Одним из таких рынков, причем рынков приоритетных, Twitter считает Россию, сообщает rybinsk-once.ru. 34% из этой суммы компания заработала на зарубежных рынках.
Об этом заявил директор по продажам компании Питер Гринбергер. Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, включая их в доходы за пределами США. Именно мобильная реклама, согласно отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, а это 345 миллионов долларов США. До этого, публикации отчетности представитель Twitter сообщил, что компания планирует расширяться за счет зарубежных рынков, так как в США Twitter уже пользуется основная часть интернет-аудитории и количество интернет-пользователей резко увеличиваться уже не будет. Что касается России, рекламу здесь Twitter запустил только в конце прошлого года, начиная с ноября. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а около 80% пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств. Еще половина — это крупные бренды, которые представлены в РФ, например, Disney.
Гринбергер назвал такую ситуацию неповторимой — к Twitter как к новой рекламной платформе обращаются сначала глобальные бренды, в РФ же сервисом сразу заинтересовались локальные игроки. Часть рекламодателей из РФ заключили контракты на год.
По данным руководства соцсети, активных пользователей в Twitter около 288 млн, однако в качестве читателей каждый месяц сервис посещают более полумиллиарда человек.