Такой же, как сгорел в 2011 году
Конкурс выиграла компания «Геострой». Общая стоимость договора — 164,5 млн рублей. В эту сумму, кроме дебаркадера, входит строительство причала, который также выполняет функции защиты ото льда. Расчистка и углубление дна. А также строительство инфраструктуры для яхт-школы.
Деньги город планирует привлечь по областному инвестиционному проекту «Ярославия. Города у воды».
Внешний вид дебаркадера будет соответствовать типовому сооружению ДЖ-17 на железобетонном понтоне. Такой был в Рыбинске до осень 2011 года. И именно такие выпускала Городецкая верфь после 1952 года.
Установить сооружение планируется в районе Стрелки.
Эскизный проект дебаркадера согласуют с Градостроительным советом города Рыбинска, архитектурно-градостроительный облик речного вокзала — с Департаментом архитектуры и градостроительства, поскольку территория для установки относится к объектам градообразующего облика.
Согласно техническому заданию, длина дебаркадера — 65,5 м, ширина — 14,5 м. Здание предназначено для круглогодичного использования и для стоянки и обслуживания пассажирских речных судов в период навигации.
Внутри здания планируется разместить зал для сбора туристов, кассы, санузлы, ресторан, кафе-бар, магазины сувениров и народных промыслов, служебные помещения.
Подрядчик уже приступил к предпроектным работам, проводятся инженерные изыскания на месте установки дебаркадера.
Напомним, старый дебаркадер сгорел ранним ноябрьским утром 2011 года. Он был основным причалом, принимавшим речные теплоходы более пятидесяти лет. Дебаркадер находился на зимнем отстое в Льговецком затоне, куда был переправлен всего за неделю до пожара.