При этом в компании отмечают, что российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн за прошлый год «сжался» на 17 процентов, составив 69,9 тысячи грузовиков.
Продажи «КамАЗа» в России по итогам минувшего года снизились на 15 процентов к 2013 году до 32,6 тысячи машин.
Основная причина падения продаж, это снижения инвестиций в основной капитал, низкой деловой активности, замедления строительства, а также уменьшения спроса на товары инвестиционного назначения. За три месяца прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года экспорт автомобилей и СКД вырос на 91,2%.
В четвертом квартале на экспорт были отправлены 2 тыс. 327 автомобилей и сборочных комплектов деталей (СКД).
ОАО «КАМАЗ» опубликовало ежеквартальный отчет эмитента с итогами четвёртого квартала 2014 года. Из-за столкновения интересов с Украиной, отечественному заводу «КамАЗ» пришлось искать иные рынка сбыта своей продукции, остановив свой выбор на Африке.
Средняя численность персонала в четвертом квартале 2014 года составила 36 тыс. 536 человек (без учета дочерних компаний), фонд начисленной зарплаты — почти 13 млрд руб., выплаты социального характера превысили 95 млн. рублей, сообщает пресс-служба автогиганта.