Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Новости
23 июля 2020 в рубрике «Однажды в…»

Нарушения устранены, извинения принесены

Рыбинскэлектротранс обещает выполнять условия договора, администрация Рыбинска в ответ готова отозвать уведомление о его расторжении.

Такое решение приняли стороны по результатам встречи 22 июля в администрации Рыбинска.

Ранее глава Рыбинска Денис Добряков и и.о. директора областного департамента транспорта Анатолий Бойко говорили о том, что нарушение договора и принципов конкуренции недопустимо.

Напомним, Рыбинскэлектротранс подписало договор с рыбинским департаментом ЖКХ об организации троллейбусного маршрута 5. И сразу начало его нарушать, выпуская на линию в два раза больше машин. Пострадали другие рыбинские транспортные организации, а сам пятый маршрут оказался под угрозой смены перевозчика.

22 июля вопросы были решены. Рыбинскэлектротранс заявил о том, что более не намерен нарушать договор. А администрация Рыбинска — что отзывает уведомление о расторжении контракта.

Для решения экономических проблем троллейбусного предприятия в Рыбинске откроется новый маршрут. Какой — решат в процессе тестирования вариантов.

— К сожалению, в ходе конфликта вокруг троллейбусного маршрута № 5 допускались некорректные высказывания в адрес администрации города и лично главы Рыбинска, — говорит генеральный директор АО «Рыбинскэлектротранс» Владимир Матросов. — С сожалением это констатирую и приношу свои извинения по этому поводу Денису Добрякову.

UPD: Администрация Рыбинска сообщает, что контроль над работой пятого маршрута ведется ежедневно. Сегодня на линии вновь зафиксированы нарушения: на маршрут вышли больше троллейбусов, чем определено в подписанном обеими сторонами договоре.

Комментарии

НОД Рыбинск 23 июля 2020 в 14:32

Очень хорошо, что Владимир Матросов признал наконец свою вину и принес извинения Денису Валерьевичу. Впредь нужно быть более культурным и вести комерческие дела как положено по закону, а не по понятиям.

дихлофос 23 июля 2020 в 16:02

Денис Валерьевич отстоял интересы барыги, а не удобство горожан- НОД ликует!

Нод 23 июля 2020 в 17:31

Интересы власти превыше интересов горожан. Иначе хаос, майдан. О чём тут ликовать.

Андрей Борисович 23 июля 2020 в 15:38

Итересно,кто крышует рыбиские маршрутки?

дихлофос 23 июля 2020 в 15:57

А, вы, разве не поняли?

Мотя 23 июля 2020 в 17:23

Андрей Борисович, может вы ещё и не поняли, кто крышевал заглублённые мусорные контейнеры у многоквартирных домов? Правда там не получилось.

Бардак Обмана 28 июля 2020 в 10:54

Кто их защищает. Смотри кому выгодно.

александр 23 июля 2020 в 18:31

Дурдом на колесах. И НОД Рыбинск рулит.

Потомучто 24 июля 2020 в 09:59

Не знаю как у других, но у меня создалось такое впечатление, что весь конфликт возник из-за ЛИЧНЫХ обидок Дениса Валерьевича. Предприятию перекрыли "кислород" по тому, что мэр ОБИДЕЛСЯ. По этому ключевым моментом разрешения конфликта стали извинения руководителя предприятия. Ну вот такой вод обидчивый у нас руководитель города. Только плохо, когда личные обидки назначенного горожанами менеджера встают в приоритете интересов горожан.

Влавасми 24 июля 2020 в 10:17

Вообще-то троллейбусники нарушили условия контракта. Вроде бы из лучших побуждений, но - нарушили.

Горожанин 24 июля 2020 в 13:09

Очень странный контракт. Думаю, в нормальном контракте должно быть только лишь ограничение снизу, то есть минимального количества рейсов. А с верхним ограничением рыночные механизмы отлично справятся - никто не будет возить воздух себе в убыток.

И если автобусники не выдержат конкуренции с АО «Рыбинскэлектротранс», то какие претензии к более эффективному перевозчику? Или кто-то очень хочет бюджетной поддержки неэффективных? Но тогда это банальное воровство бюджетных денег.

Мотя 24 июля 2020 в 13:22

Считаю, что Вы ставите правильные вопросы, как и многие другие комментаторы (конечно, кроме провокаторов нодов). У меня вопрос один - где прокуратура?

Бардак Обмана 28 июля 2020 в 10:55

Прокуратура отдыхает.

Влавасми 24 июля 2020 в 14:15

В контракте прописывается что угодно, хоть цвет троллейбуса. Подписал его - стало быть согласился с условиями. В чем вообще вопрос?

Михаил 24 июля 2020 в 14:55

По поводу цвета троллейбуса и максимального количества рейсов как раз таки и должен высказаться прокурор или УФАС

Влавасми 26 июля 2020 в 21:37

По цвету - это шутка, если кто не понял.

Горожанин 24 июля 2020 в 15:36

Влавасми, у вас с чтением проблемы? Или с пониманием прочтенного?

Вопрос в целесообразности ограничивать в контракте количество рейсов сверху.

Ляпис Трубецкой 24 июля 2020 в 18:24

Служил Гаврила бюрократом, Гаврила бюрократом был!

Влавасми 26 июля 2020 в 21:36

Никаких проблем. Контракт подписан на определенное количество рейсов и машин. Подписали - значит согласны. Вопрос не в целе - или нецелесообразности. Есть желание увеличить количество рейсов - составляйте новый контракт, поскольку действующим это не предусмотрено. Куда уж понятнее.

Юрий Лоза 27 июля 2020 в 08:24

Полностью согласен с коллегой Влавасми. Куда уж понятнее?

Михаил 27 июля 2020 в 09:52

Вы как себе это представляете - "составляйте новый контракт"?

Матросов такой "составил" новый контракт и принес в департамент ЖКХ, типа такой хочу! На Марсе живете что-ли...

Влавасми 27 июля 2020 в 19:39

Что такое "составляйте новый контракт"? Очень просто. Выходите со своими предложениями в соответствующую структуру администрации и пытаетесь ее уговорить. Если не получится - работайте по действующему. В конце концов, за город отвечает администрация (вне зависимости от фамилий), а не транспортники.

Бардак Обмана 28 июля 2020 в 10:57

А Вы пробовали составить контракт с ветром :плевать против?

Александр 27 июля 2020 в 16:18

Было бы логично, если бы извинения городу принес сам Глава за всю созданную им ситуацию с выводом на городские маршруты сельских автобусов вместо нормального вместительного и экологичного транспорта.

Влавасми 27 июля 2020 в 16:56

А что такое "сельский автобус"? Впервые слышу такое понятие.

Александр 28 июля 2020 в 11:47

Самому придумывать неохота, поэтому приведу выдержки из статьи.

Разработанная полвека назад машина для перевозки колхозников в XXI стала основным общественным транспортом во многих городах России. В конце 2019 года у пазика был юбилей: с момента выпуска первого серийного экземпляра модели 3205 прошло 30 лет. Но история автобуса длиннее: его начали разрабатывать ещё в 1970-х годах для работы преимущественно в сельской местности. За 30 лет автобус серьёзно не модернизировали, лишь провели рестайлинг в 2014 году — поменяли фары и дизайн носовой части. Архаичность конструкции не мешает ПАЗу оставаться бестселлером.

У ПАЗ-3205 десятки модификаций. Некоторые из них с завода заточены под перевозки школьников или гробов. Но значительная часть продукции Павловского автозавода попадает на маршруты общественного транспорта.

Пазики не предназначены для городских пассажирских перевозок. Автобус разрабатывали для доставки людей в колхозы, рассказал транспортный инженер Василий Попов. «Хотя автобус относительно вместительный, но недоступный для маломобильных пассажиров: не все могут подняться сразу на три ступени. Плюс нет накопительной площадки и вечная беда с печкой: спереди она жарит, а в конце салона люди всё равно мерзнут», — объясняет он.

Пассажиры же высказываются категоричнее: ещё 10 лет назад ПАЗы называли скотовозами). Некоторые даже требуют запретить их эксплуатацию в качестве городских автобусов. С такой инициативой, к примеру, в 2019 году выступил сопредседатель воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Юрий Новиков. «ПАЗ-3205 — автобус несовременный и небезопасный. При серьёзном ДТП в нём вы можете получить значительные травмы или даже погибнуть», — объяснил он своё требование.

То, что ПАЗам не место на линиях общественного транспорта, признают даже чиновники. На уровне правительства конкурируют две идеи того, как можно преодолеть проблему с обновлением общественного транспорта в российских городах.

Предложение Минтранса РФ. В ведомстве подсчитали, что для «устойчивого функционирования рынка» необходимо около 400 млрд рублей в год. Эту сумму предлагают выдавать регионам, чтобы они субсидировали перевозчиков. Кроме того, на замену 55 000 убитых автобусов Минтранс предлагает выделить 300 млрд рублей. В какой форме эти деньги дойдут до перевозчиков и какие модели автобусов они смогут приобрести, пока не известно. Ясно лишь, что в приоритете будет техника на газомоторном топливе.

Предложение ВЭБ.РФ. Совместно с Минфином госкорпорация готовит проект комплексного развития городского транспорта. На него планируется направить средства Фонда национального благосостояния. Идея предполагает, что бизнес по автобусным перевозкам отойдёт крупным операторам, которые смогут приобрести новую технику в лизинг на льготных условиях.

НОД Рыбинск 27 июля 2020 в 19:05

Не дождётесь. Денис Валерьевич выполняет задание НОД по развалу коммерческих отношений троллейбусного управления и построения нового суверенитета. Читайте ДОТу.

Горожанин 27 июля 2020 в 18:05

Влавасми, необходимость выполнять условия контракта никто не оспаривает. Но попробуйте задуматься над другим вопросом: зачем администрация ввела в контракт ограничение на максимальное количество рейсов.

Влавасми 27 июля 2020 в 19:34

Скорее это не минимум-максимум, а вполне определенное количество рейсов. Контракт обычно заключается на четко определенный объем работ (в данном случае рейсов). Общая практика. И объем работ определяет тот, кто "нанимает" перевозчика по контракту, т. е. администрация.

Рыбинец 27 июля 2020 в 20:19

Считаю что введение отграничения рейсов - коррупционная составляющая. Должно быть в контракте минимальное количество рейсов. Делают больше то как говорит НОД это делается на интегральных исчислениях. А значит за свой страх и риск. Граждане как основные работодатели не понесут ущерба если рейсов будет не 10 а 20. Иначе явное лоббирование чьих то интересов и ограничиваемые конкуренции. Но это уже совсем другая история (статья)

Влавасми 27 июля 2020 в 22:30

Разговоры о том, что и как должно быть, - в пользу бедных (есть такая старая поговорка). У каждого горожанина вполне может быть свое мнение. Но решает тот, кто решает. Кстати, троллейбусники могли бы в прошлом году предложить, к примеру, такой вариант. Пятый маршрут делится на два подмаршрута (А и Б). Один идет как обычно, второй - по Герцена и за Черемуху без заезда в центр. (Количество машин на каждом подмаршруте - вопрос другой). Возможно, это могло бы устроить всех. Впрочем, это мое личное мнение.

Бардак Обмана 28 июля 2020 в 11:00

Прав тот у кого больше прав или денег

Влавасми 27 июля 2020 в 22:52

Кстати, в неограничении количества рейсов "сверху" можно увидеть такую же коррупционную составляющую. И что?

Горожанин 28 июля 2020 в 02:46

Это как же, интересно? Эффективный предприниматель платит коррумпированному чиновнику за то, что чиновник не мешает ему свободно работать на благо города и жителей? Ну надо же, какие интересные схемы рождаются у вас в голове )

Рыбинец 28 июля 2020 в 06:23

Влавасми расскажите как Вы видите коррупционность?

Влавасми 28 июля 2020 в 08:09

Очень просто. Вы разрешаете мне безлимитные рейсы, я это делаю (на какое-то время себе в убыток) и выжимаю с рынка конкурентов, после чего уменьшаю количество рейсов до выгодного мне уровня. Во всем мире подобный прием называется демпингом и встречается достаточно часто.

Город 4855 28 июля 2020 в 19:17

Ой дилетант .....

Рыбинец 28 июля 2020 в 10:49

похоже не понимаете экономике

безлимитные рейсы по условиям конкурса разрешены всем в том числе и конкурентам. иначе антимонопольщики погрозят.

воюйте ценами на билет на благо горожан. предельный тариф за перевозку все равно подлежит госрегулированию.

а вот ограничение рейсов - это как раз возможность выжить нужному перевозчику, откусив кусок у более серьезного игрока.

александр 28 июля 2020 в 18:32

Рассуждения Влавасми- это либерализм чистой воды, который мы сейчас хлебаем.

Влавасми 28 июля 2020 в 20:34

Ярлыки вешают, когда нет других аргументов? Мне вообще-то все равно, кто меня везет - троллейбус или автобус.

Рыбинец 28 июля 2020 в 20:59

Пешком ходите. Это полезно.

Влавасми 28 июля 2020 в 21:37

Точно. Работаю около п-ки им. Семашко, потому несколько лет ездил троллейбусом 3. Однако подстроиться под реальное расписание было невозможно, больше недели не получалось. Стал ходить пешком, а потом и маршрут закрыли (надеюсь, не из-за меня). Сейчас бы и ездить на 25-м, так перешел на удаленку.

из города 28 июля 2020 в 20:44

сегодня на троллейбусе № 5 ехала в 07-35 от ж/д, в салоне грязи на полу до 2см, стены и окна изнутри чрезвычайно грязные, т.е. не то что улучшаться не хотим, а элементарные правила не соблюдаем, но обиду показываем?

Рыбинец 28 июля 2020 в 20:58

Ржу ни могу...... насколько чопорно.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века

Архив