У Android объем трафика составляет 65,15% от общемировых, а показатель iOS равен 22,34%.
I квартал 2015 года вошел в историю рекламы на мобильных устройствах, так как за первые три месяца этого года доход от рекламы на планшетах и смартфонах Android впервые превысил доход от на iOS-устройствах.
Как сообщает Opera Mediaworks, на долю Android за указанный выше период пришлось 45,8% общего дохода от мобильной рекламы, хотя iOS отстала всего на четыре десятых процента — 45,4%.
Кроме того, «яблочная» платформа имеет более высокий потенциал монетизации, что проявляется в намного более высоком соотношении уровня прибыли к объему рекламного трафика. Одним из таких показателей является соотношение дохода к показам рекламы, которое в случае операционной системы Apple остается лучшим.
Самыми доходными категориями в первом квартале 2015 года стали социальные сети и игры.
Смартфоны на Android дают 42,46% доходов от мобильной рекламы, планшеты — 3, 31%. В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами — в США, например. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.
Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего видеорекламы смотрят жители США. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. За ними следуют производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.