Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


4 октября 2019 в рубрике «Однажды в…»

Ярославль против Рыбинска. Негласное соревнование продолжается

Об извечном противостоянии и несоциалистическом соревновании Ярославля и Рыбинска — Клуб социологов

Не секрет, что между двумя крупнейшими городами нашего региона существует неформальное соперничество. Так сложилось исторически. Согласно последним археологическим раскопкам, Рыбинск оказался всего на 60 лет моложе Ярославля (поэтому вслед за 241-м днём рождения отметил сразу 948-й).

В 20-х годах прошлого столетия «Столица бурлаков» на два года стала столицей самостоятельной губернии (притом, обширнее Ярославской). А в новое время на рубеже столетий самый северный город на Волге последовательно «вырастил» для областного центра сразу трёх губернаторов. К тому же, у обоих городов сильный промышленный потенциал и богатое культурное наследие. Наконец, оба они стоят на берегах одной великой русской реки. В связи с чем, рыбинцы всегда жили «наособицу», и Рыбинск старался перехватить у Ярославля неформальное лидерство.

Отчасти эта практика продолжается и сегодня. Но теперь на первый план выходит новое мерило — городское хозяйство. Города сравнивают по количеству и качеству дорожных работ, благоустроенным дворам, ухоженному центру, приведённым в порядок историческим зданиям, состоянию парков, скверов и прочей культурной среды. Мы провели небольшой сравнительный анализ. И убедились, что за последние пару лет по перечисленным критериям второй по величине город области не уступает первому. А в чём-то даже его превосходит. Что, в свою очередь, даёт почву для рассуждений о качестве хозяйствования и управления. И рождает уже не экономические, а политические выводы.

Дорожная песня

Сразу оговоримся: мы не ставим целью провести тотальное сравнение социально-экономического состояния двух городов. Это было бы слишком долго и скучно. В качестве базы выбрано лишь три направления: ремонт дорог, благоустройство дворов и строительство социально значимых объектов. То есть то, что находится на виду и касается каждого жителя. Точно так же мы не ставим задачу дать исчерпывающую характеристику управленческих качеств мэров Владимира Волкова и Дениса Добрякова. Это достаточно разные люди, по-разному оказавшиеся у власти и трудящиеся в разных условиях. Тем не менее, совсем без сравнения всё-таки не обойдётся. А в чью пользу оно окажется — пусть решат уважаемые читатели. 

С лирическим отступление покончено, приступаем к основной части Марлезонского балета. Начнём со второй российской беды (начинать с первой всё равно бесполезно). В 2019 году городу Ярославлю на её решение было выделено более 1 миллиарда рублей. Мы неоднократно писали, что в планах на сезон значатся 9 улиц. На 6 из них проводится ремонт, на 2 — строительство новых участков (0,45 и 0,7 километра), на одной — реконструкция (Тутаевское шоссе). Последний контракт является двухгодичным. Общая протяженность магистралей — порядка 18 километров (смотрите статью «Национальный проект: закатать любой ценой» от 20.07.2019). Кроме того, из федерального бюджета областному центру было выделено 250 миллионов рублей на капитальный ремонт Добрынинского путепровода. Контракт, подписанный 20 августа, выиграла уже хорошо знакомая ярославцам подрядная организация – АО «ГК «ЕКС». Отметим, что мы имеем ввиду исключительно «капитальные» работы и не касаемся так называемого «ямочного» ремонта и содержания улично-дорожной сети.

Также стоит сказать, что основные средства на дорожное хозяйство Ярославль получил из вышестоящих бюджетов — регионального и федерального, при минимальном собственном со-финансировании. 

Рыбинску также серьёзно повезло в этом плане. Ещё в прошлом году второму по величине городу области досталось несколько федеральных траншей на общую сумму 600 миллионов рублейЕщё 400 миллионов выделено в текущем сезоне. Пожалуй, не будет преувеличением, если сказать, что таких денег рыбинцы не получали никогда. Новые финансовые возможности позволили начать масштабный ремонт улично-дорожной сети. Часть работ была выполнена ещё в прошлом году (окружная дорога, улица 9 мая, бульвар 40 лет Победы и другие). По другим объектам была подготовлена проектно-сметная документация.

В итоге на 2019 год в планах значились работы на 19 улицах (участках улиц) общей протяженностью более 13 километров и стоимостью порядка 430 миллионов рублей. Наиболее масштабные работы проходят на центральной городской магистрали — улице Крестовой. Там предусмотрена замена асфальтового покрытия, замена бордюрного камня, обустройство тротуаров, и даже установка новых опор освещения и контактной сети (стилизованных под «старину»). Общая стоимость ремонта — порядка 140 миллионов рублей. Кроме того, Рыбинску был выделен целевой транш на обустройство развязки на улице Расторгуева (двухгодичный контракт на 119 миллионов, работы завершены летом 2019 года), а также традиционная субсидия на дорожное хозяйство за счёт области (более 60 миллионов рублей).

Подготовка к проведению работ и в Ярославле, и в Рыбинске шла не без проблем. О позднем проведении торгов в областном центре мы писали ранее. Во втором по величине городе области в августе в торгах также находились как минимум шесть объектов. Правда, в основном речь шла о небольших улицах или участках дорог. Тем не менее, нарушение графика производства работ, судя по всему, будет в обоих городах.

В известном смысле, рыбинцам повезло с подрядчиком. Основной организацией, выполняющей работы, стало местное предприятие «РУМСР» во главе с Евгением Сдвижковым. Мэрия Ярославля оказалась в куда более сложном положении. Подряды достались трём компаниям (АО «Ярдормост», АО «ГК «ЕКС» и ООО «ДЭП-57»), у каждой из которой была серьёзная поддержка «сверху». Впрочем, это вряд ли можно считать серьёзным оправданием для городской администрации. Как говорится, взялся за гуж — не говори, что не дюж.

В сухом же остатке получилось, что Рыбинск выглядит выигрышнее Ярославля. При практически одинаковом километраже (если не учитывать Тутаевское шоссе, где в нынешнем году лишь меняют коммуникации в одном из кварталов), во втором городе региона не только отремонтировали в два раза больше дорог, но и потратили на это существенно меньшие деньги. С учётом того, что заказчиками работ в обоих случаях выступали местные власти — мэрии Рыбинска плюс балл.

Дворовая проза

Похожая ситуация сложилась и с ремонтом дворов и общественных территорий. Как известно, их делают по программе «Формирование комфортной городской среды». Вернее, её региональной реинкарнации — губернаторскому проекту «Решаем вместе!». Деньги преимущественно выделяются также из федерального и областного бюджета, хотя допускается и финансовое участие самих жителей. В 2019 году в Ярославле ремонтируются 20 дворов (плюс — два парка), в Рыбинске — 14 (плюс — один парк и одна площадка рядом с двумя школами). Таким образом, разница — всего в шесть территорий. Это притом, что в Ярославле проживает 610 тысяч человек, а в Рыбинске — менее 190 тысяч. По населению он сравним с Дзержинском районом областного центра, где обустраивают лишь три двора (на улицах Бабича и Труфанова и на проспекте Дзержинского). Если сохранять пропорцию, то при таком раскладе в «Столице «Золотого кольца» должны были делать не менее 40 дворов. И в этом плане за Рыбинск снова нельзя не порадоваться.

При этом, на ремонт областному центру выделено 184,7 миллиона рублей, Рыбинску — в два раза меньше (84,3 миллиона). То есть при обеспечении большего эффекта (если оценивать работы пропорционально количеству жителей), город вновь сэкономил бюджетные средства.

Причина проста: ремонт рыбинских дворов обошёлся существенно дешевле. В среднем, в 2-3 миллиона на одну территорию (хотя кое-где были и меньшие цифры). В Ярославле же были указаны работы и по 7, и по 9, и по 12 и даже по 15 миллионов рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. В Рыбинске вновь действовал единственный подрядчик — всё то же АО «РУМСР». Правда, скорость работ оставляла желать лучшего. По информации местных СМИ, к 19 сентября в городе сдали только 8 дворов из 14. В то время, как в Ярославле работы на половине территорий завершили ещё в начале августа. Безусловно, и там, и там ещё остаются незаконченные объекты. Однако процент исполнения в областном центре всё же выше. Судить о качестве пока что преждевременно.

Многоликий соцкультбыт

Весьма интересная ситуация сложилась со строительством новых социально значимых объектов. С одной стороны, в Ярославле их существенно больше. Что вполне логично. Как-никак, областная столица. С другой — работы сильно «буксуют». А соблюдение графика их производства и сроков сдачи находится под большим вопросом.

Посудите сами. Строительство нового корпуса онкологической больницы, к которому планировали приступить ещё в прошлом году, фактически начали лишь в середине лета. Тожественная закладка состоялась 15 июля в присутствии министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой. Долго раскачивались и со строительством новой детской поликлиники на 500 посещений в смену. Подрядчик приступил к работам в последний день июля. К началу осени на улице Попова шла только подготовка площадки. Но если там работы хотя бы начались, то на месте будущей школы на 750 мест в микрорайоне «Сокол» по-прежнему чистое поле. Из-за длительных конкурсных процедур (которые, к тому же, несколько раз были признаны несостоявшимися) подрядчика смогли определить только в конце августа. А подписание контракта и вовсе было запланировано на вторую декаду сентября. И теперь совершенно непонятно, каким образом успеют завершить столь сложный объект до 2020 года (как было объявлено официально). А ведь на оба здания выделено более 200 миллионов федеральных рублей!

Выбились из графика и строители дошкольных образовательных организаций. Наибольшие сомнения вызывают ясли на улице Ярославской, рассчитанные на 90 мест. Сдача объекта по национальному проекту «Демография» была запланирована на осень. Однако судя по тому, что происходило на площадке в начале сентября, это нереально. За что подрядчик уже получил персональное неудовлетворение от мэрии. Большие сомнения берут и насчёт детского сада на 220 мест на улице Кирпичной. Степень готовности там, конечно, выше, чем на Ярославской. Но и сам объект значительно крупнее и сложнее. В сухом остатке получается, что из всего богатства социальных объектов 2019 года рождения больших проблем не возникает только с яслями на Ленинградском проспекте и с расположенным по соседству детским садом в микрорайоне «Яблоневый посад».

В отличие от Ярославля, в Рыбинске в нынешнем году строятся только два социальных объекта: долгожданная школа на 786 мест на улице Тракторной и ясли на 40 мест на улице Солнечной. К началу августа на первом объекте уже завершили нулевой цикл строительства. Была отлита фундаментальная плита, сделано техническое подполье, шли работы по возведению монолитного каркаса здания. Кроме того, на 90% выполнен монтаж теплотрассы, проведен водопровод, дренаж, частично сделана ливневая канализация. На второй площадке к тому же сроку была полностью готова коробка здания, завершались кровельные работы и устройство наружных сетей. Специалисты приступали к отделке. Таким образом, работы были налажены гораздо эффективнее, чем в областном центре. Получилось строго по классику: лучше меньше, да лучше!   

Безусловно, перечисленные сферы — не единственные, по которым можно сравнить два города. Есть немало других отраслей. Но и они свидетельствуют не в пользу Ярославля. Взять, к примеру, уличное благоустройство. Во втором городе региона устанавливают интересные арт-объекты и реставрируют исторический центр (взять ту же Красную площадь и улицу Стоялую). В первом выдают разрешение на строительство очередной многоэтажки в зоне ЮНЕСКО и устанавливают совершенно уродливые скульптуры, представляющие причудливый симбиоз «всегда готового» пионера и девушки с веслом. На сей раз не порадовали даже знаменитые цветочные композиции у «Белого дома». Или тот же отопительный сезон. У северных соседей он начался на пять дней раньше. И когда в Ярославле только начали поворачивать вентили, в Рыбинске тепло уже пустили на социальные объекты и в 60% жилого фонда. 

Но эти примеры — скорее, единичные. В то время, как приведённые выше, отражают системную работу. Ну, или её отсутствие. Впрочем, и те, и другие в любом случае формируют общую картину городского хозяйства. А вместе с ней — и портрет хозяина.

Конечно, упрощать ситуацию не стоит. Текущие преимущества Рыбинска не обязательно могут свидетельствовать о высоком качестве управления Дениса Добрякова, а проблемы Ярославля — о хронических провалах Владимира Волкова. Но это — с точки зрения административной логики, тонкостей законодательства и особенностей текущего момента. А вот в сознании обывателей все перечисленные процессы будут ассоциироваться именно с персоной градоначальника. Построили садик? Отремонтировали тротуар? Вовремя дали тепло? Значит — мэр хороший. И чем больше таких оценок — тем лучше социальное самочувствие и меньше поводов для недовольства. Это не могут не учитывать «наверху». И это наверняка будет учитываться, когда в Ярославской области со всей серьёзностью вновь встанет вопрос о кадрах. Ведь Владимир Волков вряд ли будет оставаться мэром «Столицы «Золотого кольца» до скончания века. А Денис Добряков вряд ли остановится на должности хозяина «Столицы бурлаков». Обоих однозначно ждут перемещения по карьерной лестнице. Вопрос лишь в том — вверх или вниз. Не исключено, что ответ на него формируется уже сегодня. И мы с вами можем стать его свидетелями в не столь далёком будущем.

ВИКТОР ПАРФЁНОВ

Комментарии

Влавасми 4 октября 2019 в 20:40

Красиво выглядим. Правда, плита у школы не фундаментальная, а фундаментная. Но это мелочь.

никто 5 октября 2019 в 11:44

Вообще нечего сравнивать, совершенно два разные и не сопоставимые города, как по самоощущению, так и по фактическим показателям. Но есть и общее, в обоих городах местами убогая провинциальность «выпирает», а также столичный снобизм и чванство, почти как в МАскве, в этом же они и конкурируют. Кто из градоначальников пойдёт наверх или вниз, вообще от них не зависит, а зависит от того которая «кремлёвская башня» будет «выше».

митя 5 октября 2019 в 22:24

можно сравнивать -дороги везде строят что в Рыбинске что в Ярике. Дворы ремонтируют одинаково только у всех свои сроки и качество

Рыбинец 5 октября 2019 в 14:25

Сдвижков помню тоже метил на должность Губернатора и с придыханьем говорил о Президенстве.

ЮВЛ тоже хотел Губернатором стать.

ну что ж. пожелаем и Добрякову попутного ветра в парашют.

сталкер 5 октября 2019 в 22:18

Всё так. Жаль если ДВД уйдёт. А Волкова гнать метлой, но это проблема Ярославцев.

гость 5 октября 2019 в 22:53

Кому то Жаль,а я Жду этого дня.Может новый городоначальник распорядиться убрать мусорные контейнеры с проезжей части дороги возле моего дома.Транспорт будет ходить не "козьими тропами" Ремонтные работы будут делаться в срок,а не в снег и качественно.Кредиты не будут браться под 18% и выплачиваться за счет обиралова с населения.

Народ предпочитает переехать в Ярославль,а не в Рыбинск,молодежь тоже.О чем диспут?

сталкер 5 октября 2019 в 23:13

Мой мусорный контейнер стоит во дворе, а не на дороге, я готов терпеть не удобство из за ремонта дорог, потому что понимаю: нельзя ремонтировать не перекрывая. О кредитах не знаю, сам брал под 17 %, много конечно, но другого не давали. О чем диспут? О том что мы разные.

гость 6 октября 2019 в 00:09

Терпи ,радуйся,восхваляй.Да нет в нашем районе никакого ремонта.Тебе и недадут низкий % А они берут вообще без него.

дихлофос 5 октября 2019 в 22:40

"В сухом же остатке получилось, что Рыбинск выглядит выигрышнее Ярославля. При практически одинаковом километраже (если не учитывать Тутаевское шоссе, где в нынешнем году лишь меняют коммуникации в одном из кварталов), во втором городе региона не только отремонтировали в два раза больше дорог, но и потратили на это существенно меньшие деньги. С учётом того, что заказчиками работ в обоих случаях выступали местные власти — мэрии Рыбинска плюс балл."

Оригинальный подход к подсчётам у социологов)))

Разницу в километраже в четверть они считают одинаковой, потом от километража переходят на количество не взяв в расчёт длину и ширину- вобщем тут наши социологи совсем заговорили как маркетологи от политтехнологов)))

дихлофос 5 октября 2019 в 23:11

Золотые слова- Рыбинск любил жить на особенку!

Сейчас видимо тех рыбинцев не осталось, остались кто голосует за тысщу рублей премии, за 13 км автодороги, сейчас вокруг рыбинцы которых устраивает медицина, образование, спорт и досуг(((

Сергей Сидельников 6 октября 2019 в 10:39

Чего-то вспомнились два других мэра из совсем недавнего прошлого. Урлашов и Ласточкин.

Тоже амбициозные... были.

гость 8 октября 2019 в 10:57

Тут Парфенов трындит о рекордных шагах подачи в мкд в Рыбинске.Не знаю как в Ярославле а в Рыбинске так шагнули что штаны порвали.Вчера 7.10.2019г закончился срок к которому по заявлению главы должно было подано во все дома города.Но прокукарекать это не значит что рассветало.В домах пр.Мира 13,ул.Фурманова17,Ворошилова 9 батареи холодные.Глава бьет пяткой в грудь ,доказывая что он чем то управляет в городе.На деле это миф.

служащий 8 октября 2019 в 12:42

Котельными, трубами и задвижками он точно не управляет. Или по вашему ему самому лезть каждую щель и пинать каждого бойца коммунального фронта?

Сергей Сидельников 8 октября 2019 в 13:19

А чего бы и не пнуть? Кого из управляющих компаний лишили лицензии за задержку подачи тепла в жилые дома?

гость 8 октября 2019 в 14:49

А чем он вообще управляет?Он просто делает вид что чем то управляет и что то значит. Так МУП Теплоэнерго вроде пока МУП или население чего то не знает.

Рыбинец 8 октября 2019 в 19:13

Он управляет перестановкой мусорных бачков под окна жителей. За это он получит очередную награду на свой китель прапорщика

НОД Рыбинск 8 октября 2019 в 20:29

Если Вы не уважаете нашего Главу города (у либералов всегда есть свое собственное мнение даже по очевидным вопросам), уважайте хотя бы людей, которые Дениса Валерьевича избрали на пост Главы. И таких людей в нашем городе - большинство.

никто 9 октября 2019 в 09:29

Число избирателей, зарегистрированных в городе Рыбинск – 163717 чел., Денис Валерьевич Добряков – получил 28105 чел. А это говорит о многом и прежде всего о том, что на выборы пришли чуть больше 1/3 избирателей от зарегистрированных. Так вот, если учесть количество всех бюджетников, то примерно тоже число, что проголосовавших за ДВД, поэтому ДВД не является мэром за которого проголосовало большинство от зарегистрированных, а мэром большинства от пришедших, а их было всего 59117, а это чуть больше 1/3, так, что всякие ноды в очередной раз демонстрируют профанацию и подхалимств

Влавасми 9 октября 2019 в 10:33

В условиях необязательности участия в выборах победитель практически везде и всегда выигрывает относительным большинством голосов. На местных выборах большинству потенциальных избирателей фамилия мэра глубоко безразлична. Это не упрек, просто констатация факта.

никто 9 октября 2019 в 11:16

Влавасми! Согласен с вашей констатацией факта, что избирательная система такая же профанация, как и другие, так сказать правообразующие, правоисполняющие и правоохраняющие системы! Причины, полное и глубокое разочарование гражданами этими, так сказать, «институтами» по причине их ориентированности только на собственные цели и нужды

Влавасми 9 октября 2019 в 12:03

Как известно, демократия - лучшая из худших общественных систем. В любой стране и в любом городе всегда есть за что попинать власть - хоть избранную, хоть назначенную. Даже если власть делает многое на благо горожан, всегда есть то, что не сделано (причины неважны). А на выборы не ходят не только по причине неверия, достаточный процент потенциальных избирателей не интересуется всеми этими делами и живет сугубо частной жизнью.

никто 9 октября 2019 в 12:47

Влавасми! В дуропедии дано определение: «Демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.», и что здесь указывает на реалистичность и актуальность или это фейковая декларация, о которой все успешно забыли дабы не заморачиваться. Власть осуществляет деятельность не на благо конкретного гражданина, но и это иногда бывает, а на собственное (чиновничье), т.к. считает, что всем не угодишь, а вот собственные интересы и потребности есть всегда, а именно переизбрание, карьерный рост или значимости в умах граждан, а также не надо забывать, что у каждого лидера есть своя «опора», у которой тоже есть интересы и потребности, и их требуется удовлетворять и, всем очевидно, что делается всё за счёт граждан в своих интересах, и на законных основаниях.

Влавасми 9 октября 2019 в 22:21

Формальное определение верное. Однако на практике всегда формируются группы, которые соревнуются между собой. Это, к примеру, партии. А равное воздействие - это один человек - один голос. Но голос не за кого попало, а за одного из тех, кто баллотируется. Вот как-то так.

Рыбинец 9 октября 2019 в 11:17

Как можно уважать человека который путём подкупа избирателей пришёл к власти. Он это даже не оспаривает в судах о защите чести и достоинства. Это бесперспективно.

никто 9 октября 2019 в 11:50

Рыбинец! Чиновник — это не объект уважения или неуважения, это должностное лицо, которому нами, гражданами России, делегированы права и обязанности исполнять полномочия: президента, губернатора, мэра и опосредовано через регламенты и процедуры: судьи, прокурора, полицейского или др. чиновника, деятельность которых оплачивается гражданами и может быть публично одобрена или критикуема в СМИ или гражданами непосредственно, но без нарушения нормы закона.

Рыбинец 9 октября 2019 в 12:48

а я и не пишу что не уважаю ЧИНОВНИКА. я пишу что как и большинство рыбинцев не уважаю ЧЕЛОВЕКА Добрякова Дениса Валерьевича, который путем покупки голосов избирателей во время праймериз Единой России смог пролезть во власть.

Вера 8 октября 2019 в 14:52

Как в народе говорят, мусорный мэр.

гость 8 октября 2019 в 15:00

Люди уже две недели замерзают в своих квартирах а главе Рыбинска заподло пнуть бойцов коммунального фронта за их разгильдяйство.

Юлия Муратова 8 октября 2019 в 15:07

В домах не завершён капремонт

http://gazeta-rybinsk.ru/2019/10/08/56961

гость 8 октября 2019 в 17:10

Конечно! Зачем делать ремонт в мае,июне (были без осадков)нужно проводить организационные мероприятия.А вот с наступлением дождей,холодов и даже снега ремонтные работы начать это уже вошло в практику Рыбинска.Кстати сегодня 8.10.2019г начали ремонт крыши дома 34 по ул.Ворошилова под управлением ук"финансовый попечитель" и докой коммунального хозяйства Ниной Чистяковой.

В домах не завершён капремонт-сильный аргумент который и жильцам понятен.

Влавасми 9 октября 2019 в 08:56

Особенно тех домов, которые решили этот самый капремонт осенью делать?

гость 9 октября 2019 в 15:36

Кто решальщик? Вот в чем вопрос.Только не валите на жителей,которые перекрыли доступ в квартиры этим инциаторам "освоения" средств капремонта.

Влавасми 9 октября 2019 в 18:49

Было озвучено, что инициатива именно жильцов. Так что почему осенью - вопрос к ним. А в МКД всегда кто-нибудь не пустит к себе по разным причинам. Впрочем, мы-то здесь каким боком? Чиновников лишний раз лягнуть?

Сергей Сидельников 9 октября 2019 в 16:10

А от них (в смысле жильцов) что-то зависело?

Может не в тему, но работы по строительству открытого стадиона в Веретье тоже встали. Полная тишина. Еще немного подождать и ту грязь, что там развели, схватит морозцем и свежим снежком прикроет. Как-то мы к этому уже привыкли... Хотя конечно хреновая привычка.

гость 9 октября 2019 в 17:43

Да всё в тему и из той же серии.Это и спуск на набережной,перекладка плитки у обелиска,строительство д/с на ул.Солнечной.Из недавнего-окончание работ в снег разворотного кольца у Виконды ,укладка брусчатки на Стоялой ну и авральные работы на Крестовой,конца которым не видно.А спросить с подрядчика не может.Слишком коготок завяз.

Влавасми 9 октября 2019 в 18:51

По стадиону было объяснение, что летние дожди не давали работать, грунт в кашу превратился. Очень может быть - я на даче тоже не смог сделать кое-что из задуманного, потому как сапоги утопали в грунте.

Сергей Сидельников 9 октября 2019 в 19:45

А вы всему верите, что на бумаге пишут? И меряете события толщиной грязи на подошве?

Стадион был начат поздно, уже после летнего сезона дождей. Еще многие удивлялись, успеют ли. Но власти уверенно заявляли, что успеют. Это т.н. "плоскостной" объект, строить ничего не надо, достаточно благоустроить территорию под спортивные цели. И с погодой им как раз отменно повезло, стояли сухие и теплые дни.

За это время они заасфальтировали несколько пешеходных дорожек, которые никуда не ведут и упираются в грязь. К самому спортивному комплексу по сути не приступали (только грязь зачем-то развели). Сейчас это видно воотчую, поэтому есть повод поразмышлять о бренности бытия и еще о том, кто заставил строителей именно так (очень неудобно) спланировать работы (и в чью пользу естественно).

А две школы, что рядом, в наступившем учебном году опять остаются без открытого стадиона. Повесят еще одно объявление, обвинят во всем аннунаков - такие как вы будут читать и разносить всякую чушь.

Влавасми 9 октября 2019 в 22:25

Я никому особо не верю, просто принимаю к сведению. В данном случае как лицо незаинтересованное (живу в другом районе). Даже если встану на уши от негодования, быстрее не построят. А две школы уже полвека без стадиона. Плохо, конечно.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

21 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Рыбинск, Щербаков, Андропов, снова Рыбинск. Но и этого казалось мало. В 1933 году город хотели назвать Барановском. Кем был Петр Ионович Баранов?
20 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Всего в этом году в Рыбинске в рамках губернаторской программы появятся 30 новых остановочных павильонов
20 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Три года действует муниципальная программа ремонта тротуаров. Более 10 километров приводят в порядок ежегодно
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
«Сарма» и «Селенга» будут перевозить пассажиров на Байкале
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Если не содержат недвижимость в надлежащем состоянии
14 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Больше десяти лет, с 1946 по 1957 год, Рыбинск носил имя Щербакова. Кем был этот человек?
13 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Это будет последнее полное перекрытие движения накануне открытия моста

Архив