Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Новости
24 декабря 2018 в рубрике «Однажды в…»

Гипермаркет «Макси» построят в 2019 году

Группа компаний «Макси» (Вологда) приступила к строительству гипермаркета в Рыбинске.

Земляные работы начались на Скомороховой горе на улице Фурманова рядом с развязкой улиц Свободы и Плеханова.

Инвестиции вологодской компании составят 700 миллионов рублей. Торговый центр займет площадь 11 тысяч квадратных метров, в Рыбинске появится 300 новых рабочих мест.

Гипермаркет станет одним из самых крупных в городе — торговый зал займет практически половину здания — 5 000 кв. метров. Расчетная загрузка парковки — 300 машиномест.

В ближайшей перспективе — подготовительные работы на земельном участке, обеспечение объекта временными коммуникациями и устройство фундаментов. Окончание строительства запланировано на четвертый квартал 2019 года.

Комментарии

Дмитрий П. 24 декабря 2018 в 21:11

Как надоела эта реклама!

никто 25 декабря 2018 в 18:12

Дмитрий! ВСЁ реклама, кроме некролога, хотя и это тоже реклама!

Потомучто 26 декабря 2018 в 09:20

В советские времена было много трагических перекосов, но приоритеты развития государства "индустриализация и электрофикация всей страны " были правильными. За 20 лет до войны и 20 лет после войны страна сделала огромный рывок в промышленном развитии. А что сейчас: за последние двадцать лет построены торговые центры (которые даже не заполняются), частное жилье-Рублевки и т.д. и т.п. Где ЗАВОДЫ? ГДЕ ПРОИЗВОДСТВО? Зато чинуши дружно хлопают в ладоши и перерезают ленточки-инвестиции мать вашу! Извините-наболело!

Влавасми 26 декабря 2018 в 10:17

Не берите в голову - болеть не будет. Все ТЦ строятся инвесторами на свой страх и риск. И это нормально. В те же советские времена заводов построено - больше некуда. Проще построить новый завод с корпусами из сэндвич-панелей, чем что-то делать с железобетонными монстрами. Та же наша "Призма" которая должна была снабжать линзами чуть ли не всю страну. Огромная и неповоротливая. Технологии сменились, и что? Заводы, кстати, новые появляются (из последних хотя бы Сабетта - проект более чем серьезный).

александр 26 декабря 2018 в 12:38

Вообще-то в "голову брать" надо всегда, хотя бы для того, чтобы не путать торговлю с промышленностью, а СССР с РФ. Кстати, поинтересуйтесь, кто нас сейчас снабжает линзами, и кому принадлежат сейчас заводы и вся крупная торговля, с которых прибыль выводится за границу. Да, и почитайте про "серьезные проекты" типа ТОРов.

Влавасми 26 декабря 2018 в 15:18

Равно как и при ответах. Это что касается головы. Безудержное строительство новых заводов из бетонных блоков наконец-то прекратилось. Пример - РГТ в Копаеве. Столь же безудержное производство (больше-больше-больше) - тоже. Помнится, в середине 70-х наша пресса восторгалась тем, что наконец-то обогнали США по выплавке стали. Правда, мне пришла в голову мысль - а может, им больше просто не нужно? Что же до линз, так столь обещанные тогда стеклянные с напылением давно никому не нужны. Рациональнее было строить относительно компактные заводы. чтобы быстро поменять технологию. Но нет - построили монстра, да так и не смогли достроить и запустить на полную мощность. Впрочем, у нас разное понимание вопроса. Так что лучше остаться при своих.

александр 26 декабря 2018 в 16:17

по своей логике своих суждений вы превзошли даже НОДа, так что останемся при своих :).

Влавасми 26 декабря 2018 в 19:38

Просто в середине 70-х мне довелось несколько лет общаться по работе с клерками двух промышленных министерств, и экономических знаний молодого провинциального инженера хватило, чтобы на горизонте увидеть что-то вроде тупика. А спустя несколько лет, когда Совмин возглавил Рыжков, он говорил о том же в докладе. Так что логика из 70-х. Что сейчас обсуждать?..

александр 26 декабря 2018 в 19:54

Логика либо есть, либо ее нету.

Когда вы ставите целью быстро сорвать куш и вскоре смотаться, вы ставите палатку ( как на рыбалке или охоте), если вы собираетесь там жить и развиваться, вы строите крепкое здание, и , может, даже из ненавистного вам железобетона. И из любого тупика всегда есть выход, тем более , когда он еще только "на горизонте". И рыжковы нашли из него выход, но только для себя, обработав соответствующим образом и " провинциальных инженеров" в том числе, которые пошли потом валить систему.

гражданин 26 декабря 2018 в 19:58

Согласен: много ТЦ - Мировой, Молодёжный, Дикси и другие умерло или закрылось в стадии работы в разных районах. А супермаг рядом с бомбоямой ВК, напротив ОКБ на пр. Ленина, вообще умер на стадии фундамента. Кто-то добавит другие примеры? А в Мариевке недавно сняли забор с территории разрекламированного десятиэтажного жилого монстра на тыщи квартир.

александр 26 декабря 2018 в 20:08

у Макси большое будущее, если, конечно, договорятся сделать частью комплекса проходную НПО :) Новое время - новые подходы! Ну, а если серьезно, то разве территория стройки - это не санитарная зона завода?

Потомучто 27 декабря 2018 в 09:06

Я в первую очередь имел ввиду приоритеты, а не эффективность. Однозначно, при рыночной экономике эффективность будет возможно в десятки раз выше. Меня волнует то, что ни государство, ни местные чиновники не заинтересованы в развитии промышленности. В город и область поступают "крохи " от наших налогов и борьба местных чиновников ведется не за то как привлечь инвестиции, а за то как лучше "выклянчить" деньги, а в Москве совсем не до развития у них есть две трубы "газовая" и "нефтяная". Налоговая система государства направлена на убийство промышленности- НДС, самый вредительский и сложно администрируемый налог. Уберите ндс, введите налог с продаж и уже через пол года куча посредников между производством и продавцами просто отвалится. НДС-это налог , который провоцирует коррупцию в виде фирм -посредников лоббистов на крупных контрактах, фирмы у которых два компьютера и три ручки выигрывают тендеры на миллиарды. Я понимаю, что армия чиновников-это потенциальные избиратели, но на их содержание тратится в 15 раз больше, чем в СССР и это при отсутствии компьютеризации и автоматизации в то время. Критическая масса существует и наступит время, когда "один с сохой" не сможет кормить десять с ручкой" без наличия серьезных управленческих и экономических реформ. Хочется закончить с словами Гоголя: "Эх Русь-Тройка, куда же ты мчишься?"

александр 27 декабря 2018 в 09:11

Эффективность чего?

александр 27 декабря 2018 в 09:49

Эффективность - это возможность получить максимальный профит за минимальное время. Потомучто рынок.

Приоритеты при рынке выбирают не чиновники, а сам рынок своей костлявой рукой. Потомучто рынок глобальный. Хватит читать классиков, возьмитесь за экономику и логику!

Влавасми 27 декабря 2018 в 09:17

Александр, повторюсь - логика у вас своя, у меня своя. Железобетонный монстр строится "типа на века", а технологии меняются намного быстрее. Потому и стоят громады без окон (которых никогда не было), на Призме. Так и не был достроен корпус на "Магме" (а ему полвека!). Кстати, читайте внимательнее: Рыжков (который не валил систему, а пытался ее спасти) не "обрабатывал" меня, а просто громко сказал то, о чем я смутно догадывался лет на 10 раньше. Но к тому времени я к промышленности отношения не имел.

гость 27 декабря 2018 в 17:50

Влавасми!если уж в производстве ни уха ни рыла...

Цех цеху рознь.Линзы можно обрабатывать и в здании из СИП панелей(станки мелкие)Но в производстве,где оборудование,детали перемещаются при помощи мостовых кранов,где работают многотонные пресса,где жар печей , времянки не строят.

Влавасми 27 декабря 2018 в 21:35

Какие здания для чего строить, в этом я уж как нибудь разбираюсь. Речь об огромных производственных зданиях, которые так и не вводились. В промышленности была огромная незавершенка, потому что мощная строительная база, "бетон - хлеб строительства" (цитата из "Правды") и т.д. Я понимаю так - строится производственный корпус, завозится оборудование и начинается производство. По факту же было - в министерстве выбиваются деньги, поскольку от площадей и штата зависела зарплата руководства. Если же есть бетонная коробка, на достройку которой нет средств, - зачем было ее строить? Похожий пример был и в энергетике. Богучанскую ГЭС начали строить в 70-е, законсервировали в 1984 и достраивали уже в российские времена. Вложены огромные деньги - и никакой отдачи. Речь о подобных примерах, коих тогда было масса.

Влавасми 27 декабря 2018 в 21:35

Конечно, как-нибудь. Извините.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив