Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Фоторепортаж
26 марта 2017 в рубрике «Однажды в…»

Они не сделали это

Мы это сделали! И подпись — Евгений Сдвижков, РУМСР, 50 лет.

Такие плакаты недавно появились во многих местах Рыбинска. Сфотографировал некоторые из них наш читатель Дмитрий Смирнов. И каждое фото подписал.

Рядом с ТЦ "Виконда". Здесь Сжвижков осваивал областные деньги в 2016 году

Рядом с ТЦ «Виконда». Здесь Сжвижков осваивал областные деньги в 2016 году

А это рядом с плакатов главного рыбинского дорожника. Разруха уже наступает

А это рядом с плакатов главного рыбинского дорожника. Разруха уже наступает

Проспект Серова. Его тоже делал Сдвижков. Особенно радуют тротуары

Проспект Серова. Его тоже делал Сдвижков. Особенно радуют тротуары

Улицу 9 Мая тоже делала фирма Сдвижкова. Но баннера с лицом директора на ней нет. Видимо, потому что хвастаться нечем.

Улицу 9 Мая тоже делала фирма Сдвижкова. Но баннера с лицом директора на ней нет. Видимо, потому что хвастаться нечем.

Нет рекламных плакатов Сдвижкова и на подъезде к РУМСРу

Нет рекламных плакатов Сдвижкова и на подъезде к РУМСРу

Нет их и на гостевой стоянке

Нет их и на гостевой стоянке

И у проходных "они еще не сделали это"

И у проходных «они еще не сделали это»

Дмитрий Смирнов пишет:

«Предлагаю депутату Сдвижкову развесить в Рыбинске честные плакаты «Мы это не сделали» на улицах Волочаевской, Кирова, 50 лет ВЛКСМ, Полиграфской, Румянцевской, Волжской набережной — ее, кстати, РУМСР уже сделал однажды. Или так: «Мы сделаем это в следующие 50 лет, если вы нам дадите деньги».

Шутки шутками, а хвастаться в Рыбинске дорогами — это надо мужество иметь. Или совсем не понимать, что в городе происходит. В конце концов,  Сдвижков не просто директор частной фирмы, а еще областной депутат и лидер рыбинской «Единой России». А РУМСР — обычное коммерческое предприятие, которое работает по заказам. Выделил областной дорожный фонд Рыбинску деньги — РУМСР вместе со Сдвижковым их освоил. При этом не надо благодарить его за работу — он за это хорошие деньги получает и обязан делать дороги качественно».

 

Комментарии

Николай Брядовой 26 марта 2017 в 22:02

Обычно люди деньги зарабатывают, а вот депутаты их ОСВАИВАЮТ. Это нормально, все привыкли. Хотя, как можно привыкнуть к лжи и лицемерию? Но, откликнитесь эти люди, которые выбирают депутатов, осваивающих деньги! Ведь,выбирает же их кто-то? За что вы их выбираете? За то, что они осваивают деньги?

Влавасми 28 марта 2017 в 09:03

Мой отец (кстати, работал с вашим дедом, они дружили семьями) шутил: "С деньгами-то любой сделает, попробуй без денег".

Николай Брядовой 28 марта 2017 в 20:58

В том-то и дело, что сейчас это действительно шутка. Раньше сделать что-то без денег считалась достоинством человека, этим гордились. Ныне и с деньгами сделать ничего толком не могут - обязательно своровать норовят. А, уж, чтобы сделать для людей что-то без казенных денег, вообще звучит как издевка над современными "народными избранниками" (другие засмеют). Хотя могли бы - "осваиваемые" ими бюджетные средства приносят немыслимые для простых людей доходы.

Ваш отец, как и мой дед, жили в ином времени. Советую ровняться на них и не искать оправданий для людей, которым они и руки бы не подали.

Влавасми 29 марта 2017 в 09:01

Я не оправдываю, просто в тему. А тогда многое строили не то чтобы без денег, но на минимуме - вроде стадиона "Сатурн". Сотни людей и все окрестные школы весной 1964-го на постоянных субботниках, сам работал.

Сергей П. 26 марта 2017 в 22:10

Как говорят: "Встречают по одежке...". А "одежка" для РУМСРа это его проходные и территория перед ней. А там просто бардак!

Чем хоть Сдвижкову хвастаться? Только тем, что сумел с уголовного дела соскочить. Так это не его заслуга, а недоработка следователей. Но всё ещё впереди!

Анна Петрова 26 марта 2017 в 22:17

Сдвижков лидер городской "Единой России"! Я просто восхищена. Если в партии такие как Сдвижков, то точно это "Партия жуликов и воров".

Влавасми 27 марта 2017 в 08:27

Ну, кто вор, кто не вор - это суду решать. Хотя и здесь всё относительно, поскольку правосудие бывает и басманным. А так - будут деньги, будут и дороги (их качество - вопрос другой). Я не за Сдвижкова и не против, просто мысли вслух.

В.А. 27 марта 2017 в 09:05

А где деньги?

Как говаривал один мой коллега- "Работаем, работаем, и никакой выработки"?

Сергей Анатольевич 27 марта 2017 в 09:52

Хорошо, что Ваши ученики не слышат этой мысленной дрожи. Хотя и тридцать лет назад у Вас что-то было похожее-не вашим,не нашим. И не себе.....

Мотя 27 марта 2017 в 13:12

У господина Влавасми много общего с директрисой школы в Брянской области, которая пыталась отчитывать школьников за поддержку митингов против коррупции в РФ, против партии жуликов и воров. Правда, у неё это плохо получалось. Ребята оказались грамотные, с определённой гражданской позицией.

Влавасми 27 марта 2017 в 15:13

Я вообще-то отвечаю обычно только за себя, если это кого-то интересует. А на митинг (любой) пойду, только если буду убежден в его правоте.

Влавасми 27 марта 2017 в 15:36

Ах да, тут директриса какая-то затесалась... Сто лет назад, как раз в 1917-м, один провинциальный мальчик, ровесник века или около того, попал в своей провинции на эсеровский митинг, увлёкся (а лозунги у них, напомню, были очень правильные) и в партию вступил. А потом пришла советская власть и поставила мальчика-эсера к стенке. Дело было в Весьегонске, это мой дальний свойственник. Это я к тому, что красивые лозунги в нежном нециничном возрасте хорошо воспринимаются - включая и советскую пионерию, которую усердно призывали строить коммунизм.

Мотя 28 марта 2017 в 11:18

"Я вообще-то отвечаю обычно только за себя, если это кого-то интересует." Да, это меня заинтересовало. И возник вопрос. Вы бы вышли на акцию, которая была в Москве в минувшее воскресенье, если бы была такая возможность? ДА или НЕТ.

Влавасми 28 марта 2017 в 14:26

Нет. Потому что за ее лозунгами не стоит ничего.

Мотя 28 марта 2017 в 15:00

Влавасми, спасибо. Я, зная вас уже много лет, ещё раз убедился в том, что не ошибался. Типичный образ советско- постсоветского учителя. Учеников жалко, но акции протестов в городах показали, что молодёжь начала созревать. Появилась надежда.

Бардак Обмана 28 марта 2017 в 22:34

На демонстрацию против коррупции-да. На демонстрацию за Навального и против Путина, без реальных предложений по борьбе с кооррупцией-нет.

Бардак Обмана 28 марта 2017 в 22:39

И какая у этих ребят гражданская позиция? Весь мир насилья мы разрушим, а затем? ...Придут более опытные ,прожженные западные коррупционеры.Плохо было до 17 -го года? Через сто лет решили повторить эксперимент с миллионами смертей в гражданской войне?

Мотя 29 марта 2017 в 10:08

Бардак Обмана, насчёт реальных предложений по борьбе с коррупцией. Во всём цивилизованном мире это давно придумано и успешно действует. Это - сменяемость власти, разделение властей, независимый суд и т.п. и т.д. Читайте матчасть, выключите ТВ. А то что несменяемая уже 17 лет власть сознательно или нет может повторить эксперимент столетней давности, с этим я согласен.

Влавасми 28 марта 2017 в 15:19

Вообще-то я семнадцатый год в школе не работаю. А многие мои ученики ( о ком знаю, конечно) вполне состоялись - и в профессии, и в бизнесе. Видимо, сумели выбрать свой путь. Хотя я их этому не учил.

Дюкер 27 марта 2017 в 11:59

Московский таксист делится впечатлениями о Рыбинске: "Асфальт у них такой же чёрный делают, только в дождь пожиже".

александр 28 марта 2017 в 16:51

Мотя, ваш уважаемый знакомый много лет тому назад все свое уже выходил, а теперь , похоже, мучительно думает, а туда ли он ходил :) Да, и попрошу вас не обижать "советских" учителей :)

Влавасми 28 марта 2017 в 18:05

Не волнуйтесь, именно туда и совершенно осознанно. Был совершенно согласен с тем, что из школы нужно убрать политику (речь тогда, напомню, шла о пионерской организации - не общественной, а именно политической ее стороне, которую даже дети уже плохо воспринимали). А когда в школу лезет активная политика - это Китай 66-го года напоминает.

александр 28 марта 2017 в 19:08

Убирать тогда нужно было не только политику, но и русский с литературой, как идеологически вредные предметы, несущее школьникам искаженное представление о реальном мире. Ведь какую глупость придумали : пионер - всем ребятам пример! Тимур там с командой хулиганов. А эти повести про настоящего человека, про Павла Корчагина, молодогвардейцы всякие. Кого растили, я вас спрашиваю? Закон Божий и розги - вот что нужно было! И таких неравнодушных учителей-антисоветчиков как вы бы побольше! Жили бы сейчас в другом мире.

Влавасми 28 марта 2017 в 21:01

Типун вам на язык (это насчёт Закона Божьего)...

александр 28 марта 2017 в 22:09

ну, ладно хоть насчет розг и всего остального вы не против

плут 28 марта 2017 в 19:45

убирать всё-таки надо было не пионерскую организацию, а политику из неё. Это разные вещи. Детские, юношеские организации - очень и очень многих увлекали каким-либо делом, затем становившимся смыслом всей их жизни.

Влавасми 28 марта 2017 в 20:59

Так политику и убрали, а внеклассная работа осталась, о чём и речь.

александр 28 марта 2017 в 22:17

а еще здание школы осталось и аполитичный педколлектив, проводящий внеклассную работу ради самой работы, а в программе по лит-ре появился великий русский писатель Солженицын

александр 28 марта 2017 в 21:31

ага, почему бы и нет? ведь убрали из колбасы мясо , а из сыра молоко. А то ведь пудрили мозги пионерами-героями, а они все оказались на поверку иностранными агентами. А сборы макулатуры и металлолома, пионерский лагерь Волга я пионерской организации никогда в жизни не прощу. Я еще тогда просек - это политика, ну ее на фиг!

Влавасми 28 марта 2017 в 21:55

Не ёрничайте, вам это не идёт.

александр 28 марта 2017 в 22:19

подлецу все к лицу

житель 29 марта 2017 в 00:56

А что, Сдвижков и пионерские организации развалил? Статья-то вроде про рыбинские дороги? Или на так понял?

Иван Сергеев 29 марта 2017 в 01:02

Пока вижу как Женя Сдвижков "ремонтировал" дороги. Хотя бы придорожную территорию ул. Кулибина убрал от старого сколотого асфальта (это входило в смету на ремонт дороги) и привел в порядок газоны.

Радует меня только то, что Сдвижков возглавляет городскую "Единую Россию". Значит в городе она умрет быстрее, чем в стране.

Сдвижков поднажми!!!

Гражданин 29 марта 2017 в 09:40

Иван Сергеев сегодня в 01:02

Цитата:

Радует меня только то, что Сдвижков возглавляет городскую "Единую Россию". Значит в городе она умрет быстрее, чем в стране.

Сдвижков поднажми!!!

Тута советов и просьб маловато, помогать ему в этом надобно.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив