Онлайн продавец JD.com подписал меморандум о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки SPSR Express.
В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Основная доля заказов приходится на смартфоны. Дополнительно на 18 июня текущего года запланирован запуск русской версии сайта китайской компании, главными товарами которой являются бытовая техника и электроника.
Согласно тексту договора, на SPSR возлагается функция доставки товаров и обеспечение операционной работы, а также оптимизация способов интеграции компаний, на JD.com — маркетинговые вопросы. Глава оператора доставки Владимир Солодкин объяснил, что стоимость ускоренной доставки не должна существенно поменяться.
Напомним, JD.com крупнейший, после Alibaba Group, игрок на рынке китайской электронной коммерции. На первом этапе компания намерена доставлять до 100000 посылок в день со средним чеком $40-200. В день обрабатывается до 3 млн посылок. Представитель китайской компании не исключил возможности формирования в России собственных складских помещений.
По словам Сюя, в итоге оборот компании может составить «десятки миллионов долларов в год» в ближайшие пять лет. В первом квартале 2015 года компания, по словам В.Солодкина, уже увеличила выручку на 28%.