Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Обзор событий
18 февраля 2017 в рубрике «Однажды в…»

Новости и события Рыбинска. Неделя

новости Рыбинска

Рыбинский винтаж

Красную площадь в Рыбинске собираются оформить в стиле 19 века. На это рыбинская администрация намерена потратить 10 миллионов рублей. Кроме того, чиновники рассчитывают на помощь предпринимателей, чьи офисы и магазины расположены рядом с музеем.

Асфальт заменят на плитку, новые лавочки и фонари будут стилизованы под 19 век, сообщает пресс-служба администрации Рыбинска. «Благоустройство территории под старину позволит развивать туристические маршруты по городу».

Отдельно чиновники сообщают, что памятник Ленину останется на месте, по их мнению, он вписывается в ретро-концепцию. Обсуждается возможность посадки деревьев.

Работы запланированы на лето 2017 года. В конечном счете рыбинская Красная площадь должна стать пешеходной зоной.

Защита берегов будет продолжена

47 миллионов рублей нужны Рыбинску на берегоукрепительные работы в районе ДС «Полет». Это 549 метров волжского берега, на защитные мероприятия которого готова проектно-сметная документация.

Проект включен в федеральную программу, Рыбинск рассчитывает получить деньги из федерального бюджета. Выделяют их на условиях софинансирования.

Медали ждут лидеров марафона

Пять видов медалей для награды участников заказали организаторы Х Традиционного международного РОСТЕХ Деминского лыжного марафона FIS/Worldloppet 2017, который состоится в в Рыбинском районе 4 и 5 марта.

Специальные медали получат мастера Worldloppet, марафонцы, принявшие участие в более десяти марафонских стратах в разных странах мира. Особо отметят участников Кубка Деминских марафонов, прошедших все главные гонки: беговой вело— и лыжный марафоны. Золотые и серебряные медали получат участники «золотой» пятидесятикилометровой и «серебряной» гонки на 25 километров. Пятый вид медалей — для юниоров, прошедших 10 и 15-километровые гонки и участников Baby-марафона.

Пресс-служба администрации Рыбинска сообщает, что для участия в Деминском марафоне зарегистрировались две тысячи лыжников из 55 регионов России и 18 стран мира. Демино ждет на соревнования 10 тысяч зрителей.

«Рыбинскхлебопродукт»: арестованы мука и пшено

Муки и пшена на 19 миллионов рублей арестовали на минувшей неделе судебные приставы у предприятия «Рыбинскхлебопродукт».

Долги предприятия составляют 22 млн. Ранее уж были арестованы легковой автомобиль, 4 грузовика, 3 полуприцепа и ограничены финансовые операции.

Подозрительные предметы

Сразу два сообщения об оставленных подозрительных предметах в среду, 15 февраля, получили сотрудники ГОЧС в Рыбинске. Сначала поступил сигнал из многофункционального центра на пр. Батова. Посетителей и персонал эвакуировали, и находку, которой оказалась забытая сумка, вернули владелице.

Через час пожарным и скорой пришлось выехать на Центральный рынок. Здесь обошлось без эвакуации. Находка — брошенная коробка — оказалась безопасной.

Рыбинский педофил осужден на 15 лет

В пятницу, 17 февраля, рыбинский городской суд приговорил 29-летнего развратника к 15 годам строгого режима.

В июле 2016 года он совершил действия сексуального характера в отношении двухлетней дочери своей сожительницы.

О преступлении сообщила мать ребенка. Суд над педофилом проходил в Рыбинске в закрытом режиме.

Еще новости прошедшей недели на сайте «Однажды в Рыбинске»

Комментарии

Роман Борисович 18 февраля 2017 в 17:06

Начать воссоздание Красной площади XIX века необходимо с восстановления памятника Александру II. Отношение Ленина к людям, создавшим исторический облик нашего города известно всем. На Красной площади в Москве ему тоже не место, ибо прах к праху.

