Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


18 сентября 2020 в рубрике «Однажды в…»

Как бы чего не вышло

Начнем с воспоминаний. Бывают такие истории, хэппи энд которым не гарантирован. Это когда надо сделать все быстро и правильно, и времени на раскачку нет, но есть риск — человеческий фактор. При этом большинство осознает интересы Рыбинска, а меньшинство занято своими личными делишками.

Вот, например, необычная для нашего обывательского взгляда сделка: купить одно здание, продать за ту же сумму другое. В деньгах не выиграть, но профит получить. Город избавляется от затратной исторической собственности, приобретая вполне презентабельный дворец культуры.

Да-да, речь о ДК «Полиграф» и Мариинской гимназии. Хорошее, казалось бы, во всех отношениях дело усилиями отдельных персонажей обрело некую скандальность, а потом с тихой грустью почило в бозе. Ну, как почило? Затянулось, скорее. Грянула пандемия, и денег у предпринимателя стало мало.

Между тем времени до пандемии было достаточно, чтобы оформить документы, закрыть гешефт и остаться в прибыли. Но не случилось. А все почему? Потому что некоторые субъекты народной власти решили на благом деле попиариться. Сиречь время потянуть, знаниями блеснуть, да интеллект свой недюжинный продемонстрировать.

Какие ваши доказательства? – вопрошал на совете депутат Леонтьев, с умным видом листая бумаги. А подайте-ка мне ваше обоснование, — требовал он от чиновников, не удовлетворясь готовыми документами. А нет ли у вас в запасе каких задних мыслей? — подозревал он авторов идеи в личной выгоде.

Время шло, Леонтьев продолжал важно задавать вопросы. Гордясь собой, писал искрометные тексты в социальных сетях, постил веселые картинки. Прозрачно намекал на свою прозорливость. Да что там — намекал! Прямо так и писал — я, дескать, выведу всех на чистую воду, и голосовать за сделку не буду.

И что вы думаете? Когда дело дошло до голосования, не проголосовал. Вернее, как бы проголосовал, но как-то невнятно. Нет, не так. Участие в голосовании принял, но руку не поднимал. А, нет, тоже не так. Руку поднимал, но «воздержался»…

Если кто-то не понял сложных телодвижений Леонтьева, то мы не виноваты. Высокие интеллектуальные барьеры не каждому дано преодолеть. Посему переходим сразу к результату. Большинство рыбинских депутатов были «за», меньшинство «против», а Леонтьев — не «за» и не «против». Он как бы в стороне. Пускай, дескать, без меня пробуют, как бы чего не вышло. Но дело свое сделал — тему заболтал и время протянул.

— Вы рассуждали о необходимости сделки. Сомневались, предлагали подождать. Поздравляю, господин Леонтьев, вы добились своего, сделка, затянувшись, до сих пор не состоялась. Мы ее, конечно, доведем до ума, но могли это сделать раньше, — говорит сегодня глава Рыбинска Денис Добряков.

Аналогичная история происходит и сейчас. Администрация предлагает купить для Рыбинска корабль. Пассажирское речное судно вместимостью от 50 до 250 человек Дабы перевозить горожан с одного берега Волги на другой, а заодно катать туристов, показывать им красоты Рыбинска, оставлять у людей приятное впечатление о городе. Ну, дальше вы все сами знаете — имидж, бренд, туристский поток, инвесторы и прочие прелести серьезного отношения к гостям Рыбинска.

Кроме того, существует отягощающий фактор. В 2022 году начнется ремонт моста через Волгу. А любые работы на дорогах сопряжены с трудностями перемещений. И тут свой собственный корабль может здорово горожан выручить.

И что же наш депутат Леонтьев? Да как всегда сомневается в правильности расчетов и необходимости судна. Но против не высказывается. Воздерживается. Как бы чего не вышло. Вдруг ненароком корабль и правда окажется славным, а Леонтьев, например, голосовал против. Или же, не приведи господь, администрация в расчетах прибыли ошиблась – а Леонтьев ее поддержал. Спокойнее, конечно, воздержаться. То есть не высказать вообще никакого отношения. Точнее, высказать, но до голосования. А проголосовать… Ну, дальше вы уже сами поняли, а то мы вас запутаем окончательно.

Хочется, конечно, пожелать депутату Леонтьеву больше уверенности. Впрочем, уверенность приходит вместе со знаниями. А их получают отнюдь не на просторах социальной сети в «хи-хи-ха-ха» комментариях. Но понимаем, что советы наши пойдут в пустоту. В мусорную корзину пойдут, куда Леонтьев уже бросил здравый смысл и трезвый разум. Или трезвый смысл и здравый разум — как пожелаете.

Впрочем, не в том суть, как ведет себя отдельно взятый персонаж коммунистической идеологии с капиталистическим бэкграундом. А суть в том, что его присутствие в депутатах напоминает работу ровно так же, как детище российского автопрома, в народе прозванное «копейкой», напоминает сошедший с японских конвейеров «Лексус». И в этих обстоятельствах из японского опыта нам пригодится разве только харакири, и мы еще подумаем, кому его делать.

Комментарии

В.А. 18 сентября 2020 в 09:08

Я, действительно, запутался окончательно, Юлия Аркадьевна... Не очень следил за сделкой по ДК, но как получилось, что большинство депутатов проголосовало "ЗА", одобрив сделку своевременно, а в срыве ее виноват один депутат, проголосовавший "ПРОТИВ"? У нас в городе уже закончилась демократия и остался только один вариант голосования из трех - "ЗА"? В истории нашей страны и города уже были единогласно голосовавшие "Советы", чем всё закончилось, вам известно. Я надеялся, что время таких Советов прошло.

Странная статья, от которой сквозит личной неприязнью к человеку. Впрочем, перефразируя известное выражение: ваша газета - ваши правила...

александр 18 сентября 2020 в 10:54

Если бы не было в истории нашей страны " советов", голосовавших единогласно, то и не было бы страны. По поводу парохода. Почему бизнесу нужна недвига, а не плавсредства? Да потому что, прибыли там будет кот наплакал , одни убытки. Туристы, у которых есть мани и тяга к воде, сами на пароходах к нам плывут. Аборигены же могут прокатиться на мошке, московском или совершить поездку на метеоре. Ремонт моста- проблема федеральная, как и все что связано с этим предприятием. Ятакдумаю.

Рыбинец 18 сентября 2020 в 13:27

я тоже не понял в чем виноват Леонтьев. его "Воздерживаюсь" отменило решение что ли? все происходило в один день в одном заседании. я так думаю виноват Добряков который тянул с этим вопросом и не выводил его в совет. а теперь ищет крайнего....

Марина 18 сентября 2020 в 10:23

Если Муратова ругает депутата, значит стоящий депутат, нужно и дальше за него голосовать

Виноваты во всем Леонтьев 18 сентября 2020 в 10:28

Кошка бросила котят - Эт Леонтьев виноват,

Зайку бросила хозяйка -

Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска

У несчастного бычка,

Наша Таня громко плачет - тут Леонтьев, не иначе!

Свет погас, упал забор,

У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили

Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино, Наступили вы в говно…

У любого катаклизма Объяснение одно:

Знает каждый бюрократ - Эт Леонтьев виноват!

избиратель 18 сентября 2020 в 11:26

Во-во, это в духе Леонтьева похихикать в уголочке:) Дело то когда делать будете?

Михаил 18 сентября 2020 в 10:39

Дак я не понял: в том, что у владельца ДК "Полиграф" кончились деньги Леонтьев виноват или коронавирус или оба ?

избиратель 18 сентября 2020 в 10:50

Что хоть вам всем не понятно? Пока Леонтьев болтал-выремя шло и решение приняли поздно. Болтун- находка для коммунистов :)

Наблюдатель 18 сентября 2020 в 11:01

Избиратель, я рад, что вы нашли правильного кандидата:)

Руся 18 сентября 2020 в 11:08

Из данной статьи я понял, что Леонтьев является самым могущественным и влиятельным депутатом Муниципального совета, способным в одиночку продавить любое решение

избиратель 18 сентября 2020 в 11:28

Не стебитесь хоть так откровенно :)

Руся 18 сентября 2020 в 12:29

А что делать если статьи Юлии Аркадьевна кроме смеха и стеба больше ничего не вызывают. Трудно поверит что раньше она руководила телеканалом Альфа, а теперь опустилась до подобных опусов.

Не избератель 18 сентября 2020 в 11:12

Решение приняли в тот же день и деньги заложили в бюджете, но гимназию на торги не выставили до сих пор. Так кто виноват то?

избиратель 18 сентября 2020 в 11:29

Болтали, ботали и в один день приняли. А чего его на торги выставлять если предприниматель не собирается выкупать? День проедим и без ЛК останемся. Правильно что не выставляют.

Василий 18 сентября 2020 в 11:26

А почему именно собственник ДК Полиграф приобрел бы гимназию , у нас другие инвесторы отсутствуют ?Согласен с предыдущим автором -почему она не на аукционе ? Или ее придерживают для нужных людей ?

я 18 сентября 2020 в 11:31

Леонтьев вообще монстр! Только от его взгляда вода закипает, кровь стынет... Причем в жилах! И никто, даже Денис Валерьевич, не может противостоять красному проклятию, что принес Олег Валентинович в наш славный Рыбинск. Да, по его велению вода затапливает не только дорогие но даже причал. А вирус, тот самый вирус, занёс в город именно Леонтьев! Он специально отправил человек в Китай за ним...

избиратель 18 сентября 2020 в 11:33

Да он никто, пустое место. Но болтается под ногами и мешает дело делать. И без него люди работают, а он стишки вон пишет и хахалится.

Лариса 18 сентября 2020 в 12:13

Всегда говорила: Олег Леонтьев опасный персонаж! Он еще в детском садике Мавзолей променял на жевачку!

читатель 18 сентября 2020 в 13:36

Ну партии-то поменял, так что о чистоплотности Леонтьева помолчим.

Игорек 18 сентября 2020 в 14:14

А в какой партии он до этого был?

житель 19 сентября 2020 в 16:08

Догадайтесь с трёх раз в какой? В Едре конечно. Таким все равно от какой пратии избираться, лишь бы выбрали.

Руся 20 сентября 2020 в 01:32

Это что-то новое, и пруфы вы конечно нам предоставите?

Рыбинец 18 сентября 2020 в 13:28

теплоход за счет города нам не нужен. пусть предприниматели покупают и катают. а город может субсидировать перевозки.

Светлана 18 сентября 2020 в 13:35

Кому это - вам? Вам не нужен, а нам нужен. В кои то веки порадовалась за город, что будет свой теплоход, а тут вы вместе с Леонтьевым пытаетесь хорошее дело разрушить. Кыш отсюда!

Рыбинец 18 сентября 2020 в 13:45

это очередной коррупционный проект. за 6 млн нормальный теплоход не купить. это стоимость обычного катера. купим какую-нить шаланду а потом будем только на ремонт выделять да выделять.

да и город таким не должен заниматься. у нас что все в порядке с городской инфраструктурой? нам некуда денег потратить?

прохожий 18 сентября 2020 в 18:45

Вы откуда такой знающий? Сами в коррупционных схемах что ли участвовали? Тутаев уже два года эксплуатирует судно 1958 года постройки и забот не знает. И Тутаевцы ездят с берега на берег, и туристов возят. Или ждёте когда на 6 мультов ваш двор благоустроят? Сами, батенька, постарайтесь, собрание проведите, трудом своим поучаствуйте, ручками поработайте если мозгов нет.

Рыбинец 19 сентября 2020 в 08:36

У нас мэр закрывает спортивные секции творя что нечего содержать бесперспективных детей и деньги надо экономить. А тут тратим на заранее убыточный теплоход

В Тутаеве нет моста. Содержание теплохода можно понять. У нас же две переправы действуют. Мост и шлюз.

Михаил 19 сентября 2020 в 16:06

Какую спортивную секцию закрыл Добряков? Хватит уже врать! Сидели бы тихо со своим Леоньтьевым, стыдно бы за всех депутатов из-за него не было.

Гость 19 сентября 2020 в 10:48

Уже было... Эксплуатировали судно такого же года постройки и забот не знали. И звали теплоход Булгария. Кстати, причины недавней трагедии на Рыб. море установлены?

Михаил 19 сентября 2020 в 16:04

Основной причиной крушения "Булгарии"стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы, и в них залилась вода, когда в результате порыва ветра и выполнения поворота возник крен. Так что не гоните волну, год постройки ничего не значит.

А волны бьются а борт корабля 19 сентября 2020 в 17:37

Это вам , наверное, член экипажа Булгария сказал? А почему тогда он промолчал про тех.состояние судна на момент катастрофы? Если бы год постройки "ничего не значил", по Волге бы до сих пор ходили колесные пароходы, а дом мадам Грицацуевой радовал бы глаз прохожего.

дихлофос 19 сентября 2020 в 22:48

Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельное! Если раньше проносило, то это не означает, что этого не могло произойти. Это случилось, причем с самыми страшными последствиями. Надо оценить эту ситуацию и заставить либо провести необходимый капитальный ремонт всех, кто имеет суда в собственности, либо вывести их из эксплуатации, если они не годятся по своим качествам для осуществления такого рода перевозок. - сказал Дмитрий Медведев

Действительно судно затонуло в следствии поступления воды через открытые иллюминаторы, причина же была названа не верные действия экипажа и неудовлетворительное тех.состояние судно, а именно не работающий дизель-генератор и наличие множества пробоин в корпусе судна. Тогда уголовные сроки получили не только эксплуатанты судна и экипаж, но и куча начальников и инспекторов контролирующих органов, кто то отделался штрафами, кто то повесился....

Ну и если в действительности как кто то тут сказал попы хотят получить свой профит от этой сделки, то вот слова патриарха Кирилла по поводу той трагедии- Если техника устарела, разве можно использовать эту технику с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги? Не случайно, что все эти катастрофы сопровождаются, с одной стороны, примерами мужества, беззаветного подвига, а с другой — примерами трусости и безрассудства… Если по-прежнему доминантой нашей жизни будет стремление как можно больше заработать любыми путями, то нас ждут ещё большие катастрофы.

дихлофос 20 сентября 2020 в 01:44

А вот вам и про тутаевский теплоход

Ярославским следственным отделом на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту ненадлежащего оказания услуг при перевозке пассажиров внутреннем водным транспортом на переправе через Волгу в городе Тутаев Ярославской области.

По предварительным данным, члены команды судна осуществили посадку на 66 пассажиров на борт теплохода «Борис Кустодиев», заведомо зная об установленной допустимой пассажировместимости судна в размере 50 пассажиров, а также об укомплектованности суда 55 спасательными жилетами (в том числе 5 детскими, не отвечающими требованиями, предъявляемым к спасательным жилетам). Допущенное нарушение пассажировместимости напрямую влияло на его маневренность.

Кроме того, члены команды судна будучи осведомленными о наличии технических неисправностей теплохода, при которой запрещена его эксплуатация, продолжили эксплуатацию теплохода «Борис Кустодиев» для перевозки пассажиров за денежное вознаграждение. В ходне осмотра судна было установлено, что основной генератор теплохода находится в неисправном состоянии, в результате чего находилась в нерабочем состоянии системы пожарной безопасности, а также отсутствовало освещение на теплоходе, что исключало своевременный доступ пассажиров к спасательным средствам.

По данному факту следственными органами проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление обстоятельств, а также причин и условий, способствовавших произошедшему. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

город 4855 18 сентября 2020 в 13:52

про идею с теплоходом:

очень напоминает как бы хапнуть перед уходом побольше. осталось то править всего ничего. а дальше - хоть потоп.

как и Сдвижков в свое время купил охлаждающую установку и теперь она стоит никому не нужная. а списали почти миллион долларов. ну а про Рыбинскую лыжню вообще слов нет.

так и здесь - купят и будет ржаветь.

Елена 18 сентября 2020 в 18:04

Светлана, а с чего вы взяли что теплоход покупают для вас? Например в рыбинских телеграмм каналах пишут, что теплоход купили для раскрутки Хопылева и развития бизнеса тамошних попов из РПЦ?

Иваныч 18 сентября 2020 в 17:49

Про теплоход очень интересно : от 50 до 250 человек вместительностью . Первый раз про такое слышу , или они резиновый покупают ?

Елена 18 сентября 2020 в 18:00

Олег Леонтьев настоящий король пиара, он создает ситуации при которых продажные провластные СМИ вынуждены, сами того не желая, пиарить его чуть ли не в каждом посте. Причем в лучах его славы уже начинают обретать популярность и другие рыбинские депутаты коммунисты.

Катя 18 сентября 2020 в 18:39

Что за защиту тут развели? Он не король пи-ара, а деп, который делает пи-ар на том , что мешает другим работать. Почитайте его в Контакте, клоун да и только. Навалились стеной группа поддержки. Не старайтесь, истиная сущность коммуняки так и вываливается через край. Хочет он славы и власти и всё.

Елена 18 сентября 2020 в 19:07

Да ладно врать-то, кому он работать мешает? Наоборот, после каждого скандала, организованном депутатом Леонтьевым в интернете, в городе решаются проблемы. Например, Леонтьев устроил хайп вокруг столбов посреди тротуаров на Слипе, через неделю столбы перенесли, Леонтьев хайпанул на провалившемся ливневом колодце, который департамент ЖКХ отказались ремонтировать, через несколько дней колодец отремонтировали и таких примеров можно приводить очень много. Рыбинская власть без скандалов и хайпа ничего не будет делать и только кормить граждан отписками. Так что депутат Леонтьев просто молодец!

Михаил 19 сентября 2020 в 16:01

Елена, вы либо фантазерка, либо просто ярый адепт Леонтьева. Он ведь очень просто Вас вокруг пальца обводит. Выбирает недоделанные объекты, фотает их, выкладывает в сеть, а когда объект доделают - бинго! Леонтьев молодец! Самой то не смешно?

Рыбинец 19 сентября 2020 в 08:56

Катя а вы похоже ярая сторонница Единой России, которую в народе называют партией жуликов и воров.

Мотя 18 сентября 2020 в 19:02

Я не сторонник коммунистов, т.к. семидесяти с лишним лет монополии Советской власти вполне хватило. Оппозиция обязательно необходима даже в лице коммунистов. Как то странно, что Леонтьев, проголосовавший "против", сумел сорвать сделку, при том что подавляющее большинство, всегда поддерживающее Добрякова, проголосовало "за". Дело, конечно, не в коммунисте Леонтьеве, который подвергает сомнению дорогостоящие рискованные предложения исполнительной власти. Действительно, эта статья как и многие другие, сквозит личной неприязнью к человеку и стремлением обелить шефа.

Елена 18 сентября 2020 в 19:13

Особенно феерично и глупо выглядят попытки автора статьи обвинить депутата Леонтьева в исполнении его прямых депутатских обязанностей, а именно задавать исполнительной власти вопросы

житель 19 сентября 2020 в 16:15

Вы верно сама депутатка с искаженными представлениями о депутатских обязанностях. Работа депутата-его округ в первую очередь, во вторую-развитие всего Рыбинска вместе с администрацией. На вопросы все ответы есть, Леонтьеву видно лень их читать и лень думать. Или нечем думать.

Руся 20 сентября 2020 в 01:29

По вашей логике Муниципальному совету вообще незачем собираться и обсуждать, ведь на все вопросы ответы уже есть, да и парламент в России уже давно не место для дискуссий (не помню кто сказал)...

Мотя 20 сентября 2020 в 17:46

Это сказал Грызлов. А при Советах так и было. Исполком выносил все свои вопросы на сессию горсовета, а депутаты все как один голосовали "за". Эта "демократия" закончилась вместе с кончиной СССР. Однако, логика многих граждан не поменялась.

Влавасми 20 сентября 2020 в 22:18

В той форме, в какой эти вопросы задаются, может действовать обычный городской обыватель. Может действовать журналист (но желательно, чтобы он попытался прояснить проблему в исполнительной власти и описать это в своем материале). У депутата есть выход на конкретного чиновника и связанная с этим возможность решить вопрос. А перенесение всего этого в публичную сферу - это просто банальный хайп.

Борис 18 сентября 2020 в 19:34

«Метеорам» снится Карелия

Вероятно, в навигацию 2012 года Ярославская область останется без скоростного пассажирского флота. Двум последним скоростным теплоходам «Метеор», которые использовались на линии «Ярославль – Тутаев – Рыбинск – Брейтово», сейчас Карелия снится. В планах акционерного общества «Карелнеруд» изъять их у рыбинских речников и перевести на Онежское озеро.

Чтобы развеять слухи о предстоящей передаче последних двух скоростных теплоходов "Метеор" в Петрозаводск, я позвонил в офис ООО «Рыбинские пассажирские перевозки». Хотел непосредственно от директора предприятия Владислава Маркова получить информацию об этом. Но оказалось, что Владислав Владимирович уволился, а директором вместо него назначен представитель ОАО «Карелнеруд» Алексей Кузьминский.

Холдинг «Карелнеруд» выкупил пакет акций обанкротившегося Рыбинского речного порта в конце прошлого века и преобразовал его в пять компаний - ОАО «Рыбинский речной порт», ООО «Рыбинское речное пароходство», ООО «Рыбинский грузовой порт», ООО «Рыбинская ремонтно-эксплуатационная база флота» и ООО «Транзит» - ныне ООО «Рыбинские пассажирские перевозки». Поскольку основа деятельности акционерного общества - получение прибыли, то ОАО «Карелнеруд» стало добиваться рентабельности пассажирских перевозок, которые были убыточными уже по той причине, что на речных трамвайчиках «Заря», теплоходе «Московский», теплоходе «МО-153» и «Метеорах» было много льготников. Дотации из областного бюджета лишь частично покрывали затраты от пассажирских перевозок.

Весной 2005 года умчали из Рыбинска в голубые карельские дали три «Метеора» из пяти находившихся в эксплуатации (в 1995 году в наличии было девять «Метеоров»). По решению правления ОАО «Карелнеруд» - хозяев Рыбинского речного порта – их стали использовать на Онежском озере на туристическом маршруте Петрозаводск - Кижи. В ОАО «Карелнеруде» прикинули, что, курсируя до Кижей, «Метеоры» будут привозить доходы, а курсируя на линии Ярославль - Брейтово, скоростные суда привозили огромные убытки.

За семь лет много воды утекло в Волге. Неужели оставшиеся в распоряжении рыбинских речников два «Метеора» не стали рентабельными?

- Нет, не стали, - констатировал заместитель директора ООО «Рыбинские пассажирские перевозки» Алексей Козлов, - Чтобы использование теплохода «Метеор» на линии Ярославль - Брейтово было рентабельным, стоимость поездки на нем должна составлять 800 рублей.

Это почти вчетверо дороже, чем стоимость проезда от пункта отправления в Ярославле до конечного пункта в Брейтове в навигацию 2011 году. За такие деньги доедешь на автобусе и на поезде до Москвы - и еще будет экономия в деньгах.

В прошлую навигацию рыбинские речники остались без речных трамвайчиков – «Заря», эксплуатация которых в ОАО «Карелнеруд» была признана убыточной, а в нынешнюю навигацию рыбинские речники могут остаться без последних двух «Метеоров», которые собираются забрать в Петрозаводск. Фактически речь идет о ликвидации скоростного пассажирского флота на Верхней Волге.

Влавасми 18 сентября 2020 в 20:03

Когда-то проезд на "Метеоре" до Ярославля стоил 2,40 при проезде на автобусе 1,77 и поезде 0,85. Т.е. в полтора раза дороже автобуса и втрое поезда. Он действительно неэкономичен. Так что ничего удивительного. В убыток работать никто не будет.

Дядя Петя 18 сентября 2020 в 21:40

Вот, завидую, Леонтьева пиарят в газетах, того, кого он высмеивает.

житель 19 сентября 2020 в 16:10

Хорош пиар ахаха :)))) С души воротит.

дихлофос 20 сентября 2020 в 01:02

Что то не публикуются мои сообщения с ссылкой, а я то про хотел спросить- не этот тх присмотрели?

Рубрика - Деньги не пахнут

"Прокуратура "торпедировала" теплоход «Ульяновсккурорта" - под таким заголовком в номере нашей газеты за 25 июля 2018 года вышла статья о мерах транспортной прокуратуры по недопущению повторения трагедий сродни гибели затонувшей несколько лет назад в Татарстане "Булгарии". Для этого надзорный орган предъявил повышенные требования к безопасности судна, на котором собирались катать по Волге отдыхающих ундоровского курорта.

Напомним, «ОМ-161» был построен на судоверфи в городе Боре в мае 1962 года. Судно водоизмещением 177 с половиной тонн, длиной 42,5 и шириной 7,12 метра было приписано к госпредприятию «Волжское объединенное речное пароходство Министерства речного флота РСФСР» и стояло в Ульяновском речном порту. Перейдя в 1993 году после акционирования последнего в его собственность. Через год его приобрела фирма "Идель". А в 2003 году перекупило частное лицо. В 2006 году теплоход оснастили двумя новыми двигателями ЯМЗ по 150 лошадиных сил. В 2008 году заменили проржавевшую подводную часть, а в 2011 году провели капремонт. На прогулочном судне, получившем название "Ната", появились 3 гальюна, баня-сауна и душ. В таком виде его и приобрело ОАО "Ульяновсккурорт", которое запаслось лицензией на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров внутренним водным и морским транспортом.

Но в ходе проведенной проверки ульяновская транспортная прокуратура выяснила, что на "Нате" не была проведена положенная оценка уязвимости, а на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта не представлен план ее транспортной безопасности. Пока это не будет сделано, эксплуатация теплохода запрещена. В ульяновском районном суде, где рассматривался этот спор в конце мая 2018 года, зам гендиректора АО «Ульяновсккурорт» Н. Кулаков заверил, что все замечания будут устранены. Но вместо этого в начале июня прошлого года на различных сайтах появились объявления о продаже "Наты". Судя по всему, нового покупателя она не нашла до сих пор. В результате ее нынешняя цена опустилась до 10 миллионов рублей. И тогда, стремясь вернуть хотя бы часть потраченных на покупку судна денег, хозяева "Ульяновсккурорта" (а принадлежит он, напомним, семье олигархов Дунаевых) пошли на грубейшее нарушение.

Игнорируя наложенный судом запрет, нынешней весной капитан "Наты" 59-летний В.Е. Лайков по команде своего начальства отогнал теплоход к Набережным Челнам. Где на нем незаконно стали за плату в 200 - 300 рублей с человека катать по водохранилищу туристов. По требованию прокуратуры 12 мая нынешнего года теплоход был задержан во время очередного такого нелегального рейса. На нем оказалось 58 пассажиров и членов экипажа при максимальной разрешенной загрузке не более 50 человек! В погоне за наживой владельцы прогулочного судна фактически рисковали жизнями своих пассажиров. Проведенная тут же экспертиза обнаружила массу и других нарушений. Якобы приспособленный для катания пассажиров теплоход в действительности не отвечал необходимым требованиям. Например, имеющиеся спасательные круги не всплыли бы на поверхность при затоплении судна. Они были… прочно привязаны к кронштейнам крепления веревками! Для находящихся в момент проверки на "Нате" четырех детей в возрасте до 5 лет спасательных жилетов в наличии просто не было. Причем люди могли пострадать на этом корабле не только в случае крушения, но и при качке. Расставленная на палубе мебель не имела штормовых креплений. При крене она начала бы перемещаться по палубе, давя людей. Вывод эксперта - судно непригодно к эксплуатации и создает угрозу безопасности и здоровья граждан. Капитан Лайков, по сути, совершил должностное преступление. Хорошо, что все обошлось.

Но, чтобы у руководства "Ульяновсккурорта" впредь не возникло соблазна рисковать жизнями людей, в июле суд Новоульяновска юридически признал его деятельность по эксплуатации теплохода «Ната» незаконной и окончательно запретил ее до получения соответствующего разрешения.

В.А. 21 сентября 2020 в 11:17

И ведь похоже!(( Ну где вы, депутаты, можете как-то разъяснить эту версию своим избирателям, которые, предполагается, будут пользоваться этим судном с римском для своей жизни? Или это тоже не их, избирателей, дело и им нужно полностью доверять своим избранникам и чиновникам родной администрации?

Виктор 26 сентября 2020 в 13:40

Статья списанная из Казанских СМИ со своими привранными комментариями, авторы не удосужились проверить и прочитать официальный акт осмотра этого судна. Некрасиво.

Света 26 сентября 2020 в 15:51

Так решения судов есть и все подтверждается

Виктор 27 сентября 2020 в 00:09

Опять врёте, и судов не было, был акт и предписание о приостановки эксплуатации до устранения замечаний . Провести категорирование судна по транспортной безопасности, что и было сделано. Административное наказание капитану судна. Опять не проверенные слова, некрасиво.

Гость 27 сентября 2020 в 09:15

Решение № 2-1378/2019 2-1378/2019~М-353/2019 М-353/2019 от 12 июля 2019 г. по делу № 2-1378/2019

Постановление № 1-366/2019 от 10 июня 2019 г. по делу № 1-366/2019

В.А. 27 сентября 2020 в 09:46

Виктор опять врет. Некрасиво...))

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 08:46

У нас в Рыбинске 2 судостроительных завода, которые за 6 млн смогут построить для города современный теплоход, если такие как Леонтьев перестанут мутить воду. Этот депутат вместо работы на благо города занимается провокациями, пытаясь заработать дешевую популярность. Его давно пора лишить мандата и отправить трудиться на должность, не связанную с управлением, чтобы он не мог оказывать негативного влияния на развитие нашего города.

Влавасми 21 сентября 2020 в 08:51

Что можно построить за 6 млн?

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 09:22

Вы так самоуверенно пишете,как будто Вам близко знакома экономика судостроительных предприятий. Не пишите провокационные коментарии в защиту Леонтьева, не выйдет у вас ничего!

Влавасми 21 сентября 2020 в 10:07

Речь о 6 млн, которых на судно для общественных нужд явно не хватит. При чем тут Леонтьев?

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 10:24

Если всех вредителей, популистов и либеральных скептиков отправить в круиз на философском пароходе, если не платить деньги всяким аферистам и жуликам, растаскивающим бюджет - хватит ещё и с остатком.

Рыбинец 21 сентября 2020 в 11:33

если с РЗП убрать всех лишних инжИнеров то продукция РЗП в виде пробирок все равно не сможет тягаться с китайской.

Гость 21 сентября 2020 в 11:37

Вы чё, не поняли: НОД ведёт речь о 6 млн. в валюте своих спонсоров!

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 12:24

Мы, как и подавляющее число россиян, пользуемся только российскими рублями, поэтому не видим смысла уточнять код валюты.

Убрать всех инженеров и разрушить стратегическое предприятие - это уже давно заложено в планах наших западных друзей.

А что касается стоимости речного теплохода на 50 человек (в рублях - для особо одаренных), то наши аналитики посчитали, что вышеуказанной суммы при использовании современных технологий и методов общей теории управления более чем достаточно для производства судна подобного класса.

Судно -это не всегда теплоход 21 сентября 2020 в 12:49

Кому и кобыла друг!

Рыбинец 21 сентября 2020 в 12:57

Тогда зачем ваш кумир эффективный хозяйственник Добряков тратит 6 миллионов на покупку судна 50-х годов прошлого века а не строит новое? Он торпедирует судостроительную промышленность страны.

Наш паровоз вперёд лети 21 сентября 2020 в 20:30

Ему не в первой. Покупкой паровоза он уже торпедировал производство отечественных современных локомотивов.

гость 21 сентября 2020 в 21:36

Наш паровоз, шутка не засчитана. Никто паровоз Рыбинск не покупал, это подарок РЖД.

Паровоз 21 сентября 2020 в 22:21

Это вам Добряков сказку на ночь рассказал?

гость 21 сентября 2020 в 22:30

Не злобствуйте и не врите, пользуйтесь надёжными источниками информации.

Виктор 26 сентября 2020 в 13:44

Стоимость постройки нового судна примерно равна один пассажир= 1 миллион, 50 чел.=50милилионам,.

Влавасми 21 сентября 2020 в 11:52

Да, о "защите Леонтьева". Посмотрите в этой ленте повыше, может, поймёте.

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 23:30

It was a great mistake to ask for upgrade our language to Rybinsk liberal so called "free" schools. Now we have a good enough skill due having fortnight of hard learning of this language in our annual Crimea summit. Now we are able to understand what that "friendly" west media have written about Russia.

Барин из Парижу? 22 сентября 2020 в 04:58

Моя твоя мать не понимать!

Влавасми 22 сентября 2020 в 09:03

Вы не в Штатах, пишите по-русски.

Гость 22 сентября 2020 в 09:55

А вы то откуда знаете, где он сейчас находится в процессе борьбы за независимость?

Нод 22 сентября 2020 в 15:20

Нет не в Штатах, а в Рыбинске на Ухтомского. Недавно сдали экзамен на знание английского языка. Вот и решили блеснуть. Оцените...

РЗП 22 сентября 2020 в 15:25

И американскими деньгами башляете втихаря под лозунг суверенитета.

В.А. 22 сентября 2020 в 09:17

В ответ на эту чушь напрашивается самая популярная цитата из нашего главы МИД.

Гость 22 сентября 2020 в 09:52

НОД Рыбинск спалился! Уже прямо с сайта шифровки своим друзьям западным шлет.

НОД Рыбинск 22 сентября 2020 в 12:26

По результатам сдачи ежемесячного экзамена в Центральном Штабе НОД, двое наших соратников получили статус "Эксперт по международной политике". В комплексный экзамен входит проверка знаний по геополитике, макроэкономике, основам международных отношений, социальной психологии и самое тяжелое, но успешно преодоленное испытание - английский язык, который наши активисты выучили абсолютно бесплатно в течение 2 месяцев. Теперь наши специалисты могут выполнять комплексный анализ публикаций западных СМИ и социальных сетей, выявлять тренды, направленные против внешней политики Российской Федерации и вступать в диалог в социальных сетях с целью адекватного разъяснения позиции России на мировой арене.

Гость 22 сентября 2020 в 15:02

Плохая новость! Вместо совершенствования производственной базы и укрепления боеспособности нашей страны будут теперь зависать с сетях, мозги людям компастировать.

Рыбинец 21 сентября 2020 в 09:47

за 6 млн построишь лодку. судостроительный завод БЕЛЛ в Рыбинске строит катера в ОАЭ за 12 млн. одноместные.

Влавасми 21 сентября 2020 в 10:03

О том и речь.

НОД Рыбинск 21 сентября 2020 в 10:04

Для ОАЭ внутренняя отделка стоит дороже самого корпуса катера. И навигационное оборудование морское, там совсем другие требования нежели для реки. Вы занимаетесь подлогом понятий. Для примера ещё яхту, на которой Трамп плавает, нам тут приведите, конечно городу такую не потянут

Рыбинец 21 сентября 2020 в 11:32

там нет отделки. она для военных целей без вооружения. просто корпус, мотор и навигация.

и это еще маленький завод. там нет инжИнеров в накладных расходах.

Волга Волга 26 сентября 2020 в 14:44

Для туристов надо не ржавое корыто покупать, а расшиву. Раз отдел культуры взялся за это дело, то с песнями и плясками, можно и стриптиз 18 века на борту организовать да обязательно с нумерами, тогда народ точно потянется. Кстати, если память мне не изменяет, было не так давно сообщение о сокращении финансирования детских секций и кружков.

Гость 26 сентября 2020 в 18:17

"Госслужащие, имеющие возможность принимать решения на крупные суммы, действуют часто в своих интересах, а не в наших. Во-вторых, потому, что госаппарат ошибается в своих оценках потребностей общества даже в том случае, когда желает работать на него... Скажем, бизнес часто не видит перспективы развития и боится вкладывать деньги в опасные начинания. Это верно. Но почему государственный служащий лучше видит перспективы, чем предприниматель? Он лучше образован? Вряд ли. Все менеджеры из одних университетов выходят. Он имеет больший штат исследователей? Вряд ли. Бизнес тоже сегодня имеет свои исследовательские структуры, да к тому же может просто покупать аналитику в любых «конторах», как государственных, так и частных... Дело не в том, что государство лучше рынка оценивает перспективы, а в том, что чиновник легче расстается с деньгами: они ведь не свои, а государственные. Можно рискнуть миллиончиком-другим. Не жалко"

Рыбинец 26 сентября 2020 в 20:27

Ввести бы ответственность с депутатов и администрации за напрасную трату денег. Материальную ответственность.

Вложились в теплоход. Прибыли не получили - будьте добры покройте убытки в солидарном порядке.

Деня 26 сентября 2020 в 22:03

В таком случае не будет желающих в депутаты.

Рыбинец 27 сентября 2020 в 10:20

Так может наоборот: будут ответственные люди в депутатах, понимающие что делают.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Всего в этом году в Рыбинске в рамках губернаторской программы появятся 30 новых остановочных павильонов
20 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Три года действует муниципальная программа ремонта тротуаров. Более 10 километров приводят в порядок ежегодно
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
«Сарма» и «Селенга» будут перевозить пассажиров на Байкале
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Если не содержат недвижимость в надлежащем состоянии
14 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Больше десяти лет, с 1946 по 1957 год, Рыбинск носил имя Щербакова. Кем был этот человек?
13 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Это будет последнее полное перекрытие движения накануне открытия моста
13 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
В Рыбинске отремонтировали улицу Алябьева и завершают ремонт улицы Гагарина

Архив