Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


14 июля 2014 в рубрике «Новости»

Дело Ласточкина. Срок стражи продлен до 15 октября

Три часа рассматривал сегодня Басманный суд Москвы ходатайство следствия о продлении срока содержания под стражей главы Рыбинска Юрия Ласточкина.

Помимо традиционных аргументов — непроведенные экспертизы и допросы — следователь утверждает, что Ласточкина необходимо содержать под стражей по той причине, что его квартира в столице расположена несколько дальше от следственного комитета, чем СИЗО «Матросская тишина». Кроме этого, беспокоит следствие и наличие у главы Рыбинска родственников за рубежом. Срок действия загранпаспорта Юрия Ласточкина уже истек, однако документ все равно является для следствия поводом насторожиться.

Не вдохновляют следствие и ходатайства жителей Рыбинска и Ярославской области с просьбой заменить стражу на домашний арест, якобы подписаны они могли быть по просьбе и под давлением. Очевидно, это утверждение вызовет возмущение многих людей, абсолютно добровольно и по собственной инициативе направивших в следственный комитет свои письма с положительной характеристикой Юрия Ласточкина и просьбой выбрать меру пресечения в виде домашнего ареста.

Защита считает аргументы следствия надуманными, обращает внимание, что почти все они связаны с первым уголовным делом, возбужденным против главы Рыбинска по обвинению в превышении должностных полномочий в период работы генеральным директором НПО «Сатурн». При этом стража была изначально выбрана и следствием, и судом, как мера пресечения по обвинению Юрия Ласточкина в получении взятки.

Сам Юрий Ласточкин на суде заявил, что оба уголовных дела против него являются сфальсифицированными. Однако суд ожидаемо принял сторону следствия и продлил срок содержания под стражей еще на три месяца, до 15 октября.

Фото Сергея Метелицы

Фото Сергея Метелицы

Комментарии

Sorry about our justice 14 июля 2014 в 17:00

Очередной лук российского кривосудия (((

Г. Онищенко 14 июля 2014 в 23:06

- Нет, игемон, он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость. Мастер и Маргарита

Михаил Д. 15 июля 2014 в 00:55

Уважаемый г-н. Г. Онищенко! Аллегорично..., но если продолжить, для полноты "картины": "Дело заключается в следующем: хотя мы и не можем обнаружить – в данное время, по крайней мере, - каких-либо его поклонников или последователей, тем не менее, ручаться, что совсем нет, нельзя.", здесь, конечно, нет никакого намёка, но у "монеты" всегда есть обратная сторона.

Г. Онищенко 16 июля 2014 в 00:05

Как-то не по себе Михаил от такого комментария. Намек на что? Ведь Понтий этими словами призывал своего тайного собеседника закончить дело со смертельным наказанием Иуды, который получил тридцать тетрадрахм за предательство. Не хочется дальше на эту тему.

Михаил Д. 16 июля 2014 в 11:47

Уважаемый г-н Г. Онищенко! Я имел в виду политическую карьеру, а не то о чём Вы, возможно, подумали!

Рубен Маркарьян 15 июля 2014 в 11:57

Следователь в этот раз особенно веселая была, правда, без улыбки. Шутила сквозь зубы:) Распечатка карты Яндекс с расчетом расстояния от СИЗО до следственного отдела - это было сильно. Я на прошлом заседании прикладывал такую карту, правда, Гугл. Но я обосновывал изменение обстоятельств, из-за которых Ласточкина можно было бы и отпустить. Ибо до Рыбинска более 300 километров, а до следователя 13. Так что "давить" на свидетелей Ласточкин не может, а вот следствие его может из-под домашнего ареста доставить в любой момент. Но следователь, переняв мой пример с картой и расстоянием решила, что основанием для отказа в домашнем аресте будет то, что СИЗО ближе к ее кабинету. Я просто прикалываюсь, сказала следователь в перерыве.

Видите как, ей прикольно..

Кстати, кто тут часто поддерживает обвинение. Следователь сказала: "зачем вы присылаете нам сотни личных поручительств от простых граждан Рыбинска. Прислали бы два-три от нормальных, достойных людей, я бы им ответила."

Так вот, простые граждане Рыбинска! Вы, приславшие личные поручительства в поддержку Ласточкина, - "ненормальные и недостойные". Хотя среди вас таких были и сенаторы и депутаты и заслуженные спортсмены... Ясно вам теперь, кто вы?

н@тк@ 16 июля 2014 в 21:53

Уважаемый Рубен,Вас можно поздравить:срок стражи продлили на 3 месяца, Ваши дела идут в гору..а мне интересно, почему Вы отвечаете Антону, а мои обращения игнорируете?

или тоже считаете,как и следователь,что с простыми гражданами общаться-не царское дело?хотя следователя с его приколами можно понять:кто-то в суд приходит с доказательствами,добытыми в ходе осуществления полномочий адвоката по защите клиента,а кто-то с гугловскими картами..я так понимаю,что в данном процессе для Вас стало принципиальным, что следователь не поддержала Ваших предпочтений и обратилась к Яндексу)))и я стесняюсь спросить:а кто эти простые жители Рыбинска,предоставившие поручительства,и насколько они в состоянии были бы осуществлять контроль за поведением Ласточкина,влияя на него,в том числе,своим авторитетом,в случае удовлетворения Вашего ходатайства.Уж на этот простенький вопрос Вы в состоянии ответить, уважаемый Рубен?

Г. Онищенко 17 июля 2014 в 01:28

Наталь! А чё, под домашний арест все-таки нельзя чтоли? Вон Васильева… Надо развивать таланты! Глядишь картины, музыка, балет. ИЭх! Все вас мОлодежь научи, да покажи. Человек отмягчеет, тогда и предложения антона могут показаться не такими уж неправильными. Тактику надо менять. Срочно. Я вон, когда в карателях работал, там партизана поймали и я его все по одной ноге молотком бил, а он собака не признавался. Тогда меня как осЕнило и я молотком со всей силы по другой ноге влобизденил и партизан заговорил. Кстати первая нога деревянная была. Вот такие вот иероглифы бывают в жизни. Эта наука психология называется. Человек почувствует, как на воле дышится прекрасно.

н@тк@ 18 июля 2014 в 15:52

))))))))про партизана-сильно,но,учитывая то,что сам обвиняемый,равно как и его защита,деревянно стоят на своём,хоть это и больно,психологические методы не применимы,впору учебник по дендрологии доставать..да и по словам людей,наблюдавших за процессом,Юрий Васильевич стал выглядеть не пример свежее,здоровье то ись поправил,опять же принцип гуманизма соблюдён)

антон 15 июля 2014 в 20:35

Вы бы нам, Рубэн Маркарьян, рассказали, что вы конкретно делаете по защите нашего мэра. Ваши сплетни, басни, критика всех подряд, обгаживание непричастных, выгораживание виновных конечно забавны, но это для простых людей. Любому юристу видно, что у вас нет тактики защиты, Вы постоянно опаздываете за следствием и судом, только что то кричите вслед уходящему поезду.

Если Вы такой открытый для всех поделитесь планами по защите, а мы Вас послушаем.

антон 15 июля 2014 в 20:36

Может посоветуем что-нибудь дельное.

Рубен Маркарьян 16 июля 2014 в 13:26

Антон, нами написано такое количество жалоб и ходатайств по делу, что я столько горячих обедов не имел, например, служа в армии офицером.

Вы, Антон, мне ничем помочь не сможете, делиться с Вами стратегией защиты я не буду, так как не знаю, кто Вы и какова Ваша компетенция, как юриста. Вы ведь тут "троллите", а у меня работа. Пока Ласточкин сидит в клетке, но это, поверьте, не потому что мы плохо работаем, а по другой причине. О которой Вы или знаете или должны догадываться. Хотите давать дельные советы, заходите на ресурс, посвященный праву и его применению (zakonia.ru), но Вы ведь не хотите :)

gnomon 16 июля 2014 в 14:26

"Антон, нами написано такое количество жалоб и ходатайств по делу, что я столько горячих обедов не имел, например, служа в армии офицером." Так мало служили?

Ласточкин "сидит в клетке" потому что вороват и хамоват, а многим это уже надоело. Вы это имели в виду?

Михаил Д. 16 июля 2014 в 15:02

gnomon! То что Ласточкин хамоват - это не повод и тем более не приговор, на основании которого есть законные основания "сажать", да и то что он якобы вороват - это надо ещё постараться доказать, а здесь, как выясняется, всё очень сложно! Да, и действительно, какое кому дело до него... - лето, прекрасная погода и пр. - лепота...!

gnomon 17 июля 2014 в 06:59

Михаил Д., что хамоват - причина убрать с государственного поста. И неважно какими способами. Таким людям не место во власти.

Вороват - без сомнения. То, что это не доказано юридически совершенно роли не играет. Вор должен сидеть в тюрьме. Как угодно, любыми средствами и способами, вопреки его денежному сопротивлению. Это будет справедливо и правильно.

Михаил Д. 17 июля 2014 в 11:14

gnomon! Всё выше написанное Вами - это большевицкая пропаганда начала прошлого века - т.е. убирать с постов за "фигуры" речи и неважно какими способами... (м-да, кому надо те прочитают), а уж об отсутствии сомнений в виновности или невиновности, или в недоказанности..., а действительно зачем себя утруждать юридическими мелочами, сомнений нет - значит справедливо и правильно - вор, стенка, расстрел! "Торжество справедливости" - как многим этого хочется, аж "кулаки" чешутся, такими правилами справедливость наводить, главное никто ни за что не отвечает...!

антон 16 июля 2014 в 19:22

...

В вашей работе, уважаемый Рубен, для Юрия Васильевича важен конечный результат, а не сам процесс, а для Вас, как видно со стороны, процесс защиты гораздо интереснее. ...

Я не понял ваших тонких намеков о причинах нахождения Ласточкина в клетке, но от помощи людей вы зря, мне кажется отказываетесь. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Г. Онищенко 17 июля 2014 в 01:58

Других не суди, на себя погляди! Обери сперва с себя репьи.

антон, кстати, что за три загадочные точки в начале комментария? Я правильно понял? Это означает «брат», т.е. член тайного ложе. Тайно пись.

Юлия Муратова 17 июля 2014 в 07:54

Это цензура)

антон 17 июля 2014 в 08:26

Ну, а вообще, прогноз по Юрию Васильевичу какой, уважаемый Рубен? Как долго нам его ждать, по Вашему мнению?

dAlba 16 июля 2014 в 14:17

чЁ ВЫ ВСЁ ГОСПОДА вокруг и около? Кому надо чтоб Ласточкин сидел? Путину ,Медведеву, Мастеру и Маргарите? Так скажите " простому" народу куда и кому писать,звонить , слать телеграммы? Этот цирк достал нормальных людей....

Мефодий 16 июля 2014 в 18:40

Если пошли призывы к "простому народу", значит дела совсем плохи. Сейчас будут из Ласточкина мученика делать, а их на Руси любят жалеть...

Юлия Муратова 16 июля 2014 в 19:29

Информация для антона. Вы можете отстаивать свою позицию всеми доступными для вас способами, за исключением оскорблений участников дискуссии.

антон 17 июля 2014 в 08:12

Информацию принял.

Рубен Маркарьян 18 июля 2014 в 09:05

Отвечаю уважаемой н@tк@

О "приходящих в суд адвокатах с добытыми доказательствами", а не с картами: я ж не все тут рассказываю, есть и доказательства. Кстати, карта с расчетом расстояния тоже доказательство, суд же принял (мою карту). Не с линейкой же было ползать, измеряя расстояние от места возможного домашнего ареста до места нахождения большинства свидетелей?

Это во-первых. Во-вторых, Вы правы, к сожалению, когда не работает презумпция невиновности, приходится собирать доказательства отсутствия вины.

В-третьих, я не сказал раньше, но Вы сами вынудили. Следователь в своем выступлении в суде сообщила, что адвокаты Ласточкина оказывают давление на свидетелей (под давлением следователь понимает общение со свидетелями в рамках ст.6 закона об адвокатуре). И это общение следователь расценивает также, как основание для стражи: нельзя общаться со свидетелями, в ее понимании, надо просто ждать приговора.

Насчет "простых граждан" и кто они - не стесняйтесь спросить. Там есть люди с "Сатурна", но там есть и сенаторы, депутаты и именитые спортсмены, лично знающие Ласточкина. Вот у меня вопрос возник безответный: а кто эти "достойные люди", на поручительство которых следователь ответит в соответствии с законом? Кто эти два-три достойных? И чем ответ "отказать" им будет отличаться от "отказать" предыдущим простым и недостойным?

Насчет когда закончится? В моем понимании уже давно должно было. Следователь сказала, что будет расследовать оооочень долго. Прям так и сказала. Вот, как было с экспертизами: дооолго не назначали. Потом назначили и ждали. Потом переназначали, сделав из одного постановления большого 15 маленьких. Потом доооолго ждали. Потом прятали результаты экспертизы в Ярославле, не посылая их результаты в Москву с февраля по май. Потом, получив экспертизы, следователь назначила повторные, только уже у себя в СК (результат не понравился). Дополнительно еще назначила о монтаже (был или не был). Это июль, надо же догадались, наконец. А эксперт просил предоставить носитель первичной информации (как без него-то)? Отказали эксперту, видать, потерялась пленочка вместе с видео камерой или что там было?

Понятно Вам теперь чуть больше? Вопрос ко всем: когда это кончится? Жалоб о волоките мной лично написано уже с десяток.

"Следствие ведется интенсивно, без волокиты" - такой ответ. Угу...

н@тк@ 18 июля 2014 в 16:27

Уважаемый Рубен,искренне рада исчезновению менторского тона)насколько я знаю,УПК не содержит понятия"волокита", в связи с чем ссылки на ее наличие либо отсутствие неэтичны.Зато там есть все про разумные сроки расследования и сроки содержания под стражей.Изменение меры пресечения возможно в том случае,если отпали основания для применения таковой,я так понимаю,что доводы следствия не менялись на всем протяжении следствия,как при избрании меры пресечения,так и при продлении,и сокращенный путь до СК это не довод.про сенаторов и прочих "уважаемых"людей,коих не наберется и десятка,я,как коренная жительница нашего славного города,наслышана,это из серии "рука руку моет",только зачем во всю эту грязь надо было впутывать простых работяг,да еще под угрозой опалы со стороны руководства в случае отказа?как в свое время на митинге в защиту Ласточкина выгнали сотрудников МУПов,"Русской механики","Сатурна",а потом "премии"им раздавали..это даже не серые технологии,такая "всенародная"любовь скверно пахнет.И когда возникает принципиальная позиция,позиция чести,слова,истины,размер банковского счета и возможные в связи с этим манипуляции значения уже не имеют,а я подозреваю,что здесь именно такой случай.и зачем Вам общаться со свидетелями?они предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний,если у Вас есть дополнительные вопросы,Вы всегда в состоянии заявить ходатайство о дополнительном допросе при ознакомлении либо задать их в суде.Вы,как порядочный юрист,можете добывать новые,не известные следствию доказательства,а не пытаться склонить к лжесвидетельству участников процесса либо фальсифицировать документы,это не защита,это преступление,причем совершаемое Вами..При этом оценка доказательств не является Вашей компетенцией, в связи с чем и Ваши рассуждения в многочисленных публикациях являются частным мнением частного лица (простите за тавтологию),а не мнением защитника по соглашению Маркарьяна.Что же касается карт...я понимаю,что в первую очередь Вы шоумен, можете и не знать,что любые доказательства должны происходить из достоверного источника,поэтому справка из учреждения,занимающегося геодезией и картографией была бы не столь феерична,но более достоверна.То,на чем Вы делаете праздник,шоу,-это судьба человека,который Вам доверился,да видно,зря..

антон 18 июля 2014 в 17:15

Всецело поддерживаю, Браво!

barb 18 июля 2014 в 21:32

Неинтересны тонкости юридического спора, обращаю внимание на детали. Дама старается выглядеть профессионально, а про пробелы на клавиатуре не знает. Или эмоции зашкаливают? В общем, истерически как-то смотрится...

barb 18 июля 2014 в 21:39

Так же как и "Браво" с большой буквы после запятой

н@тк@ 19 июля 2014 в 10:49

Если это камень в мой огород,то,уважаемый barb,я профессиональный юрист,а не профессиональная машинистка,поэтому Вам виднее.Я понимаю, что лучший способ защиты-это нападение, но это как-то по-маркарьяновски: из-за пробелов сделать далеко идущие выводы с переходом на личности оскорбительного толка, но это означает,что не я истеричка,а у Вас отсутствуют разумные доводы, а также, возможно, то главное в организме человека, чем эти доводы производятся)))с наилучшими пожеланиями..

н@тк@ 19 июля 2014 в 11:04

Кстати, "не интересны" пишется раздельно)))))

Г. Онищенко 21 июля 2014 в 00:15

Все ошибки находят и я нашел. У Рубена. Он, ха-ха пишет антон с большой буквы, а антон – с маленькой. Если уж перепутывать с большой-маленькой, то, тоды, Наталью надо с большой писать т.к. она ведущая, а антон кильватер или блин фарфатер – все время путаю. Ну, вообщем, это когда к акуле другой малим прилипает.

Г. Онищенко 21 июля 2014 в 02:13

//это из серии "рука руку моет"// Наталь! Из этой же серии, я сам придумал выражение и патентовать не буду, а дарю тебе: «Помазанники одним помазком помазаны»

Ничего, если вот так вот мы незаметно на ты перешли?

Я подарю тебе кусочек неба,

Я в облаках его нашел.

В нем солнца луч играет безмятежно

И лета тайный уголок.

Я подарю тебе пригоршню ягод,

Что я в траве густой нашел.

Волну душистых ароматов,

я в волосы тебе заплел.

Я подарю тебе немного ветра,

что летом гнал к нам облака.

И звуки песни той чудесной,

что не забыть нам никогда.

(Вел Гвор)

н@тк@ 24 июля 2014 в 23:23

Неожиданно,но приятно..)

антон 18 июля 2014 в 17:28

Уважаемый Рубен Маркарьян!

Вы меня извините, но Ваши доводы в сравнении с Наткиными, по моему мнению из серии детского лепета на лужайке. Все, что вы говорите, как то несерьезно что ли, как-то все не обосновано, не основано на законе, какие то бессмысленные эмоции, все какое-то голословное, одно словоблудие, честное слово. Вы не замечали? читать противно, тьфу!

Все вам отказывают, суд, следствие, свидетели, депутаты. Вам еще никто не удовлетворил вашу жалобу. а вы все кричите, что они все не правы, они нарушили закон, права ласточкина... Слушайте, если Вы также безграмотно отстаиваете свою позицию, как на этом ресурсе, то я начинаю уже сомневаться, что кто-то отказал вам неправомерно. Я бы вам тоже отказал.

Попросите натку, умерьте гордыню, она вас проконсультирует, может дело в гору пойдет.

Рубен Маркарьян 18 июля 2014 в 19:28

Натка, уважаемая, Вы действительно разбираетесь в обязанностях и полномочиях защитника, или , будучи осведомленным человеком со стороны обвинения, читали о защитниках в УПК и видели их в кино? Ваше предложение подождать 217-ю и потом заявлять ходатайства о доп допросах свидетелей? Я не согласен. Я занимаю активную позицию защиты, а не пассивную. Я имею право опрашивать граждан с их согласия , я это делал и буду делать. Это не имеет ничего общего со склонением к лжесвидетельству. Вы и Антон меня настолько ненавидите, что в каждом сообщении опускаетесь до оскорблений. А я ведь вас обоих не знаю, общаюсь с вами обезличенными, как с "диванными рыцарями". И заметьте вас не оскорблял ни разу :) Насчет справок из геодезических контор, это хорошо конечно, только суды уже давно принимают печатные версии с электронных официальных источников. Еще раз повторяю, если не услышали - суд принял эти документы без проблем с допустимостью, относимостью и достоверностью, только не принял довод, что Перемещение дела из Ярославля в Москву можно расценить, как изменение обстоятельств для изменения стражи. Ну как бы Вам объяснить... Приезжайте в следующий раз в суд, сами все услышите. Если интересно :)

н@тк@ 19 июля 2014 в 11:02

Уважаемый Рубен, приношу свои искренние извинения, я не ставила своей целью оскорбить Вас, относясь к Вам, не будучи знакома лично, абсолютно индифферентно, и высказывая,как и все здесь,исключительно свою точку зрения.Смею отметить,что с Вашей стороны непрекращающиеся намёки на мою некомпетентность тоже не добавляют Вам баллов,хотя,как кажется, Вы и не претендуете..Очень интересно:тонко реагируя на любой негатив в свой адрес, даже предполагаемый, Вы позволяете себе прямые выпады..И насчет позиции:она и должна быть активной,но в рамках закона.И в суд я не поеду, Вы,я так понимаю, с максимальной достоверностью освещает все события,не так ли?

Сергей Анатольевич 22 июля 2014 в 00:49

А вообще-то Иванов и Телегин просто русские люди, которые не только покаялись, а именно разорвали этот гнойник вседозволенности в этом заросшем, мохнатом и безисходном пространстве провинциаьного барства, где все остальные прикормыши наверняка знали, но кредо молчания и желание подставть соседа не только в крови, а скорее в тысячелетней истории самобытного христианско-славянского мировозрения...

Г. Онищенко 22 июля 2014 в 01:29

Завернул! Ни какие гнойники вседозволенности в этом заросшем, мохнатом и безисходном пространстве провинциаьного барства не рвали два друга и не думали рвать. Просто один пришел с подставой, а другой лоханулся. А поймали третьего, самобытного христианско-славянского.

Сергей Анатольевич 22 июля 2014 в 13:22

Значит плохо бегал или скользил...

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив