Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Полигон
27 марта 2015 в рубрике «Заповедник гоблинов»

Муниципальный совет Рыбинска. Константин Долгов. Без фотошопа

Итак, продолжим тему политтехнологий в Рыбинске и результатов их применений.

Основной и главной удачей Андрея Станового можно считать выборы депутатом Константина Долгова.

Константин Долгов, Рыбинск

В избирательном округе №24 города Рыбинска, где избирался этот кандидат «Единой России», в голосовании приняли участие 945 человек — 15.5 процента жителей округа. Долгов победил окончательно и бесповоротно — за него отдали свои голоса более 80 процентов проголосовавших — аж целых 798 человек!

Не вдаваясь в подробности самой избирательной кампании и не жалуясь на низкую активность избирателей, скажем только, что конкурентов у будущего председателя Муниципального совета Рыбинска категорически не было. Некто Сергей Шишигин и некто Ольга Логинова, выдвинутые по округу №24, в совокупности усилий набрали чуть более двухсот голосов. Что, конечно же, нельзя даже сравнивать с 798 проголосовавших за Долгова.

Но порог явки, к депутатскому счастью, давно отменили, выборы в Рыбинске были признаны состоявшимися, результаты — официально узаконены, и новый совет избрал себе председателя из числа активных членов «Единой России» — Константина Алексеевича Долгова.

А следом миру явился исполнительный лист от 19.06.2014 № 2-1832/2013 по исполнительному производству 611/15/76020-ИП от 15.01.2015 на сумму 502 214,38 руб., в котором должником значится Константин Долгов.

Кроме этого, у судебных приставов Рыбинска числится еще один исполнительный лист, по которому Долгов должен заплатить 282 472,8 руб. в качестве исполнительного сбора.

Оба документа предъявлены в Муниципальный совет Рыбинска — по месту работы должника.

Что привело председателя в эту живописную ситуацию? Почему он считает возможным не платить по долгам добровольно, и их долго, муторно и принудительно взыскивают судебные приставы?

Впрочем, на вопрос «почему» может ответить только сам фигурант этой долговой истории. Мы же просто расскажем факты без прикрас.

…Учеба в рыбинском вузе, работа в судостроительном объединении «Вымпел», первоначальный капитал, заработанный на ночном клубе «Пальмира»… Об этом — потом, потом…

К выборам Константин Долгов подошел с довольно обширным бизнесом: участие в ЗАО «Снабженец», ЗАО «Техстройпроект», ООО «Снабженец ДТД», «Снабженец техно», ООО «Снабженец Яр», ООО «Ярославская база комплектации», ООО «Снабженец плюс», «Трест 76». В этих предприятиях он владел различными долями и пакетами акций. Например, в ООО «Трест 76» ему принадлежало 84,83% доли уставного капитала, в ООО «Снабженец техно» — 72% и т.д.

К моменту перехода на муниципальную должность председателя совета Рыбинска владеть всеми этими предприятиями он престал. О том, как обычно чиновники и депутаты «отказываются» от своих долей и акций, говорить не будем. А будем мы говорить о недавних событиях, когда собственности у Долгова было гораздо меньше, чем накануне выборов.

Три года назад наш председатель владел всего 42 процентами уставных капиталов предприятий «Снабженец», «Снабженец плюс», Трест 76. Еще 42 процента принадлежали его партнеру, жителю Рыбинска, назовем его С. Остальные 16 процентов были распределены между прочими участниками бизнеса.

И вот в 2012 году С. решил выйти из дела. О причинах, побудивших его оставить вполне себе прибыльный бизнес, он говорить не любит. Впрочем, вся эта история до сих пор С. сильно тяготит, столько в ней было, мягко говоря, лицемерия.

Итак, С. договорился с Долговым о том, что цена всего бизнеса, который С. продает теперь уже бывшему партнеру, составляет 6 миллионов рублей. Два миллиона из них Долгов заплатил наличными сразу, на что получил от С. расписку. Остальные 4 миллиона пообещал отдать в течение месяца.

Месяц растянулся основательно. С., устав напоминать Долгову о долге, в 2014 году обратился в суд.

История, изложенная в судебных решениях, в сокращенном варианте выглядит так.

Из постановления президиума Ярославского областного суда от 30 апреля 2014 года.

С. обратился в суд с иском к Долгову К.А. о взыскании денежных средств по договорам купли-продажи долей в уставном капитале обществ, процентов по ст.395 ГК РФ, судебных расходов. В обоснование исковых требований указал, что 7 июня 2012 года между С. и Долговым К.А. были заключены три договора купли-продажи долей в уставном капитале обществ, по условиям которых Долгов К.А. приобрел у С. долю в уставном капитале одного предприятия за 1 000 000 руб., второго — за 1 000 000 руб., третьего — за 2 000 000 руб.

Доли-то Долгов приобрел, а деньги партнеру не заплатил.

С. в суде пояснял, что у него с Долговым состоялась устная договоренность об уплате денег в течение месяца.

Тем временем в тот же день, 7 июня 2012 года, помимо трех договоров купли-продажи долей в уставных капиталах обществ, о которых речь шла в суде, стороны заключили еще два договора, по которым ответчик расплатился с С. в полном объеме в общей сумме 2 000 000 руб. И С. передал Долгову расписки. Деньги за оставшиеся доли — 4 000 000 рублей — он ждал по-честному больше года.

Зря, выходит, ждал. Потому что у Долгова была своя версия расплаты.

Цитата из судебного решения:

«Ответчик Долгов К.А. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что по трем договорам купли-продажи долей в уставных капиталах обществ и по двум договорам купли-продажи акций расчет произведен полностью, истцу в общей сумме передано 6 000 000 руб., расписок не оформлялось. Денежные средства передавались непосредственно после подписания каждого из договоров».

Долгов в суде даже рассказывал истории, как он ходил в банк, брал из банковской ячейки 2 млн рублей, недостающие суммы занимал у приятеля и родственника. Потом, правда, оказалось, что в тот день в банке Долгов вовсе не бывал. А была жена, у которой — своя ячейка и свои 2 млн.

Впрочем, суд эти рассказы на веру не принял. А принял он факт отсутствия расписок С. в получении денег. И признал Долгова должником, обязав выплатить бывшему партнеру 4 млн рублей плюс неустойку за время неоплаты плюс госпошлину. 2 июня 2014 года решение вступило в законную силу.

Впоследствии сумма долга увеличилась на 282 472,8 руб. — 7 процентов от основной задолженности, которую выставляют должнику судебные приставы при принудительном исполнении решения суда.

После вмешательства приставов С. начал получать по несколько тысяч рублей, которые приставы вычитали из доходов депутата. У Долговы было арестовано личное имущество.

В декабре прошлого года должник обратился к С. с просьбой подписать мировое соглашение и по нему выплатил 2 000 000 рублей. После чего оставшаяся сумма долга опять перекочевала в разряд принудительно взыскания.

Сегодня за Долговым числится остаток долга перед С. — 502 214,38 руб., которые, вполне возможно, опять будут погашать судебные приставы, постепенно вычитая их из заплаты председателя.

Конечно, эта сухая судебная история в быту изобилует душещипательными подробностями. Конечно, у С. масса рассказов о попытках обанкротить названные предприятия, о буйной фантазии ответчика и его юристов в судебных заседаниях. Но все это из разрядов слухов и домыслов. А факты — вот они, в решениях суда и исполнительных листах.

Итак, в чем мораль сей басни с учетом того, что обман в современном мире бизнеса давно не является уникальным явлением?

Публичность личности! Как это ни покажется странным некоторым отдельным особям, публичность до сих пор требует честности. Ну, может, не кристальной — где такую сегодня отыщешь. Но выполнение своих обязательств — элементарные  требования, которые предъявляет общество к политическим деятелям, независимо от масштаба этой политики.

Тем временем Константин Долгов, признанный судом должник по сделкам купли-продажи долей своих предприятий, и добровольно не исполняющий решение суда, вполне публично обещает Рыбинску не только хозяйственного сити-менеджера, но и политического главу, которым со временем должен стать председатель Муниципального совета Рыбинска. И не меньше!

Ну и совсем уж за кадром — чистота рядов партии «Единая Россия», о которой в последнее время не заявил только самый ленивый. Но об этом пусть партийцы думают сами. Сами выдвигали, сами поддерживали, сами о «чистоте рядов» пусть и заботятся. Если, конечно, эта тема в партии власти все еще актуальна.

Константин Долгов, Рыбинск

Продолжение следует.

Комментарии

Валери 25 марта 2015 в 08:52

Уважаемый главный редактор! Если эта "прекрасная" статья носит не заказной характер, то заслуживает самой доброй похвалы, но при одном условии - по моему предположению о каждом первом в этом списке муниципальном депутате есть что опубликовать и тем более написать. Ждем!!!

gnomon 25 марта 2015 в 11:56

Насмешили, ей богу - долги у Долгова (каламбурчик). Самый крупный должник в городе по исполнительным листам - это администрация города, которая открытым текстом посылает исполнителей контрактов вместо банка в суд, а затем мурыжит по исполнительным листам, подставляя других по оплате зарплат и налогов. Это честность что ли? Прогнил город сверху до низу. И депутаты тут вовсе не в первых рядах.

мотя 25 марта 2015 в 13:13

Прогнила вся РФ сверху до низу и продолжает гнить. Но так как много нефтедолларов накопили в жирные годы, ещё на какое-то время хватит. Но не надолго.

Гоша 25 марта 2015 в 13:55

Фига се навыбирали ! Да ещё Председателем

Юлия Муратова 25 марта 2015 в 14:01

Уважаемые комментаторы. Предположения о заказном характере статей, слухи о фигурантах, домыслы как в поддержку героев, упомянутых в статьях, так и против них, оскорбления будут удаляться. Благородство намерений учитываться не будут. Особо настойчивых прошу сменить площадку для общения.

Кс 26 марта 2015 в 15:40

Уважаемая Юлия, чтобы не плодить домыслы о заказном характере и т. д., не плохо было бы расшифровать беднягу С. Страна должна знать своих героев.

Кс 26 марта 2015 в 18:42

К комментарию Марии Сергеевны это почему-то не относится?

Кузнецов Валерий Юрьевич 27 марта 2015 в 07:03

Уважаемый главный редактор! Вы постарайтесь не давать повода к различного рода домыслам и догадкам и тогда все будет предельно понятно.

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 07:10

Вы уж определитесь, под каким ником вы тут выступаете, ок?

Кузнецов Валерий Юрьевич 27 марта 2015 в 07:17

Для Вас лично это очень принципиально?!

Кс 27 марта 2015 в 11:54

Юлия думает, что мы с вами 2-в-1 ))). Опять домыслы ))). А лучше было бы ответить на вопрос.

Дима 27 марта 2015 в 07:03

Уважаемая Юлия Аркадьевна! Речь идет о судебных заседаниях, где истец "С", а ответчик Долгов. У нас пока что секретят свидетелей в уголовном процессе, но ни как не в арбитражном. Поэтому если зайти на сайт Арбитражного суда, то легко можно узнать, что некто "С"-это С. "Писатель", написавший выше изложенное похоже не знает об этом, либо не хочет знать. Если знает, но не хочет, то получается- эта заказуха. Но я не про это. Со всем не давно, здесь, мы читали Ваше интервью с Долговым. Поэтому делаем вывод, что между Вами существуют какие то отношения. Может Вы попросите Долгова прокомментировать данную статью? Может тогда мы узнаем, что один из судов выиграл Долгов, а затем коллегия областного суда отменила решение и вынесла свое, в пользу С. Узнаем и нечто другое. Если Долгов согласится.

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 07:11

Уважаемый Дима. Если г-ну Долгову захочется дать информацию по этому делу, он вполне может разместить ее в комментариях.

санек 27 марта 2015 в 09:42

Что значит в комментариях?! Вы бы еще Путину предложили бы отписаться...Г-н Долгов - официальное лицо, так что комментарии также должны быть в формате статьи

избиратель 27 марта 2015 в 16:10

Ого какой уровень! А мы то грешным делом думали, что г-н Долгов депутат - слуга народа. А тут вона как завернуло- с солнцеликим на одной скамейке!

Серьезно, санек, а чо Долгову западло самому писать ? Здесь не официальная вроде площадка. Вон Грибов в фейсбуке отжигает. Или может Долгову просто сказать нечего?

Кс 27 марта 2015 в 18:26

Не стоит так нервничать. Пожалейте себя.

санек 27 марта 2015 в 20:55

Избиратель, может вам телефончиками обменяться, слуга народа будет лично держать перед Вами ответ, а Вы нам потом перескажите)))

Дима 27 марта 2015 в 17:36

Юлия Аркадьевна! А если Долгов захочет дать информацию и назовет фамилию мистера "С", Вы снова ее уберете? Если да, то какой смысл ему давать комментарии. Вы можете допустить, что я был в данном суде и реально знаю кто такой "С", да считаю что и Вы сами то же знаете кто это. В моих комментариях к данной статье нет клеветы, оскорблений,унижений и т.д., но Вы упорно удаляете фамилию. Тогда писали бы в статье, что два предпринимателя С и Д когда- то, вместе сидящие на трубе и т.д. Когда знаешь всю эту историю не по наслышке и вдруг читаешь на Вашей странице этот бред с элементами конспирологии, то ... Как бы мы не относились к Долгову, каким бы он для нас плохим или хорошим не был бы, мы имеем право обсуждать его деятельность, которая преподносится нам из разных источников , но информация должна быть объективной, при этом не важно негативной или позитивной. А в нашем случае это заказуха. Другой вопрос кто стоит за этим "С" или политические конкуренты использующие "С" и журналистов.

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 17:41

Дима, успокойтесь уже, я вам ничего не должна.

Кс 27 марта 2015 в 18:30

А я с Димой полностью согласна. Но Вы упорно игнорируете наши вопросы. Неужели Вы не понимаете, что эта смешная конспирация говорит больше, чем вся эта статейка? Если С такой честный, белый и пушистый, пострадал ни за что, то с чего бы ему скрываться в тени?

Кс 27 марта 2015 в 18:31

И уж коли Вы пишете публично, то значит должны.

санек 27 марта 2015 в 21:15

Согласен.. Давайте попробуем разобраться, кто есть кто и что на самом деле произошло. Меня лично интригует персона С..

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 21:20

Меня интригует фигура Долгова. Буду разбираться.

Орлов 25 марта 2015 в 18:18

Как же в радость читать про разборки барыг :) Самое приятное, что один из барыг, является предводителем таких же, в рыбинском совете.

VanDamm 25 марта 2015 в 19:23

Довольно типичная ситуация в среде предпринимателей. Согласен с тем, что такие истории не должны касатся публичных людей. Это характеризует человека не с лучшей стороны.

kiran 25 марта 2015 в 20:09

А мне эта статья напомнила "Полигон" времен Зверкова. Его уж нет, а запашок остался

избиратель 27 марта 2015 в 16:12

А мне Зверкова не хватает. Один душистый лак повсюду.

Кс 27 марта 2015 в 18:31

Покатайтесь на троллейбусе.

Мария Сергеевна 25 марта 2015 в 23:07

Как его терпят депутаты? Что нет среди них человека подостойнее, чем Долгов? Или на самом деле его поддерживает сам Князьков А.Л. (председатель Правительства области)? Тогда это позор для областной власти! Как сказал мне один из депутатов Совета, что Долгов в разговоре с ним, когда уже заканчиваются аргументы, часто говорит:"Ну хочешь я сейчас позвоню при тебе Князькову и он тебя сам скажет, что надо "держаться" меня". Не уже ли Долгова такой великий? Или всё куплено?

санек 26 марта 2015 в 23:40

Видимо, Вы лично присутствуете на всех переговорах, особенно, приватных)))))) Пишите пьесы в лицах....)

Прохожий 26 марта 2015 в 08:45

Зачем эту тему поднимать, жизненная ситуация, ну Должен господин Долгов некому С. по иску в суде, не хочет он сразу платить ну и пусть, потом больше заплатит. Плюс в бюджет за не исполнения решения суда, то есть он на благо государства работает, государственный человек логика понятна, надо в трудное время бюджеты наполнять. Это личная жизнь, почему в нее надо лезть, что бы человека отвлечь от работы, создать обстановку нетерпимости, так это потом выливается в тоже по отношению к противоположной стороне. Так нет конструктивизма, какой вывод из статьи ЕдРо имеет какие-то ряды. Это заказ партии что-ли, так соберитесь на конференцию и осудите его действия, но он как был депутатом так и останется. Надо на сайте организовать раздел: "На завалинке!" Чтобы подобные статейки там размещались и слухи распускались, кто с кем, зачем, когда, для чего и закладу желтым выделить. Да и еще откуда вырезки из ведения дела, если господин С стенограмму представил, то извольте полностью его реквизиты указать и все фразы должны быть подписаны представлены господином С (полностью), потому-что автор статьи самостоятельно их получить не смог бы.

Маша 26 марта 2015 в 09:21

Прохожий! Какую Вы ерунду пишите-аж стыдно за Вас. Как может человек радеть за государство неисполняя решение суда?

Правильно что такие факты становятся гласными. Люди в праве знать кого они выбрали и по личным качествам.

gnomon 26 марта 2015 в 10:44

Маша, я Вас сейчас лишу веры в человечество.

Если Вы до сих пор считаете, что есть кристально чистые люди никогда не нарушавшие закон, то сильно ошибаетесь - таких не бывает. Уверен, что если копнуть, скажем, по Вам, то за последний год легко найдется пара сотен нарушений законов и совершенно неважно, что большинство из них будет трактовано как административное правонарушение, а не преступление (граница очень зыбкая).

Так что с ложной "стыдливостью за других" заканчивайте - может комплекс выработаться.

санек 27 марта 2015 в 21:25

Маша, у нас есть не только право, но и обязанность выяснить за кого мы идем голосовать, если идем, и именно в той последовательности: выясняем - голосуем!

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 21:27

Санек, у Маши есть право выяснять за кого она проголосовала в любое время после выборов.

санек 27 марта 2015 в 22:54

Юлия, личные качества - величина постоянная, а выяснять необходимо конкретные дела, касаемые работы, занимаемой должности и полномочий

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 23:00

Сначала мы с Машей определимся с личными качествами фигурантов, а уж потом примемся за работу, занимаемую должность (хотя о чем это вы?), и самое главное - квалифицируем качество исполнения этой работы на занимаемой должности, ок?

Маша 28 марта 2015 в 09:55

санек! Что- то не понимаю твою навязчивость ... Ты кто ? Юрист депутатский? Я могу выяснять что хочу в любое время. Или это теперь не законно?

гномон, я конечно не ангел , но я и не лезу в власть. А вы, как я погляжу уже смирились с не честными во власти.

санек 28 марта 2015 в 19:56

А ты почитай закон, куда тебе лезть и когда... И не стоит так нервничать))))

Маша 28 марта 2015 в 22:26

Дай ссылку на закон который мне запрещает выяснять нравственный уровень выбранных депутатов, а?

Юлия Муратова 26 марта 2015 в 10:12

Прохожий. Все "может быть" держите при себе.

gnomon 26 марта 2015 в 10:36

Юлия Аркадьевна, это уже однозначно цензура и "затягивание гаек".

Ну и времена настали :)

Юлия Муратова 26 марта 2015 в 10:42

gnomon, времена все те же). Есть факты и рассуждения - пожалуйста. Но без домыслов и глупых предположений по материалу.

gnomon 26 марта 2015 в 10:57

Юлия Аркадьевна, но ведь любому человеку свойственно интерполировать (домысливать) нехватку полных и достоверных данных по тем, что есть и в итоге интерпретировать полученные результаты ("может быть" или "глупые предположения" - кому как угодно) по своему опыту и знаниям. Так что без домыслов не обойтись, в том числе и Вам. Иначе это будет уже не журналистика, а новостная подача отрывочных фактов. Мы же все думаем, как же не домысливать то?

Если Вас задел прямой и не аргументированный личный "наезд" в виде слов о заказухе, а фактически обычная ложь , то так и напишите, сделайте предупреждение. Но зачем же лишать людей возможности "потупить" в своё удовольствие на этом сайте. - ведь это так весело. :)))

Юлия Муратова 26 марта 2015 в 11:02

gnomon, спасибо за науку, но я, пожалуй, ваше веселье буду цензурировать и дальше)

gnomon 26 марта 2015 в 11:05

Да, иногда надо. Бывает, что заносит на поворотах. Но не пугайте нас запретами на "может быть". Как без этого жить? Никак.

Юлия Муратова 26 марта 2015 в 11:08

Почувствуйте разницу: "может быть, он украл" и "может быть, это приведет к расцвету Рыбинска". Ага?

gnomon 26 марта 2015 в 12:09

:)))

А можно и так: "Он украл и это приведет к расцвету Рыбинска".

Кс 26 марта 2015 в 15:51

Давно хотела признаться Вам в любви ;) читательской.

Кс 26 марта 2015 в 15:50

А вот это разве не из области домыслов: "Впрочем, вся эта история до сих пор С. сильно тяготит, столько в ней было, мягко говоря, лицемерия"? Или у Вас есть документальное подтверждение лицемерного характера расставания двух бизнес-партнеров? Уже то, что С пожелал остаться анонимом - говорит о многом.

Леонид 26 марта 2015 в 14:00

Думаю, что тема несколько личная, хотя и касается депутата. Расплатится Долгов сам или через судебных приставов и тема закроется сама собой.

Александр 26 марта 2015 в 14:48

Я считаю, чтобы не давать лишний повод поливать грязью "власть", в ней должны работать люди живущие по закону. Оступиться можно, но и исправляться надо самому, а не по решению судов. Тем более доводить до исполнительного производства. А если уж довёл Долгов дело до такой ситуации, то не надо "бегать" от судебных приставов-исполнителей и взыскателей. Они вынуждены были были "найти" должника только на его рабочем месте - в Совете депутатов. Чем, я думаю, ""подняли" лишний раз авторитет депутата Долгова и Совета депутатов в целом. Представьте картину - исполнитель законов (т.е.пристав) идёт к сочинителю этих "законов" с требованием выполнить закон. И что он в этот момент думает о депутате Долгове? Наверно, чтобы больше таких Долговых было у власти? Или наоборот?

техник 26 марта 2015 в 17:10

А что здесь не по закону: не смог вовремя расплатиться, заявление истца в суд, суд решил взыскать, судебные исполняют решение суда, Долгов по мере возможности расплачивается. Где не по закону. Кто сказал, что он скрывается от приставов, я его там видел - он сам приезжал.

техник 26 марта 2015 в 17:17

Пристав не исполнитель законов, он исполнитель решений суда при наличии исполнительного листа, а если его нет, то приставу до решение суда дела нет.

Алексей 26 марта 2015 в 14:53

Правильно всё таки раньше дали фамилии:

- Смирнов - значит тихий;

- Буйнов - буйный;

- Долгов - ?

Злодрипон 30 марта 2015 в 12:54

Вариант 1:

Фамилия Долгов происходит от прозвища Долгий: так называл рослых, высоких людей. Согласно другой, менее правдоподобной версии, основой для фамилии послужило прозвище Долган. Долганы – народность, проживающая в Таймырском автономном округе. В этом случае прозвище Долган мог получить представитель этой народности.

Вариант 2:

Фамилия Долгов происходит от слова долг: по всей видимости долг перед чем то или кем то. Человек выполняющий долг или должник как вариант.

Дмитрий 26 марта 2015 в 22:18

Какие баталии тут развернулись! А ведь это лишь малая чачть того что можно было бы рассказать о фигуранте. Кто-то тут правильно сказал- город должен знать своих героев в лицо. А депутатов не по их рекламе платной, а по делам.

санек 26 марта 2015 в 23:56

это разборки на высшем уровне, кому-то очень надо высвободить место для себя/ для своих... господа Любители всех поливать грязью, вы что правда думаете, что в этой теме Долгов - одиозная фигура, а все остальные няшные пупсики????

fed 27 марта 2015 в 07:18

Вон ка к защищаются то !! А что случилось? Факт был , суд был , долг был , не оплата была . История для Долгова не красиваяя. А читатели похоже отвыкли отт правды, везде тиш да гладь да божья благгодать

fed 27 марта 2015 в 07:22

Редактор, исправте пожалуйста ошибки- торопился :)

Батя 27 марта 2015 в 21:30

Он же (Долгов) - публичный человек, наделенный властью. И обсуждать (или осуждать) его финансовые выверты мы все должны , просто обязаны, так как его должность у избирателя ассоциативно - это представитель власти в стране. А какой представитель,такая и власть. И то, что господин С. не хочет раскрывать себя - это то же характеризует власть в городе ( боится наверное ее) , к сожалению не с лучшей стороны.

Хочу сказать некоторым комментаторам, что думать о том, не заказуха ли это - просто глупо . В наше время публикация подобных материалов о представителях власти в СМИ - это маленький журналисткий подвиг. И глупо сомневаться в подлинности информации. Муратова - журналист с большой буквы. Ей надо аплодировать за это, И ЛУЧШЕ СТОЯ.

Побольше бы таких материалов о Становых, Долговых и т.п. Может совесть у кого-то проснется . Или у власти или у ее 798 избирателей, или у органов этой власти.

санек 27 марта 2015 в 23:06

Журналист с большой буквы, озвучьте факты, ну хотя бы имя таинственного мистера С., Вы настойчиво уходите от ответа. А то опять мозг наполняют домыслы и предположения

Юлия Муратова 27 марта 2015 в 23:08

Санек, спросите у Долгова, он вам все в красках расскажет.

Alex 27 марта 2015 в 22:02

Батя, полностью с Вами согласен. Браво Муратовой! А Долгову и другим депутатам хотелось бы пожелать НЕ ПОЗОРИТЬ как своё имя, так и слово "депутат". И напомнить, что если вы стали ПУБЛИЧНЫМ человеком, должны быть готовыми к обсуждению в народе и вашей личной жизни, и ваших "грехов". Такова участь политиков! Старайтесь быть чище, порядочнее и т.д.

Маша 28 марта 2015 в 10:08

А тут как я погляжу, полно заказных троллей! Гномон- в вам это не относится :-) Вы - убежденный

gnomon 28 марта 2015 в 11:42

Я вообще не тролль.

Злодрипон 28 марта 2015 в 21:10

Конечно нет - МЕгаТролль!

sv 28 марта 2015 в 11:42

Автор, а почему вы убираете правду из этой темы, или мне на Ярпортале разместить со всеми выкладками как вы это делаете. Я вчера вечером разместил сообщение где открыл имя С. Почему вы его удалили?

Дима 29 марта 2015 в 05:46

sv, я на вашей стороне, автор отрабатывает деньги.

Злодрипон 28 марта 2015 в 21:15

А чего - все пральна, палку в муравейник сунули - сам полез в политику нашу деревенскую, решил свои амбиции потешить - будь готов к "скелетам", гаси Долги, публичность этого не терпит - все верно, не готов - пиши заявление: "Прошу прекратить мои полномочия, в связи с невозможностью их исполнения, так как я человек чести и не могу себе позволить быть депутатом и председателем Совета таковых при подобных условиях". - Ребята - разве способен человек чести на такое? Где она - ЧЕСТЬ? В ассортименте ЗАО "Снабженец" такого нет.

санек 29 марта 2015 в 09:44

Господа, чувствуется зависть... Ох, не хорошо(((

open82 29 марта 2015 в 17:51

Да ладно, санек, к чему зависть? К тому, что заработанные за много лет деньги Долгов спустил на оплату политтехнологов и продолжает в них инвестировать последние копейки? Или, может к тому, что в день опубликования статьи пришлось ему срочно платить судебным приставам? Или тому, что человек занимает не свое место и поэтому чаще выглядет смешным чем умным?

Чувствуется снисходительная насмешка, а не зависть.

Что я еще почувствовал, прочитав комментарии? Нездоровое желание комментаторов узнать имя пострадавшего. Зачем вам это надо? Хотите помочь материально?

Решение суда все ставит на свои места. Его обсуждать странно. А тут раздули рассуждения на километр.

Мне дак все понятно. Долгов задолжал и не хотел платить вообще, говорил в суде о том, что уже все деньги отдал. Суд ему не поверил.

Проектируем ситуацию. Когда суд решит, что Гражданин Бахвалов неправ и выборы мэра отменены законно, что скажет Долгов и санек? Скажут: ах какой суд правильный! Вот и все, защитники Долгова. Решение суда, вступившее в законную силу, это вам не семечки на лавках лузгать, его надо исполнять, лучше во время, что бы потом не переживать и не тратить время на комментарии .

Злодрипон 30 марта 2015 в 12:51

Да!

Юрий 17 апреля 2015 в 22:52

Видимо в период кризиса кушать редактору совсем нечего... Опустилась до... Про Ласточкина копните, или за него не заплатили?

Алекс 18 апреля 2015 в 21:16

Фамилию С. узнать очень просто :зайти на сайт Арбитражного суда и набрать Долгов а фамилия истца С. будет полностью.Заодно можно узнать и про другие дела Долгова.И чего здесь спорить непонятно.

Алекс 18 апреля 2015 в 21:19

А если он отдал 4млн руб без расписки, то это не говорит о его большом уме.

МИХА 18 апреля 2015 в 23:22

кто заказал Долгова?

Грач 1 мая 2015 в 21:03

Огромное спасибо за статью , пусть люди знают за кого они голосуют , депутаты рвутся к власти , забывая порой об элементарной порядочности , под прикрытием красивых лозунгов , за которыми сплошное лицемерие , огромное уважение автору !!!

gnomon 1 мая 2015 в 23:00

Злодрипон, транквилизаторы употребляете? Дозу снижайте, а то ответ через 12 дней после вопроса настораживает, тем более такой агрессивный. Транквилизаторы для типичной эпилептоидной акцентуации, как у Вас, довольно опасны - потом хрен соскочишь.

Мартын 6 мая 2015 в 11:34

То что статья заказная видно не вооруженным глазом. Обидно, господа журналисты, что держите своих читателей за идиотов. Что собственно противоправного и не хорошего совершил Долгов. Не заплатил полностью сумму по исполнительному листу? А вы можете заплатить сразу долг в 4 млн. руб., который он возможно и выплатил только доказать не смог. Кто кого кинул в данном случае еще вопрос это осталось за рамками судебных заседаний и на совести каждого из участников. Не для кого не секрет, что у нас в стране куча народа, которые ворочают миллионами и не платят за квартиру - вот это козлы. А тут предпринимательская сделка, при чем большая часть по исп. листу уже погашена. Сумма иска то была 4 млн.руб. (если кто не заметил), исп. лист меньше чем на 600 тыс. руб. О чем вообще сыр бор, тем более лист предъявлен для взыскания. Или кому-то жалко С., который очевидно, и заказал статью!!!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века

Архив