Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


14 сентября 2012 в рубрике «Однажды в…»

Щебень и песок от Карелнеруда

Мы хотим стать полноценным участником местного рынка и работать для того, чтобы Рыбинск развивался. Примерно так изложил свои цели генеральный директор ООО «Рыбинский грузовой порт» Владимир Смоленников.

Смоленников в Рыбинске чуть меньше трех месяцев. Но уже успел познакомиться не только с историей города, но и со всеми реальными и потенциальными потребителями услуг порта. Как говорит сам директор, назначение получил с определенными целями. И одна из них — это участие в поставках строительных материалов в наш город.

Собственно, реализация — это и есть то новое, что, помимо погрузочных работ, поручил Смоленникову собственник порта — группа компаний «Карелнеруд».

Рыбинский грузовой порт

Производственная компания «Карелнеруд» — крупнейший производитель щебня в Северо-Западном регионе России. Помимо производства, холдинг занимается транспортировкой, перевалкой, хранением и реализацией строительных материалов: щебня, песка, шлака, соли.

В Рыбинске «Карелнеруд» является владельцем трех предприятий. Это Рыбинский грузовой порт, Рыбинское пароходство и Рыбинская ремонтно-эксплуатационная база (РЭБ) флота.

Сегодня Рыбинский грузовой порт — это четыре благоустроенных механизированных причала общей протяженностью 600 метров. Порт располагает двумя фронтальными подъездными путями протяженностью 480 метров и одним тыловым длиной 230 метров, а также подъездными автодорогами. Причалы оборудованы одиннадцатью портальными кранами грузоподъемностью от 10 до 100 тонн.

Из недавних приобретений — весы за 2,5 миллиона рублей. Они уже смонтированы и со дня на день начнут эксплуатироваться. А это уже точное, а не на глазок, определение отгруженной продукции.

Общий грузооборот рыбинского порта — около миллиона тонн в год. Смоленников эту цифру считает не маленькой. Однако он намерен увеличить ее, используя все резервы, которые у порта существуют.

Основными грузами, которые поступают в порт, являются щебень различных фракций, речной песок и шлак. Именно эти материалы идут на строительство дорог, подсыпку строительных площадок — практически везде, где ведется строительство.

Свой карельский щебень директор порта называет лучшим в мире. Им «Карелнеруд» может обеспечить весь северо-запад России только с одного карьера. А их в холдинге три. Причем Смоленников утверждает, что дороги, построенные с применением такого материалы, будут стоять значительно дольше.

…Почему люди удивляются, что новые дороги рушатся буквально через два-три года, и гарантия строителей всего несколько лет? — задает вопрос директор. И сам же отвечает: потому что используют в строительстве не качественный карельский щебень, а дешевые низкосортные материалы. Никто ведь не проверит, что там под новым слоем асфальта. Если, например, шлак или гравий вместо щебня, значит, простоит этот асфальт ровным и гладким гораздо меньше отведенного ему срока.

На причале — так Смоленников называет грузовой порт — трудится 45 человек. Зарплаты стабильные. Крановщик, например, в среднем получает здесь около 30 тысяч рублей в месяц. Директор считает, что платить низкие зарплаты невыгодно для предприятия — сэкономишь сотню тысяч рублей на рабочих, а потом потратишь двести на ремонт оборудования и простой техники.

Владимир Смоленников говорит, что достойные зарплаты снимают многие социальные проблемы. Люди начинают не просто держаться за свое рабочее место. Они могу планировать личную жизнь, брать кредиты, покупать машины и квартиры. Или строить индивидуальное жилье.

По поводу последнего у директора, который не так давно появился в Рыбинске и пока может непредвзято оценить состояние города, сложилось вполне определенное мнение. В Рыбинске строят много. И в основном частники. По крайней мере, именно собственники небольших организаций, владельцы жилья и частные предприниматели обеспечивают большую часть поставок строительных материалов. Но Смоленников уверен в том, что явление это временное. Нет, он надеется не на то, что частники станут меньше строить. Он рассчитывает, что одновременно и крупные строительные предприятия оценят качество и стоимость продукции порта. В конце концов, рыночные законы действуют и в Рыбинске, а хороший песок и качественный щебень по разумным ценам обязательно найдут своих потребителей. А их в Рыбинске немало. Это и «Благоустройство-2», и РУМСР, и Водоканал, и «Стройинжиниринг», и «Монолит», и многие другие организации, ведущие на территории города строительство зданий и дорог.

Тенденции, обнаруженные директором в Рыбинске, позволяют на это надеется. Открывает он газеты — дорожное строительство увеличилось в десятки раз. Смотрит на город из окна машины — строительная техника работает практически в каждом уголке Рыбинска. На таком рынке можно и новому игроку найти себе места. Впрочем, новым грузовой порт назвать трудно. Задачи — новые, директор — новый, а предприятие все-таки уже давно и прочно заняло свое место. Но и это место вполне можно расширить. По крайней мере, Владимир Смоленников считает, что ресурсы у его причала безусловно существуют. Более того, существуют и планы по расширению бизнеса. Например, организация разгрузки-загрузки крупногабаритных грузов, поставок бетона, открытие собственно растворного узла. Возможных направлений много, главное, чтобы они участвовали в рыночной схеме и поспевали за потребностями города.

Помимо коммерческих амбиций есть у директора и другая цель. Это участие в развитии Рыбинска. Размышляет он примерно так: каждое предприятие, развиваясь и увеличивая свои объемы, вносит вклад в общее дело — благосостояние города. Кроме этого, например, качественные дороги с карельским щебнем могут стать для Рыбинска своего рода визитной карточкой. А у самого города появится предприятие, которым можно будет гордиться.

бизнес Рыбинска

— Благие намерения и выгода предприятия — вполне совместимые цели, — говорит Владимир Смоленников. — Нельзя бесконечно зарабатывать деньги на пустом месте. Это такой закон: предприятию выгодно платить высокую зарплату, отгружать качественный товар. Со временем все вклады вернутся с прибылью. И наша деятельность пойдет на пользу всему Рыбинску.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

8 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
Бессмертный полк, концерт, митинг, возложение цветов, салют
5 мая 2025 в рубрике «Однажды в…»
В Рыбинске встреча с режиссером Александром Сокуровым пройдет в режиме онлайн в среду, 7 мая, в 18:00 в ОКЦ
13 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Началась установка детских игровых площадок
12 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Действительный статский советник, потомственный почетный гражданин Рыбинска, владелец заводов, домов, председатель биржевого комитета… Все это про Михаила Николаевича Журавлева
12 апреля 2025 в рубрике «Новости»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков посетил Калининград по приглашению руководителя города Олега Аминова
8 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
В истории Рыбинска есть имена, оставившие отпечаток на современном облике города. Один из таких людей — архитектор Петр Уткин
7 апреля 2025 в рубрике «Однажды в…»
Почти 140 млн рублей будет стоить участок от Стоялой ул. до ул. Пушкина

Архив