александр 18 февраля 2017 в 18:22

Закрытые муниципальные сортиры сначала необходимо восстановить, а затем промышленность, экономку,науку, здравоохранение с образованием,вернуть отобранные деньги инвалидам и многодетным, а уж потом обликом заняться. На Украине тоже с памятников начали. Ну, а исторический облик Рыбинска создавали своим потом и кровью простые труженики, отношение к которым Ленина хорошо известно :)

Роман Борисович 19 февраля 2017 в 14:57

Простые труженики и крестьяне по мнению Ульянова-Ленина всего лишь массы, без рода и племени, поскольку пролетариат интернационален. Ленин является автором красного террора, который утопил Россию в крови своего народа. Миллионы были расстреляны, повешены, заморены голодом и замучены в концлагерях, коих к 1923 году было 315.

александр 19 февраля 2017 в 17:19

А еще он "немецкий шпион и шифилетик" , который угнал у Гитлера опломбированный вагон с золотом и брильянтами , чтобы на вырученные от их продажи деньги замутить в России революцию. А еще он застрелил простую русскую женщину Фани Каплан.

Роман Борисович 19 февраля 2017 в 17:48

Не совсем так. Революция очень затратное мероприятие и без должного материального обеспечения невозможна. Немецкий капитал присутствовал, но в меньшей мере чем американский. Потом поголовная экспроприация. С диагнозом, вы батенька ошиблись! Причина смерти вождя пролетариата - атеросклероз сосудов головного мозга.

Владимир Макаров 19 февраля 2017 в 21:54

вы не поняли юмора, сказанного Александром, мрачного, но юмора.

Владимир Макаров 18 февраля 2017 в 21:50

Конечно, уберем Ленина с Красной площади и в нашем городе наступит благоденствие! Заняться нечем? Бюджет полон денег? Памятник Ленину надо переносить, но в достойное место и не сейчас. У меня вопрос ко всем: сколько же раз можно переделывать эту площадь?

александр 18 февраля 2017 в 23:34

Владимир, у меня вопросы к вам:

1. почему памятник Ленина надо переносит?

2.почему Красная площадь не достойное для него место?

3. если переносить, то с постаментом или без?

4. почему не сейчас, если какой-то внебюджетный фонд даст под это деньги?

5. разве перенос памятника не повлечет очередную переделку площади?

6. разве были в 19 веке, в стиле которого площадь собираются переделывать, на ней вообще какие-либо памятники?

Сергей Анатольевич 19 февраля 2017 в 00:32

А может легче город перенести, со всеми избирателями и всегда правой властью. А памятники, дома, храмы и Волгу оставить в покое. В тишине и покое.

Роман Борисович 19 февраля 2017 в 14:36

Вы правы, в XIX веке памятника не было. Памятник Александру II появился лишь в 1914 году. Ленина, без постамента нужно перенести, поскольку данное место ему не принадлежит. Устранение данного памятника может оскорбить чувства жителей города советской эпохи (какой-то её части). Установка любых вариантов памятников на данном постаменте, переделку площади не повлекло.

александр 19 февраля 2017 в 17:36

А кому принадлежит данное место?

Кому принадлежат б. торговые площади на Площади? Кому принадлежит " Эрмитаж? Почему народ "закрыл" Александра после февральской революции? И последний самый важный вопрос: зачем оскорблять чувства жителей, которые в большинстве своем высказались против переносов?

Роман Борисович 19 февраля 2017 в 18:47

Правильней вопрос прозвучит так: Почему "народ" закрыл Александра после февральской революции?

Владимир Макаров 19 февраля 2017 в 21:56

Александр! Вы не в следственных органах работаете? Почему так много вопросов?

плут 19 февраля 2017 в 15:57

Пора начинать думать об организации общественного движения в защиту памятников.

Ленин должен быть там где стоит, в силу того, что нельзя он на этом месте уже давно прижился. А что касается Александра 2 то есть очень большие сомнения в целесообразности его пребывания в городе, даже в виде памятника (копии - которая не имеет никакой культурно-исторической ценности).

Очень жаль, что все городские администрации стремятся вернуть памятник Александру 2 в ущерб уже сложившейся исторической ценности памятника Ленину.

Роман Борисович 19 февраля 2017 в 18:41

Именно, защита памятников! Памятник Александра II нуждается в защите. Восстановление его, это историческая справедливость, а Ленин может стоять в любом другом месте, на проспекте с его же именем. Слова "целесообразность" здесь неуместны. Без сомнений в целесообразности был построен бассейн "Москва". Жаль, что некоторые люди стремятся сохранить очередной памятник Ленину, который не имеет никакой культурно-исторической ценности, в ущерб восстановлению первичного культурного объекта.

александр 19 февраля 2017 в 21:36

Роман Борисович, а что такое "историческая справедливость"? Вот, например, ваши предки были холопами моих предков, а Ленин с сотоварищами это все порушил, сословия ликвидировал. Вот как здесь быть? И как вы определяете культурно-историческую ценность объекта? Наверное, на тех же основаниях, что и устроители "ленинопада" на Украине? .

Роман Борисович 20 февраля 2017 в 02:30

Вы правы, Ленин и иже с ним порушили "сословия", но лишь как термин. Одна элита пришла на смену другой. Для укрепления власти новая элита (полюбопытствуйте о составе Совнаркома 1917-23гг) начала геноцид населения, голодом и страхом превратив чуждый им Народ в рабов. Основная задача коммунистов и Ленина, в том числе состояла в том, чтобы лишить народы самоидентификации и духовных ценностей, подменив их интернационалом и материализмом. Именно этого и не смогли простить русским братские народы Великой Российской Империи, в том числе и украинский.

Владимир Макаров 20 февраля 2017 в 09:18

Ну и чушь Вы тут написали! Какие рабы? Идеей революции было не рабство, а всеобщее равенство. НЕ коммунисты ли во главе с Лениным на месте единой России создали союз республик- государств, которых как таковых раньше не было? Еще и Украину сюда приплели!

Роман Борисович 20 февраля 2017 в 13:03

Есть только одно равенство людей - перед Богом. Все самые страшные преступления против человечности прикрывались высокими идеями, но совершались в интересах узкой группы людей. Равенство людей в миру - утопия. Хорошо подмечено, про союзные республики по национальному признаку. Это было сделано для того, чтобы разобщить общество и противопоставить одну национальность другой, что в конечном итоге значительно упрощает управление страной. Разделяй и властвуй - здесь ничего нового! Отсутствием открытой информации, возможности свободного перемещения по миру и массированной пропагандой коммунисты добились блестящих результатов: рабы перестали чувствовать себя рабами! Стоит упомянуть про колхоз, в сравнении с которым крепостное право - детский сад. Неравенство сохранилось в измененном виде! Партийная элита имела всё и всех, а массы...

Вася Электоратов 20 февраля 2017 в 13:20

Равенство тут ни при чем. Когда человек самостоятельно не распоряжается собственной жизнью и плодами своего труда, - это и есть рабство. А в совке все эти права принадлежали институциональному рабовладельцу - государству.

александр 20 февраля 2017 в 15:04

Зоя Космодемьянская и Александр Матросов с миллионами других погибших и выживших"тупых совков" с вами не согласны. Потом, что значит у вас "свой труд"? Это индивидуальная работа на своей собственной грядке по выращиванию овощей на продажу на рынке или это произвольное пользование вами плодами труда, нанятых вами лично "свободных тружеников" ?

Вася Электоратов 20 февраля 2017 в 19:13

александр, мне как-то глубоко наплевать и на то, с чем там были не согласны ваши кумиры, и на других слабоумных тоже. Этот ваш аргумент напоминает известное "миллионы мух не могут ошибаться".

"Результаты своего труда" - это и на личной грядке, и в организованном предприятии с наемными работниками.

Роман Борисович 20 февраля 2017 в 02:51

Историческая справедливость в том, что бы вернуть памятник человеку, который принадлежал той Родине, которую у нас отобрали Ленин-сотоварищи. Историческая справедливость в том, чтобы правда о событиях в России начала 20 века дошла до каждого гражданина. И это важно, ибо Народ, не знающий своего прошлого, не

имеет будущего.

плут 20 февраля 2017 в 17:44

Моё понятие Родины никак не ассоциируется с именами - великих князей, царей, императоров, генсеков, президентов и иже с ними.

Моя Родина город Рыбинск, и как горожанин считаю, что единственный кто заслужил в городе памятник - это первый самый градоначальник Тюменев.

Что касается Ленина и А. Романова 2, то мне как гражданину свой большой Родины России - СССР более близки идеи естественного права, которые не воплощались вышеназванными правителями. Однако исходя из того, что человеку более комфортно там где он более защищён социально, то памятник Ленину сохранить необходимо, так как пока, что нигде и ни в какой стране не создана более эффективная система социальной защищённости существовавшей в преиод СССР.

Роман Борисович 20 февраля 2017 в 02:59

Если предположить, что мои предки были холопами ваших предков, то вашим предком должен быть Петр Великий. Я своих предков знаю, а вы, уверен, что нет.

плут 20 февраля 2017 в 21:18

здесь нечего предполагать, в современном обществе нормальным считается цепочка в три поколения - дальше уже для любителей. и так для работы интеллекта - даже медики считают, что начиная с четвертого поколения родственная связь между некогда родными братьями начинает пропадать в прогрессирующей пропорции. что касается вопроса о родословной, то дам вам в этом фору в пять поколений, и ещё мои предки не были великими князьями и императорами, хотя исходя из теологической теории все мы предки адама

гость 20 февраля 2017 в 09:54

Роман Борисович! от бессонницы сколько мусора скопилось в ваших мозгах

Роман Борисович 20 февраля 2017 в 13:17

Вам очевидно не приходило в голову, что не все люди ночью спят? Кто-то например охраняет Ваш покой, кто-то готов оказать медицинскую помощь или среагировать на чрезвычайную ситуацию, кто-то обеспечивает жизнедеятельность инфраструктуры итд. Если Вам кроме пакости ничего на ум не приходит, то воздержитесь от своих комментариев.

александр 20 февраля 2017 в 19:44

Вася, вот вы сильный умом человек, а не поняли, что речь то не про кумиров, а про ваше " свободное распоряжение своей жизнью". А так я с вами согласен, что лучше быть рабовладельцем чем рабом, и лучше самому грабить, чем быть ограбленным:)

Да, и вот еще что: умному человеку, не "совку" , как-то не пристало в общественных местах "плевать" на павших смертью храбрых защитников своего Отечества.

Вася Электоратов 20 февраля 2017 в 20:46

александр, мы с вами на разных языках говорим. "Раб мечтает не о своей свободе, а о своих рабах" - это еще Марк Туллий Цицерон сказал. Поэтому, конечно, для вас "лучше быть рабовладельцем чем рабом". Других альтернатив рабы не знают.

александр 21 февраля 2017 в 13:38

Вася, Спартак с вами не согласен :)

"Рабство — тягчайшее из всех несчастий"

Марк Тулльевич Цицерон.

Вася Электоратов 21 февраля 2017 в 16:28

александр, Спартак, в отличие от вас, рабом и не был

александр 21 февраля 2017 в 17:07

Вася, все мы рабы ... своих страстей и глупостей.( то, что вы написали выше- это глупость). Ну, а по существу скажу: вы выше говорили, про "свободный труд", который был вам не доступен в "совке", и ощущая себя рабом в "совке", вы мечтали о своих собственных рабах, что подтверждается вашими цитатами на классиков. " Совок" такие же как вы мечтатели успешно развалили, и вы стали теперь рабовладельцем - владельцем предприятия, который теперь распоряжается плодами труда ( прибавочная стоимость по Марксу, которого вы цитировали) нанятых вами РАБочих. Ваша мечта сбылась.

Вы счастливы, и я рад за вас. Но руки прочь от автора работы " Освобожденный труд", которую вы , конечно, никогда не читали и не прочтете.

Вася Электоратов 21 февраля 2017 в 18:09

александр, в последнем вы правы. Творчеству полуграмотных популистов и проходимцев я предпочитаю труды Мизеса и Хайека )

александр 21 февраля 2017 в 18:20

Вася, у вас есть все основания ненавидеть Ленина как классово чуждого вам элемента, но какие есть у вас основания называть его "полуграмотным популистом и проходимцем", если вы даже не знакомы с его трудами?

Вася Электоратов 21 февраля 2017 в 19:15

александр, а вы сами-то знакомы? :)

Ссылочкой не поделитесь на "Освобожденный труд" Ленина? :)

александр 21 февраля 2017 в 22:35

Вася, вы плохо о Ленине отзываетесь, памятник его вам жить мешает, поэтому ссылку я вам ни за что не дам,и вы никогда , как я и говорил выше, не прочитаете " Освобожденный труд" :)

Но за попытку- спасибо:) С наступающим праздником!

Вася Электоратов 22 февраля 2017 в 14:57

александр, ошибаетесь, жить он мне нисколько не мешает, поскольку к памятникам я абсолютно равнодушен. И отношусь к ним исключительно как к проявлениям групповых психических расстройств )

Роман Борисович 22 февраля 2017 в 13:09

Господа! Товарищи! Соотечественники! Не нужно переходить на личности! Истина для всех нас не постижима, а правда у каждого своя. Давайте порассуждаем, не беря в расчет дырявый бюджет и массу других неотложных задач по благоустройству и улучшению качества жизни в нашем городе. Восстанавливают (Торговую) Красную площадь в антураже начала 19го века: купцы, лавочки, вывески, а в центре Ильич! Мы вернули прежние названия улицам, почему мы не можем вернуть памятник того времени? Ведь их названия, сами улицы и памятники созданы не нами, но нашими предками, и вправе ли мы что-то менять? Изменения были внесены в попытках стереть в людской памяти ссылки к временам до СССР, как будто ничего не было, а если и было, то обязательно в негативном контексте. К счастью, метод разрушать старый мир до основания, а затем строить новый, себя не оправдал. Люди помнят и знают, что далеко не все так скверно было при самодержавии, что были великие достижения, за которые мы как потомки можем гордиться. Раз уж взялись за реконструкцию этой частицы того времени, давайте выполним её в полном объеме.

Вася Электоратов 22 февраля 2017 в 15:02

Роман Борисович, а почему именно 19 век? Почему, к примеру, не поздний палеозой? Восстановив антураж пермского периода мы почтили бы тем самым память о трагической судьбе наших предков той эпохи. Чудом выживших в условиях катастрофического похолодания, и давших начало тому миру, в котором мы с Вами сейчас живем.

Влавасми 22 февраля 2017 в 15:10

Совершенно согласен. Просто не надо искать крамолу в переносе памятника. Тот же Батов трижды менял место, пока не нашлось лучшее. Пушкин в Москве перебрался с Тверского бульвара на площадь. Не всем тогда, судя по мемуарам, это нравилось (привыкли, что на бульваре). Но никто не говорил о неуважении к поэту. В случае же нашем - нехудо, чтобы коммунисты перестали искать врагов в каждом встречном. Согласились же они в своё время с Крестовой - и проспект Ленина в городе остался.

александр 22 февраля 2017 в 19:10

Влавасми, ваши аналогии и аргументация не выдерживает никакой критики. Разве вы не видите разницы и политической подоплеки в просто переносе памятника вместе с постаментом, и снятием одного памятника с постамента и установкой на его место памятника его полного антипода? Вам надо напомнить, кто такой был Ленин, за что он боролся, судьбу его брата Александра? И кто такой был Александр Второй, в какую эпоху и кем ставился памятник первому фигуранту и второму? И причем здесь коммунисты? Их давно уже нет, а вам, победившему демократу, они все мерещатся.

Влавасми 22 февраля 2017 в 20:13

Александр, всё-таки читайте то, что написано. Я в данном случае не собираюсь обсуждать ни историю России, ни моё отношение к Ленину. Об этом говорил и писал ещё в начале 90-х. Речь в данном случае только о памятнике. Нужен кому-то памятник Ленину - пусть себе стоит, мне он не мешает. Обойду и не замечу.

александр 22 февраля 2017 в 21:28

Влавасми, вам, как знатоку русского языка и литературы, должно быть хорошо известно коренное слово в слове памятник. Помните стихи: " Я памятник себе воздвиг...."? И судя по вашим комментам здесь, вы человек совсем неравнодушный, а тут вдруг "пройду и не замечу". Как же так? А если завтра на постаменте Батова поставят генерала Власова, а вместо Пушкина Иосифа Бродского? Где же ваши демократические ценности!?

Влавасми 22 февраля 2017 в 23:02

Александр, полагаю, вы меняете тему обсуждения туда, куда считаете нужным. Но это не со мной.

Роман Борисович 22 февраля 2017 в 20:35

Нет в этом всем никакой подоплеки и все логичней некуда. Во времена пересечения улицы Крестовой и площади Торговой на "кресте" находился памятник императора. При смене режима почили в бозе Крестовая, Торговая с императором, а вместо них появились пр. Ленина, пл. Красная, на постаменте императора появился символ пролетариев. Позже появился и вождь пролетариев, сейчас мы видим третий его вариант. Снова смена режима, возвращение старых названий улиц (пусть не всех) и казалось бы, император вернется на свой постамент, но тут мнения разделились...

плут 22 февраля 2017 в 20:14

Уважаемый главный вопрос во всём этом для чего нужно восстанавливать то, что не принесёт туристической привлекательности городу, через пару-тройку лет придёт в негодность и потребует новых фин. вложений. Между тем такие здания как бывший суд на Советской пришли в полную негодность - а это здание было лицом города в старые времена (речь идет не о реконструкции уже, а восстановлении с ноля).

Вообще складывается впечатление, что возвращение памятника бывшему императору нужно только ряду представителей старых купеческих фамилий не желающих считаться в достижении своей цели ни с кем кроме как со своим маниакальным тщеславием.

Нужен ли городу этот памятник - давайте проведём референдум в городе и вопрос решится. А так называть своих горожан-земляков дебилами и глупцами не понимающими основной стратегической цели современности просто глупо и и не нравственно по отношению ко всем жителям нашего города. А они понимают намного дольше чем говорят.

Влавасми 24 февраля 2017 в 08:43

Плут, вы давно у суда были? Посмотрите на здание сзади, за эту зиму большие подвижки. Я работаю неподалёку, вижу практически ежедневно.

плут 24 февраля 2017 в 15:06

Речь как раз и идёт о сносе и полном восстановлении в прежних пропорциях. Провести реконструкцию этого арх. памятника уже нельзя - фундамент плёхой. Лучше могут сказать архитекторы. Вещь восстановление конечно дорогая, но финансовая прибыль от этого здания довольно быстро может быть окуплена, если подойти к этому с хозяйственной точки зрения, а не меркантильной.

Влавасми 24 февраля 2017 в 18:21

По фундаменту вопрос не ко мне, но задняя стена нового кирпича уже подведена под крышу.

плут 24 февраля 2017 в 19:55

Честно скажу, что не спец в вопросах реконструкции зданий. Однако исхожу из мнения специалистов производивших осмотр и состояние здания когда хотели поручить его реконструкцию москвичам в нулевых годах.

Кто делает кладку на гнилом фундаменте сильно рискует вложить финансы в ничто.

Влавасми 24 февраля 2017 в 21:29

Не исключаю, что последние несколько лет фундаментом занимались. Кран там стоит достаточно давно, а что делали на фундаменте, со стороны не видно.

юстас 25 февраля 2017 в 07:21

а туристам нравится Ленин в шапке.такого па мятника нигде нет

александр 26 февраля 2017 в 19:34

На днях видел, как женщина-гид демонстрировала группе туристов у Памятника крупное фото. Туристы заинтересованно внимали.

Думаю, на нем был Опекушинский Александр. А вот стоял бы сейчас на "царском" месте современный новодел, какая тут история? Ну, а надежды на то, что оригинальное творение Александра Михайловича найдется, как я понимаю, практически нет, к сожалению. Посмотрел, кстати, фото на сайте " В городе R". Такое впечатление, что дом Седова скоро ляжет на Красную площадь?

Александр Осьмушкин 26 февраля 2017 в 21:51

Глупостями занимаетесь, других проблем что - ли нет? Или деньги "ляшку жгут"? Дворы в помойках, проезды к домам раздолбаны, автомобильное движение не упорядочено - бардак- с! А мы то Ленина хаем, то за царское прошлое цепляемся, то бога в суе поминаем, которого никто не видел, потому как религия есть опиум для народа! Не живем, а злобу копим! Город в порядок надо приводить, жизнь людей -делать лутьше и осмысленней -вот что достойно.

Влавасми 27 февраля 2017 в 12:02

Проезды раздолбаны, движение не упорядочено? А меня ваши проезды не интересуют, пешком хожу! Тротуары сделайте, чтобы ноги не ломать. И далее напишу о бедных стариках и мамочках с колясками, которым ходить невозможно, и т.д. Это к вопросу о том. что делать в городе. Стоит появиться хорошей и достойной идее (а привести в порядок Красную площадь - действительно хорошая идея), как сразу шум начинается - типа невовремя, есть более важные дела. Всё это как-то надоедает. Всех дел не переделаешь - так, может, ничего делать не надо? Опять же "критики" меньше будет.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив