Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


13 октября 2014 в рубрике «Новости»

Дело Ласточкина. Стражу продлили на 10 дней

Сегодня Басманный суд Москвы продлил на 10 дней срок содержания под стражей главы Рыбинска Юрия Ласточкина. Аргументы следствия, чье ходатайство удовлетворил суд, были прежними — якобы существующая возможность у Ласточкина влиять на свидетелей, данные о наличии у него родственников за границей, необходимость завершения следственных действий.

Защита просила суд заменить стражу на домашний арест и залог в 10 млн рублей. Аргументы адвокатов сводились к тому, что глава Рыбинска не может повлиять на свидетелей, потому что они не находятся у него в подчинении, уже допрошены следствием, а некоторые даже получили  обвинительное решение суда. Тем не менее, как это было и раньше, суд не принял во внимание позицию защиты и продлил Юрию Ласточкину стражу. По истечение 10 дней решение о мере пресечения для главы Рыбинска будет принимать Московский городской суд, поскольку следствие длится больше 12 месяцев.

Комментарии

VanDamm 14 октября 2014 в 08:38

Ожидаемо, а жаль человека.

Алексей 14 октября 2014 в 11:01

Отпустили бы человека к семье, домой с Богом.

gnomon 14 октября 2014 в 12:06

Вернет краденое, отсидит заслуженное - отпустят.

Злодрипон 14 октября 2014 в 16:17

Гномон, не говори, если доказать не можешь - ок? Что он у тебя украл?

gnomon 14 октября 2014 в 18:26

"Гномон, не говори, если доказать не можешь - ок?" :)))

Ну, внимательно слушаю от Вас доказательство теории относительности. Ась? Не можете что ли? Ну значит нефиг и говорить, что бомобой весом в 500 кг можно уничтожить город.

Я Вас правильно понял? Таково Ваше предложение относительно "говори - не говори"?

И Вы правда считаете, что честным трудом с нуля можно за 10 лет заработать себе на цельный заводик масштаба Сатурна? Типа продал яблоко - купил два - продал два яблока - купил четыре? Ах-ха.

У меня он украл мои налоговые отчисления в городской бюджет и часть городского имущества. Впрочем, у Вас тоже.

александр 14 октября 2014 в 17:33

Путин согласился усилить наказание за коррупцию «без жесткача».

http://top.rbc.ru/politics/14/10/2014/543d16bfcbb20f19c23736a9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

Злодрипон 15 октября 2014 в 08:20

Гномон, Ваши рассуждения достойны детского лепета. Причем тут теория относительности? Существует Конституция РФ, согласно которой, пока не доказана вина, человек виновным не считается. Если Вы сказали, что он украл - ну подтвердите Ваши слова, если слово "докажите" Вам не нравится, а все, что Вы выше "наколбасили" - демагогия для старушек на лавочке. А публичное обвинение без доказательств - это клевета и наговор, т.е. сами то Вы нарушаете права человека очень легко. А можно узнать, какие "отчисления" в местный бюджет он украл, когда это произошло, в каком объеме, кто свидетель и какими материалами это можете подтвердить? Может это будет еще один эпизод в истории с мэром?

gnomon 15 октября 2014 в 16:37

Злодрипон, чего-чего достойны? :)))

Да шо Вы говорите? Конституция? У Вас в голове заложен жесткий программный алгоритм что ли? Вы может и обедаете по инструкции? Взять ложку в правую руку, разместить горизонтально над краем тарелки, наклонить черпало на 15 градусов относительно держала, переместить черпало вертикально вниз до касания дна тарелки.... :)

Лично мне, как и большинству людей сугубо попеникулярно - доказана вина Ласточкина или не доказана, смогло следствие собрать улики или Ласточкин концы в воду прятал четко, хороший у него адвокат или дурак. При наличии энного количества денег и осторожности любой преступник отмазывается от обвинительного приговора. Аль Капоне сел не за то, что воровал и убивал, а всего лишь за неуплату налогов. Так что реальная виновность в глазах людей определяется вовсе не в суде. В суде выносыт приговор по тем фактам, что смогли доказать в рамках закона, а закон резко ограничивает действие следствия в отличии от действий преступника не ограниченных ничем. Поэтому не все кто на свободе невиновны и не все кто в тюрьме виноваты. Вам бы, как человеку умеющему отличать детский лепет от недетского давно следовало это понять.

А отчисления он украл по делу "о водокачке". Это ведь он купил за 120 миллионов средств города Рыбинска то, что по словам его же адвокатов реально стоило в 20 раз меньше. Не, не так что ли? Или он украл у Сатурна, когда сам себе продал за копейки то, что стоило в 20 раз больше? Вы, когда определитесь кого же он всё таки кинул - город или Сатурн, то напишите сюда, а мы вместе посмеемся.

Насчет клеветы и наговора - не смешите меня. Есть простой факт - был бедный-бедный и вдруг за 10 лет стал богатый-богатый. С чего бы это? В шахте золото добывал 10 лет что ли?

Виталий 27 октября 2014 в 23:47

Так еще Глеб Жеглов говорил: "Вор должен сидеть в тюрьме!" И не важно как я его туда упрячу.

Злодрипон 15 октября 2014 в 19:44

Очевидно, что Вы ничем не отличаетесь от хунты в Киеве - так же болтаете о том, чего не знаете, так же делаете выводы на основе слухов, а не фактов, так же врете, так же разглагольствуете с важным видом и готовы облить грязью даже тех, кто просто задает Вам "неудобные" вопросы, отвечая на которые Вы показываете самые отрицательные свои стороны и что Вас очень глупо характеризует. Перестаньте злобой пыхтеть - есть простой факт - человек работал, руководил заводом, сумел заработать большие деньги, а завидуете сейчас Вы - так завидуйте молча и поливайте грязью других.

Очевидно, что ситуация с мэром - за рамками здравого смысла и правосудия, своровал - докажи, доказал - посади, а тут - полный бред...........

gnomon 15 октября 2014 в 21:24

Злодрипон, ну что, по сути то сказать нечего, вот и переходите на личности.

И что за "неудобные" вопросы Вы мне задали интересно? И каким образом я Вас грязью облил? По моему это Вы сейчас меня грязью обливаете.

И какова же была зарплата Ласточкина на посту директора, что он за 10 лет отхватил его контрольный пакет? Вы хоть цифирки то перемножьте в уме - он и на один цех то не заработал, не то что на весь завод.

И вот Вы сейчас полную херню порете противореча самому себе и обвиняя, голословно обвиняя правоохранителей и суд. Ласточкин под следствием, судом отправлен в КПЗ, т.е. людьми, которые имеют на это право и основания. И Вы их обвиняете в чем то. Ну сначала докажите (Вашими же словами), что они действуют не по закону и тогда будете тут хамить, истерить и обвинять других в клевете.

Вы демагог и хам. Это Ваш диагноз.

Виталий 28 октября 2014 в 00:00

/// есть простой факт - человек работал, руководил заводом, сумел заработать большие деньги///

----------------------------------------

Есть простой закон в природе, который называется "Закон о сообщающихся сосудах", который гласит что если в одном сосуде прибывает, то в другом непременно убывает. Так и в экономике, если Ласточкин за 10 лет сумел сколотить гигантское состояние и попасть в список FORBES, значит кто-то за это время недополучил (Например рабочие НПО "Сатурна") или даже обнищал.

Хотя есть конечно и другая версия, что богатство упало Ласточкину с неба, но это к попам...

Злодрипон 16 октября 2014 в 19:28

Спасибо, доктор!) В моем посте выше нет никаких оскорблений в Ваш адрес - Вас никто не обзывает, пишите прилично, Вы же не быдло - или мне засомневаться? Тем более, никто не оскорблял наш уважаемый СУД и правоохранителей, которые, если все так ясно даже Вам, как Божий день, держат год мэра за решеткой и не могут передать дело в суд. А товарища, в Москве взяли за то, что фабриковал дела по взяткам - именно так, как было с Ласточкиным. На него у правоохранителей ничего нет, "закрыли", что бы отстранить от дел - это то же очевидно, если бы были основания - дело было бы уже в суде. Так что истерите Вы, и мне сказать по существу есть что, Вам мало? Предлагаю вести диалог и, вообще, общение в цивилизованном стиле - а то, что Вы написали выше - "базар типчика в трениках и грязной майке на кухне". Не нужно такого!

gnomon 16 октября 2014 в 23:27

"В моем посте выше нет никаких оскорблений в Ваш адрес - Вас никто не обзывает..."

"Очевидно, что Вы ничем не отличаетесь от хунты в Киеве - так же болтаете о том, чего не знаете, так же делаете выводы на основе слухов, а не фактов, так же врете, так же разглагольствуете с важным видом и готовы облить грязью даже тех, кто просто задает Вам "неудобные" вопросы, отвечая на которые Вы показываете самые отрицательные свои стороны и что Вас очень глупо характеризует."

Вы, товарищ Злодрипон, совсем дурак что ли? Сами понимаете, что пишете? Если я напишу, что Вы постоянно врете, воруете по карманам, грабите в подворотнях, насилуете детей или гадите в подъездах, то подобное с Вашей точки зрения не оскорбление? Тогда к диагнозу стоит прибавить ещё и слабоумие.

Злодрипон 18 октября 2014 в 09:50

На личности не переходите - сами же просили, давайте по существу темы писать - ок? Ваша личная неприязнь ко мне нее интересна остальным читателям - оставьте сие горе при себе. А Ласточкина пора давно отпустить, ибо нет на него ничего и быт ьне может - и пора перестать "кошмарить" Глав города - вот что!

н@тк@ 24 октября 2014 в 00:51

Я поняла, Злодрипон-это Можейко!!!

Г.Онищенко 24 октября 2014 в 01:46

В верном направлении идешь Наталья, но немного не дотумкала. Это не Чеславыч, а приближенный человек, работающий в администрации, еще до прихода заводской команды. Человек этот каким-то образом связан с закупками и тендерами. Возможно женщина. Даже больше склоняюсь, что женщина, процентов примерно на 85. Вызвал этого человека ИО и молвил: «Не нравятся мне в последнее время комментарии к статьям, в местной электрической газетенке, власть Нашу всячески порочат. Займитесь. Срочно.» Вот таким Макаром и зажглась новая звезда на небосклоне.

антон 24 октября 2014 в 08:27

Пилюлькин, в этот раз согласен с тобой и солидарен. Злодрипон однозначно женщина, причем не самая умная. Логики в словах нет, аргументы отсутствуют, одни истерики и эмоции.

А вот Вы, Пилюлькин, однозначно мужик. и это не ирония.

антон 24 октября 2014 в 08:33

Кстати, мысль про Макара тоже имеет право на жизни. Злотрипон кричать то, кричит о невиновности арестанта, ну, как велели, а аргументов маловато, так как не посвятили ее в тайны махинаций.

Вот на личности и переходит.

Ты согласен со мной, Г.Онищенко?

Г.Онищенко 24 октября 2014 в 18:24

Нарезной антон, аргументы они всем колхозом пишут, список из 15 пунктов навскидку писали, это там где тотальное восстановление колоколов, тотальное строительство фонтанов, тотальное возвращение «Рыбинскгазсервиса» храму и другие. А тайны, антон, никто не знает, на то они и тайны. Очевидно одно, что злодрипон своими комментариями вызывает раздражение и вместо помощи Ласточкину, привлекает все больше отрицательных, наоборотных высказываний и фактов, т.е. оказывает медвежью услугу. Но, предполагаю, что защиты мэра, не главная задача появления злодрипона, иначе он появился бы намного, намного раньше.

Злодрипон 24 октября 2014 в 15:21

Ребята, Пинкертоны из вас никудышные, не хочется вас разочаровывать, зачем вам "вычислять" кто я и откуда, женщина я или мужчина - вам заняться нечем, или это ваше занятие и есть? Ну, если да, то продложайте, да, спасибо Г.Онищенко за "звезду" !)

Г.Онищенко 24 октября 2014 в 18:26

Да здесь всем делать не хрен!

н@тк@ 27 октября 2014 в 22:21

Геннадий,держи себя в руках)))

н@тк@ 27 октября 2014 в 22:24

Мужчина, 27-32 года, разведен, есть кот, очень далек от политики, неинформирован,внушаем, вспыльчив до срывов. Надо же, теорема Ферма..

Г.Онищенко 27 октября 2014 в 23:59

Натаэль, я говорю – женщина, ты говоришь – мужчина. А ведь мы оба правы. Теорема Футанари.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

4 мая 2024 в рубрике «Однажды в…»
Подачу тепла продлили до 13 мая из-за холодной погоды
4 мая 2024 в рубрике «Новости»
Рыбинский киноклуб Современник приглашает любителей кино 8 мая
28 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Тепло в Рыбинске начнут отключать 6 мая. Распоряжение подписал глава Рыбинска Дмитрий Рудаков
24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году

Архив