Официальный уполномоченный компании объяснять ситуацию отказался.
По его словам, вместо закрытия «Перец» на 100% уйдет в кабельные сети.
Узнав, что холдинг СТС Media надумал переформатировать «Перец», превратив его в «канал для хороших и сильных мужчин», зрители завалили руководство вещателя просьбами оставить все как есть. Канал был запущен в 1999 году, в 2001 году после покупки шведской группой MTG сменил имя на ДТВ. На доле канала СТС отразилась фрагментация аудитории, вызванная с реализацией летом этого года принципа «must carry», упорядочивающего процедуру ретрансляции кабельными и спутниковыми операторами сигнала каналов, входящих в 1-ый и 2-ой мультиплекс.
При этом, как и было обещано ранее, на эфирной частоте «Перца» стартует новый продукт СТС Media — канал «Че». Однако аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело только 2% созерцателей 25-49 лет (контакты с данной целевой аудиторией канал реализует рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, прибыль которого в 2014 г. снизилась — на 6% до 2,5 млрд руб. Это менее 10% всех доходов CTC Media за предыдущий год. На нем демонстрируют уже имеющийся контент: например, до этого выходившие на СТС сериалы.
Предполагается, что сохраненный «Перец» будет существовавать за счет отчислений операторов платного телевидения, но не за счет рекламы, как на текущий момент.
Канал «Перец» продолжит вещать в кабельных и спутниковых сетях, проинформировали собеседники газеты в компании.