Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


15 июня 2019 в рубрике «Однажды в…»

О любви к копейкам

Ну что, соскучились по копейкам? Мелкие монеты уже перестали чеканить, а в Рыбинске они в ближайшее время очень могут пригодиться.

«Рыбинкэлектротранс» готовит сюрприз. В ближайшее время цена билета в рыбинских троллейбусах опять может стать дробной.

Но если осенью это случилось внезапно не только для города, но и для самих троллейбусников, то сейчас копейками придется расплачиваться исключительно по инициативе транспортной организации.

А дело было так. В октябре прошлого года областная тарифная комиссия утвердила стоимость проезда в рыбинских троллейбусах 18 рублей 85 копеек. Это, конечно, не только насмешило пол-России, но и сильно разгневало горожан, вынужденных оттягивать карманы забытой было мелочью. Еще это расстроило кондукторов, которые начали бунтовать, не желая таскать килограммы пятикопеечных монеток.

Дабы хоть как-то снизить напряжение, рыбинский бюджет наскреб 700 тысяч рублей и выделил предприятию субсидию, чтобы последнее снизило стоимость своих «копеечных» услуг до 18 рублей 50 копеек. Наверное, лучше было бы снизить больше — до 18 или 15 рублей. Но больше — не лучше для бюджета, который чтобы кому-то дать, должен у кого-то отнять.

Два месяца Рыбинск развлекал страну, оплачивая проезд в троллейбусах копеечными монетами. А с этого года цена стала 20 рублей, и история, казалось, ушла в прошлое.

И вот — новый поворот. У нас появился шанс развеселить еще больше российского народу. Но если осенний черный юмор можно хоть как-то объяснить — неумелыми действиями троллейбусных экономистов, излишней принципиальность региональных специалистов. То сегодня история повторяется уже в виде фарса.

На днях выяснилось, что троллейбусников не устраивает стоимость проезда 20 рублей. В нее, якобы, не вошли расходы на обслуживание валидаторов. Предприятие оспорило решение областной комиссии в суде, и суд его отменил.

Теперь комиссия может обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции, доказав, что учла все расходы «Рыбинскэлектротранса». Или повысить стоимость проезда в троллейбусах в Рыбинске. А поскольку расходы на валидаторы никак не потянут на рубль с поездки одного пассажира, то можно готовить копейки.

Троллейбусники, впрочем, не сомневаются и уверены в том, что тариф для Рыбинска будет дробным. Они уже радостно известили об этом рыбинскую администрацию. Не просто поделились счастливым событием, а предупредили: не желаете народного гнева — готовьте деньги.

По всей видимости, «Рыбинскэлектротранс» считает, что рыбинская казна вполне дееспособна и потянет лишние расходы. В крайнем случае, отрежет кусок у образования или соцобеспечения, не заасфальтирует пару километров дорог или откажется софинансировать ремонт дворов. Так и наскребет пару-тройку миллионов во благо частного предприятия. Не станут же чиновники равнодушно наблюдать, как гневается народ и яростно трясет в карманах копейками?

Троллейбусники знают, на что рассчитывать. Рыбинские чиновники уже напряглись и уже готовы просить о помощи область. Потому что ни у образования, ни у соцобеспечения лишних денег нет. Нет в Рыбинске, увы, и печатного станка, дабы удовлетворить материальные запросы «Рыбинскэлектротранса».

Как будут развиваться события? Сможет ли региональная комиссия по тарифам доказать свою правоту, и цена проезда в троллейбусах останется круглой? Имея за плечами грустный осенний опыт, стоит на всякий случай запасаться мелочью. Утешая на худой конец себя мыслью, что от копеек все равно надо избавляться, а тут они пойдут в доход частного предприятия, никак не желающего угомониться на целых числах из любви к дробным.

Комментарии

Рыбинец 16 июня 2019 в 20:55

Не очень понял в чем виноваты троллейбусники.

Вину чиновников пытающихся скроить за счет более бесправных увидел.

Всегда интересовал вопроос: почему наиболее сладкие маршруты переданы частникам, а убыточные и социально значимые оставлены городу? Ведь напрашивается решение само собой: разыгрывайте в одном лоте сразу два маршрута и прибыльный и убыточный.

Или вот еще вариант для конкурса: пусть выигрывает не тот, кто больше даст разовый взнос в бюджет, а тот кто даст минимальную цену проезда для жителей города.

Но такое не нужно нашему главе. Понижение цены проезда как и содержание убыточных маршрутов ударит по доходам.

гость 16 июня 2019 в 21:52

Ю.А. Ваш сарказм понятен.Вы пишете о скудном бюджете г.Рыбинска.А как насчет средств и трат на нескончаемые веселухи по поводу и без.Из каких средств идет помощь поповской братии.У детишек на питание и соц.помощь в 500р отняли без участия Горэлектротранса.А дорожный ремонт идет как известно на федеральные деньги.Вы лучше напишите как Ваш работодатель гадит жителям подкидывая мусор под окна мкд и не может привести в порядок остановки на улицах города.

квартировладелец 20 июня 2019 в 11:53

С мусором да - перебор вышел. Никто не доволен кроме власти. В чей косяк в троллейбусами? Области ?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

21 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Рыбинск, Щербаков, Андропов, снова Рыбинск. Но и этого казалось мало. В 1933 году город хотели назвать Барановском. Кем был Петр Ионович Баранов?
20 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Всего в этом году в Рыбинске в рамках губернаторской программы появятся 30 новых остановочных павильонов
20 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Три года действует муниципальная программа ремонта тротуаров. Более 10 километров приводят в порядок ежегодно
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
«Сарма» и «Селенга» будут перевозить пассажиров на Байкале
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Если не содержат недвижимость в надлежащем состоянии
14 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Больше десяти лет, с 1946 по 1957 год, Рыбинск носил имя Щербакова. Кем был этот человек?
13 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Это будет последнее полное перекрытие движения накануне открытия моста

Архив