Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


3 октября 2016 в рубрике «Однажды в…»

Еще раз о круговом движении в Рыбинске

В Рыбинске организуют очередной перекресток с круговым движением. Сразу после Соборной площади кольцевая дорожная развязка должна появиться у торгового центра «Виконда».

Борис Логинов уже рассказывал о том, как размещают кольца на дорогах Италии и других стран Европы. Рыбинску есть чему учиться, считает предприниматель, и предлагает городской администрации несколько советов.

Развязки по кольцу действительно самые распространенные на перекрестках Европы. Главная их цель — обеспечить безопасность. Логинов говорит, что перед кругом водители волей-неволей снижают скорость, а общепринятые правила дорожного движения, которые не меняются десятилетиями, становятся привычкой.

Италия, недольшой круг с удобный заездом для автобусов и большегрузов

Италия, небольшой круг с удобным заездом для автобусов и большегрузов

Кроме того, помогают продуманные разъезды, дорожные указатели, яркое освещение.

— Круги в Европе, как правило, небольшие, — рассказывает Борис Логинов. — Это выполняет их вторую задачу: скорость, конечно, на них падает, но не настолько, чтобы тормозить общий дорожный поток.

Европейский вариант дорожной развязки

Европейский вариант дорожной развязки

В Рыбинске круги как цирковые арены. На Соборной площади — 12 метров в радиусе, такой же — на пересечении улиц Плеханова, Свободы и Фурманова. Логинов считает это нерациональным использование площади дорожного полотна:

— За счет круга вполне можно было организовать еще одну полосу движения, это разгрузило бы плотность автомобильного потока и увеличило скорость передвижения.

Рыбинск. Пересечение улиц Плеханова и Свободы. Круг не способствует безопасности движения.

Рыбинск. Пересечение улиц Плеханова и Свободы. Круг не способствует безопасности движения.

А кольцо на Свободе, как считает предприниматель, вообще не имеет никакого смысла из-за двух светофоров, установленных на ул. Фурманова и Плеханова:

— Круговое движение организуют не вместе со светофорами, а вместо них. Иначе здесь так и будут скапливаться машины на регулируемых перекрестах, а кольцо будет свободным. Либо наоборот — кольцо забито машинами, а светофоры «зеленые».

С пешеходными переходами проблема решается разными способами:

— Необходимо приучать водителей к правилам дорожного движения. Не пропустил пешехода — плати большой штраф. Для этого существуют камеры видеонаблюдения, а не «лежачие полицейские», которые так у нас любят. Там, где переходы напряженные, надо строить подземные переходы. Иначе зачем вообще тратиться на организацию кругового движения?

Логинов подводит итог сравнению:

— Круговое движение для Рыбинска перспективно. Однако нужно подбирать оптимальный диаметр круга, организовывать удобные съезды, ставить читаемые указатели, предусматривать удобные пешеходные переходы, вовремя срезать кусты, закрывающие обзор. Кроме того, стоит посмотреть, что мешает движению по кругу: на пересечении улиц Софийской, Железнодорожной и Труда такой помехой являются рельсы железнодорожной ветки, используемой по назначению раз в три года. Если все предусмотреть, круги смогут обеспечить безопасность и увеличат скорость автомобильного движения по рыбинским улицам.

Удобное кольцо в Италии

Удобное кольцо в Италии

Ночное освещение дороги. Италия

Ночное освещение дороги. Италия

Удобные съезды с указателями

Удобные съезды с указателями

Кольцо в горах Италии

Кольцо в горах Италии

"Архитектурный" круг

«Архитектурный» круг

"Дизайнерские" решения

«Дизайнерские» решения

Комментарии

Влавасми 3 октября 2016 в 09:25

Если убрать светофоры на кольце Свободы-Фурманова-Плеханова, то движение машин будет затруднено - придётся постоянно пропускать пешеходов, коих там весьма немало. Сейчас же дороги перехожу спокойно.

Местный 3 октября 2016 в 10:23

Абсолютно верно! Зачем такой круг - непонятно! Идея верная, а исполнение как всегда хуже худшего! Прямо ВРЕДИТЕЛИ какие то! И что интересно, зачастую приватно с ними, людьми из администрации, разговариваешь, так и нормальные вроде люди, всё понимают! Но как только соберутся вместе, так сразу и глупеют!!!

Ну зачееем!!!! на Соборной такой круг сделали! Троллейбус его блокирует полностью! А если их два, то вот уже и пробка на двести метров.

Но не признаются никогда! Деньги то потрачены! Как скажешь, что неправильно потратил?!!!!

В.А. 3 октября 2016 в 10:51

Кто-нибудь ходил на публичные слушания по кругу у ТЦ "Виконда"?

"3. Провести публичные слушания 29.09.2016 в 17 часов 00 минут по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, д.184, Муниципальное учреждение культуры Центральная библиотечная система города Рыбинска, читальный зал."

Петр1 3 октября 2016 в 13:27

Я ходил !!!! но как таковых слушаний и не было - зал состоял из "добровольно приглашенных" работников МУПов, позади меня сидели 3 воспитательницы разных детских садов, которые между собой выясняли сколько людей из их учереждений по разнорядке должно было прийти на это мероприятие !!!! Это был ФАРС, который продолжался 20 минут !!! все покивали головами и бегом разбежались по домам !!! слушанья начались в 17.00, когда все здравые люди еще на работе !!! я отпросился чуток пораньше и заскочил послушать этот бред - реально бред !!!!

В.А. 3 октября 2016 в 14:34

Спасибо! Судя по отсутствию обзора этих слушаний в СМИ , то и корреспондентов там не было (а они как раз в это время работают). Значит эта проблема ни корреспондентов, ни издателей не интересует? Тогда почему столько статей на местных ресурсах на темы колец и их "властелинов"? Я вот тоже не был слушаниях, просто я не достаточно "буйный" для участия в таких мероприятиях, но узнать, чем мотивировала Администрация необходимость этого кольца, почему слушания проходят в разгар строительства я бы хотел. Да и вообще - откуда вдруг пошло повальное увлечение кольцевыми перекрестками? Наш город не настолько мал, чтобы экономить (?) на светофорах и регулируемых перекрестках.

санёк 3 октября 2016 в 15:20

Если Вам тема не интересная, Вы в ней явно не разбираетесь, зачем Вы пишите комментарии?

Круговое движение, действительно, является самым безопасным. Хорошо, что администрация им занялась. Хорошо, что люди, которые ездят по дорогам, дают советы. Чем Вы недовольны?

В.А. 3 октября 2016 в 15:52

Из какой части моего комментария Вы решили, что тема мне не интересна и я в ней не разбираюсь?

Вы, по-видимому в этой теме разбираетесь профессионально? Тогда дайте профессиональный совет по границам кругового перекрестка с касательным прилеганием улиц. Ну, к примеру, проезд Фурманова-Плеханова, Свободы-Фурманова. Где начинается перекресток, когда включать правый "поворотник" при въезде на перекресток и левый при съезде. Именно на этих частях, и, особенно, если разметка стерлась или под снегом.

А проблем на классических кругах из ПДД действительно нет!

Петр1 3 октября 2016 в 16:09

Экономической или какой другой мотивации вообще не было !!! единственно что сказала глава департамента архитектуры - данная развязка уводит транспорт из жилых кварталов !!! - абсурд, она наоборот приводит )))) и все )))))) была тупая констатация фактов по переносу коммуникаций и строительству кольца, за которую все тупо проголосовали !!!!

Мотя 3 октября 2016 в 20:31

Большинство публичных слушаний именно так и происходит. При безразличие большинства граждан на слушания сгоняются чиновники и бюджетники, как бараны, и голосуют как надо.

Виктор 3 октября 2016 в 12:16

"Там, где переходы напряженные, надо строить подземные переходы."

Подземные переходы - наиужаснейшее зло в дорожной инфраструктуре. Специалист из Логинова так себе

Влавасми 3 октября 2016 в 19:42

Переходы - наиужаснейшее зло? Что-то подобное слышал... В Рыбинске они действительно не нужны. Но я помню Москву ещё без подземных переходов (я такой старый?) в конце 50-х. Даже при тогдашнем движении все вздохнули свободнее, когда одним из первых появился проход от "Националя" к ГУМу. Представляю, что было бы сейчас...

Виктор 4 октября 2016 в 11:11

Да, почитайте у Варламова, он подробно объясняет про подземные переходы.

Свободнее могли вздохнуть только автомобилисты, вряд ли пешеходы обрадовались темным вонючим опасным переходам.

водила Лёха 4 октября 2016 в 00:26

Публичные слушания были не по строительству "кольца", а по выделению земельного участка под реконструкцию ул. 50 лет ВЛКСМ и ул. Расторгуева (в т.ч. строительство дороги о "расторгуевского"кольца до ул. 50 лет ВЛКСМ вдоль 9-ти этажных домов) с выходом на строящееся кольцо у дома №44.

Кстати, планируется строительство "кольца" на пересечении улиц Гражданской и Переборского тракта. Мне кажется, что кольцо здесь будет лишним, т.к. и светофор справляется с этим перекрёстком.

Но Добряков сказал: "Будет ориентироваться на Европу, а там много "колец" и мало светофоров".

Светофоры требуют постоянно финансовых затрат на эксплуатацию, а "кольца" не требую. Добряков хочет экономить бюджетные средства, но получится ли?

Александр 24 4 октября 2016 в 10:28

Сам то господин Логинов как относится к круговому движению. Пишет, что просят. Ну уж если Добряков хочет равняться на Европу, начнем с простого, давайте в ведомости на зарплату переименуем название: рубль заменим знаком "доллар". Слабо. Не всегда круговое движение - мечта водителя. Хороший круг у пятого колеса, основное его достоинство большой диаметр. Когда к нему подъезжаешь. можно понять, что въедешь на круг раньше машины слева: 20м в запасе. А на пл.Соборная. Если поворачиваешь с Б.Казанской в город. то слева две полосы движения. Бывает машина из города показывает правый поворот в правом ряду, а едет за Волгу. Тебя разделяет 3м от нее. Даже при скорости 40км\ч за секунду машина проезжает 11м. За помятые бока кто будет платить Логинов или Добряков. Зимой даже не затормозить, у нас с песком проблема, с утра.

А если светофор. то разъедешься как в учебнике и на красный можно притормаживать за ранее, а если зеленый будет показывать остаток времени, то еще удобней. А дороговизна сфетофора - это байки заинтересованных лиц. Чего его обслуживать, поставь хорошие светодиоды, а не китайские и будет работать. Пока сфетофоры с автономным питанием от бензинового или дизельного двигателя не придумали.

Николай Лосев 4 октября 2016 в 16:56

Общественная палата Рыбинска сейчас занята подготовкой ряда заседаний с целью рассмотрения проблем реконструкции исторического центра города Рыбинска. Одной из них является организация движения в историческом центре. В 2002-2003 годах планировалось устройство пешеходной зоны в ядре исторического центра города по ул. Крестовой от ул. Стоялой до Соборной площади и прежде всего как охранное мероприятие наиболее ценной исторической застройки, формирующий целостный облик исторического Рыбинска, от вибрации движущегося рядом транспорта, ускоряющего разрушение старых зданий. В то время это не было осуществлено. Сейчас ведутся работы по организации кольцевого движения на Соборной площади. Думаю, что это верный шаг в организации движения здесь транспорта. Но много, 5 подключений и малый радиус (12 м) все же затрудняют движение, о чем сейчас в соцсетях много говориться. Хочу предложить убрать одно направление, а именно убрать транспорт с улицы Крестовой, сделать ее пешеходной в пределах Соборной площади, перераспределить потоки на Волжскую набережную (заволжское направление), ранее при движении по ул. Крестовой - на Стоялую-Бульварную (общественный транспорт), и ул Герцена (южное направление).

Уважаемые Рыбинцы - краеведы, архитекторы, граждане , любящие город Рыбинск прошу высказать свое мнение, которое непременно поможет в решении этой проблемы, когда в угоду только организации движения транспорта забывается то, что этот транспорт негативно влияет на состояние старинных зданий, да и не всегда безопасно в движении пешеходов, особенно в историческом центре!

Вася Электоратов 4 октября 2016 в 19:33

Ваша многолетняя профессиональная забота об исторической части города уже привела к тому, что ее стыдно показывать приезжим.

Влавасми 5 октября 2016 в 07:40

Вася, у тех, кто в город приезжает, совершенно противоположное мнение (слышал не раз). А проблемы, конечно, есть, и они всем известны.

Вася Электоратов 5 октября 2016 в 08:58

Обшарпанные фасады, полуразрушенные здания - это вашим приезжим знакомым понравилось?

Соглашусь, что сейчас чуть лучше стало. А когда Лосев в архитектуре сидел, все было гораздо хуже.

Влавасми 5 октября 2016 в 12:55

Вася, лет 10 назад на ТВ был небольшой фильм о Рыбинске. Так камера показывала обшарпанные дома и вдруг взлетала в небо, а потом опять обшарпанные. Мы-то знали, что на этом месте отреставрированный дом, а идея фильма - показать, что всё не просто плохо, а очень плохо. Не вы над тем фильмом работали?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

21 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Рыбинск, Щербаков, Андропов, снова Рыбинск. Но и этого казалось мало. В 1933 году город хотели назвать Барановском. Кем был Петр Ионович Баранов?
20 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Всего в этом году в Рыбинске в рамках губернаторской программы появятся 30 новых остановочных павильонов
20 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Три года действует муниципальная программа ремонта тротуаров. Более 10 километров приводят в порядок ежегодно
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
«Сарма» и «Селенга» будут перевозить пассажиров на Байкале
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Если не содержат недвижимость в надлежащем состоянии
14 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Больше десяти лет, с 1946 по 1957 год, Рыбинск носил имя Щербакова. Кем был этот человек?
13 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Это будет последнее полное перекрытие движения накануне открытия моста

Архив