация здравоохранения — громадные деньги бюджета и ФМС потрачены на то, чтобы уменьшить количество бесплатной медицины и увеличить платную. Такой вот абсурд, который не ведет ни к отставке «моденизаторов», ни к публичной народной оценке.

Я живу в России, где Рыбинск не может позволить себе ни ремонтов дорог, ни благоустройства дворов. А единственная возможность поддержать муниципальные коммунальные предприятия — нет, не заставить их работать и экономить, а поднять тарифы на коммуналку для жителей Рыбинска. И всем пофиг (пардон для эстетов). Все побегут, полетят, встанут в очередь, чтобы вовремя заплатить на карман бездельников от ЖКХ. Ну вот хоть кол мне на голове теши, а не верю я в инвестиционные программы МУПов Рыбинска «Водоканал» и «Теплоэнерго».

Я живу в России, где выборы главы Рыбинска, города с населением 200 тысяч человек, могут отменить 25 депутатов. Да-да, не люди, избравшие их, а народные избранники, избранные (опять пардон в адрес эстетов) для совершенно других целей: защищать своих избирателей от невзгод и напастей. (Тьфу на меня за идеалистические представления!)

Предчувствую появление оппонентов, посему повторюсь: нет, не областная дума по факту отменила выборы в Рыбинске, а рыбинские депутаты, тайком приняв решение обратиться в думу с законодательной инициативой. Все остальное — словоблудие и попытка отмыть репутацию (кстати, а была ли она?).

В моем Рыбинске после этого депутатского перебора ни один из заседающих ныне не достоин рукопожатия. А в вашем?

…Описывать мою Россию можно долго. Но безнадежно. Потому что моя Россия — другая, не та, в которой живут многие. Или большинство?

Комментарии

gnomon 20 января 2015 в 16:11

Анатолий Киличенков, а Вы не на Ухтомского живете случайно?

Мотя 20 января 2015 в 20:07

Согласен с автором статьи. Я в отличии от gnomon также живу на Ухтомского.

Мотя 20 января 2015 в 20:12

Нынешняя Россия превращена в большую палату №6, презираемую всем цивилизованным миром.

gnomon 20 января 2015 в 23:53

Мотя, а "цивилизованным" это каким? Тем миром, где уже маму с папой называют родитель-1 и родитель -2? Или тем миром, где можно посылать бомардировщики на "нецивилизованный мир" потому, что так хочется и миллионы не выйдут в Париже с плакатиками "Я - Сербия", "Я - Сирия", "Я - Африка"? Может тем миром, где взять и оскорбить сотни миллионов людей похабными карикатурами в газетенке считается свободой слова?

Какой именно мир презирает Россию?

Вопрос конечно риторический.

А теперь обернитесь и посмотрите на другой мир. На тот, который не грабил континенты и не уничтожал миллионы в жажде наживы. Он больше и он растет. Он крепнет. И он плюет на то, что Вы называете "цивилизованным миром". И он имеет на это моральное право.

Мотя 21 января 2015 в 13:33

gnomon, вероятно у меня с Вами мало найдётся точек соприкосновения, т. к. у нас разные идеологические и цивилизационные взгляды и ценности. Не напрягайтесь...

прохожий 20 января 2015 в 18:38

Пол-города живут на Ухтомского не случайно . Может-и больша, чем пол-города .

Марго 20 января 2015 в 19:43

За редким исключением соглашусь с тезисами автора. Но мне кажется, и не без оснований, что таких "живущих в другой России" гораздо больше, чем автор считает. Нельзя же верить рейтингам и аналитике, которые распространяют федСМИ.

Г.Онищенко 20 января 2015 в 21:02

Да всё вроде правильно, только вот читая статью не чувствуется, что написано это для добра.

Автор, поищи хорошее, светлое. Напиши, чтоб душа развернулась. А пока могу согласиться только с этим выражением автора: «(Тьфу на меня за идеалистические представления!)» и говорю: Тьфу на тебя за идеалистические представления! Ну и про кол тоже…

Мотя 20 января 2015 в 22:17

Хорошее, светлое, чтоб душа развернулась смотри в телевизоре!

Г.Онищенко 20 января 2015 в 22:51

В телевизоре тоже муть, а так хотелось бы Мотя, куда ни посмотри, что бы всюду было чисто, прекрасно… Да, ужель тебе понять, Мотенька.

Мотя 20 января 2015 в 23:31

Зайди в свой подъезд. Будет тебе чисто, прекрасно. Пройдись с ребёнком по газону обкаканому милыми собачками. И всё это российская норма, дескать менталитет такой. А кому не нравится- чемодан,вокзал...

gnomon 21 января 2015 в 00:06

Мотя, путаете причину со следствием. Причина закаканых газонов в Вас самом. Снимайте безобразие на фотоаппарат, вызывайте участкового, добивайтесь административного преследования. Но это для тех, кому реально не нравится. А раз Вы этого не делаете, то Вам нравится. Так что это Ваш менталитет и есть. Отсюда и палата №6. У вас происходит отрыв головы от задницы. Кто то должен за Вас всё сделать, а Вы будете стоять рядом и укоризненно охать, как автор статьи" "Это другая Россия. Ах, ах, ах!"

Меня умиляют простые такие люди, которые искренне считают, что они за всё хорошее против всего плохого. Что они всё делают хорошо, законов не нарушают, а вокруг быдлота, которая так и жаждет нагадить им на коврик перед дверью.

Особенно меня умиляют эти ребята, когда я еду на машине по окружной, где ограничение 50 км/ч, и мимо меня попутно проносятся 100% автомобилей. 100% нарушили закон! и считают, что раз их не поймали, то и нарушения не было и они белые и пушистые.

Так что Мотя, вы с автором статьи вместе путаете. "Обкаканый" газон Ваша заслуга в той же мере, что и владельцев милых собачек. Поэтому у вас обоих и будет вечно "другая Россия" или "другая Испания, Италия, Канада", после того, как вы с таким подходом "обкакаете" и все эти страны.

Мотя 21 января 2015 в 14:03

gnomon, "Снимайте безобразие на фотоаппарат, вызывайте участкового, добивайтесь административного преследования. Но это для тех, кому реально не нравится. А раз Вы этого не делаете, то Вам нравится". Мне это не нравится. И у меня происходит отрыв головы от задницы. А то, что Вы (теоретик) предлагаете я неоднократно делал. Сидит разжиревший участковый, которому всё это до фени, и говорит: мы не успеваем ловить преступников, педофилов, а ты с собачими какашками и обоцаными подъездами. Сейчас gnomon скажите, что надо обратиться к начальнику УВД. И это было. Ответ: не хватает сотрудников. Да уж gnomon, мы в разных россиях. Ещё расскажите, что я не всё предпринял, не обратился к главному менту страны и, страшно сказать, к Самому! Кстати, на окружной дороге было ограничение 50 км/ч.

Мотя 21 января 2015 в 14:15

Извините, ошибся - ограничение 70 км/час.

Дима 21 января 2015 в 07:44

Поддерживаю.

Дима 21 января 2015 в 07:45

Поддерживаю Мотю с телевизором.

VanDamm 20 января 2015 в 23:43

Трудно говорить о позитивном взгляде на действительность, когда понимаешь глубину проблем семьи, друзей, соседей, Рыбинска, региона, страны. Можно стать страусом, который голову в песок прячет.

Злодрипон 20 января 2015 в 21:16

Так давайте отзовем депутатов то - сколько можно говорить без толку?

н@тк@ 20 января 2015 в 22:30

А толку- отзывать? Свято место пусто не бывает, и не перевелись еще коммерсанты, ранее характеризуемые другими авторами как барыги, на земле рыбинской) К тому же вопрос, кто виноват, можно оставить для правоохранительных органов, а вот что делать?

Дима 21 января 2015 в 07:55

Уважаемая Н@тк@! Вы же прекрасно понимаете, что пока не будет политической воли, то правоохранительные органы так и будут заниматься раскрытием преступлений с дачных массивов, рубить палки для статистики. Последний пример- Гена мошенник.

н@тк@ 21 января 2015 в 14:20

Нужна не политическая воля, а просто воля и желание восстановить справедливость в отдельно взятом городе, как показывает практика, это действенно, уважаемый Дима)

Михаил Д. 22 января 2015 в 07:24

н@тк@ (Наталья) "... восстановить справедливость в отдельно взятом городе...", возможно, вы были бы правы, если этот город называется Монако или Лихтенштейн, а в нашем случае всё очень сложно.

н@тк@ 22 января 2015 в 08:09

Я права, просто Вы еще об этом не знаете.

Михаил Д. 22 января 2015 в 08:22

Логика понятна "я права потому что я так сказала", а всё остальное лукавство.

н@тк@ 22 января 2015 в 08:44

Михаил Д., если Вы чего-то не и видели или не знаете, это не означает, что этого чего-то не существует, вне зависимости от пола логики.

gnomon 21 января 2015 в 00:08

А нафига? Ведь только выбрали. Сами выбрали же выбрали, ну и набейте сами себе морды что ли за это.

Макс 21 января 2015 в 00:22

Особенно доставило: "не строчат в сети идейные наборы букв в надежде, что их заметят, оценят и привлекут к награде те, кому они тайно адресованы" :):)

сега 21 января 2015 в 01:30

Таки да, многовато на сайте крамолы по нонешним временам, собственникам отказывает чувство самосохранения ?? Жаль будет, когда прикроют

Макс 21 января 2015 в 00:24

Присоединяюсь: "Я живу в России, где «пьют и воруют» — единственно верное отражение действительности во все времена."

gnomon 21 января 2015 в 00:30

Макс 21, так Вы же сами "пьете и воруете"? Не? Соседи по подъезду? Марсиане? Засланцы из "нецивилизованных стран"?

Макс 21 января 2015 в 00:36

гномон, вы либо беспробудно пьяны, либо беспросветно тупы, если упорно не замечаете реальность, или не хотите её замечать.

gnomon 21 января 2015 в 12:21

Макс, ты сам беспросветно туп , если даже не в состоянии понять о чем я вообще тебе говорю. На пальцах объясню.

Ау! Речь не о "реальности", а о восприятии её причин исключительно так, что виноваты все кроме тебя. Злобные быдло-дебилы бухают, злобные коррупционеры воруют, а ты, несчастный, чистый и правдивый, живешь среди всего этого говна и осуждаешь его совершенно банальными фразами, сказанными не тобой. К чему это? Скажи конкретно - кто в России пьет и ворует и бодайся с ними или заткнись и делай своё дело. А впустую п..деть - не мешки ворочать, как говориться. Давняя традиция российской интеллигенции - сидеть, охать и обвинять реальность, обостряя и раскручивая её в своих мозгах до фантастических размеров, но даже пальцем не пошевелить для практических дел. Именно от таких балаболов и начинаются побоища с дебильной идеей "А давайте всё сломаем, а потом как-нибудь сделаем лучше". Правда потом получается не лучше, а хуже, но "интеллигентам" ходить по граблям - дело привычное.

Так что лучше переформулируй свою фразу так - "Я пью и ворую, поэтому Россия так живет". Это будет правдой.

Макс 21 января 2015 в 16:56

Гномон, зря балаболишь если не знаешь. У меня есть возможность помогать человеку, который как раз может что-то сделать хорошее, чтобы прищемить воров. Не мерь всех под свою гребенку. Хочешь сидеть в болоте -квакай, хочешь дело делать - делай. Худшее что ты моешь сделать- затыкать других.

gnomon 21 января 2015 в 20:09

Макс, спасибо. По последнему посту я оценил уровень твоей тупизны в значительной, но, естественно, не в полной мере. Утащу этот пёрл в архивы - буду показывать потом людям и вместе посмеемся.

...есть возможность помогать... который может что-то сделать...

Это пять! :)

КС 22 января 2015 в 12:00

"Так что лучше переформулируй свою фразу так - "Я пью и ворую, поэтому Россия так живет". Это будет правдой"

Вот это и есть правда. А получается всегда известная фраза: "Все козлы и п..., один я Дартаньян"

КС 22 января 2015 в 12:40

Не могу знать конкретно про Вас. Но чаще всего встречаю ситуацию, когда едет товарищ в машине, рассуждает - какие все кругом свиньи и по ходу рассуждения банку от пива в окно кидает. На мой вопрос: "Зачем в окно выбросил?" отвечает: "А что, она тебе была нужна?". Так что говорить нужно правильно: "Россия такая, потому что я такой и дети мои растут такими же".

gnomon 21 января 2015 в 00:33

Юлия Аркадьевна, у Вас часы на сервере на час вперед идут. Только сейчас заметил. Надо их вернуть к реальности.

Анатолий Лисицын 21 января 2015 в 18:15

То,что в этой статье; То,что в Левиафане- можно найти в каждой стране, той- же Америке или ее "служанке" Европе. Проблема в том , что мы новое государство, нам всего 24 года, у нас новая идеология заложенная в Конституции, где главная ценность-Народ! Меняемся ли мы, становимся ли ближе к народу, уходим ли от ошибок прошлого! Я уже 5 лет привожу в порядок разрушенные могилы русских воинов в Сербии и Зап. Украине в основном с поддержкой населения .И я убежден, сколько бы мы ни говорили, сколько бы ни писали статей и снимали фильмов- никто не скажет, что мы другие , уже " не Иваны, непомнящие родства", пока глаза натыкаются на разрушенные могилы наших солдат за пределами России. Это мое представление о искуплении и единении нации .Власть пока инертна. Мы даже не поняли ,что 30 млн. Русских за пределами страны -это передовой отряд , наше идеологическое оружие, мы забыли его, он разобщен , не организован ,голоса его мы не слышим !

Мотя 21 января 2015 в 19:04

Анатолий Лисицын, с удивлением для себя узнал, что "у нас новая идеология заложенная в Конституции, где главная ценность-Народ". Может Совет Федерации РФ пользуется неким иным вариантом Конституции РФ. Но в моём варианте есть ст.13, где признается идеологическое многообразие и никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Для сведения, кроме Едра с отсутствующей идеологией, есть ещё и настоящие политические партии с определённой идеологией. А тезис о том, что "главная ценность-Народ", весьма спорный при нынешней власти.

Г.Онищенко 21 января 2015 в 20:08

Идеология – учение об идеях, совокупность взглядов ,и что? Мотя, при чем здесь народ, а? Как ты привязываешь идеологическое многообразие к высказыванию Анатолий Ивановича про Народ. Ты , Мотя, читать не умеешь, чего ты сразу с чертовой дюжины начинаешь, ст.13, Дуб штоли - сначала читай! Помню, у Меченого спросят одно, а он про другую херню, как заведется на час, и все как дураки сидят, башками кивают. Вот и ты, Мотя, смахиваешь на него – не то коммунист повернутый, не то либерал пришибленный.

В Ветхом завете:

- В начале Бог сотворил небо и землю.

- И сотворил Бог человека по образу своему.

В Конституции РФ:

- Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

- Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Так, что всё правильно Лисицын сказал.

Дима 22 января 2015 в 12:07

На сарае написано одно, а внутри дрова лежат...

Г.Онищенко 22 января 2015 в 20:53

Димон, ты забыл – у тебя на сарае ХЛЕВ было написано, а не то,что думаешь – смешной ты какой. ХЛЕВ. Ты живёшь в другой России. А твоё мерило примитивное. И дрова у тебя ёвые и гнилые.

Дима 23 января 2015 в 07:18

Да, в моем сарае был хлев, теплый и чистый, он многих кормил мясом и молоком. А вот ты ватный патриот, искавший на границе глистов (или это однофамилец) и продолжаешь жить в том реальном политическом хлеву.

Г.Онищенко 23 января 2015 в 20:06

Димушка, почему БЫЛ хлев, что случилось? Краснопузые всё конфисковали? Ай –яй-яй. Гли, как раззадорился, аж раскраснелся, обидели.

На границе я ничего не искал и почему эти пресмыкающиеся должны быть там?

Я не ватный патриот. А в хлеву живешь и живи. Но не отчаивайся Дима, у тебя всё ещё будет! Какие твои годы!

VanDamm 21 января 2015 в 19:45

Анатолий Иванович, при всём к Вам уважении не могу согласиться с тем, что у нас новое государство. Всё, что есть в этом государстве, осталось нам в наследство от "старого". А сейчас я вообще в некоторых моментах перестаю видеть различия между РСФР и РФ.

И ещё я не думаю, что передовой отряд - это 30 млн. русских за рубежом. Кстати, вряд ли они захотят, чтобы их кто-то организовывал.

Вообще это длинный спор ни о чём. Каждый воспринимает жизнь по- своему. Я например, считаю, что главное для государства - думать о живых -детях, пенсионерах, людях работоспособного возраста.

gnomon 21 января 2015 в 20:31

К счастью конституция является лишь помпезной бумагой "не показ" и любое государство всегда в первую очередь реализует другую ценность - целостность и мощь самого государства, и заставляет своих граждан исполнять эту ценность. Иначе государство долго не протянет. И Вам ли этого не знать.

Россия потому и существует века, что при необходимости жертвовала своими людьми и их частными интересами и лишь потом, изредка что-то давала им самим.

Квинтэссенцию этого реального и простого в целом, но неприемлемого для либералов факта хорошо в своё время изложил Пикуль.

Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима…

Михаил Д. 22 января 2015 в 08:17

gnomon! Пожалуйста, поясните о каком счастье и для кого оно...:"К счастью конституция является лишь помпезной бумагой "на показ"?! Вероятно надо всегда разделять написанное и фактическое, понимаемое и исполненяемое, а также власть и народ. По "листьям" сложно судить о "корнях", но многие пытаются... Любое государство само по себе ничего не реализует, а является "инструментом" в реализации идей и планов правящей элиты или монарха, через законодательство и властные полномочия. Но, а всё остальное "приложения" или "ресурсы", нравится это кому-то или нет - это факт и, от части, поэтому "социальные лифты" усложнились. Если раньше была одна партия (в том смысле пионерия, комсомол и профсоюз) "лестница" всегда была видна, а теперь, вроде бы, всё тоже но "лестниц" много, но не все ведут наверх, а это так кого-то раздражает....

н@тк@ 22 января 2015 в 08:50

Михаил Д., перестаньте шокировать публику речевой и политической безграмотностью. Платон с Марксом от Ваших определений в гробах чешутся...

Михаил Д. 22 января 2015 в 09:45

н@тк@! Я вам не так давно уже написал, что не нуждаюсь в ваших редакторских и прочих качествах... Вы можете просто игнорировать мои комментарии?! Они не для вас! Идите "лесом"...

н@тк@ 22 января 2015 в 11:16

А Вы можете не комментировать и тем самым не раздражать мое чувство прекрасного? Комментаторы Вашего уровня обычно пишут на заборах.

н@тк@ 22 января 2015 в 11:18

P.s. "Вам" с заглавной, меня не много, одна я.

н@тк@ 22 января 2015 в 08:54

p.s. "Напоказ", будучи наречием в данном контексте, пишется слитно.

gnomon 22 января 2015 в 10:37

н@тк@, в данном случае пишется именно так, как написано, т.е. раздельно. Я писал не наречие.

gnomon 22 января 2015 в 10:50

Михаил Д., "к счастью" для граждан этого государства, вне зависимости от того, что они сами думают об этом.

Вы очень сильно ошибаетесь насчет государства, рассматривая его сиюминутно. Старые государства имеют серьезную историческую инерцию, которая может снести любую правящую элиту при попытке резко (в течении всего нескольких десятилетий) сменить вектор развития. Россия в этом плане особенно показательна. Так что государство - это не просто набор институтов и людей и реализует оно не только политику и экономику, но и идеологию, что является важнейшим критерием его устойчивости и, соответственно, благополучия (не только финансового, естественно) его граждан. В этом и есть счастье граждан. Не думаю, что большинству людей нравится жить в условиях перманентной революции.

Михаил Д. 22 января 2015 в 14:04

gnomon! Возможно я и ошибаюсь..., но речь не идёт о какой-то сиюминутности или инерционности.

Государство, а этот термин имеет много всяких определений, не буду повторяться и цитировать, кому надо тому известно. Обращаю ваше внимание на политическую часть этих определений, политика без идеологии не существует - это неоспоримый факт. Носители идеологии объединяются по разным причинам, включая личную заинтересованность в карьерном росте, вспомните КПСС люди весьма разные были. Но вот одна незадача, если титул и привилегии в других государствах можно передать по наследству, то должность увы нет! Поэтому появляются т.н. политические "приемники" почти наследники и интересные "схемы наследования" неких "эквивалентов". По мнению некоторых так формируются новая элита, для которой народ - это и избиратель (легитимизатор, см. Украина), и творец ВВП, и пушечное "мясо", в зависимости от интересов правящей элиты. А вы говорите о сиюминутности и инерционности...

gnomon 22 января 2015 в 14:53

Михаил Д, я говорю про реальное государство, фактическое. Про то, что есть на самом деле, а не про очевидно видимую в данный момент его сторону.

Идеологию государства не путайте с идеологией его текущей элиты - это разные вещи. При царе, при коммунистах, при демократах у государства Россия одна основная идеология - существовать вечно для того, чтобы его народы существовал и вечно и сами решали, демократически, единовластно или как угодно, как им жить, что любить и что ненавидеть, по своей морали, своему видению своих религий и своим законам.

А элита сегодня есть, а завтра нет. Будет резко рулить - вынесет из старого автомобиля на очередном повороте, как вынесло царя, коммунистов, Горбачева и Ельцина. Путин потому так долго и рулит, что резких телодвижений не совершает, а то, что делает - делает достаточно плавно, обеспечивая относительную стабильность жизни и действуя, в общем то, в рамках исторических интересов государства, т.е. в рамках его исторически сложившейся идеологии.

Михаил Д. 22 января 2015 в 16:22

gnomon! К сожалению, то о чём я выше написал - тоже реальность. А то как резко или плавно государство проходит "повороты" истории зависит не только от лидера, но и от "своих" элит (см.1917г.), внешних обстоятельств и прочего. И также вызывает сожаление, то что за плавными историческими "поворотами" уходят многие поколения не дожив до "светлого" будущего, разочаровавшись во всём.

gnomon 22 января 2015 в 18:29

Михаил Д., так я Вам и говорю, что не государство для людей (такого просто нет в природе), а люди для государства. Всё остальное, включая "светлое будущее", второстепенно. И так будет до тех пор пока существует суверенное государство, способное реально реализовать свой суверенитет.

Государство для людей - это фикция вроде Щвейцарии или Прибалтики. Разменная монета, которая нужна настоящим государствам для своих целей.

А насчет "светлого будущего" - это сказки. Счастье не в цели, а в вечном процессе её достижения.

Леонид 22 января 2015 в 07:27

Анатолий Лисицын. Про Иванов, непомнящих родства Вы правильно говорите. Молодежь не знает историю своей страны или своего рода на 100 лет назад. Но это не их вина, посмотрите во что наша обожаемая страна превратила образование!

александр 22 января 2015 в 14:59

Анатолий Лисицын, лучше бы вы, как государственный деятель, озаботились проблемой могил на родной Ярославщине: растут как грибы после дождя!

А сербы свой выбор уже сделали, и «Левиафан» только даст им еще один повод уверовать в правильность их выбора, и русские могилы, любовно восстановленные вашими благородными усилиями, ничего уже здесь не изменят.

Вечная память павшим героям!

Вера 22 января 2015 в 19:49

Александр, согласна с Вами полностью, уверена, что и слова, и музыка Ваши:)

А павшим героям вечная память, в какой бы земле они ни покоились!

Дима 24 января 2015 в 08:12

Присоединяюсь!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив