Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


12 марта 2015 в рубрике «Однажды в…»

Дороги в Рыбинске: без перспектив

Некоторое время назад Рыбинск считался региональным заповедником хороших дорог. По крайней мере, те автолюбители, которые могли сравнивать качество дорожного покрытия в Рыбинске и других городах Ярославской области, отмечали явное преимущество нашего города.

За миллионы, выделенные на дороги из областного дорожного фонда, бились областные депутаты от Рыбинска в 2013 и 2014 годах. В результате деньги, уплаченные рыбинскими владельцами транспортных средств, частично возвращались в город и так или иначе спасали нас от весенних ям и осенней распутицы.

Можно было критиковать качество дорожных работ или низкую активность чиновников и депутатов Рыбинска. Можно было строить планы и надеяться на ремонт самых страшных улиц города. А в 2015 году Рыбинск лишен даже этого. Что критиковать, если сегодня на рыбинские дороги выделено меньше 20 млн рублей из местного бюджета? Причем, чиновники эти деньги с трудом вырвали из «цепких лап» депутатов, а последние — оторвали их от своего «сердца», согласившись потратить часть денег из зарезервированных на благоустройство дворов.

дороги в Рыбинске

А где же региональный дорожный фонд? — спросит читатель. Где деньги, которые рыбинсие автолюбители платили и продолжают платить в качестве налогов? Где нефтяные акцизы и федеральные субсидии, ранее выделяемые на дороги во всей области?

Они есть. И дорожный фонд, и субсидии, и даже планы на ремонт. Более того, в этом году даже штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения будут использованы в качестве дополнительного источника дорожного фонда Ярославской области, по планам — около полумиллиарда рублей. Но изменилась концепция распределения денег. Об этом еще осенью прошлого года сообщал председатель регионального правительства Александр Князьков:

– Новая дорожная стратегия исключает бессистемный подход к строительству и ремонту дорог в Ярославской области. Приоритет мы планируем отдавать опорной сети дорог, которая является скелетом региона, соединяет основные города и связывает нас с соседними областями, обеспечивая экономическую стабильность.

Региональное правительство выделило 9 наиболее проблемных направлений, на которых 268 километров — особо изношенные участки. Это дороги Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Углич, Ростов-Углич, Калязин-Рыбинск-Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Данилов-Ярославль-Любим, Ивановское направление и Первомай-Любим.

Кроме этого, из дорожного фонда прекратили финансировать ямочный ремонт в пользу полной замены дорожного покрытия. Стратегическая цель понятна — выгоднее сделать новую дорогу один раз, чем каждый год заливать на ней ямы. Тактические результаты Рыбинск увидит уже в этом году. И, очевидно, они не порадуют ни владельцев автомобилей, ни водителей пассажирского транспорта по вполне очевидным причинам — смена дорожного покрытия на всех проблемных улицах Рыбинску явно не грозит, но и ямочный ремонт будет проведен в очень ограниченных объемах.

Помимо всего этого сократился и сам дорожный фонд 2015 года — на 700 млн рублей. Но есть и хорошие новости. 530 млн из федерального бюджета Ярославская область получит на развитие сети автомобильных дорог.

– Эти деньги область направит на строительство и реконструкцию дорог, — говорит сегодня губернатор Сергей Ястребов. — Я дал поручение председателю правительства представить конкретные предложения по использованию этих средств, особое внимание уделив качеству и выполнению работ в срок.

Из официальных источников известно, что всего в 2015 году в Ярославской области планируется отремонтировать 47 км дорог и шесть мостов длиной 82,5 погонного метра на общую сумму 3.3 млрд рублей. В целом же в распоряжении дорожников окажется порядка 4.3 млрд рублей.

На трассе Ярославль-Рыбинск предусмотрен капитальный ремонт двух участков, всего 5.6 километра. Еще 3.7 км должны отремонтировать на дороге Углич-Ростов, 4.7 км — Пошехонье-Данилов и т.д.

А Рыбинск… На что может рассчитывать Рыбинск, если все больше денег и полномочий уходят в регион? В хорошее время город получал на дороги по полмиллиарда рублей. В 2014 году финансирование из областного бюджета составило 153 млн руб. Еще 38 млн потратил на дороги рыбинский бюджет.

Еще в 2012 году глава Рыбинска Юрий Ласточкин посчитал, что для того, чтобы полностью привести в нормальное состояние все городские магистрали,  организовать достаточное количество стоянок автомобилей, решить проблему с дорожной разметкой, освещением, дорожными знаками, городу необходимо пять миллиардов рублей на два-три года.

Тем временем в региональной казне 2015 года на субсидирование ремонта и содержания дорог муниципальной собственности в областном бюджете заложено всего 600 миллионов рублей. С привлечением муниципальных средств софинансирования в текущем году планируется отремонтировать 100 километров дорог местного значения.

Комментарии

Александр 12 марта 2015 в 21:18

Что ни цифра в статье, то обман читателя.

Юлия Муратова 12 марта 2015 в 21:48

Да ладно!

Александр 12 марта 2015 в 22:01

Кто сказал, что ямочный ремонт больше не будет финансироваться из регионального дорожного фонда? В нашем городе в весенний период 2015 года будет проведен ямочный ремонт на сумму 16 млн. руб. Финансирование - 100% дорожный фонд. Кроме этого, будет капитально отремонтировано еще 5 дорог на сумму 29,5 млн. руб. Финансирование - 100% дорожный фонд. Оставшиеся 11,9 млн руб. дорожного фонда будут направлены на уборку дорог города в период с апреля по июнь. Итого, на ремонт дорог в 2015 году Рыбинску из региональной казны "досталось" всего 57,38 млн. руб., а не 181...

Юлия Муратова 12 марта 2015 в 22:05

Советую знакомиться с текстом и цитатами, в нем приведенными. И еще можете почитать областной бюджет и не вводить никого в заблуждение.

Александр 12 марта 2015 в 22:09

Про полмиллиарда в лучшие годы. Как известно, лучшим годом для дорожного хозяйства Рыбинска стал 2012 год. В этот год Рыбинск получил из областного бюджета 225 млн на ремонт и содержание дорог и еще 50 млн на строительство. Как видим, до полмиллиарда не дотянули.

Юлия Муратова 12 марта 2015 в 22:26

2012 год, Ласточкин: "Дорогами в этом году мы занимались столько, сколько ими не занимались в течение нескольких лет. Мы смогли освоить больше 500 миллионов рублей — это деньги областного дорожного фонда и рыбинского бюджета"

Юрий Ласточкин: Наши дела осязаемы

Александр 12 марта 2015 в 22:39

В любом случае это были не "годы", а один год, и из 500 млн около 100 млн были не дороги, а дворы.

Юлия Муратова 12 марта 2015 в 22:41

Где вы видите что-то о дворах?

Александр 13 марта 2015 в 07:59

Я не вижу, я знаю)))

Александр 12 марта 2015 в 22:35

"сегодня на рыбинские дороги выделено меньше 20 млн рублей из местного бюджета"

Обман.

Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.12.2014 № 22 "О бюджете городского округа город Рыбинск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Приложение 6 КБК 70304092416067611225 Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог 35,255 млн. руб.

Плюс передвижки с дворов 25 млн., из которых на дороги пойдет 15,2 млн. руб., остальное на прочие мероприятия по благоустройству города. Итого на дорогах по состоянию на 12.03.2015 г. 32,255+15,2=47,455 млн. из местного бюджета плюс 5,8 млн. ГЦП БДД.

Петр 12 марта 2015 в 21:50

А еще в статье нет информации дал ли ЯСН распоряжение вытащить из- за решетки своего карманного дорожного подрядчика Погосяна и кто новый придворный асфальтоукладчик. Вот отсюда и вся политика названная красивыми словами. Не отдавать же эти деньги на муниципального подрядчика. Как здорово, что начали сажать губернаторов!

Александр 12 марта 2015 в 22:16

Приложение 14 к Закону Ярославской области от 25.12.2014 № 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов "

п. 35 Субсидия на финансирование дорожного хозяйства Городской округ город Рыбинск 57,38 млн. руб. - это на содержание и ремонт.

п. 36. Субсидия на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности Городской округ город Рыбинск 45,00 млн. руб. - это на стройку.

Где 181 на ремонт?

Юлия Муратова 12 марта 2015 в 22:47

Да, принимаю. Спасибо. Исправила.

Дима 13 марта 2015 в 07:08

О дорогах и ямочных ремонтах. На прошлой неделе, число не помню, ехали на Слип. За р. Волга, в районе развязки дорог возле моста, делали ямочный ремонт. Чем заливали выбоины я не знаю. На следующий день все выбоины были заполнены водой, а то, чем на кануне их заделывали, было разбросано вдоль всей проезжей части. Что было до ремонта и что стало после него можете представить сами. Правда после этого я там больше не ездил, может что то и изменилось.

В 2014 году, в феврале, на мост через р. Черемуха в районе Якуников заехала дорожная техника и начался ямочный ремонт. Что это была за организация не знаю, но ее руководитель явно не меценат. Работы были выполнены, кто то за это получил деньги и на верное не малые. А через три месяца на этот мост заехал РУМС. Его рабочие полностью сняли все асфальтовое покрытие, вместе с ранее сделанным ямочным ремонтом и положили новый асфальт. Все это повторилось на ул. Бабушкина от поворота с ул. Гражданской в сторону п. Переборы, примерно на участке дороги 100-200 метров. Как это называется? А мы считаем сколько денег выделяют на ремонт дорог.

Павел 13 марта 2015 в 08:25

Дима! Вы правы как никогда !!! Сколько бы денег не дали, дорог всё равно не будет.

gnomon 13 марта 2015 в 13:25

Дима, включите уже наконец мозги и перестаньте нести ахинею.

"Ямочный" ремонт делается временно, для приведения дорожного полотна в соответствие с требованиями безопасности движения до осуществления нормального ремонта. То, что через три месяца, с потеплением начали менять асфальт - это совершенно нормально и правильно.

Вы предпочитаете, чтобы асфальт укладывали в феврале? Или с февраля до мая закрыть дорогу?

Дима 14 марта 2015 в 07:57

Умный Вы наш с "включенными" мозгами! Дороги закрывать не надо. Выше я привел пример, как делается временный "ямочный" ремонт за р. Волга, с ваших слов, для приведения дорожного полотна в соответствии с требованиями безопасности движения до осуществления нормального ремонта. Сегодня ночью вновь довелось там проезжать, похоже начали укладывать приличные заплаты. Что касается февраля месяца, то поинтересуйся у сведущих людей сколько стоит данный вид работ в феврале и сколько в июне. Кстати, нашли фотографии второго ремонта асфальтового покрытия РУМСОМ ,моста через р. Черемуха, остались в фотоаппарате. Они датированы апрелем 2014г. Что, месяц нельзя было подождать, выставив ограничительные знаки? А этот "ямочный" асфальт мог быть положен в другом месте, где не планировался,как умные говорят, нормальный ремонт, в том числе и вашем дворе, либо вашей улице с 50-тью колодцами.

gnomon 14 марта 2015 в 11:19

Дима, Ваше "Что, месяц нельзя было подождать" - это ваша фантазия и не более. Есть законодательно установленные нормы по эксплуатации дорог, которых обязаны придерживаться соответствующие службы. Дорога не соответствует нормам - должна быть либо закрыта либо приведена к этим нормам. Единственный способ это сделать зимой - временный ремонт, т.е. ровно то, что и было сделано.

Дима 16 марта 2015 в 16:47

Gnomon, если вы такой законник как пытаетесь себя позиционировать, то перестаньте заниматься болтологией и потребуйте чтобы: ул. Рокоссовского от пожарки до п. Гэс, Перекатную, Карякинскую, Дмитрова, троллейбусное кольцо на Ворошилова, и т.д. либо закрыли, либо начали приводить в соответствие с нормами эксплуатации дорог на которые пытаетесь ссылаться. Что кишка тонка?

VanDamm 13 марта 2015 в 17:13

К сожалению надо признать, что тема дорог - это не только деньги. Сколько примеров, когда и деньги были, а дорог так и нет. Примеры Ярославля и Рыбинска - улица Чкалова, ул. В.Набережная.

Не могу утверждать, что деньги уходят не по назначению, но совершенно понятно, что нормальное покрытие с учетом климата, почвы и прочих условий у нас делать не умеют.

gnomon 14 марта 2015 в 01:04

VanDamm, тоже ерунда. Умеют у нас делать дороги ничуть не хуже, чем в других странах. Возили образцы проб асфальта на анализ в Финляндию - не хуже их оказалось. Просто надо отдавать себе отчет в том, что иметь хорошие дороги - очень дорогое удовольствие. Даже богатые страны вроде Германии имеют в небольших городах наскоро залатанные и корявые дороги. Что уж говорить про Россию, где воруют в 99% при дорожных работах. В Рыбинске воруют в 100% случаев. Причем зачастую ещё до того, как начали сами работы и даже до того, как выиграли конкурс на их проведение, т.к. о реальной себестоимости работ никто и понятия не имеет, а весь расчет идет на то, что даже при заведомой нехватке средств от оплаты наверстают за счет более дешевых материалов меньшего, чем было в смете количества. И воруют в основной массе даже не большие начальники, а сами работяги-дорожники и мастера.

Дима 14 марта 2015 в 08:13

Во! gnamon мозги включил! А то мы дураки и не знали что основная причина плохих дорог - ВОРОВСТВО, ОТКАТЫ и левые тендеры.

gnomon 14 марта 2015 в 11:22

Дима, про вас, дураков не знаю, но просто поднимите глазки на пост выше и убедитесь в том, что обычные люди оказывается "не могу утверждать".

И не надо тут капсом орать - слепых здесь нет.

мотя 14 марта 2015 в 11:36

Все ваши дебаты сводятся к одному. В России три беды : дураки, дороги и вороватые чиновники. Так было, есть и будет (похоже всегда)!

gnomon 14 марта 2015 в 22:23

мотя, сильно упрощаете. Вороватые не чиновники - их не с Марса завозят, вороватые люди.

Валери 16 марта 2015 в 17:45

К великому сожалению математикой страдают и те кто пишет и те кто считает... Наверное есть что-то общее!!!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив