Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Сергей Чурочкин
23 марта 2015 в рубрике «Заповедник гоблинов»

Ничего о никаких. Полгода новой власти в Рыбинске

Прошла половина года с момента выборов нового депутатского корпуса в Рыбинске. Много это или мало? Всего за половину этого срока великий француз сумел вновь стать императором Наполеоном и проиграть битву при Ватерлоо. Но, конечно же, нелепо сравнивать Великих и «никаких». Однако и «никакие» успели наследить в истории нашего города Рыбинска.

депутаты Рыбинска

Итак, чем проявила себя за первое полугодие своего «правления» рыбинская барыгократия? Первое и самое, пожалуй, неприличное, — это лишение нас возможности выбирать главу Рыбинска. Новоявленный «пастух» нашего «блудливого стада» Андрей Становой в дискуссиях на различных сайтах очень сильно возражает по поводу причастности рыбинских депутатов к узакониванию беззакония — именно так считают жители Рыбинска, желающие выбирать главы города, и суд пока не признал законность отмены выборов.

Но идеологам депутатов больше нравится говорить, что выборы главы Рыбинска отменила областная дума, и забыть, что именно рыбинский совдеп вышел в область с этой инициативой. Причем, затея эта не обсуждалась с нами, избирателями, а по-тихому, за закрытыми дверями, была озвучена и принята.

Даже решение депутатов по этому поводу носит исключительно «технический» характер. Называется оно «О внесении изменений в статью 4 Закона Ярославской области от 16.10.2014 года № 59-з «О сроках полномочий и порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» и содержит всего два абзаца:

— Внести в статью 4 Закона Ярославской области от 16.10.2014 года         № 59-з «О сроках полномочий и порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (Документ-Регион, 2014, 17 октября, № 86) следующие изменения: дополнить пункт 2 подпунктом 33 следующего содержания:

«33) городской округ город Рыбинск».

Тем временем речь в решении идет о роскошном предложении областным депутатам отменить выборы главы Рыбинска в угоду рыбинским депутатам! И теперь «политическим» главой города должен стать председатель рыбинского совета, а всю хозяйственную работу будет выполнять за него нанятый сити-менеджер.

Но пойдем дальше. На официальном сайте Муниципального совета Рыбинска в рубрике «документы» — всего 30 решений. Из них почти треть касается организации работы самих депутатов. К городу имеют отношение, например, решения о бюджете, и соответственно следующим этапом великого пути «никаких» в никуда — это убогость городской казны.

Можно возразить, что бюджет формирует администрация Рыбинска, но документом, обязательным к исполнению, его делают именно городские депутаты. И они сделали это! Вместо того чтобы больше зарабатывать, депутаты решили меньше тратить на нас с вами. При этом они не озаботились ростом ДОЛГОВ нашего города.

Почему у нынешнего депутатского корпуса нет ни юридической, ни экономической логики в принципе? Их решения не просчитаны на экономические риски и последствия, а экономические инициативы зачастую не имеют законодательной базы для реализации. Как мне кажется, юридическая и экономическая логика возможна только при отстраненном и не заинтересованном подходе. У нас же, похоже, сложилось так, что власть рассматривается как персональный бизнес и… «ничего личного».

Как может эта ветвь власти называться представительской, когда решения о результатах голосования принимаются на партийной сходке? Это какая то «нагибательная» система, а не представление интересов населения. При этом мы с вами не можем отозвать депутата, который, как нам представляется, не действует в наших интересах. Рыбинский совет так и не принял поправки и не внес в Устав Рыбинска или иной документ механизма отзыва депутата… Хотя о чем это я? Разве могут быть пчелы против мёда?

Теперь о диалоге власти и общества. Диалог этот весьма забавен. Давайте зайдем на страничку вопросов и ответов официального сайта. Если я верно разобрался в запутанной структуре рубрики, обращений к нынешним избранникам всего три. Остальные 239 относятся к депутатам предыдущего созыва.

Конечно, это не диалог, а просто шедевр о ни о чем.

Вопрос: Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему в других регионах России( например Москва) детям до 3 лет выдаётся бесплатно питание(не только смесь, но консервы и творожки и многое другое) а у нас этого нет? Детское пособие составляет 540 рублей а банка детской смеси стоит 400 (её хватает на неделю) и чем кормить ребёнка дальше. Авы все говорите — надо повышать рождаемость — так что вы для этого делаете? Ольга

Ответ: Уважаемая Ольга! В Вашем обращении Вы ставите вопрос о дополнительных мерах социальной поддержки детей до 3-х лет (бесплатном питании) на территории городского округа город Рыбинск. Ваше обращение внимательно рассмотрено. Федеральное и областное законодательство устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. Меры социальной поддержки и льготы для граждан Ярославской области установлены законом Ярославской области от 19.12.2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», так как являются расходными обязательствами субъекта. Финансирование полномочий органов местного самоуправления по установлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности. К сожалению, бюджет городского округа город Рыбинск дефицитный, соответственно нет возможности устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан.

Вопрос: Здравствуйте! 108 К автобус делает последний рейс в 22-33 и до этого времени большой промежуток, приехав на Соборную площадь, я не могу ни на чем доехать до Мариевки! Вероника

Ответ: Уважаемая Вероника! По Вашему обращению в Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск был направлен запрос заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству Добрякову Денису Валерьевичу. В адрес Муниципального Совета получен ответ о том, что автобусный маршрут № 108 К является межмуниципальным маршрутом регулярного сообщения. Организация транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах находится в ведении Агентства транспорта Ярославской области (г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а, тел. (4852)78-63-91). В связи с этим, Ваше обращение направлено на рассмотрение в указанную организацию. Специалистами департамента ЖКХ, транспорта и связи городского округа город Рыбинск проведено обследование пассажиропотока последнего рейса автобусного маршрута № 108 К в 22-33 (от п. Ермаково). Учитывая результаты обследования, сделан вывод о том, что изменение расписаний движения городских маршрутов общественного транспорта нецелесообразно. По вопросу оптимизации расписания межмуниципального маршрута автобуса № 108 К в вечернее время Вам будет сообщено дополнительно.

Вопрос: Здравствуйте! К сожалению, не знаю, кто депутат нашего района (поселок Переборы), прошу Вас перенести мусорные баки за пределы жилых домов и сделать детскую площадку по адресу Инженерная 45А, 44, 45,…. Веденеева 4, 6… т.к. в этом квадрате проживает ОЧЕНЬ МНОГО детей школьников и дошкольников. Прошу ответить письмом на мою просьбу, возможно ли это вообще или наши детки никогда не увидят детской площадки в своем дворе и будут играть в мусорных баках. Алена

Ответ: Уважаемая Алена! Ваше обращение внимательно рассмотрено. 14 сентября 2014 года состоялись выборы депутатов в Муниципальный Совет городского округа город Рыбинск третьего созыва. Депутатом по одномандатному избирательному округу № 4 избран БОРИСОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться с коллективным заявлением в департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск по адресу ул. Стоялая,19 о желании жильцов установить детскую площадку по адресу ….., либо на имя депутата Муниципального Совета городского округа город Рыбинск по избирательному округу № 4 Борисову Сергею Владимировичу. В настоящее время график приема депутатов нового созыва формируется и будет опубликован в газете «Рыбинские известия» и на сайте Муниципального Совета.

Собственно, все многословные ответы можно заменить несколькими словами — Рыбинском занимаются другие, администрация Рыбинска, областные и федеральные депутаты.

…Если бы я мог, то, разумеется, сделал хоть какой-то вывод о работе рыбинских избранников в их первом властном полугодии. Но увы, я не могу ничего сказать о «никаких»…

Комментарии

dAlba 23 марта 2015 в 14:14

А чё? Всё нормально. Народ их не выбирал. Народ просто не ходил на выборы. А маленькие кучки жителей "призванных" на выборы разными способами ,это не избиратели. По честному такие "выборы" не должны признаваться,а "управляющий" должен на период до следующих выборов назначаться областью и нести всю полноту власти и ответственности без всяких "депутатов".

Злодрипон 23 марта 2015 в 16:20

А как можно получить статистику такого плана: сколько Решений принято "с подачи" депутатов, а сколько "с подачи" администрации города?

