Основатель издательского дома «Коммерсантъ» Владимир Яковлев начал сбор средств на создание нового электронного СМИ на краудфандинговой платформе Kickstarter. «Сейчас, как никогда необходима медийная площадка, проект, который может объединить талантливых, творческих людей с одной, общей целью — остановить пропаганду ненависти, найти способ противостоять безумию, которое разрывает страну, ежедневно приближая ее к огромной социальной катастрофе». «Я поэтому буду создавать СМИ, которое превращает безумцев обратно в людей», приводятся слова Владимира Яковлева.
На странице нового издания в соцсети Facebook о проекте рассказывается подробнее.
Над контентом будущего медиа уже работает группа экспертов и журналистов, отмечает медиаменеджер на Kickstarter.
Среди причин, по которым коллектив выбрал такое имя для проекта, называется, в частности, непреодолимый восторг, который у основателя «Коммерсанта» вызывает выражение «мулбабар Владимира Яковлева».
Согласно заявке, Яковлев планирует за месяц собрать 50 тысяч долларов. Он владел контрольным пакетом акций «Коммерсанта», который в 1999 году был продан Борису Березовкому и Бадри Патаркацишвили. Яковлев руководил «Снобом» до конца 2011 года. В 2010 году Яковлев запустил книжный проект «Возраст счастья» о людях, «сохранивших здоровье и молодость в 70, 80, 90 лет».