Как и следовало ожидать, свой ответ обновленному в прошлом году Ford Mustang очень быстро дал концерн General Motors, представив Chevrolet Camaro VI. Последняя настройка доступна только Chevrolet Camaro SS. В отличие от предшественника, новый маслкар будет выпускаться не в Канаде, а в США и появится в продаже до конца 2015-го. Ее использование позволило снизить массу машины на 90 килограммов.
Производство Chevrolet Camaro наладят на предприятии в городе Лансинг, штат Мичиган. Всего доступны три режима работы: «Путешествие», «Спорт» и «Трек», которые позволяют выбрать оптимальный баланс между плавностью хода автомобиля и его управляемостью.
17 Май, 2015 / 11:06 Руководство компании Suzuki решило снять два своих автомобиля с российского… Кроме этого, представитель компании подчеркнул, что аэродинамические показатели шестого поколения маслкара были улучшены на 30%.
Каждая деталь дизайна модели притягивает взгляды к новому Camaro. Варианты подороже получат 335-ти сильный V6 объёмом 3,6 литра и, наконец, топовые модификации смогут похвастаться двигателем V8 объёмом 6,2 литра, мощность которого составляет 455 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает значения 617 Нм. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Goodyear Eagle Sport. Впрочем, даже с таким двигателем маслкар разменивает первую сотню менее чем за шесть секунд, а расход топлива составляет около 8 литров на сто километров пробега.
В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, новое поколение информационно-развлекательной системы MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения.
В качестве силовой установки используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 275 л.с.
Как было объявленно раньше, автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode. Технология отвечает за работу мотора, рулевого управления и коробки передач. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами от Brembo. По «низу» нужно отметить переднюю подвеску типа MacPherson, многорычажку сзади и адаптивные амортизаторы (для топовой версии), а что до моторной гаммы, то здесь все еще веселее.