Поддерживаю Чурочкина - ниочем Совет! Ни-О-Чем!

Сергей Анатольевич 23 марта 2015 в 22:53

Да болтуны вы оба с чурочкиным, но автор-то хоть мужик, а ты кто не понятно.

Одно хорошо, что вы оба за забором...

Александр 24 марта 2015 в 11:34

"За забором" - понятие относительное.

Вася 26 марта 2015 в 23:32

Поддерживаю Александра. Заборы разные бывают, да Сергей Анатольевич?

gnomon 23 марта 2015 в 22:37

Г-н Чуррочкин как вчера с Луны упал.

Чем отличается нынешний депутатский состав от прошлых за все последние десятилетия? Ничем. Однако наезды на нынешних. ???

Чем лучше желание "побольше зарабатывать" администрации, в реальности вылившееся в разбазаривание городской собственности и выколачивании дотаций и кредитов на проекты вроде туризма в Рыбинске, промзоны для GE и парады Дедов Морозов, приведшее город в долговую яму? Депутаты хотят жить по средствам, которые реально зарабатывает город, а не вколачивать последние копейки в дутые проекты "с просчитанной на экономические риски и последствия логикой". Ничего плохого в этом не вижу. Жить надо по средствам.

Ответы на вопросы горожан, кстати, вполне в духе стандартных ответов от любого госучреждения со ссылками на законы и ответственных за исполнение. - всё как положено. Или надо было Ольге про детское питание ответить в стиле Ласточкина: "Ольга, бабла у города нема, гадом буду. Втыкаешь?"?

Думается мне, что г-ну Чурочкину просто кто-то из депутатов что-то прищемил, вот его и прёт словесно.

Прохожий 24 марта 2015 в 15:34

Здесь вообще все бла-бла-бла. Есть статьи бюджета, которые являются обязательными для исполнения, то есть есть доход городского бюджета из всех источников - это некое число A. Есть обязательные по местным и федеральным законам расходы, которые определены - это некое число Б. В результате разницы между А и Б получается число С, которое администрация может использовать для развития города согласно принятых программ (причем советом), так вот это число С надо использовать с умом, но его не всегда хватает для исполнения функций по развитию поэтому есть имущество, которое можно реализовать в кол-ве числа Д, но это еще не факт что будет реализовано, поэтому есть кредиты. Так вот чтобы криков не было, то администрации не плохо бы сказать сколько можно средств обсуждать, для господ депутатов, но при этом объяснить, что если что-то должно отправиться по решению совета на иные мероприятия, то предоставьте готовый пакет документов по проекту для гарантированной его реализации, в противном случае это мертвое решение и нет смысла потом напрягать клерков исполнить ето решение, так как готовиться должно все заблаговременно, как минимум за год, а лучше за полтора.

Тут не магазин, пришел, увидел - победил.

kiran 23 марта 2015 в 23:42

Очередная статейка про политику- и опять упомянули пресловутого Андрюшу С. Проплатил он что ли свой пиар?

Орлов 23 марта 2015 в 23:57

Если это PR, то что тогда такое "вежливое опускание"? Юля в продажности вроде не замечена, а Чурочкин вообще вроде как сейчас не в Рыбинске. Просто люди не стесняются говорить правду про барыг. "Вежливые люди" спокойно и методично пишут то, о чем все думают.

Viktor 24 марта 2015 в 06:53

kiran. Наймешь его когда в депутаты в следующий раз соберешся :))))))

Пиковый 24 марта 2015 в 12:33

Viktor, так кому же теперь нужен Андрейка "сбитый летчик"? Таких на "дело" не берут ))

Прохожий 24 марта 2015 в 09:29

Наши депутаты на выборах разворачивали свои программы, которые планировали реализовать в течении срока действия мандата, но до сих пор ни один не сделал ее в экономике, то есть не показал, а что нужно для ее реализации. Поэтому у них все это обещалки без каких либо обоснований. А если они хотят работать совместно должны бы написать свою програмку и приложить объем финансирования, направить главе и потом совместно решать в какой период и что будет финансироваться и реализовываться, что-то может попасть под одни источники, что-то под другие, а что-то уже учтено, так и получиться какой-то план совместных мероприятий. А если нет информации, как по обещалкам работать. То есть загрузить администрацию своими хотелками (без проработки) на их обработку и обсасывание, при этом потерять время и не сделать то, что уже подготовлено и может быть реализовано сейчас. Предлагаю: пусть депутаты обнародуют свои программы, повторно, с приложением финансирования и выложат на сайте совета, плюс желательные сроки реализации, соберут это в общую и направят в администрацию, при чем пусть учитывают уже согласованные мероприятия ими и не повторяются. Вот тогда будет начало для конструктива, а делить бюджет его стопорить это игры обиженных. У нас там большинство экономически подкованных (раз уж их все барыгами называют) и им труда не составит оценить свои желания, а что не смогут оценить пусть так и укажут нужна помощь от администрации в оценке.

Пиковый 24 марта 2015 в 12:37

Прохожий, предложение не плохое и правильное. Только ведь среди этой барыжной компании нет ни приличных юристов ни экономистов, а читать очередной бред вряд ли кому интересно.

Прохожий 24 марта 2015 в 15:05

Не думаю, что ассоциации, которые создаются на основе чьего-то мнения, могут определять возможности той или иной личности. Наши господа депутаты были выдвинуты определенными группами лиц, у которых имеется не мало спецов (в предвыборных компаниях работают не по одному, там целые коллективы). Вот пусть и помогут им для решения своих обещаний. А уж представители от ЕдРа могут воспользоваться помощью однопартийцев, ведь они для этого там объединялись, а не только праймеризы организовывать и собой на фоне триколора любоваться, фуршеты о процентах голосов проводить. Заодно хоть с законодательством познакомятся да на постоянных комиссиях сами обсудят сначала, а потом ЛЧ дадут для ознакомления, там тоже посмотрят и поправят, а дальше все (!), обсуждать-то по долгу и незачем. А то сейчас Вы нам дайте, мы посмотрим, а где мои (округа в смысле) интересы зарыты? Откуда в администрации знают, что у них на уме, сегодня хочу - то, завтра - сё, а что конкретно ... (одному богу известно). Все формировать надо заблаговременно и открыто, вот такое предложение к бюджетам на 2016 и т. д. может тогда и вопросов меньше будет и криков "Все распродают, пилют, в долги загоняют".

А что будет при сити-менеджере, так вообще он делать ни чего не станет, они его будут нанимать и выгонять, то есть ему остается работать на совет по его хотелкам, то есть канцелярия совета по обработке желаний отдельных выделившихся личностей, а остальное - остаточный принцип.

gnomon 24 марта 2015 в 21:45

Есть встречное предложение. Избирателям так же обосновать с цифирками свои хотелки, обсудить с экономистами-юристами и предоставить с печатями и подписями экспертов в избирательные участки. У кого нет, того гнать взашей, а не к урнам. с бюллетенями.

Не слишком многого хотите от депутатов? У них по паре-тройке департаментов на каждого вроде бы нет. Они лишь (в идеале) транслируют желания избирателей своих округов в виде рекомендации к исполнению администрацией. И эти желания в общем никоим боком к интересам города в целом и не стоят. А выполнять то надо - воля народа. Демократия'с, или нет?

Прохожий 24 марта 2015 в 22:24

Депутат выбран не транслировать желания людей, транслировать могут и местные телеканалы, он пошел работать на благо избирателей и соответственно должен нормально и четко излагать хотелки избирателя, то есть обработать и подготовить предложения, если их нет в программах города, а не заниматься вымогательством и торговлей с администрацией. Пока торгуются время уходит. Если он хочет работать, то думаю прислушается. А Вы - gnomon - похоже из ЕдРа, они любят там галочки себе развешивать, что я сделал то-то и то-то, а на самом деле надо говорить так: я сторговался с администрацией и вам сделали дворик, а то что ваш дворик выходит на катакомбы вместо дороги -- это цена победы (ну или так не будет вам открытия новых групп, но будет много детских городков, которые разрушат в течении года). И не надо говорить, что депутаты такие бедные и занятые и пришли они сюда без команды, я вам не из яслей пишу, могут они все - но надо захотеть и не лаять по старинке как Пахарев, что все плохо. На него взглянешь и сразу плохо становиться.

gnomon 25 марта 2015 в 01:03

Путаете представительскую и исполнительную функции разных ветвей власти? Бывает. Обновите знания тогда что ли. У депутата работа одна - представлять интересы его избирателей, т.е., проще говоря, как раз заниматься торговлей с исполнительной властью. Всё остальное косвенно и зависит от возможностей депутата. Ну смешно же требовать подготовку, скажем, смет для ремонта пары дворов от человека, который в строительстве не разбирается, а, к примеру, всю жизнь работал врачом. Так что не надо требовать заведомо невыполнимую работу от депутатов. Их задача вполне конкретна - именно транслировать (всё таки) реальные желания жителей своих округов и ничего более. А время не уходит. Семь раз отмерь, один раз отрежь - неплохая поговорка в случае пересечения дефицитного бюджета и пожеланий избирателей.

И я про Вас думаю, что Вы из ЕР. Они тоже любят навешивать всех собак на других. Возможно так же, что Вы близкий друг Пахарева - тоже вам "всё плохо".

Ну, Вы поняли, что последний абзац был приколом про переход на личности. Не стоит мазать других краской "похоже из ЕдРа". Я Вам прямо говорю - Вы не правы и голословны. Аргумент прост - я ни в какой партии никогда не состоял. Так что не надо.

Дима 25 марта 2015 в 06:54

gnomon, а что же эта представительная власть не поинтересовалась у избирателей, хотят ли они отмены выборов главы города? Да gnomon, эта демократия- по gnomonovski.

gnomon 25 марта 2015 в 11:30

Дима, им законотворческие полномочия избиратели дали в соответствии с законами нашей страны? Дали. Они на это имеют полное право. Это и есть демократия - в соответствии с правами и по закону. Не нравиться? Отзывайте, переизбирайте, баллотируйтесь сами в конце концов.

Дед мороз 24 марта 2015 в 22:33

Это что за депутатский оратор тут появился? Ты нас избирателей нагнуть хочешь? Может нам к Вам gnomon с челобитной да с подарочками приходить? А вы наши подарочки тоже транслировать будете, как при царе Иванушке Грозном? Смотри бороды потом лишитесь. Мы тя породили мы тя потом и лупить будем!!!

gnomon 25 марта 2015 в 01:13

Дед мороз, если охота просто язык почесать, то рекомендую об ближайший деревянный забор.

ЧИЖ 24 марта 2015 в 22:46

Что прошлые, что нынешние- никто НИЧЕГО.... Я уже и к прошлым,и к нынешним с обращением по ремонту двора по ул.9 Мая,дом 1,а воз и ныне там. Отписки-обещания- отписки. И так лет 5. А между тем асфальт что впереди,что позади дома почти как помойка. Люди нигде по чистому пройти не могут. Видимо,депутатам пока не до людей. Нужно свои бизнес планы реализовать успеть, а то ...вдруг перевыберут...

gnomon 25 марта 2015 в 01:11

ЧИЖ, претензии к администрации города, Прохожему и их апологетам. Депутатам денежки просто не дают, а сами они их не печатают. Некоторые в администрации и в этой теме полагают, что ваш двор - мещанская дурь, мелочь по сравнению с мировой революцией и заниматься надо чем то более глобальным. Например проводить парады Дедов Морозов и спонсировать аферистов от дорожного строительства контрактами на перелицовку улиц.

Прохожий 25 марта 2015 в 04:17

gnomon, а зачем депутатам денежки, они же безграмотные и тугодумные, они только представлять могут. Так если не разбираются тогда зачем такие каверзные вопросы на совете находят. Пусть сидят и молча кивают, если их хотелки удовлетворены, а как и в каком объеме сама администрация додумает. Главное словеса вписать и цифири абы какие поставить, чтобы потом сказать, что это администрация спонсировала аферистов, и парады Дедов морозов, а я несколько лет подряд на парад хожу со своими детьми и даже подарки раздаем по ходу шествия. Знаешь как приятно - поднимать настроение людям.

На кой тогда безграмотным депутатам утверждать бюджет, различные постановления выпускать, умные правила утверждать, из них проще сделать согласительную комиссию и пусть транслируют новые сериалы. Зачем им счетная палата, которая ходит и проверяет правильность ведения учета и списания материалов на предприятиях города, потом различные выводы делать, все от безграмотности.

Если хочешь подготовить нормальное решение всегда сделаешь свой вариант (или поправки) и предложишь на рассмотрение:

1. есть над чем задуматься.

2. есть что сравнить.

3. есть тема для разговора.

А отрицание ради отрицания - всегда в тупик ведет и ни чего не решает.

А когда у человека программа с цифирами, трудно будет что-то сильно наварить и потом попилить, можно ой как много неудобных вопросов задать специалистам администрации.

gnomon 25 марта 2015 в 11:39

Прохожий, зря юродствовать и передергивать начали - это не аргументы в общении. Даже отвечать смысла нет - так всё перевернули. Депутаты почему-то оказались у Вас дураками безграмотными, хотя никто этого не говорил. Речь шла о расчетах, которые фактически не под силу неспециалисту, а Вы всё передернули.

ЧИЖу вот и объясните, что их двор стал жертвой Вашего удовольствия "поднимать настроение людям" в красном колпаке.

Относительно "программа с цифирами" ерунду конечно сказали. Предварительные ориентировочные выкладки могут помочь отстоять и аргументировать мнение депутата и принять его к исполнению в итоге, но это лично дело самого депутата в том смысле, насколько он хочет быть убедительным и уж никак не может являться заслоном желанию кого то "сильно наварить и потом попилить". - уровень не тот. Расчеты должны делать специалисты в администрации по решению принятому на совете.

Прохожий 25 марта 2015 в 14:52

http://rybinsksovet.ru/manydoc/r-6.html

Вот ссылочка на специализацию представительной власти, там что просто за глаза места распределяются?

9 человек вызвавшиеся курировать направления, я так понимаю по собственному желанию, а не спички тянули.

http://rybinsksovet.ru/manydoc/r-9.html

а это ссылочка на состав комиссий по направлениям. Так вот там практически все наверное специалисты участвуют, которые могут своими знаниями и делом помочь.

Вообще приходиться задуматься, а для чего комиссии, если почти полный состав совета там сидит, так уж собирались бы один раз и принимали, а то 2 раза бюрократия выступает по одному и тому же для одних и тех же. Выступление на бис! Под бурные и продолжительные аплодисменты членов комиссий.

Прохожий 25 марта 2015 в 14:57

"Красные колпаки" в этом году проводились на федеральный грант, если забыл. А вот из совета можно заказать импровизированный гроб, для выноса предложений администрации и каждый раз по крестовой проносить до рабочей, когда решения затягиваются, вот будет привлечение туристов, такого по-моему еще ни кто не представлял.

gnomon 26 марта 2015 в 00:22

Это Вы с кем сейчас говорили?

Прохожий 26 марта 2015 в 08:27

Да для всех, кто читает. Лично к Вам у меня нет каких-либо претензий. У всех есть мнение и оно полезно при обсуждении. Главное чтобы движение было друг к другу в положительном направлении а не отрицательном. Остальное это выработка общего сознания и понятий. Не плохо бы чтобы и представители органов власти иногда по этой теме вели дискуссию для выработки каких-то согласованных позиций и дальнейшего совместного сотрудничества причем открыто и без обвинений друг друга в некомпетентности. А возможно собирались бы за круглым столом для обсуждения одной из проблемных тем вырабатывали на будущее направление действий для всех участников. После выполнения всех мероприятий встречались и утверждали.

gnomon 26 марта 2015 в 10:27

Прохожий, тут с Вами полностью соглашусь..

Прохожий 26 марта 2015 в 17:24

Я не сторонник ни одной из ветви, просто хочется чтобы они работали вместе и находили компромиссы без обвинения и предвзятости к друг другу. Как у Крылова "Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет"

Прохожий_2 26 марта 2015 в 17:28

За что забанили, ведь ни чего плохого не сделал?

Юлия Муратова 26 марта 2015 в 17:29

Да разбанили уже) Пишите, только, пожалуйста, внимательно отнеситесь к моим словам, ок?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив