Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


26 февраля 2018 в рубрике «Однажды в…»

Дорожные мелочи

О дорогах в Рыбинске можно говорить в любое время года и суток. Зимой — как их убирают, летом — как ремонтируют, утром — сколько пыли и грязи собрала машина, вечером — сколько колес потеряла.

Итак, дороги. Почему они в Рыбинске плохие? Впрочем, как в Ярославле и в других российских городах.

фурманова

— Потому что их строят и убирают неправильно, — говорит Дмитрий Романов.

Романов — директор рыбинского предприятия «Техническая бумага», а дороги его занимают так же, как и большинство жителей Рыбинска, которые ездят по ним домой и на работу, в командировки и по иным надобностям и желаниям.

— О качестве асфальтобетона — разговор отдельный, — продолжает Романов. — А вот о мелочах в строительстве дорог можно порассуждать. Обратите внимание, какие широкие у нас обочины. Традиционно в России — два, а то и больше метров. В результате при уборке дороги создается летом — мусорный, зимой — снежный бруствер, который со временем начинает мешать не только автомобилям. Он не пропускает воду, которая в результате проникает в слои асфальта и, замерзая, рвет покрытие. В Европе обочины узкие, уборочные машины их чистят одновременно с дорожным полотном. Для стоянки организованы «карманы». Вроде мелочь, а срок службы асфальта продлевает.

Еще нюанс — пескосоляные смеси и сухие реагенты против гололеда. Зимой они справляются с задачей, но весной и летом создают проблемы. Убрать весь реагент и песок невозможно, значит, они остаются на дорогах и обочинах, уходят в сливные колодцы, забивают ливневку. Пыль столбом стоит, пока дожди грязь не смоют.

Альтернатива — жидкий реагент, который выливают на дороги вместе с горячей водой. Горячая вода в Рыбинске — не проблема, многие городские котельные вынуждены ее просто сбрасывать. Бесцельно и убыточно. И, кстати, не факт, что смесь горячей воды с реагентами будет дороже. А вот что она будет более эффективна и экологична — это точно.

светофор

Еще одна мелочь — количество светофоров. В Рыбинске оно растет стремительно. Логику их появления и режимов работы зачастую трудно понять.

Между тем светофоры могут работать в предупредительном режиме, когда транспорта на дороге мало. Но нет, они мигают красным днем и ночью. Не понимая, что на тормозах и в стоящем режиме машина несет гораздо большую нагрузку на дорогу.

Скажете — светофоры нужны? Не спорю. Но, во-первых, далеко не везде, где их установили в Рыбинске, а во-вторых, переключайте их на «желтый» режим хотя бы ночью.

Для защиты пешеходов ставьте не светофор, а камеры видеонаблюдения. Опытом проверено, что финансовый стимул — самый надежный для водителей. Приучили пристегиваться ремнями безопасности, напугав большими штрафами, приучат и к соблюдению ПДД. А заодно бюджет Рыбинска можно за счет штрафов пополнить.

И вообще в наших климатических условиях нужны другие скоростные ограничения. Особенно зимой в гололед. Как в Европе. Там разрешенная скорость в городах — 50 или даже 40 км в час. И ничего, все везде успевают.

 

Комментарии

Маша 26 февраля 2018 в 17:50

Я думала Романов хорошо бумагу делает. Столько некомпетентности в одной статье. Глупости много сказано, но ещё больше незнания. Например штрафы за ПДД идут в казну Области и никак бюджет Рыбинска не наполняют. Мотивации нет. И много чего ещё...

читатель 26 февраля 2018 в 19:04

Некомпетентно втыкать светофоры, делать на них "ореолы", от которых приезжие столбенеют. Так что Маша, не надо о чужой, якобы, некомпетентности, лучше о своем разгильдяйстве расскажите.

водитель-любитель 26 февраля 2018 в 21:28

Да, обочины у нас необоснованно широкие. Земли, конечно, в России много, но роль таких обочин всё равно непонятна. Ездить по ним нельзя не только по правилам, но и опасно, можно и колеса потерять. Зато грязи навалом.

Светофоры в Рыбинске жесть. Город стал пешеходным. Стоишь на перекрёстках по три минуты, где ещё такие интервалы есть, как в Рыбинске? Светофоров в общем слишком много и они не отрегулированы.

Непонятно по поводу полива горячей водой. Она может покрыть дорогу льдом. Или за счёт химии? В общем спорный момент. А так со всем согласен.

Влавасми 27 февраля 2018 в 10:12

Пешеходным стал город? Разве что несколько магистральных улиц, переходить которые раньше было просто опасно. Да и сейчас еще остались такие места, хотя и немного. Эмоции водителей понятны, но за рулем сидят все же далеко не все.

Goger 27 февраля 2018 в 19:46

Много светофоров? Мало! Сам водитель и ничего страшного не вижу. В нашем маленьком городишке, который пешком за час обойти можно и так большинство ездит как в последний раз. Все опаздывают. Где еще столько светофоров? В Европе, в городах что ни перекресток то светофор, и ездят не с очумелыми глазами, дескать если не обгоню то сдохну от этого.

Сега 5 марта 2018 в 20:13

Даёшь больше светофоров, больших и малых!

Город задыхается без светофоров!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив