Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


31 октября 2014 в рубрике «Однажды в…»

ЖКХ Рыбинска. Особые тарифы не приняты

На заседании Муниципального совета Рыбинска, состоявшемся 30 октября, директор департамента энергетики и регулирования тарифов ЯО Ольга Вен сообщила, что тарифы на электрическую энергию для населения увеличатся на 8,3 процента, розничные цены на природный газ — на 7,5 процента, тарифы на тепловую энергию вырастут на 9,3 процента, на водоснабжение и водоотведение — на 14,9 процента.

жкх Рыбиинска

Эти цифры рассчитаны исходя из того, что правительство РФ утвердило для Ярославской области предельный индекс повышения коммунальных тарифов — 11,4 процента. В среднем же по региону рост цен составит 9,9 процента. Случится это событие 1 июля 2015 года.

Ольга Вен объясняет рост коммунальных тарифов ростом цен на энергоносители. Помимо этого, установка счетчиков, которая обеспечивает экономию денег населению, обернулась для снабжающих организаций финансовыми потерями. Тепла, например, отпускается больше, чем поступает в системы отопления, и это тоже нужно компенсировать за счет повышения тарифов, что, по сути, сводит смысл счетчиков к минимуму. Последняя ремарка не прозвучала из уст Ольги Вен, но кажется очевидной.

Кроме этого, по словам областной чиновницы, в коммунальных предприятиях растут заработные платы и расходы по ликвидации аварийных отключений потребителей. При этом рост тарифов каждого конкретного предприятия может быть как выше, так и ниже среднеобластного показателя.

По мнению администрации Рыбинска, в нашем городе тарифы должны быть выше.

Депутатам было предложено обратиться к губернатору области с просьбой увеличить для рыбинцев тарифы на воду на 18,8 процента, на водоотведение — на 29,7, на тепло — на 13,5 процента. В среднем по Рыбинску стоимость коммунальных услуг, по мнению чиновников, должна вырасти на 14,5 процента.

Цену предложения администрация представила в следующих цифрах. Если увеличение в Рыбинске состоится по областным процентам, то усредненное городское домохозяйство будет платить 2830 рублей в месяц, если по предложению чиновников — 3150 рублей.

Лишние 80 рублей, собранные с домохозяйств Рыбинска, должны обернуться для МУП «Теплоэнерго» суммой в 113 млн рублей, для «МУП «Водоканал» — 40 млн. Эти деньги якобы должны помочь муниципальным предприятиям справиться с долгами («Теплоэнерго») и начать инвестиционные программы («Водоканал»).

Ольга Вен заверила депутатов, что губернатор гарантирует согласование особых тарифов для Рыбинска, а дабы не портить общую картину по Ярославской области, наш город в областную статистику не попадет, и отчитываться перед федеральными чиновниками будут утвержденными цифрами повышения — максимально 11,4 процента.

Предложение администрации раскололо депутатский корпус. Евгений Иогансен поинтересовался, учитывали ли чиновники платежеспособность рыбинцев при одновременном повышении и тарифов, и платы за капитальный ремонт. Владимир Пахарев рассказал о том, что его избиратели категорически против повышенных тарифов для Рыбинска по сравнению с Ярославской областью. Сергей Ситников предложил губернатору самому решить, надо или нет повышать в городе плату за коммуналку, а рыбинские депутаты рассмотрят это предложение.

Против повышения высказался и Артем Тихонов:

— Из доклада администрации я так и не понял, на что конкретно в Рыбинске будут потрачены собранные средства. Откуда эти 14,5 процента? Нам так и не объяснили.

депутаты Рыбинска

Сторонником повышения тарифов стал Сергей Борисов, который посоветовал депутатам лучше объяснять избирателям необходимость этого мероприятия. К нему присоединился Александр Сивков, выступив в поддержку администрации. Никак не обозначивший свое мнение председатель совета Константин Долгов проголосовал «за» повышение тарифов.

Однако в результате голосования решение не было принято. 8 депутатов поддержали администрацию, 7 были против, четверо воздержались, один не голосовал.

Комментарии

LongWalk 31 октября 2014 в 12:37

Ну, теперь немного яснее, кто из депутатов может думать головой и задавать правильные вопросы(еще я тешу себя надеждой, что при этом они думали и о людях), а кому всё равно за что больше будут платить нищие жители "особого" города. К сведению, словом "нищие" не хочу никого оскорблять, просто видя в магазинах что и сколько берут кушать люди, можно придти к мнению что многие экономят даже на желудке уже...

Антифашист1 31 октября 2014 в 16:32

Какие же они все смешные. Обсуждают, на 11,4% повышать, или на 14.5%. И это с 1 июля 2015 года. При том, что доллар за четыре месяца вырос на 20%, и это лишь начало.

К 01.07.2015 будет стоять вопрос на 50% повышать, или на 70%.

Ватники думали, что за КрымНаш расплачиваться им не придется? )

Мотя 31 октября 2014 в 21:52

"Ватники думали, что за КрымНаш расплачиваться им не придется?" Они ещё не понимают, что и за НовороссиюНашу приходится расплачиваться по большому счёту.

Очень хотелось бы увидеть результаты поимённого голосования полностью.

Антифашист1 31 октября 2014 в 22:33

И что вы увидите из поименного голосования?

Какой-нибудь Пахарев, который отродясь ничем не занимался, кроме интриг и борьбы за власть в Совете, а также дешевого популизма перед избирателями - скорее всего голосовал против.

А, к примеру, Долгов, который пытается делом заниматься, а не тупым популизмом - проголосовал за повышение.

И кого из них тут ругать будете?

Виталий 1 ноября 2014 в 01:15

А каким Долгов пытается заниматься делом? Ухудшением жизни Рыбинцев? Интересно, он на встречах с избирателями говорил им, что на первом же голосовании он будет отстаивать интересы власти, а не простых людей?

Антифашист1 1 ноября 2014 в 02:31

Вот вам чисто умозрительный пример для понимания ситуации:

Есть теплосети в городе. Предположим, их надо ремонтировать. А если не ремонтировать, то они через три года выйдут из строя и город зимой замерзнет. Можно не поднимать тарифы и сэкономить, отказавшись от ремонта. Пахарев говорит, что его избиратели категорически против повышенных тарифов, и голосует против повышения. Долгов понимает, что городу кранты через три года и голосует за повышение.

Внимание, вопрос: кто из них на самом деле заботится о городе и своих избирателях?

Михаил 1 ноября 2014 в 02:41

Ой да бросьте. этот аргумент выдвигают каждый раз когда повышают тарифы. а теплосети как. не ремонтировали, так и не будут ремонтировать. А ваш долгов просто прогибается перед ардминистрацией.

Антифашист1 1 ноября 2014 в 02:54

Я ж сказал, что пример умозрительный. Лишь для демонстрации того, что не всякое голосование против повышения - это обязательно забота об избирателях.

Долгов прогибается перед администрацией? Не смешите мои тапки. Ему-то зачем перед кем-то там прогибаться?

Виталий 1 ноября 2014 в 04:09

Есть теплосети, есть Водоканал, есть ЯСК "Сбытовая компания", есть Управляющие компании, есть чиновники и барыги-бизнесмены захватившие систему ЖКХ и все они доят простой народ.

Зачем искать какие-то мудрёные решения для ремонта теплосетей, если проще всего поднять тариф для населения.

Юлия Дмитриева 1 ноября 2014 в 20:28

Нет, не проще. Можно уменьшить свои личные

расходы в коммунально-жилищной части. Начните с прочтения своего договора на оказание жилищно-коммунальных услуг, который Вы заключили с управляющей компанией, обслуживающей дом, где находится Ваша собственность

Маша 1 ноября 2014 в 01:36

И каким таким делом пытается заняться Долгов ? Повысить тарифы ?

Злодрипон 31 октября 2014 в 23:40

По голосованию совершенно точно "проявляются" депутаты. Насколько будет сложно мэрии продвигать решения - поживем увидим???

Злобный троль 1 ноября 2014 в 02:57

А вместо повышения тарифов вытрясти долги с Ситникова и ЖКХшной компании не пробовали?

Сергей Анатольевич 1 ноября 2014 в 03:06

Ни чего не получите. Ни толкового ремонта, ни долгов для долговых от УК, ни че-го....

Антифашист1 1 ноября 2014 в 03:09

А ЖКХшной компании со своих жильцов-неплательщиков как долги вышибать? Через судебных приставов? Дык не работают приставы нихрена.

Маша 1 ноября 2014 в 08:36

Ага , приставы не работают , управляющие кампании в долгах ( к стати кто перед кем, не уверена , что у населения долгов больше , чем у самих кампаний ) А давайте ка мы тарифы повысим ! Пусть население расплачивается ! Логика депутатская .

Антифашист1 1 ноября 2014 в 18:02

Ну, у вас же с Виталиком логика гораздо правильнее депутатской? Дык расскажите нам тут скорее, как должны действовать правильные депутаты. Может взять все, да и отменить? Все тарифы нафиг. И не платить больше вообще ничего жуликам из управляющих компаний. Пусть сами как хотят выкручиваются. А? Как вам идея? Народу должна очень понравится, думаю )

Маша 2 ноября 2014 в 03:18

Вы спрашивали бы у меня , если бы я хотела стать депутатом, вы сами видно из них вот и ищите решения не самые легкие как повышение тарифов. Напрягитесь не ради себя

Сергей Анатольевич 1 ноября 2014 в 03:21

Жильцы- неплательщики тихо так бастуют против "бурундуков", а приставы это дети, братья,отцы этих неплательщиков. Идет тихий бой власть предержащих и народа всегда , особенно в провиниальных городах северо-запада РФ. Эти приспособленцы уже более 30 лет душат людей повышением цен на все и просвета нет и не будет.Где российский запрос на нашу "люстрацию". Или так и будем ходить в рабах бездельников-обещалкиных?

Вася 1 ноября 2014 в 06:37

Все равно Сережа сядешь.

Злодрипон 1 ноября 2014 в 12:32

Так бывший депутат Иванов теперь перебрался в "Теплоэнерго" - научит зарабатывать на ремонт сетей, на ремонт теплотрасс, на то, что бы, наконец, не "парило" из колодев и т.п. - проедет пусть по городу в холода - по пару, который валит пусть определит где, что - денежки улетают в воздух в прямом смысле - Теплоэнерго греет воздух в городе - вот это брэнд!

Юлия Дмитриева 1 ноября 2014 в 20:10

Очень трудная тема. Никто, в том числе я сама, не может быть доволен, что расходы семьи по какой-либо статье увеличиваются. Еще труднее дается решение осознанным образом принять повышение своих личных расходов сверх уровня, что определен государством (на его решение мы не влияем и по умолчанию принимаем его). Это возможно только в случае, если мы понимаем, за что будем платить больше - быстрое улучшение услуг сейчас для нас и принципиально лУчшее для будущих жителей. Я была докладчиком по этому вопросу. Трижды, каждый раз новые аргументы. На мой взгляд - понятные, очевидные, главное, доступные для подавляющей части плательщиков. Отрицательное решение - не катастрофа для городских ресурсных организаций. Удивило принципиальное нежелание слышать

Антифашист1 1 ноября 2014 в 20:44

Юлия Дмитриева, так вы бы изложили тут эти свои аргументы, если они такие "понятные, очевидные, главное, доступные для подавляющей части плательщиков".

А то без аргументов - это обычное ваше чиновничье пустое бла-бла-бла...

Юлия Дмитриева 1 ноября 2014 в 23:02

Я свои аргументы очень понятно (мне так кажется)) изложила представителям горожан. Спросите у своего депутата, за которого Вы голосовали, - в чем суть обсуждения, предложения, решения? У всех депутатов есть пояснения и презентации.

В любом случае, отвечу по email dmitrieva@rybadm.ru. В личном порядке - Рабочая, 1, 313. К сожалению, не имею свободного времени общаться здесь. Цитата:"это обычное ваше чиновничье пустое бла-бла-бла..." - на мой взгляд, это неуважение к местной представительной и исполнительной власти и одновременно признание своего бессилия

Антифашист1 2 ноября 2014 в 00:49

Юлия Дмитриева, если я спрошу у моего депутата, то изложение ваших аргументов, возможно, будет искажено депутатом. А мне и, надеюсь, другим горожанам интересны именно ваши аргументы без чьих-либо искажений. Если вы готовы изложить свои аргументы конкретному человеку по электронной почте, то почему бы вам не изложить их тут публично?

LongWalk 3 ноября 2014 в 12:06

Поддерживаю. Чем время написания аргументов в электронной почте отличается от времени потраченного на изложение аргументов здесь? И почему бы их не изложить публично, тем самым сэкономив время на приемах? Если даже 2 человека запишутся на прием, я уверена, что время будет потрачено много больше.

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 00:36

Ко мне на прием не надо записываться) в соответствии с регламентом работы Администрации. Можно просто так приходить, без формальностей

Г.Онищенко 2 ноября 2014 в 00:52

Кто не донес свои аргументы, а кто не слышал - трудно судить, не присутствуя на совещании. Просто эту ситуацию предвидел и.о. главы города Рыбинска Леонид Можейко, который посмотрел, кого выбрали в Совет и прокомментировал:

«Избранный Совет — это сочетание опытных и новых депутатов с хорошей мотивацией — привнести изменения в разные сферы жизни города. Но большинству понадобится время, чтобы освоиться, им будет трудно. В связи с этим, первая задача, которую сегодня ставлю перед всеми руководителями структурных подразделений, — особенно тщательно отнестись к подготовке документов и пояснений для обсуждения на заседаниях комиссий Муниципального Совета Рыбинска. Это облегчит работу депутатов, поможет сократить сроки согласований. Вторая задача — быть готовыми к ответам на предложения депутатов, вытекающим из их предвыборных обещаний жителям города».

Я считаю, что бесспорно, повышение тарифов, в условиях финансового кризиса должно быть, но вот цифры вызывают вопросы и надо просто свои расчеты, Юлия, дать комиссии по экономике (Палочкин) и пусть считает-проверяет, раз груздём назвался.

Кто не слышал, кто не слушал...

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 00:31

Все расчеты и пояснения в соответствии с регламентом работы Муниципального совета и его комиссий были направлены своевременно.

Г.Онищенко 4 ноября 2014 в 02:34

Хорошо! Теперь понятны цифры по 3, 4, и 5 пунктам, это водоснабжение в Мариевке, теплоснабжение в Переборах и проект модернизации канализации города. Стоп, реконструкция и модернизация, это хитрость, штоли такая. Может нормативных документов давно не читал, стар стал. Реконструкция – экспертиза, модернизация – нет. Или наоборот. Ну да ладно. Цифры есть, теперь дело за депутатами. А депутаты, выбранные от Управляющих компаний, должны сказать так: «Учитывая, что мы вовремя не вносили задолженность в размере многих миллионов рублей (кто крутанул деньги, кто дома строил и продавал квартиры и …), мы как честные люди, вносим от наших управляющих компаний вот столько денег!» Хорошо бы к празднику приурочить. Например, на Новый год! Переодетые главари Управляющих компаний в Дедов Морозов везут санки с мешками, а там Р-р-р-аз и деньги на проекты. Вот такая вот новогодняя сказка.

н@тк@ 4 ноября 2014 в 17:17

Геннадий, респект)

Мефодий 3 ноября 2014 в 09:48

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД РЫБИНСК»

на 2014-2016 годы.

В условиях обозначенных темпов роста цен на газ и электроэнергию для сохранения баланса интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии тарифное регулирование будет направлено на сдерживание темпов роста стоимости тепловой энергии.

В результате стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями городского округа город Рыбинск, в период 2014-2016 гг. будет расти от 10 до 11 процентов в год. Стоимость услуг по водоснабжению и водоотведению так же будет расти от 10 до 11 процентов.

В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию города Рыбинска становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.

С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:

- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;

- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.

Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Эта программа размещена на сайте администрации, в разделе экономики.

Как можно доверять чиновникам, которые пишут как плохо будет от повышения тарифов, а потом сами хотят эти тарифы поднять? Также непонятно как можно три раза приводить новые аргументы? Получается сегодня одни аргументы, а завтра другие...каждый раз новая лапша на ушах))

Г.Онищенко 3 ноября 2014 в 11:40

Ё-моё, в цифрах опять заплутал. Если повышение тарифов по муниципальной программе на 10-11%, то депутатам было предложено обсудить повышение тарифов, например на канализацию 29,7%. Это при повышении тарифов на канализацию по области – 14,9%. Это в смысле чего? Рыбинцы в туалет больше ходют в два раза? Или они как еноты-полоскуны все стирают, стирают…

Margo 1 ноября 2014 в 21:02

"Лучшее будущее" - это удобная морковка перед носом иэбирателей. Его можно обещать без-конечно и без- ответственно : ведь будущее всегда где-то там, и когда еще оно наступит... Сделайте лучше наше текущее "сейчас"-- и тогда спрашивайте оплату!

Сергей Анатольевич 2 ноября 2014 в 02:09

В СЭШЭА в очередной раз снижение цен на бензин и дизтопливо. Проклятые капиталисты. Административный стишок.

Хоть юли иль не юли, власть проглотит за рубли......Любого.

Г.Онищенко 2 ноября 2014 в 12:29

Правильно Сергей Анатольевич! Зришь в корень. У проклятых американцев нефть снизилась в цене, бензин тоже. У нас получается наоборот: /Ольга Вен объясняет рост коммунальных тарифов ростом цен на энергоносители./ Почему бы местным властям любых уровней не обратиться выше по иерархии с вопросом изменения цен на энергоносители в сторону уменьшения. Нет спросу, значит всем, всё нравится. Энергоносители дешевле – услуги ЖКХ снизятся. И в целом в стране поживей дела пойдут (или не пойдут – одно из двух). А никто не хочет – это хлопотно. Лучше и проще: /Депутатам было предложено обратиться к губернатору области с просьбой увеличить для рыбинцев тарифы/. Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. http://www.youtube.com/watch?v=YSsKw8gRVlY

Сергей Анатольевич 2 ноября 2014 в 15:19

Власть поступает как денщик в анекдоте , который после стирки генеральского мундира, обвинил третье лицо в оставлении кала в брюках работодателя. Вроде были девчата, как девчат, вышеуказанные Юлей и Юля, и Оля. А как очутились в начальницах, то неучей и дураков вокруг как-то прибавилось (хотя визит к ним в администрации вряд -ли что в нас исправит). А как известно, обратного пути в девчата не бывает.

Г.Онищенко 3 ноября 2014 в 11:43

Сергей Анатольевич, а чё Вася (см. выше в комментариях) намекнул, что ты все равно сядешь? Набедокурил что ли?

Дима 3 ноября 2014 в 08:20

А может на два,три дня всем городом а/м поставить на стоянки, да пешком походить и для здоровья полезно и .....

Дима 3 ноября 2014 в 08:56

На войну со всем миром, нужны огромные средства, намного большие, чем Российская гуманитарная помощь для выплат пенсий на юго-востоке Украины. А Вы про какие то тарифы. Вон на переднем плане сидит вновь избранный депутат. Он числится работающим в спортивной школе, она муниципальная, он получает там зарплату. Спросите у тренеров данной школы, чем он там занимается. Даю 100 % что они пожмут плечами. То он в ЛДПР, то в "Едроссии". И что может этот избранник без Беспалько и Иванова.

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 00:05

Постараюсь объяснить. Не хотела в сайте, потому что вопросов будет много, боюсь, не будет возможности ответить здесь на все комментарии, т.к. редко просматриваю, по почте удобнее все-таки.

По законодательству РФ совокупный рост платы потребителей коммунальных услуг ограничивается предельным индексом. Здесь мы не говорим о плате за содержание и ремонт жилья, только коммунальные услуги – холодная и горячая вода, отопление, канализация, газ, электричество. Предельный индекс ограничивает совокупный рост расходов граждан на коммунальные услуги, при этом рост цены на отдельные услуги может быть различным, например, канализование – 29,8%, тепло – 15,5%, электричество – 8,5%. Потому, что каждая услуга имеет различный вес в общей корзине коммунальных услуг.

С 01.07.2015 областным регулирующим органом для Рыбинска предельный индекс будет установлен на уровне 11,4% (еще не точно, но очень высокая вероятность). То есть уже сейчас понятно, что наши расходы как потребителей возрастут на этот процент. Тарифы для коммунальных организаций будут установлены с таким увеличением, чтобы не превысить предельный индекс для любой отдельно взятой квартиры.

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 00:06

Администрация предложила установить предельный индекс в размере 14,5%. Основания для такого предложения:

1. Единовременное и однократное выравнивание цены на услуги Теплоэнерго и Водоканал до уровня справедливой. Сегодня в Рыбинске тарифы для потребителей самые низкие в Центральном Федеральном Округе, последние 5 лет устанавливались Регулятором в условиях завышения планового объема продаж (который за 5 лет ни разу не был достигнут фактически по объективным причинам) и на уровне ниже экономически-обоснованных расходов.

2. Мы все плательщики налогов в местный бюджет – НДФЛ, налог на имущество физ лиц, налог на землю - и мы все плательщики за коммунальные услуги. Можно платить низкую цену за коммунальные услуги низкого качества, и восполнять расходы коммунальных организаций за счет субсидий бюджета, который мы же и формируем своими отчислениями. А можно платить справедливую цену за коммунальные услуги надлежащего качества и собственные бюджетные доходы направлять на иные цели, не связанные с коммунальным хозяйством – социальная сфера и благоустройство.

3. Программа качественного изменения услуги водоснабжения в Мариевке и на Военной базе.

4. Ремонт системы теплоснабжения в Переборах.

5. Разработка проектно-сметной документации на комплексную модернизацию городской системы канализования. Её наличие позволит сделать дальнейшие шаги – нормализация экологической обстановки в долгосрочном периоде (7-10 лет), возможность реализации концессионных схем привлечения частных инвестиций.

Разница между 11,4% и 14,5% в среднем для домохозяйства 80 рублей в месяц. Отрицательное решение означает отказ от пунктов 3-5 и корректировки в производственной программе Теплоэнерго и Водоканал в части снижения аварийности.

Г.Онищенко 4 ноября 2014 в 01:50

А зачем отказываться от 3-5 пунктов. Вот при Степанове и Сдвижкове было заведено таким образом – если хочешь строить чего-либо на территории городского округа, то будь любезен внеси в городскую казну определенный процент со сметной стоимости на развитие инфраструктуры города. Там помню было по зонам разные проценты. И постановление Главы узаконивало это. В этом отношении мэрское дело неблагодарное. Лужков помню обсеал Сдвижкова: «Что это за мэр – к нему инвестор из Москвы пришел, а он данью обкладывает » (это когда гостиницу на Советской хотели построить). Но Сдвижков ведь стоял на своем – инженерные сети и дороги в центре требовали ремонта и реконструкции. А Лужков заказчиков-инвесторов сам обдирал как липку, а здесь хотел другого отношения. Питерцы в те времена приезжали и я им пожаловался, вот мол у нас какие приключения. А они: «Да ты чего, вот у нас, если в центре строить, чуть не сто процентов на развитие от сметы берут.

В настоящее время повышение тарифов на коммунальные услуги определены, не думаю, что в других городах додумались уговаривать губернатора себе дополнительно увеличить тарифы. Головой кумекают и не собираются отказываться от подобных «3-5» пунктов развития города. Депутаты это те же жильцы, только в каждом сконцентрирован свой рой. И чего, жильцы такие мазохисты, что стали бы обращаться и выдвигать дополнительные требования по увеличению платы за ЖКХ.

А у нас только что ковры не расстелили в Копаеве разрушителям нашей промышленности. Понятно, что тут и область подсуетилась – 80% отчекнула на «ковры». Вот такие дела в нашем королевстве. Что ни день, то чудеса, русалка на ветвях сидит. Вернее сирена, убаюкивает.

Мефодий 4 ноября 2014 в 10:00

На бумаге все красиво выглядит! Только вот с реализацией крупных проектов в Рыбинске проблема: очистные на Мехзаводе, ремонт Полета, реконструкция ул.Чкалова и площади около ж/д вокзала...Я не помню чтобы чиновники хотя бы извинились за это безобразие. Может все таки один ответит наконец!!!

Платят за все эти "косяки" жители, за счет которых опять хотят все решить.

н@тк@ 4 ноября 2014 в 00:32

Все это очень хорошо и красиво, вот только никто не знает, куда проваливаются собираемые деньги, даже без повышения тарифов? Ведь управляющие компании собирают по 1/12 ежемесячно, а отопление в полную мощность работает, дай бог, 2 недели. Или "водоканал", который экономит подачу воды 1/3 суток..А с подавляющей части населения собирают по тарифу, а не по счетчикам. "Где деньги, Зин?" Может, пошукать в закромах, так и без повышения обойтись можно?

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 01:00

Даже пугает мешанина в понятиях... Если Вы про счетчики, то тут не тарифы, а нормативы. Если Вы про 1/12, то должны понимать и про 1/7. А если у Вас счетчики, то нормативы вообще значения не имеют. Если про режимы подачи воды - потребление электроэнергии Водоканалом для перекачки воды и реагенты учитываются регулятором при установлении необходимой валовой выручки. Если про управляющие компании - разделите коммунальные услуги и содержание жилфонда. Самое простое и правильное действие - получите на руки от управляющей компании договор на управление. И ПП РФ 354 от 06.05.11 посмотрите

н@тк@ 4 ноября 2014 в 17:09

Вы, Юлия, не пугайтесь, а то не дай бог чего на фоне испуга приключится..Вы лучше на вопрос ответьте, коли уж поняли меня, серость безлошадную.

Антифашист1 4 ноября 2014 в 05:38

Предчувствие не обмануло. Именно такую ерунду я и ожидал увидеть от Юлии Дмитриевой. Все великомудрые "аргументы" свелись к совершенно бездоказательному декларированию необходимости повысить тарифы на определенную величину. Всем читателям предлагается просто поверить на слово, что экономика просчитана, и никакой альтернативы нет.

Но вот у меня возникают простые вопросы:

1. Как давно, кем и насколько качественно проводился аудит и анализ финансово-хозяйственной деятельности Водоканала и Теплоэнерго?

2. Почему бы администрации не сделать экономику этих предприятий открытой и публичной используя сайт администрации?

3. Если снизить в этих организациях объемы разворовываемых средств и прочих нецелевых трат, то нельзя ли снизить тарифы вместо их повышения?

Это всего лишь первые самые простые вопросы. Можете на них хоть что-то внятно ответить, Юлия Дмитриева?

Злодрипон 4 ноября 2014 в 18:55

А попробуйте найти сайты водоканала и теплоэнерго, там все открыто и доступно...не?

Антифашист1 4 ноября 2014 в 20:41

Смешно. Сами-то хоть были на этих сайтах?

Злодрипон 5 ноября 2014 в 16:12

Конечно, а что вы не нашли там? Сведений полно, все в открытом доступе, цифры, документы, закупки, вопрос-ответ. Что вам то не так?

Антифашист1 5 ноября 2014 в 19:36

Ну, покажите мне тогда, где я там в открытом доступе могу посмотреть штатное расписание и фонд оплаты труда? Или где я могу увидеть, к примеру, количество и цены закупленных за год материалов? Где лежат данные об их расходовании и списании? Где детальные расшифровки всяких "прочих затрат"? Найдите мне там циферки затрат на проведение корпоративов и прочих подобных увеселительных мероприятий?

Список того, чего там нет, я могу написать на нескольких листах. Но проще сказать, что там практически вообще ничего нет, кроме пустых общих цифр.

Злодрипон 6 ноября 2014 в 16:04

А каким законом установлена ОБЯЗАННОСТЬ такие сведения раскрывать и публиковать в открытом доступе? Можно реквизиты документа? А не пробовали написать руководителю МУПа - прошу предоставить данные....не? Или депутатский запрос организовать - вы не знаете своего депутата? о_0

Антифашист1 6 ноября 2014 в 19:42

А где вы увидели, что я написал про обязанность? Конечно она не установлена. Поэтому тупые ватники и будут продолжать расплачиваться за свою тупость, за крымнаш и за выбор себе начальников.

Не пробовал. Биться головой о бетон - это без меня

Мефодий 4 ноября 2014 в 10:31

Осталось еще жителям сказать какой будет налог на имущество!

Всех с праздником!!!

Алексей 4 ноября 2014 в 15:55

Вопрос Юле Дмитриевой - если у меня в кошелке 20 рублей и я пришёл в магазин, то покупаю хлеб за 18-20 рублей ("низкого качества") или прошу продавать за 25 рублей ("по справедливой цене")? Почему Вы решаете, что мне нужны услуги по "справедливой" цене? Согласен с н@тк@, может поискать в Теплоэнерго и Водоканале куда "утекают" наши денежки? Не покупать бездарно у Ласточкина "водокачки" за 130 млн. руб., при их стоимости 5 млн. руб. А сэкономленные 125 млн. руб. потратить на реконструкции и модернизации? Слава Богу решение не было принято, как не старались Можейко и Дмитриева его продавить.

Для сведения:

за повышение тарифов на коммунальные услуги проголосовали только 8 депутатов: С.Борисов (округ №4), И.Сахарова (округ №6), А.Сивков (округ № 7), Н.Чистякова (округ №10), Е.Шилова (округ №14), А.Соколов (округ №17), А.Мишин (округ №20), К. Долгов (округ № 24).

Остальные результаты:

- 8 депутатов были "против",

- 4 депутата "воздержались",

-1 депутат - не голосовал.

4 депутата не присутствовали на заседании Совета.

Юлия Дмитриева 4 ноября 2014 в 23:19

Хорошо, что мои комментарии вызывают вопросы. Считаю достаточными свои пояснения в рамках обсуждения статьи новостного сайта. Все остальное: расчеты, отчетность, проверки деятельности предприятий - конечно есть, и любой избиратель имеет несколько каналов для их получения. С уважением отношусь к любым идеям и вопросам, нравится, когда есть настоящая заинтересованность, а не демагогия. Ну, и грубости поменьше, если это возможно

Антифашист1 4 ноября 2014 в 23:41

Юлия Дмитриева, и какие же это конкретно несколько каналов? Огласите тогда, пожалуйста, их список.

И какую конкретно информацию по ним можно получить? Если официальную бухгалтерскую отчетность, то это общеизвестно, но совершенно не интересно, поскольку на поставленные вопросы из нее ответов не получить. А если детализированные расшифровки статей этой отчетности с достаточной для анализа детализацией, то это действительно интересно. Но сомневаюсь, что кто-то из чиновников решится на публикацию таких данных.

Маша 5 ноября 2014 в 10:54

Юлия Дмитриева , трудно объяснить то, что объяснить невозможно. Понятно желание повысить тарифы , это да. Непонятно не желание заниматся экономией внутри мупов, как экономят все население , на зарплатах директоров, на не обязательных расходах. Покажите нам что вы все сделали внутри предприятия и сколько вам не хватает. И мы поймем.

LongWalk 11 ноября 2014 в 01:47

Абсолютно верно. Но на подобные комментарии можно не ждать ответов-они как-бы останутся незамеченными. Ты им-вопрос, они тебе- ваше мнение очень важно для нас, ты им второй, а они - хорошо что комментарии вызывают вопросы)))) Главная цель большинства околополитических деятелей(по моему личному мнению) это красиво и убедительно говорить, уметь "торговать лицом",но самое главное отвечать на вопросы так, чтобы слов много, но фактически ответов нет, а высший пилотаж чтобы при этом вызывать как можно меньше раздражения слушателей....но это дано единицам)))

Predatel76 5 ноября 2014 в 11:22

А почему город не может затребовать оплату долгов "УК" перед "Теплоэнерго" и "Вдоканалом" там суммы не малые. И заставить оплатить неустойку за взятые в банках кредиты, только "Теплоэнерго" платит 50 млн. р. ежегодно по % <a href="http://cheremuha.com/zhkkh/4652-v-pryizhke-do-potolka-deputatyi-ne-soglasnyi-s-meriey.html, а этих денег бы хватило на ремонты и реконструкции. Сами "УК" брать кредиты не хотят, значит закрыть ,а директорам запретить занимать должности и вообще работать в сфере ЖКХ , а управление их домами отдать другой "УК" которая платит исправно и долгов не имеет.

Виталий 5 ноября 2014 в 12:34

Predatel76, не для того затевалась реформа ЖКХ, что бы народу жилось лучше. Она затевалась для того что бы жулики всех мастей могли обогащаться за счет государства и народа, причем на законных основаниях.

Злодрипон 5 ноября 2014 в 16:15

Может, вы знаете сколько идет наше судопроизводство? Давайте спросим, если знает, Юлия Сергеевна - есть дела в суде по взысканию долгов перед Водоканалом и Теплоэнерго?

александр 5 ноября 2014 в 22:14

Депутаты обложат малый бизнес ежеквартальными взносами до 6 млн руб

http://top.rbc.ru/economics/05/11/2014/545a2b2dcbb20f5618a6ea9d#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

александр 7 ноября 2014 в 11:44

Правительство РФ обязало обосновывать рост цен в ЖКХ

http://newsland.com/news/detail/id/1455255/

texnik 12 ноября 2014 в 12:43

Всем кто интересуется вопросами необходимого объема средств для модернизации и реконструкции объектов теплоснабжения города и объемом необходимого финансирования можно ознакомиться на сайте администрации: http://rybinsk.ru/annons/4527-ob-utverzhdenii-shemy-teplosnabzhenija-g-rybinsk

Объем большой и есть, что почитать. Возможно будут вопросы и предложения, аккумулятором является департамент ЖКХ. Для восстановления и реконструкции системы теплоснабжения города необходимо 7,5 млрд. рублей. Мероприятия, которые в ней рассмотрены рассчитывались из требований законодательства в теплоснабжении и энергоэффективности. Сейчас износ системы теплоснабжения составляет более 70 %, предприятие может обеспечивать, из наличия средств в тарифе, только поддержание текущего состояния. Прибыль на предприятии не может обеспечить в течении 10 лет выполнить такой объем финансирования, в тарифе она покрывает только социальные гарантии трудовому коллективу. Контроль за использованием полученных средств ведется постоянно, органами полномочными для проведения финансового и технического аудита, начиная от местной администрации до региональных проверок.

Г.Онищенко 13 ноября 2014 в 01:39

Кто бы спорил, необходимость реконструкции системы теплоснабжения города назрела. И программа комплексного развития города предусматривала финансирование этих мероприятий с 2011г. Деньги наверно затратили на развитие инфраструктуры американцам.

Прибыль на предприятии «ТЭ» такой объем финансирования и не обеспечит, а частичный думаю, что да. Предполагаю, что если некий Иванов, готов был с миллионами расстаться и попасть снова на работу в «Теплоэнерго», то там намазано.

Предлагаемое развитие теплоэнергетики города ставит его (город) в зависимость от янки. Почему не рассматривались другие варианты? Например сценарий с ПГУ (ГТД-110) с привлечением НПО Сатурн. Патриоты, блин! Проектировщик с Днепра, энергетическая установка из Америки. Бревна не замечаем, вот он живой партнер. Не хотим, мы его (НПО Сатурн), на фиг он нам нужен, лучше у главного входа ещё одну рыгаловку построим, и язык показывать будем.

техник 13 ноября 2014 в 11:00

Рассмотрение схемы теплоснабжения города было открытым, а НПО Сатурн было приглашено и информировано о прохождении процедуры, но своих предложений не внесло. Даже сейчас они имеют право внести свои предложения, но для них данный бизнес является второстепенным и малодоходным. Поэтому не идут возможно, а может не могут привлекать средства для таких проектов. Проще бюджетные заказы выполнять, чем что-то разрабатывать самостоятельно.

Г.Онищенко 13 ноября 2014 в 22:15

НПО Сатурн своих предложений не внесло по той причине, что презентующий, схему развития городского теплоснабжения, заранее должен был подготовить варианты участия основного градообразующего предприятия и других предприятий. А потом, турбину покупаете у разносчиков демократии, и какие могут быть после этого предложения?

Целуйтесь с Симпсонами.

texnik 12 ноября 2014 в 12:44

В период с 1998 по 2002 год мы проходили согласование повышения тарифов на тепловую энергию в совете депутатов, где теперь "теплоэнергетик" в банкротах, в тот период рост тарифов на энергоносители проводился ежеквартально, а для своего МУПа ставили 000%! Господин Пахарев активный участник.

Посмотрите информацию по теплоснабжающим предприятиям региона, ни одно не может обеспечить развитие и реконструкцию. Только в "ЯГК" область влила не одну сотню миллионов для поддержания и не разу не задумалась в чем проблема. Может пора прекратить дурить народ с низкими тарифами, а сказать реальную стоимость единицы тепла.

В стране обсуждается вопрос применения метода "альтернативной котельной", и там уже звучит стоимость 1 Гкал в 1640 рублей без передачи по сетям.

Можем сравнить стоимость 1 кВт*ч электрической и тепловой энергии и получим 3,02 рубля и 1,32 рубля соответственно. Может всем котлы электрические поставить?

Г.Онищенко 13 ноября 2014 в 02:03

Не //прекратить дурить народ с низкими тарифами//, а прекратить дурить народ с низкими зарплатами, пенсиями. С рынком труда, воспитанием, сельским хозяйством, медициной ….и т.д.

техник 13 ноября 2014 в 11:21

Все как то однобоко получается, как только разговор заходит о стоимости услуг, то возвращаемся в оплату труда, пенсии, налоги. Так все взаимосвязано нет реальной оценки расходов нет и реальных оценок необходимой оплаты труда, пенсий и т.д. Попытки сокрыть что-то приводит к перекосу везде, но в результате страдать будет то-же население, оно же участвует в формировании услуги само, нет реального тарифа - нет реальной зарплаты, нет налогов, нет пенсий, есть убытки и банкротство. А ивановы приходят и уходят. Надо жить, а не выживать.

александр 13 ноября 2014 в 16:17

техник, население участвует в формировании тарифов, равно так же, как и в формировании цен на нефть и курса доллара :) надо жить.... умеючи(с)

Г.Онищенко 13 ноября 2014 в 22:30

Устав ГОГР Статья 22. Муниципальный Совет города Рыбинска

2. Муниципальный Совет подотчётен и подконтролен непосредственно населению города Рыбинска.

У населения свои заботы, у МуниСовета свои.

Г.Онищенко 13 ноября 2014 в 22:43

Вот 25 ноября и посмотрим. Слабо, прямую трансляцию? Интересно, какие вопросы задавать будут депутаты. Если комментарии внимательно почитать, то может возникнуть целая, агромная куча вопросов.

Злодрипон 14 ноября 2014 в 14:41

Так пускай население повлияет на МунСовет - не?

александр 13 ноября 2014 в 16:33

техник, по вашим заявкам:

http://pesnifilm.ru/load/multfilmy/nado_zhit_umejuchi_quot_goluboj_shhenok_quot/14-1-0-1342

техник 14 ноября 2014 в 12:11

Это ваша заявка. И ни чего общего с реальным процессом не имеет. Можно все представлять в черном цвете вокруг, тогда где искать позитив. По вашей логике: денег не платят, дома семья голодная, холодная, вокруг все обманщики, воры, убийцы, даже сосед, знакомый и тот мне враг - что делать будем дальше.

"Даже камнем быть тяжело возьмут да и бросят в воду, а я здесь не для этого лежал."

александр 14 ноября 2014 в 14:31

техник, а песенка в исполнении Андрея Миронова - это разве не позитив!? Потом, сегодня тяпница, тоже позитив.

Кстати, про камни:

«Попросите Бога сделать камень, который он не сможет поднять».

Сергей Анатольевич 14 ноября 2014 в 20:45

Ставлю 1000000 свободных рублей на то, что депутаты проголосуют за повышение цен. И те депутаты, кто отсутствовал, кто воздержался или голосовал "за народ" все-таки ощутят, что справедливые "регулирующие органы" иногда встречаются на пути....

Г.Онищенко 14 ноября 2014 в 21:14

Да неее! Мне кажется они наоборот самостоятельные, благородные, справедливые, верные своему народу, хозяйственные, прозорливые, мудрые, неподкупные, сердечные…

Сергей Анатольевич 14 ноября 2014 в 21:32

Должны бы брат клюнуть, да?

Г.Онищенко 14 ноября 2014 в 22:07

Не клюнуть, а принять верное, единственно правильное решение. Ну не дураки же всамделе.

Г.Онищенко 14 ноября 2014 в 22:18

В самом деле уморил, Сергей Анатольевич, ейбо! Как ты это себе представляешь, что серьезные люди пойдут к губернатору и будут просить повысит повышение тарифов?

Сергей Анатольевич 15 ноября 2014 в 00:25

Ставлю ещё 1000000 свободных рублей на то, что "серьезные" люди к губернатору уже не ходят. Потому, что система партхозактива их выдавила за пределы области и страны. Прикинь как можно к примеру заниматься с/х вопросами в области директору промтоварного магазина, а бюджет верстать сыну печатника за умело и своевременно приватизированные в 90-х полиграфические активы?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив