Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


23 сентября 2011 в рубрике «Однажды в…»

Из «золушки» в кадеты

«Золушка образования» — так многие годы называли в Рыбинске школу-интернат №2, с некоторых пор — рыбинский кадетский корпус. Расположенный в заволжской тиши Петровского парка, интернат, не являясь в полном смысле ни детским домом, ни общеобразовательной школой, страдал именно из-за своего неопределенного статуса. По крайней мере, так считает Владимир Калагаев, назначенный всего два месяца назад директором интерната.

О своих первых впечатлениях Калагаев говорит так: «Казалось, что в день моего назначения все и рухнет». При этом новый директор не склонен винить в разрухе предыдущее руководство этого образовательного учреждения. Виновата, скорее, система, в которой о проблемах было принято помалкивать. Так и копились они десятилетиями.

— Вот, например, Петровский парк, в котором расположен наш кадетский корпус,  — рассказывает директор. — Особо охраняемая зона, объект культурного наследия. И ни копейки денег от государства на восстановление или хотя бы на поддержание парка и усадьбы Михалковых. В августе здесь вырубили 35 старых деревьев, готовых упасть. Они реально представляли опасность для жизни и здоровья детей. Сейчас МУП «Горзеленхоз» корчует пни — они изнутри уже все сгнили. Это была проблема, которая не заметна с первого приближения. Но ее озвучили, и она получила решение.

Другая проблема, которую, правда, не заметить было трудно, тоже зрела в интернате много лет. Старая канализационная система без должного внимания давно перестала справляться со своими задачами.

Рыбинский кадетский корпус

Владимир Калагаев

— Но стоило заявить об этом на совещании в администрации, «Водоканал» приехал на следующий же день, — говорит Калагаев. — И ведь быстро все прочистили, промыли, восстановили! И сказали, что было все на пределе, еще какое-то время, и интернат мог утонуть в канализационных стоках.

Неприятным сюрпризом стало для директора отсутствие горячей воды. И во времена, когда школа была простым интернатом, и после получения статуса кадетского корпуса учреждение жило без этого признака цивилизации. Сейчас на территории уже стоит новая мощная газовая котельная, которая будет отапливать все здания интерната и одновременно подавать горячую воду. К отоплению котельная уже готова, а вот к своему второму предназначению пока еще только продвигается.

— Знаете, как у нас бывает, — делится Калагаев, — кто-то попросту не заказал разводку труб по помещениям. К зданию все подвели, а внутри ничего нет. Сейчас ошибку исправляют, надеемся, в этом году хотя бы в жилом корпусе из кранов пойдет горячая вода.

Рыбинский кадетский корпус

Новая котельная

Еще одна радость — на днях начался ремонт пищеблока. Тоже с задержкой, и тоже по причинам уже озвученным. Смета была составлена еще в начале августа, но на ее проверку и утверждение ушло больше месяца. Поэтому сегодня ребята обедают в актовом зале, а в столовой полным ходом идет ремонт.

— Сначала думали ограничиться только новой крышей, — рассказывает директор. — Но посмотрели — плитка со стен отваливается, полы ходуном ходят. Поэтому решили ремонтировать капитально. А новое оборудование для приготовления еды уже есть, осталось дождаться конца ремонта и установить его.

Перечень работ, проведенных буквально за два месяца, впечатлит любого. Омрачает лишь мысль, что разруха царила в интернате все то время, в течение которого громогласно заявлялось об образцовом его состоянии. Тем не менее, удача пришла вместе с новым директором. Объявился спонсор. Да не простой, а исключительно благородный. Кроме всего прочего, он пожелал вложить деньги анонимно, то есть без последующих публичных благодарностей, и не в проекты, легко рекламируемые, а в образование.

рыбинский кадетский корпусрыбинский кадетский корпус

Почти все 400 тысяч спонсорских рублей интернат потратил на… белье. И как бы ни удивлялись скептики, дескать, ничего другого придумать не смогли, но именно простыни, наволочки, матрасы и пододеяльники были большой проблемой кадетского корпуса.

— В наличии была лишь половина постельных принадлежностей, положенных по нормативам, — рассказывает Владимир Калагаев. — И еще треть подлежала списанию из-за ветхости. Сейчас я почти спокоен. Почти — потому что еще не все запланированное успели получить. Ну, конечно, несколько тысяч потратили на мячи, хоккейные наборы и настольные игры. Когда я первый раз сюда пришел, из игрушек обнаружил лишь «пупсиков».

«Пупсики» — не от хорошей жизни. Да, кадетский корпус — не детский дом, и ребята здесь не сирота. Но, как правило, все-таки приводят сюда детей из неполных семей с низким уровнем достатка. И минимальный набор игрушек обеспечивает интернат. А что помимо учебы и игр могут здесь предложить?

— Я бы не сказал, что идея кадетского корпуса реализована полностью, — говорит директор. — Пока это, скорее, оболочка без наполнения. В планах остается многое: спортивные занятия, гуманитарные секции. Но суть кадетства я все-таки уловил, побывав на днях на собрании ребят. Они сами, без участия взрослых, обсуждают проблемы, принимают решения, выбирают старших. Меня эта самостоятельность обрадовала. Не хочется только глубоко уходить в военную тематику. Все-таки, кадетство — это и гражданская служба в будущем. Но сегодня разносторонне образование можно получить лишь за деньги. К примеру, есть конноспортивная школа — 500 рублей в месяц. Есть бассейн — 50 рублей в месяц. Начнем платить за занятия — потекут трубы, повалятся столбы. В общем, сколь бы непопулярно было решение привлекать родителей, нам придется вместе решать вопросы оплаты дополнительного образования. В конце концов, в интернате ребенок проводит времени больше, чем дома.

Накопившиеся хозяйственные проблемы сегодня «съедают» большую часть бюджета этого муниципального образовательного учреждения. Педагог по образованию, учитель истории, Владимир Калагаев вынужден заниматься строительством и ремонтом.

Рыбинский кадетский корпус

"Охраняется государством"

— Хорошо, что опыт имеется, — улыбается директор. — Я в начале девяностых, когда совсем невмоготу стало, ушел из школы, работал на производственном предприятии. И сегодня — как дежавю — опять начинаю асфальтировать, ставить заборы, менять котельные. Бизнес учит принимать решения. Вон видите свалку металлолома? Это были склады, которые мы надумали разобрать. Наняли фирму в надежде, что они не только сломают стены, но и мусор уберут. А они начали металл КАМАЗами вывозить. В общем, церемониться я не стал, выгнал. Сами решим проблему.

Сегодня Владимир Калагаев, помимо хозяйства, занимается педагогикой. Он преподает в интернате историю и одновременно подбирает коллектив, разрушая стереотип, что учителя из школы бегут:

— Пришел ко мне бывший преподаватель физкультуры, который работал директором сельской школы, затем ушел в бизнес. Я сразу понял, что этот человек умеет все. И главное — хочет вернуться к работе с детьми. Есть учитель русского языка, который долгое время работал в службе безопасности. Теперь будет вести у кадетов литературу и… рукопашный бой. Он, кстати, журналистикой увлекается, хочет организовать у нас секцию юных журналистов. Так что не верьте тем, кто утверждает, что педагоги мечтают податься в предприниматели. Знаете, я всегда говорил: когда занимаешься бизнесом, можно случайно прожить чужую жизнь. А я хочу жить своей. Я свои задачи в бизнесе выполнил, семью обеспечил. Теперь буду заниматься любимым делом — превращать «золушку образования» в настоящий кадетский корпус.

Комментарии

Наталья 27 сентября 2011 в 14:08

Очень хочется задать автору этой статьи Ю. Муратовой один вопрос: почем нынче совесть? Сколько раз госпожа Муратова посещала Рыбинский кадетский корпус до появления там нового руководства? Сколько раз она писала о тех проблемах, с которыми сталкивались сотрудники этого учебного заведения? Я лично её там не припоминаю. И мои коллеги - тоже. Откуда сия писательница почерпнула опубликованную здесь (и в "Рыбинских известиях" тоже) информацию? Только со слов нового директора? А она эти "факты" проверить не подумала? Что же замечательный новый директор не рассказал, сколько человек уволилось в связи с его приходом? Почему уволились педагоги первой категории? Почему продолжают увольняться сейчас? Почему у 9 и 11 класса один классный руководитель? (!) Почему в 5 классе классного руководителя на данный момент вообще нет? Этот список "почему?" можно было бы продолжать еще долго. Только вот ответы на эти вопросы госпожу Муратову не интересуют. Это уже не первая "заказная" статья о кадетском корпусе, в которой поливают грязью всех тех, кто работал там до прихода В. Калагаева. Но отсутствие острых вопрсов в подобных статьях (хотя бы для видимости объективного подхода) - это откровенная бездарность. Если уж Ю. Муратова еще раз надумает блеснуть искусством пера, хочется пожелать ей более "качественной" работы. Тем более что наличие совести или ее отсутствие на оплату не повлияет, правда?

Юлия Муратова 27 сентября 2011 в 18:26

Наталья,а что не так? Какие факты не соответствуют? Учителей не хватает во всем городе. Народ увольняется? Правильно, новая метла всегда метет по-новому. Ну и т.д. Да, и еще. "Заказные" материалы помечены значком PR.

start 1 октября 2011 в 08:56

Чтой то грязи не заметил. Кстати, Наталья, а что еще кроме "уволился" можете предъявить новому руководителю? Или сами из "уволившихся"?

Кот_да_Винчи 28 сентября 2011 в 17:00

Наталья, что то я не увидел в статье грязи, кторой Ю. Муратова "полила всех тех, кто работал там до прихода В, Калгаева". Статья как раз исключительно позитивная и отражает те положительные сдвиги, которые произошли в бывшем интернате. У Вас есть возражения по существу? Котельная не работает? Столовая не ремонтируется? Белье не купили? Тогда прошу аргументировать. Возможно у Вас личная обида на нового руководителя, возможно она не беспочвенна, но какое отношение это имеет к материалам, изложенным в статье и лично к ее автору? Публичные оскорбления не делают Вам чести.

наталья 28 сентября 2011 в 23:11

два часа пыталась ответить ю.муратовой и коту да винчи - безрезультатно. Сайт сразу становился недоступен. Пришлось пойти обходным путем. А он крайне тернист. Поэтому предлагаю набраться терпения - я на все вопросы буду отвечать. Вообще-то с мнением противника журналист мог бы познакомиться и при личной встрече. Для объективности.

Кот_да_Винчи 29 сентября 2011 в 09:21

Ну вот. К счастью попытка в конце-концов завершилась успехом.Надеюсь в тернистости Вашего пути Вы не обвините Ю. Муратову. Буду ждать от Вас весточки. Лично у меня терпения - полный примус.

наталья 30 сентября 2011 в 00:30

да боже упаси! Я только не хотела, чтобы вы подумали, будто я вас игнорирую.

Родитель 1 октября 2011 в 20:36

Полностью согласна с комментарием Натальи!!! В статье действительно есть прямые намеки на работу прежней администрации:"...разруха царила в интернате... громогласно заявлялось об образцовом его состоянии. Тем не менее, удача пришла вместе с новым директором", но насколько я знаю (мои дети не один год учатся в данной школе), что все эти проблемы поднимались и прежде, и неоднократно обсуждались не только на местном уровне. А вот В. Калагаев в действительности-то разрухи, в которой находилось учреждение, и не видел. Пришел бы он на эту должность лет эдак 6 назад...!!! Что касается, тех громогласных заявлений звучащих сегодня, как говорится: "Поживем - Увидим"! При С.А Смирнове мы видели результаты деятельности своих детей и на уровне города и на уровне области.

Наталья 1 октября 2011 в 21:55

Приступаю к обещанным комментариям. Я не собираюсь вступать в полемику с теми,кто "не видит грязи" в умалчивании некоторых фактов и откровенном лицемерии, граничащем с цинизмом. Я лишь хочу рассказать о том, о чем В. Калагаев и Ю. Муратова предпочли забыть.

Цитата: интернат, … не являясь… ни детским домом, ни общеобразовательной школой, страдал из-за своего неопределенного статуса. По крайней мере, так считает Владимир Калагаев.

Конечно, для В. Калагаева, назначенного «директором интерната», кадетский корпус – это не статус. Интересно, о каком статусе мечтает В. Калагаев? Впрочем, название статьи о многом говорит. Видимо, обретение статуса кадетского корпуса интернатом, которым раньше пугали особенно нерадивых школьников, Калагаев не считает достижение прежнего руководства – ведь это он поведет заведение без статуса в кадеты. Странно только, что сам он предпочитет название «школа-интернат». Что ж, ему виднее. Известно ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Цитата: О своих первых впечатлениях Калагаев говорит так: «Казалось, что в день моего назначения все и рухнет».

Что ж, не слукавил новый директор. То же самое показалось всем. Под этим впечатлением начали работники кадетского корпуса разбегаться куда глаза глядят. Ю. Муратовой достаточно было поинтересоваться документами, чтобы увидеть, сколько сотрудников покинули РКК еще до начала учебного года.

Цитата: При этом новый директор не склонен винить в разрухе предыдущее руководство… Виновата система, в которой о проблемах принято было помалкивать.

Вот оно как! В.Калагаев-то, оказывается, борец с системой!А насчет прежнего рководства – что не виновато оно – лукавит Калагаев. Достаточно прочитать всю сказочку о «Золушке образования», чтобы понять, кто есть кто: Золушка – школа-интернат, она же Рыбинский кадетский корпус, новый директор – прекрасный принц, а прежнее руководство – злая мачеха с глупыми дочками и бесхребетный батюшка, который не в состоянии защитить свое чадо. Ну, что же, сказка ложь, да в ней намек. Посмотрим, что стоит за этими намеками…

Цитата: Вот, например, Петровский парк,в котором расположен наш кадетский корпус… В августе здесь вырубили 35 старых деревьев, готовых упасть… Это была проблема, которая не заметна с первого приближения…

«с первого приближения» – сказано-то как! Воистину, велик и могуч родной язык. Только В. Калагаев, кажется, не в курсе, что для тех, кто проработал в кадетском корпусе не один год, этих «приближений» было не меряно-не считано. Все эти годы педагоги и кадеты вели наблюдения за состоянием парка, собрали богатейший фото- и видеоматериал. О проблемах парка не просто знали – говорили, кричали, стучались во все двери. Но тем, кто не имеет высоких покровителей во власти, эти двери не открывали. Кстати,хочу сообщить Калагаеву страшную тайну: интернат не располагается на территории парка. Он занимает только часть территории бывшей усадьбы,практически не касаясь исторической застройки. В. Калагаеву неплохо бы уточнить границы вверенных ему владений.

Цитата: Но ее (т.е. проблему Петровского парка) озвучили, и она получила решение.

Ах, до чего скромен прекрасный принц В. Калагаев. Даже не признается, кто эту проблему озвучил. Кстати, пока В. Калагаев занимался коммерцией, не поверите – вырубали ведь периодически старые деревья-то! Он-то, конечно,об этом знать не знает, ведать не ведает, а вот бывший руководитель школьного научного общества РКК все эти годы фотографировала Петровский парк. Уж поверьте, там не только 35 деревьев угрожают безопасности любителей парковых прогулок. А еще есть очень интересные материалы о том, какую угрозу представляют руины усадьбы Михалковых, которые прямо соседствуют с территорией интерната. Ну, новому директору это вряд ли интересно, этим, пожалуй, другие органы заинтересуются, когда время придет.

Цитата: Другая проблема тоже зрела в интернате много лет. Старая канализационная система без должного внимания давно перестала справляться со своими задачами. Но стоило заявить об этом на совещании в администрации, «Водоканал» приехал на следующий день, и ведь быстро все восстановили!

Вот так. Пришел, увидел, победил! Надо полагать, прежнее руководство мечтало утопить бедную Золушку образования в … ну, в этом самом… стесняюсь сказать… ну, которое в канализации плавает. Не сообщало никому об этой проблеме – а то вдруг отремонтируют, Золушка-то, чего доброго, не потонет. И ведь верит в это новый директор В. Калагаев!Блажен, кто верует – тепло ему на свете.

Цитата: … неприятным сюрпризом стало для директора отсутствие горячей воды.

Конечно, сюрприз так сюрприз! Видимо, В.Калагаев полагал, что во всем заволжским районе Рыбинска горячая вода есть, только в кадетском корпусе (пардон, в интернате) ее нет. Не иначе как очередные происки злобной мачехи протьив беззащитной Золушки.

Цитата: Сейчас на территории уже стоит новая мощная газовая котельная, которая будет отапливать все здания интерната и одновременно подавать горячую воду.

Неужто и новая котельная, и долгожданный газ в Заволжье – дело рук нового директора? Вот, оказывается, кому надо в ножки кланяться, что наконец-то и в наш район газ провели. А чегой-то там такое начали на территории кадетского корпуса строить еще при прежнем руководстве – так кто его знает. Дело темное, почитай, уж два месяца прошло, как прежний директор уволился. Ну, откуда знать В Калагаеву, что там строили без него?

Интересно, как же в прежние годы кадеты в РКК мылись? Поверьте еще живому свидетелю – ну, не ходили они уподобившись свинюкам. Мылись регулярно. Господи, да неужели, как спартанцы, холодной водой?.. Правда, душевые были оснащены водонагревателями, и представьте себе, вода в душе горячая была. Надеюсь, не привлечет меня новое руководство за растрату казенной энергии, если я сознаюсь, что пару раз сама в этих душевых мылась, когда на полевых сборах сутками довелось работать… Ну, да где В. Калаганову какие-то водонагреватели заметить, в поле его зрения – только крупные объекты!

Цитата: Еще одна радость – на днях начался ремонт пищеблока. Тоже с задержкой, и тоже по причинам уже озвученным.

Вот какая злобная мачеха – решила было уморить голодом бедную Золушку. Мачехе, правда, денежку на ремонт пищеблока пообещали дать, о чем громогласно на весь город еще зимой было объявлено (дескать,включили-таки кадетский корпус в программу реорганизации школьных столовых), да потом передумали. С деньгами-то и дурак столовую отремонтирует, а ты попробуй, голубушка, без денег! Ах, не получается? Ну, тогда – адьё! Теперь Золушкой прекрасный принц займется. Для него это местечко освободили – ну, ему и денежку дадим. Пусть гордится, какой он герой!

Цитата: Поэтому сегодня ребята обедают в актовом зале.

Правильно, и сегодня обедают в актовом зале, и завтра, и до Нового года, если понадобится, обедать там будут. И верно, зачем кадетам какой-то актовый зал? А что руки детям помыть негде, и вообще помещение для приема пищи не приспособлено – так это не беда! Канализацию-то – отремонти-и-ировали… Вот хочу в санитарно-эпидемиологической службе Ярославля поинтересоваться (она-то Рыбинской администрации не подчиняется), сколько еще школ-интернатов в области в таких условиях своих воспитанников кормят? Может, кому опыт Рыбинского интерната пригодится?

P.S. Продолжение следует. Комментарии будут по всей статье, некоторые – в свете информации, полученной в юридической консультации.

горожанин11 1 октября 2011 в 23:46

Эк вас колбасит. Колагаев может в юридическую консультацию смело обращаться.

Николай 2 октября 2011 в 11:01

Так бывает, если от смены руководства (причины не важны) интернат, пардон кадетский корпус,преобразится, что-то отремонтируется... условия для ребят улучшаться, и дай Бог, Петровский парк и "усадьба Михалковых" оживет, то это естественно благо. Так было всегда, руководители, не важно какого ранга, люди со своими предпочтениями... Если изменения к лучшему, значит "рокировка" оправдана. Только вот новый руководитель должен помнить, что все данное при его назначении это всего лишь аванс...!? Как говорят - флаг Вам в руки и танк Вам на встречу, удачи.

александр 2 октября 2011 в 17:21

Пока в подобных делах руководители будут руководствоваться о "своими предпочтениями", а не благом общественным, будет один только танк, и никакого флага ( веселый рождер не в счет).

Наталья 2 октября 2011 в 17:19

Продлолжаю комментарий к статье Ю. Муратовой. Хочу, кстати, напомнить, что имею полное право не восторгаться ни фактическим материалом, изложенным в статье, ни ее литературными "достоинствами". В преддверии Дня учителя отступаю от своего правила - цитировать особо выдающиеся фрагменты статьи. Тороплюсь осветить еще один факт, о котором Ю. Муратова вместе с В. Калагаевым умолчали. Это касается напрямую таких понятий, как совесть и благодарность. Сразу хочу предупредить защитников чести и достоинства В. Калагаева: человеку, о котором сейчас пойдет речь, я не являюсь ни подружкой, ни родственницей, и она ко мне не обращалась за защитой своей чести и достоинства. Речь идет об Ольге Владимировне Рыбиной. Она проработала в школе-интернате, а затем в кадетском корпусе 25 лет. Начинала работать еще при Кашкине. Не ушла в те времена, когда интернат находился буквально на грани закрытия. Не бросала детей, для которых родительская ласка и внимание были чем-то из области фантастики. Даже в то вроемя, когда кадетский корпус перестал быть заведением для социально опасных учащихся, Ольге Владимировне всегда доставались классы "проблемные". Она не просто справлялась с этими проблемами - она была Воспитателем с большой буквы. Я знаю это не с чужих слов - я только с теплотой вспоминаю тех детей, которых воспитывала Ольга Владимировна. Но с приходом нового рукрводства она ушла... Ну, конечно, по собственному... Что же такой замечательный директор, подписывая заявление О. В. Рыбиной, оформляя ее трудовую книжку, не счел нужным не только выписать премию и торжественно проводить человека на заслуженный отдых - даже грамоту не сочли нужным вручить, даже просто не поблагодарили. А ведь напоминала новому руководству об этом "бывшая" зам. директора по воспитательной работе, не один раз просила отметить труд Ольги Владимировны. Да кто же станет слушать какого-то бывшего зама! Что ж, грожанин 11, давайте вместе посмеемся, что кого-то от такого отношения к людям "колбасит". И других пригласите - вместе смеяться веселее! А О. В. Рыбина пусть знает, как работать не под руководством В. Калагаева! Да еще осмеливаться увольняться от такого замечательного руководителя!

Впрчем, может, у меня информация устарела? Может, труд Ольги Владимировны все-таки был отмечен по достоинству? Если да, то почему так тихо, в тайне от коллектива? А если нет - что ж, любой юрист подтвердит В. Калагаеву, что с точки зрения закона он никакой ответственности за это не несет. Совесть и благодарность - термины не юридические. Стыдно, ей-богу, стыдно, господа хорошие... И не только за новое руководство - за себя стыдно: тоже ведь промолчала в свое время. Ольга Владимировна! Простите нас за малодушие! А вы, всемогущий В. Калагаев, найдите возможность исправить несправедливость. Уж если у вас есть полномочия увольнять прежних работников, наверняка есть полномочия и поблагодарить тех, кто в свое время отдавал себя детям - всю, без остатка!Ну, докажите всем, что у вас есть-таки совесть. Вы же сами педагог - неужели вам хотелось бы, чтобы и вас когда-нибудь также на пенсию проводили? Впереди День учителя - еще можно исправить несправедливость.

Влад Г. Беляев 2 октября 2011 в 19:47

Скока букаф трагических, обличительных, надрывных и поносных! Проше, панове, обратить внимание: поносных - от слова "поносить". А статья то позитивненькая такая! И что слюной брызжет анонимная Наталья? Обидно, да? Пше проше, панове, еще обратить внимание: никаких участников этого судилища я не знаю, ни с кем не знаком и да пусть живет и процветает кадетский корпус под любым руководством! А писать заставила злоба, хлынувшая я комментариев. Ну не умеют люди воспринимать хорошее. Все им гадости подавай, сомнения всякие да обиды разные.

Николай 2 октября 2011 в 19:56

Уважаемый Александр, а что всегда, да и при советской власти при назначении руководствовались исключительно "благом общественным"?1 Не лукавте!

А вот по поводу Воспитателя, отдавшего всю сознательную жизнь и уволенному, должно быть СТЫДНО новому руководству... Это первый ТАНК, доставай флаг Калагаев! ИСПРАВЛЯЙСЯ

александр 2 октября 2011 в 22:37

Уважаемый Николай,конечно, нет. Люди были и остаются людьми со всеми из этого происходящими + и -, и в этом вы абсолютно правы, но - давайте признаем - тогда приоритетом все-таки были не те блага, которые сейчас. И явление педагога Кашкина Юрия Сергеевича -первого директора интерната, народного учителя СССР - тому яркое подтверждение.

Ну,а Наталья - судя по ее комментам-увидела в Ю. Муратовой прямо чуть ли не инициатора всей этой " рокировки", а вот почему коллектив кадетский - право, слово боевое- ее или кого-нибудь еще из СМИ раньше не пригласил , и не поделился, а тихо и покорно слился...?

Наталья В 2 октября 2011 в 21:50

Да, наконец то, и у нас появляются небезразличные люди, которые перестают молчать!!! Общество просыпается!!! Ну а, сегодняшней администрации интерната, хочется сказать - "Цыплят по осени считают", только их "осень" еще не настала, и итоги рановасто, даже предварительные, публично подводить.

Николай 3 октября 2011 в 08:51

Уважаемый Александр, согласен, в прежние времена было всякое, но кадры "растили", "случайные люди" в руководство редко попадали, но были. Сегодня все чаще, личная преданность вышестоящему начальству в приоритете, нежели компетентность, принципиальность и т.п. "Молчаливые соглашатели" высокого мнения плодятся и множатся. А вышестоящий начальник со временем теряет "шоры" реальности... его подчиненные- его "лизоблюды" с нижестоящими и рядовыми крайне суровы и зачастую не объективны...

Добрый зять 4 октября 2011 в 17:38

По-моему, Наталья, своей статьей, которую можно было сократить в три раза, только подтвердила, что раньше было хуже. Удивляет только, почему она считает, что раз раньше просили, да ответа не получали, а при Калагаеве получили, почему это плохо?

И правильно подытожил Влад Г. Беляев: пусть живет и процветает кадетский корпус под любым руководством) Статья действительно, позитивная. Ну пущай новый директор себя подхваливает, все не идеальны) Зато дело делается.

трудоголик 11 октября 2011 в 21:31

не хочу поддерживать ни ту, ни другую стороны. Интернат знаю давно.Пришлось наблюдать и работу Смирнова,и теперь смотрю,что получается у Калагаева. Проблемы были,есть и будут. Смирнов их тоже решал,по крайней мере пытался. А кадетский корпус-его рук дело. И далеко не Золушка. В городе учеников знают многие. И активно участвуют во всех мероприятиях, и места занимают. И между прочим, новый директор изучил бы личные дела учеников. Не все там из неполных семей, и не все из малообеспеченных. Советую в понедельник утром постоять у ворот и посчитать, сколько привезут на своих машинках... И котельную начали строить не сегодня. И вопрос о горячей воде вставал не раз. И об очистных системах все знают, но денег не дают, потому как их нет. И о заборе Смирнов хлопотал ни один год. А то что с новым директором совпали перемены, так это просто совпадение. Хоть Калагаев, хоть Петров, хоть Сидоров пришел бы, вопрос давно назревал. И столовую все равно бы стали делать, т.к. в департаменте образования об этом давно говорили.Просто сейчас надо не ломать, а улучшать то,что есть. А есть много. И завучи из 25 школы, где занимались кадетами-это хорошо.Они знают, как работать. А сейчас на интернат работает весь город. И все это видят. Так что не заслуга это нового директора. Все благодаря совпадениям....

Смирнов С.А. 12 ноября 2011 в 21:25

Извините, что вмешиваюсь, но я тот Смирнов, который работал с 2002 до 2011 директором интерната, а затем кадетского корпуса. Получили коллективом не только лицензию, но и аккредитацию. 50% кадет - выпускников 2011 года поступили в ВУЗы.

Работать дальше было нельзя, - мне объяснили, что финансирование ремонта корпуса не будет. А новому директору - помогут.

Я действительно поверил, что для корпуса так будет лучше. Всего доброго...

Елена 18 ноября 2011 в 12:30

Здравствуйте, Сергей Анатольевич! Низкий Вам поклон за воспитание нашей дочери.Вы были у неё классным руководителем в начальной школе номер 5. Вырос замечательный человек! Добрый, отзывчивый и ответственный!

Михаил 19 ноября 2011 в 00:28

Сергей Анатольевич! Спасибо Вам.

Яна 19 ноября 2011 в 16:57

Школа скоро совсем придёт в упадок. Образование детей никого не волнует,а внешняя оболочка ради красного словца совсем не главное.

Таиз 18 ноября 2011 в 17:13

Вота как! А мне казалось, что в школе учат, а не воспитывают. Вы нашли свою дочь спустя 20 лет, и помогли в этом святые воды реки Ганг?

александр 18 ноября 2011 в 23:41

Таиз, вы , видно, такой же древний как и те воды Ганги: в нашей школе уже давно и не воспитывают, и не учат, а оказывают образовательные услуги....

Яна 19 ноября 2011 в 17:02

В школе уже нет многих занятий,бассейн сделали платным,но и при этих условиях дети его не посещают.

Таиз 22 ноября 2011 в 10:55

Александр, а вы, видно, скоры на выводы, хотя при вашей манере везде видеть только унылое г..но меня это нисколько не удивляет

Мария 18 декабря 2011 в 23:05

Жаль,что столько грязи выливается на школу!Я сама ее закончила и не могла поверить в то,когда по городу стали говорить,что в школе беспредел!Я всегда защищаю свою школу,потому что она мне много дала!И что учителя, что воспитатели там были замечательные!Ольгу Владимировну очень жаль!

Получила достойное образование и воспитание в этой школе,сейчас работаю в университете и вижу на каком уровне приходят студенты!И могу сказать, что он достойный!

Инкогнито 29 декабря 2011 в 23:05

Уважаемые оппоненты!

Я прочитал ваши высказывания и сделал для себя вывод ,что во многом вы неправы!Уважаемая Наталья, внимательней читайте статью и может тогда вы увидите, что В.Калагаев никого не обвинял!Напротив, с проблемами, с которыми встретилась новая администрация, старое руководство никто не обвиняет! Что касается лично нового директора, приведу пример:

в начале года сносили старые гаражи которые уже лет как 5 должны были снести.Директор нанял рабочих чтобы их разрушить, те свое дело сделали, а вот тот старый инвентарь, который складировался в них(старые парты, стулья, трубы диаметров более 20 см и длиной более 3 м, а так же большое количество "всякой дряни",которую уже давно должны были утилизировать) убрать забыли!Пришлось самим кадетам бороться с этой проблемой.Но вот что на самом деле больше удивило ребят, не прошло и пяти минут работы, как новый директор пришел на выручку и работал наравне со всеми!Вот это настоящий руководитель!

Что касается "оболочки" .как вы утверждаете, эта работа В.Калагаева действительно заслуживает уважения! А что касается воспитания детей, этим занимается старшие кадеты-активисты корпуса!

Трудоголик, вам не кажется, что слишком много совпадений-и тут совпадение, и там совпадение, так не бывает!!!

Вывод:не стоит писать о том, чего вы конкретно не знаете.

Смирнов С.А. 1 января 2012 в 12:25

С 2004 года у нас был большой проект. Одним из авторов его была Анна Владимировна Тернавцева. Результатом этого проекта в 2008 году должен быть кадетский корпус, что собственно и произошло, к 2012 году должна произойти коренная реконструкция хозяйственной части, в которой, гаражи поворачивались на улицу и становились игровыми площадками. Представьте, как минимум 5 террас для разных видов спорта и возрастов. В 3-этажном корпусе над столовой - один этаж для 10 и 11 класса, - они д.б.готовится стать самостоятельными, там для них были предусмотрены кухни, гендерный подход реализовался в полной мере, а другой этаж - квартиры для учителей и сотрудников (S=32кв. м.) К этому мы и шли.

С Новым Годом всех!

галина 26 ноября 2012 в 00:14

Незаменимых людей нет.Как говорят ,что ни делается -все к лучшему .А недовольство высказали в основном те люди ,которые готовились занять руководящий пост ,а тут смена власти...Ведь рядовые-то педагоги молчат. Им вроде как и лучше при новом начальстве..

Андрей 24 декабря 2012 в 12:09

Хочу спросить у Инкогнито*, если конечно оно прочтет.поясните--- А что касается воспитания детей, этим занимается старшие кадеты-активисты корпуса!=-----Это что?

разве ОНИ должны заниматься воспитанием? или система "паханов" построена в данном учреждении? Разве не квалифицированные специалисты должны ЭТИМ заниматься, которые заканчивали ВУЗы? на каком основании воспитание младших возложено на старшых? это что первый шаг к дедовщине? спрашивать тоже с неких "старших"?

Закончив ВВУЗ я прекрасно знаю к чему это приводит.

А в основном, что касается статьи, лишь бы это было не только на бумаге. Стараются для воспитанников и очень хорошо, бог им в помощь!

Дядя Петя 22 августа 2013 в 17:00

Нужна научно-практическая работа.Начать надо с проведения конференции с участием бывших выпускников, общественников,представителей Минобразования, Минрегионразвития (Вахруков), местных и областных чиновников.

А для начала создать сайт и объявить о создании рабочей группы по подготовке конференции. Готов войти в состав.Предложений море.....

Дядя Петя 23 августа 2013 в 10:59

Наташа и Юля, а что вчерашние вопросы уже решены? Или помирились от безисходности?

Город это не только территория перед моторным заводом или супермаркетами...

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

8 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
Бессмертный полк, концерт, митинг, возложение цветов, салют
5 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
В Рыбинске встреча с режиссером Александром Сокуровым пройдет в режиме онлайн в среду, 7 мая, в 18:00 в ОКЦ
13 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Началась установка детских игровых площадок
12 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Действительный статский советник, потомственный почетный гражданин Рыбинска, владелец заводов, домов, председатель биржевого комитета… Все это про Михаила Николаевича Журавлева
12 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков посетил Калининград по приглашению руководителя города Олега Аминова
8 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
В истории Рыбинска есть имена, оставившие отпечаток на современном облике города. Один из таких людей — архитектор Петр Уткин
7 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Почти 140 млн рублей будет стоить участок от Стоялой ул. до ул. Пушкина

Архив