Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


14 сентября 2016 в рубрике «Однажды в…»

Игорь Палочкин: «Я опасаюсь за судьбу Рыбинска»

edinaya-rossiya

13 сентября политсовет рыбинского отделения «Единой России» со второй попытки исключил из своих дружных рядов депутата Муниципального совета Рыбинска, члена городского и регионального партийных политсоветов Игоря Палочкина.

Первое голосование состоялось 8 сентября. Вопрос о «чистке рядов» поставил секретарь отделения партии в Рыбинске Евгений Сдвижков, обвинив Палочкина в дискредитации «Единой России». Однако тогда опасения Сдвижкова за репутацию партии власти разделили лишь 9 человек. Этого оказалось мало для осуществления задуманного. И 13 сентября опыт повторили. На сей раз вполне успешно.

Что в Рыбинске может стать поводом для исключения из рядов славной российской партии? Взятка, не доказанная прокуратурой? Жульническое строительство жилых домов, в которых жить невозможно? Наркотический угар прошлого по принципу «деньги не пахнут»? Обман компаньона и стойкое нежелание платить по долгам? Ну что вы, скажут вам в рыбинском отделении ЕР. С этими делишками числиться в рядах «Единой России» можно уверенно. А вот поссориться с соседкой — это проступок, имеющий серьезные последствия.

Поводом для исключения Палочкина из партии стала видеозапись, распространенная в социальных сетях и с удовольствием подхваченная федеральными СМИ, на которой депутат стоит рядом с эвакуатором, переставляющим машину с водителем.

 

История, которая легла в основу обвинений, выдвинутых рыбинскими единороссами против Палочкина, началась давно, когда одна из жительниц его дома не согласилась с общим решением собственников квартир.

— На собрании мы решили, что наш двор будем благоустраивать вместе, — рассказывает Игорь Палочкин. — Будем собирать деньги на поддержание порядка, машины ставить на выделенные для каждого места.

Все решили, а одна дама не согласилась. И ее машина стояла там, где она желала. В августе Палочкин попросил машину переставить. На просьбу соседка не отреагировала. Утром шины оказались проколотыми, а когда вызвали эвакуатор, женщина отказалась выйти из автомобиля.

— Заявление, поданное в полицию, до сих пор не рассмотрено, но члены политсовета уже уверены, что это я проколол ночью колеса, вызвал эвакуатор, создал скандальную ситуацию, обидел соседку, чем дискредитировал «Единую Россию», — говорит Игорь Палочкин. — Между тем я только попросил женщину убрать машину с моего места для парковки вечером, а утром вышел во двор, когда машину эвакуировали. Да, я попросил освободить место настойчиво. Но сейчас жители дома поддерживают меня: наконец кто-то решился высказать в открытую человеку, что он игнорирует правила общежития и интересы соседей.

Как известно, в бытовых ссорах редко можно найти виноватого. Кто-то с удовольствием нарывается на скандал, другой вовремя не уходит от конфликта. В чем оказался виноват Игорь Палочкин? В том, что стоял рядом с эвакуатором и не остановил водителя, когда тот переставлял машину вместе с отказавшейся выйти из нее женщиной? Или в том, что накануне вечером попросил переставить во дворе автомобиль?

palochkin

— До вчерашнего дня я, как член «Единой России», разделял с партией всю ответственность за судьбу Рыбинска, — говорит депутат. — При этом я далеко не всегда был согласен с решениями, которые принимали на политсовете, высказывал свое мнение, спорил, предлагал.  Не исключаю, что именно это стало истинной причиной, а история с эвакуатором — только повод, воспользовавшись которым меня лишили права разделять ответственность за город вместе с членами партии.

Оценивая ситуацию, которая сложилась в рыбинском отделении «Единой России» и в Муниципальном Совете, Палочкин говорит, что опасается за судьбу Рыбинска:

— Похоже, что власть в городе — это не администрация, совет или партия «Единая Россия». Власть захватила номенклатура НПО «Сатурн». Представители предприятия в совете и в руководстве партии считают, что глава Рыбинска — их человек, которому они помогли на выборах и теперь он обязан эту помощь отработать. Вместе с Евгением Сдвижковым они успешно избавляются от тех, кто высказывает свое мнение, не слышат оппонентов, не хотят обсуждений. Это опасная тенденция. У меня нет уверенности в правильности их решений, о чем я часто говорил на совете. Буду говорить и дальше, тем более что теперь не связан коллективными решениями партии.

Как связаны сотрудники НПО «Сатурн» с Евгением Сдвижковым и администрацией Рыбинска? Почему государственное предприятие тратит время и деньги на склоки в политсовете и закрывает глаза на бездельников? Для кого чистят партийные ряды рыбинские члены «Единой России»? Кто реально руководит Муниципальным советом Рыбинска? От кого партии стоило бы избавиться в первую очередь? Ответы на эти вопросы — в следующих материалах на сайте «Однажды в Рыбинске».

Комментарии

Батя 14 сентября 2016 в 10:49

Кого исключать из ЕР, так это Сдвижкова, Соколова с его сатурновскими марионетками-депутатами, а не Палочкина, проучившего наглую автовладелицу, котрая не уважает решение жильцов.

Уж сами то руководители местной ЕР грешны и вредны для города до степени ниц, то есть подвал в аду - их место.

Ирина 14 сентября 2016 в 11:38

Так всё-таки проучившего? Значит, имел место не просто выход из квартиры, а вызов эвакуатора и деятельное участие в этом процессе? Вы считаете, что это достойный поступок? Этот господин от безнаказанности и провала на выборах мэра (сильно много, видать, денег он в Денисова ввалил) совсем голову потерял.

Общее собрание, говорите. А кому поступают деньги за "благоустройство"? Правильно, управляющей компании. А кто у нас хозяин этой компании? Почему в доме нет ТСЖ? Правильно, потому что дом принадлежит "хозяину". Потому что в доме проживают родственники/друганы/и т.д., голоса которых на общем собрании отдаются исключительно на решения во благо "хозяина". Так протокол собрания о сборе за парковку в 100руб., превратился в 500руб.

И вообще, что да бред - "мое парковочное место"? Где документы аренды/покупки земли у муниципалитета? Или они эти места у Палочкина арендуют?

Наталья 14 сентября 2016 в 11:53

Ирина. Вы живете в этом доме? Откуда такая осведомленность? Какому хозяину принадлежит дом? Какие друганы/родственники? Вы за слова свои отвечаете?

Ирина 14 сентября 2016 в 13:32

Наталья, дом построил Палочкин. Это не для кого не секрет. Обслуживает дом его управляющая компания. Это тоже не секрет. Провайдер, представленный в этом доме - Атэкс, тоже принадлежит ему. Антенна, что установлена на доме - принадлежит Атэксу. Куда поступают деньги от аренды площадки? Неужели на благоустройство?

Теперь парковка.

Кому принадлежит земля? Городу? Собственникам жилья? Где документы об аренде/оплате парковочного места? Если собираются пресловутые 500 руб., то куда они поступают? Где отчетные документы? Почему это место "васино", а это "петино"? Чтобы его обозначить и закрепить за собой "вася" и "петя" должны этот кусок земли оформить в пользование, будь то аренда или покупка. А просто "мы же договорились" здесь не годится. Что было проще г-ну Палочкину предоставить документы владелице авто, где черным по белому указано, что этот кусок земли он выкупил у муниципалитета, либо его арендует. Конфликт был бы исчерпан на начальной стадии. Ежели таких документов нет, то все действия, что на видео - сплошное самоуправство. Причем, на видео четко слышно:"Поднимай". Именно так распорядился г-н депутат действиями эвакуаторщика.

Resident 15 сентября 2016 в 02:19

Такое ощущение что не Ирина а "пострадавшая" сторона расписывает подробности.

Вы либо изучите вопрос от а до я

Либо не пишите.

И некоторые утверждения у вас ошибочные и вводят читателей в заблуждения.

Вы пока только вопросы задаёте, а раз не знаете на них правильных ответов, вашим ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ грош цена.

Ирина 15 сентября 2016 в 13:06

Господин осведомленный, ну так поделитесь с нами "инсайдерской" информацией. В чем ошибочность суждений? Неужели Вы видели договор покупки/аренды этого спорного участка земли? Какие "правильные ответы" я должна знать? Что подобного документа не существует? Что такое поведение не красит не только депутата, но и мужика? Что г-н депутат должен отвечать за свои поступки в двойном размере, т.к. он выбран избирателями, жителями нашего города для защиты ИХ, а не своих интересов?

Я считаю, что порядочный человек после подобного инцидента обязан положить мандат депутата на стол. Он не имеет морального права представлять интересы горожан. Вы считаете иначе? В таком случае, сочувствую.

qwert 15 сентября 2016 в 13:31

Без документов всей статье грош цена!

Resudent 14 сентября 2016 в 12:07

Не зная ситуации чего лезете в дела собственников дома?

Обсуждайте свои проблемы.

если вы не живёте в этом доме вам и не знать значит что присходит.

А если живёте приходите в совет дом и выносите всетвопросы на обсуждение. В совете присутствуют люди никак не имеющие отношение к управляющим компаниям.

Влавасми 14 сентября 2016 в 11:29

Примерно такую же версию слышал от совершенно частного лица, живущего рядом.

S.K. 14 сентября 2016 в 11:30

Врут... Все врут... И Палочкина, и других "бессмертных" гнать давно нужно... Возомнили хозяевами города... Дворы начали делить по воровским законам... А " Сатурн" с тысячами достойных людей работает.

Resudent 14 сентября 2016 в 12:01

Читая на просторах Интернета все что было вылето на Палочкина И.В. Понимаешь на сколько ведом народ. Если бы в данном случае речь шла о дяде Васе всем глубоко было бы наплевать.

А тут конечно, обсуждается депутат.

Дак вот зная ситуацию изнутри, я не верю никаким информационным агенствам. И никому не рекомендую. Телевидение и СМИ фактически подконтрольны государству и заливают нам в головы все что им сказано. И это реально работает. Почитайте книгу Патриот Пилевина. Предполагаю ужаснётесь в какой стране мы живём. А данный случай может быть простой провокацией и не удивлюсь если это проплачено группой заинтересованных лиц.

А я с уверенностью могу сказать, что конфликт спровоцирован леди и её подругой, которая в разрез решению большинства жильцов этого дома, решила жить как в частном доме не считаясь с мнением других. В таких случаях надо стоить отдельное жильё и делать там что хочешь.

А не считаться с кем живёшь бок о бок и творить все что в голову придёт нельзя.

Дом действительно занимает позицию порядка и соблюдения принятых правил.

Gerda 14 сентября 2016 в 15:55

О боги, не Пилевин, а Пелевин. И Вы еще обвиняете людей в ведомости, советуя им что-то почитать. *bravo*

Да, леди конечно сами в бутылку полезли. Но. Эвакуатор?! С человеком в машине?! Проучить?! Ничего умнее в голову не пришло? Горе-депутат. Дал бы откат, потом разобрались по всем правам и законам и все Ок бы было. А так... Очень "продуманный" поступок с соответствующими последствиями.

Resident 15 сентября 2016 в 02:13

Верно поправили. Опечатка.

Советую я ни что то, а именно Патриота.

Там как раз описаны реалити сегодняшней жизни в России.

Горе видеооператор он же сценарист, буквально настоял что бы автовладелец села за руль.

Причём тут откат, вы тут не в тему, что то про это.

Я не приследую чью либо защиту. Сам прецедент был спровоцирован двумя возомнившими о себе, что то сверхъестественное барышнями. Т.к. Они пошли в разрез большинству собственников.

Дать оценку действиям какой либо из сторон могут компетентные органы, согласно закона.

А не те, кто постит сообщения СМИ, которые сформулированны так как выгодно для поднятия шумихи. А реально никто не разбирался. И будь на месте Палочкина Иванов Иван Иванович никто ничего не говорил бы об этом. В городе относительно споров по парковочным местам случаев более чем достаточно, которые доходят до увечий. И что то никого ни разу не показали по НТВ.

И ЕР, которая де-факто управляет городом, лучше бы думали как решить эти проблемы.

Resident 15 сентября 2016 в 02:31

Хочу ещё сам себя поправить по автору Патриота, и оппонента который поправил меня.

Написал не Пелевин, а Колышевский.

Книги три

1) откатчики

2) патриот

3) секта

Если читать то в таком порядке

max 14 сентября 2016 в 16:24

А что вы тут спецы такие разборки устроили судилище? Человека что осудил суд? Вы сами то никогда ни с кем не ссорились? Соведи у вас всех золотые прям? Смешно читать.

Какое вся эта бадага имеет отношение к партии? Хотя я рад, что Палочкин теперь не член этого сборища моральных уродов.

Не счетовод 14 сентября 2016 в 17:01

Если объективно, то "Сатурн" это серьезная организация и заботится в первую очередь о себе. Нужна была им стоянка для машин, они дали "копеечку" рабочим и сделали карманного мэра. Посмотрите какую парковку за фабрикой-кухней делают. Благодарный мэр все сделал для благодетелей. И дальше будет все для них делать. Потребовался карманный Сдвижков - получите. Все прагматично и конкретно. За них можно только радоваться. Но в истории с Палочкиным, теперь уже карманный Сдвижков явно перестарался. Единая Россия в Рыбинске опять сотворила себе сильного недоброжелателя. Помните историю с Денисовым? Теперь, кроме Денисова, у них есть Палочкин. Если он, как и Денисов уйдет в Родину, то на всех ближайших выборах, Единой России и лично Сдвижкову мало не покажется. Ждемс...

Патриотка 14 сентября 2016 в 21:07

Согласна, "зашкаливает" у некоторых членов ЕР в Рыбинске. Политически недальновидные шаги...

Г. Онищенко 14 сентября 2016 в 22:39

Ситников наверное «колоться» стал (сотрудничать со следствием) и Единая Партия стряхивает с себя Палочкина, чтобы не бросать тень на испорченную позором дескредитацию.

Не пойму, чего все тут бросились Палочкина хвалить? Зачем он колеса у телки протыкнул? Ведь знал, наверняка, что из партии выгонят, но по-видимому не смог стерпеть постановки машины этой чувихи на свой кадастр. Меня самого взбешенство берёт, когда подъезжаешь такой к дому, а на твоем месте уже стоит машина, причем даже думака с другого подъезда. У меня сразу возникают дерзкие мысли: «Подвзорвать нах!». Но я же проявляю смирение, потому, как кто-то мне сказал, не убий и чтобы я возлюбил ближнего своего из соседнего подъезда. Вот и Палочкину посдерженней надо быть. Так и из депутатов выгонят за «аморалку». Тогда и неприкосновенности не будет. Видать мудоклов меч навис. Жалко конечно Палочкина – кто дома будет строить, Мишель А что-ли? Вопрос!

Людмила 14 сентября 2016 в 23:02

Скажи мне кто лидер единороссов в Рыбинске и я скажу,что это за партия!

Петр Воробьев 14 сентября 2016 в 23:18

А депутата Соколова не хотели бы исключить из партии ЕР? Как помнится он служебной машиной Совета депутатов пользовался в личных целях. И НИЧЕГО! Такие партии нужны?

А Долгова исключить? Не говорю про "Пальмир"- развратницу молодёжи, про жителей соседних с ней домов,на которых Долгов "плевал"! Вспоминается не законность строительства рынка "Снабженец".

А когда его сняли с должности Председателя Совета, в том числе за подлог документов (решений Совета), почему не исключили из партии ЕР?

А депутат Мишин? Собрал деньги с людей, а квартиры они ещё не получили. Он тоже партию не дискредитирует?

И можно дальше продолжать.

Вывод: 18 сентября приходим на выборы и голосуем за кого угодно, но не за "единую Россию"

Иван 14 сентября 2016 в 23:37

А знаете как сегодня Добряков агитировать за Единую Россию?

Собрал директоров спорт.школ и сказал:"Плохо проголосую ваши коллективы, не продлю трудовые контракты с вами". Во наглец!

Resident 15 сентября 2016 в 02:24

Обычная практика

Фрося Бурлакова 15 сентября 2016 в 16:08

А можно узнать, как Добряков узнает, как проголосовали "ваши коллективы"? Они что распишутся что-ли?

Влавасми 15 сентября 2016 в 08:57

Иван, а слабо в таком случае на Панфилову выйти, как в Красногорске?

Александр 15 сентября 2016 в 10:46

Если Палочкин на столько крут и с деньгами: пусть построит себе отдельный дом и ставит свою машину к себе во двор. Я живу в деревне, а если я приехал к детям в гости, мне что, надо все соседние дома обежать, более 200-300 квартир и к вечеру получить "добро". Правильно поступила женщина, проявив характер.

Надо научиться отличать собственное от общественного. А почему нельзя застолбить парковочное место у магазина, он тоже туда каждый день ездит.

Поступок женщины одобряю и комментарий Ирины тоже. МОЛОДЕЦ

Ирина 15 сентября 2016 в 13:12

А зачем ему отдельный дом? Он имеет отдельный 9 этаж, на который скинулись те, кто имел несчастье купить в этом доме квартиру.

И да, по мнению участников дискуссии, Вы просто обязаны оббежать всю придомовую территорию, обзвонить все квартиры и выяснить всю диспозицию на парковочных местах.

Сколько раз муниципалитет срезал цепи и столбики, закрашивал номера на асфальте, ничего не помогает. Извращенное понятие о частной собственности свое дело делает. Вот только за эту собственность платить желающих нет. Попробуйте, предложите оформить документы и оплатить эту собственность - сразу вой поднимают.

николаич 15 сентября 2016 в 13:28

Если ты живешь в деревне- возле твоего дома твоя земля. Возле дома Палочкина земля принадлежит жителям- собственникам квартир в доме. Они вправе установить порядок пользования землей. Если какая-то "курица" не согласна- дорога в народный суд оспорить это решение собрания. А за этой "курицей" явно стоит некто типа Добрякова, Сдвижкова и им подобным "ЕНОТАМ". ФСЁ СПЛАНИРОВАНО- ПРАВАКАЦИЯ!!!

житель 15 сентября 2016 в 16:47

Всё у нас здорово дома! имеем мы счастье купив квартиру в этом доме. В подъезде порядок, во дворе тоже, и согласие у нас с большинством. открывайте кадастровую карту смотрите статус собственности и читайте ЖК. Есть соседи которые скучают по МОЧЕ в подъезде и лифте, есть соседи которые хотят чтобы не было лавок и цветочков во дворе, есть соседи которые не хотят чистить снег зимой, есть соседи которые мечтают а хаотичной парковке занимая одной машиной три места, и тд и тп. но таких только два в доме 40, это оператор и главный герой! с соседями надо дружить. товарища депутата я не знаю... и копаться не хочу, но я точно знаю что он защищал права и интересы как проживающего, и так поступят многие. договора аренды у нас есть и платим, пусть в его УК но мы видим толк от этого, а пока видим не жалко и 500...

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Петицию против реорганизации онкологического отделения в Рыбинске подписали около 20 тысяч человек. Объяснял решение областного министерства здравоохранения министр Серей Луганский

Архив