Шведские учёные размещены результаты собственных исследований, результаты которых сообщают о том, что кофеин имеет воздействие на размер груди и что между употреблением кофе и размером груди существует определенная корреляция.
Три и не менее чашки кофеиносодержащих напитков ежедневно понижают объем женской груди на семнадцать процентов.
Чтобы сделать такие выводы, профессионалам довелось провести полномасштабное исследование, в котором участвовали 300 женщин. Каждая из них на протяжении нескольких лет ежедневно употребляла кофе.
Оказывается, тем женщинам, которые и дня не могут прожить без кофе, нужно приготовиться к тому, что их грудь с течением времени начнет уменьшаться.
Как отмечают ученые, эта закономерность распространяется перво наперво на обладательниц пышного бюста. Одновременно кофе оказывает на них положительный эффект, уменьшая риск развития онкологических заболеваний груди.









