По подсчётам РБК, на полную замену бордюров мэрии может потребоваться почти 8 млрд рублей.
В июне были объявлены первые тендеры на замену бордюров. За услуги организация получит почти миллиард рублей от столичных властей. По условиям аукциона организация должна будет поставить 343 километра бордюров в течение 25 дней, после подписания контракта.
Как уточнялось в госзаявке, для выполнения условий контракта подойдет не любой бордюр.
Представители поставщика сырья для гранитных бордюров «Южно-Султаевский гранитный карьер» рассказали РБК, что ранее ничего не слышали о компании «К-Холдинг», о заказе на поставку гранита с карьером договаривалось частное лицо.
На днях на сайте госзакупок были опубликованы результаты тендеров. Как следует из открытых источников, основная деятельность компании — строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений. Цены контрактов, в сравнении с заявленными ранее, несколько снизились. Первый контракт с заказчиком, ГБУ Москвы «Автомобильные дороги», «К-Холдинг» заключила 20 июля на сумму 559,1 млн руб., второй — 4 августа на 389,3 млн руб. Однако в первый раз организация предложила более высокую цену, а во второй — неверно оформила документы на право участия в тендере.
«К-Холдинг» — темная лошадка для участников рынка производства и переработки бордюрного камня. У «К-Холдинга» нет сайта, опрошенные изданием участники рынка гранитных работ ничего об этой компании не знают, пишет РБК.
Представители обеих компаний отказались давать РБК комментарий. Сообщается, что обоих в аукционах участвовала компания ООО «Радор М».
Согласно сведениям базы данных «Коммерсант-Картотека», «К-Холдинг» зарегистрирована в сентябре 2012 года.