Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


7 августа 2013 в рубрике «Однажды в…»

Улица Чкалова: нужно качество

«Надо признать, что недостатки есть». Эти слова сказал президент холдинговой компании «Ярославль-2010» Вагинак Погосян на совещании, которое состоялось на прошедшей неделе в Рыбинске. Местом его проведения стала дорога по улице Чкалова в Рыбинске, к строительству которой у заказчика — рыбинского Управления городского хозяйства — накопилось много претензий.

рыбинск, ул. Чкалова

Подрядчик, выигравший аукцион на производство работ, — ООО «Автород» — входит в состав ХК «Ярославль-2010», и самостоятельно, без участия высшего руководства, найти общий язык с заказчиком не может.

Претензий оказалось много. Это и несоответствие качества строительных материалов требованиям проекта, и недобросовестно выполненные работы, и отсутствие подписанных актов сдачи промежуточных этапов работ. Последствия со всей очевидностью проявились в провалившемся новом асфальте, разбитых бордюрах, прочих видимых глазу недостатках.

Тем не менее, исправить все можно. Но обязательное условие для этого — взаимное понимание заказчика и подрядчика. Об этом сказал на совещании заместитель губернатора Ярославской области Андрей Епанишников:

— У нас нет цели сменить исполнителя. Это долго и не выгодно. Мы хотим добиться качества. Мы ждем, что эта дорога станет лучшей в Рыбинске, эталоном для других дорог, которые будут строиться впоследствии.

Андрей Епанишников говорит, что областная администрация контролирует все дороги, которые строят и ремонтируют на деньги дорожного фонда. При этом оплата производится только качественных работ, к которым у заказчика нет претензий:

— Мы хотим, чтобы подрядчики научились работать, доказали себе, что дороги могут быть построены хорошо именно по той стоимости, которая определяется аукционом. Или поняли, допустимо ли падение цены, которое помогло им получить муниципальные контракты. Вопрос: платить или не платить за некачественные работы — не стоит. Мы примем дорогу только тогда, когда она будут соответствовать всем строительным нормам. После этого заплатим.

Среди вопросов, которые удалось решить на совещании, Андрей Епанишников отмечает организацию процесса строительства. До сих пор в ходе работ не были обеспечены меры безопасности: не перекрыты въезды на улицу для автотранспорта и входы — для горожан. Решено усилить безопасность за счет привлечения сотрудников ГИБДД, которые будут чаще курсировать в районе производства работ. И перекрыть улицы, которые пересекают дорогу по Чкалова, бетонными блоками.

Кроме этого, будет усилен контроль над качеством строительных материалов. Три независимые лаборатории будут делать экспертизу асфальта и гравия, а сами работы будут сдаваться заказчику поэтапно.

1

— Замечаний нет только к тем, кто не работает, — говорит Вагинак Погосян, считая ситуацию рабочей. — Мы частично принимаем претензии. В процессе работ выяснилось, что заложенных в проекте объемов фракционного материала не хватает для строительства. Мы действительно приобрели дополнительно щебень другого качества. Сейчас будем решать этот вопрос. А к укладке бордюров мы приглашаем представителя поставщика. Он будет отвечать за соответствие сертификатам качества поставленного нам материала. И, конечно, наладим сотрудничество с заказчиком.

Дорога на улице Чкалова должна быть сдана в эксплуатацию 25 августа. Для того чтобы не сорвать сроки в очередной раз, Вагинак Погосян обещает поставить на объект дополнительную бригаду из 15 человек и организовать работу по 14 часов в полторы смены:

— При такой организации мы сможем выполнить все работы к намеченному сроку и сдать дорогу Рыбинску.

Комментарии

Сергей 8 августа 2013 в 06:26

"Решено усилить безопасность за счет привлечения сотрудников ГИБДД, которые будут чаще курсировать в районе производства работ."

Это не решение, а перекладывание своих проблем на чужие плечи. Обеспечение безопасности сотрудниками ГИБДД не здесь должна проявляться или Киселев А.А. забыл об этом?

Александр 24 8 августа 2013 в 13:36

Эта статья была бы актуальна перед началом строительства. Как будут исправлять, если гравий уже засыпан, но не укатан и не того качества. Контролировать уже нечего. Надо всем участникам строительства заплатить по 1МРОТ и возместить только половину затрат на материал. Остальное пойдет на ремонт дороги в каждом последующем году.

Александр 24 8 августа 2013 в 15:26

А сотрудникам ГИБДД лопаты дали? или они будут гравий утаптывать

Ян 8 августа 2013 в 16:04

ЕпанЕшников, а не ЕпанИшников!

Мотя 8 августа 2013 в 18:02

Аналогично, с низким качеством выполняет работы по благоустройству дворов ООО “Угличское ДСУ”. Они работают в Рыбинске уже четвёртый год. При этом очень знакомы слова заказчика: "Мы примем дорогу только тогда, когда она будут соответствовать всем строительным нормам. После этого заплатим". Однако принимают и проплачивают. Не трудно догадаться почему так происходит...

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

8 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
Бессмертный полк, концерт, митинг, возложение цветов, салют
5 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
В Рыбинске встреча с режиссером Александром Сокуровым пройдет в режиме онлайн в среду, 7 мая, в 18:00 в ОКЦ
13 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Началась установка детских игровых площадок
12 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Действительный статский советник, потомственный почетный гражданин Рыбинска, владелец заводов, домов, председатель биржевого комитета… Все это про Михаила Николаевича Журавлева
12 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков посетил Калининград по приглашению руководителя города Олега Аминова
8 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
В истории Рыбинска есть имена, оставившие отпечаток на современном облике города. Один из таких людей — архитектор Петр Уткин
7 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Почти 140 млн рублей будет стоить участок от Стоялой ул. до ул. Пушкина

Архив