1 октября в Рыбинске завершились пусконаладочные работы, однако отключения отопления происходят каждый день, связаны они с авариями на теплосетях.
Рыбинск первым в регионе вошел в отопительный сезон, однако жители некоторых домов до сих пор жалуются на холодные батареи в квартирах.
Глава города Денис Добряков и руководитель предприятия «Рыбинская генерация» Алексей Потехин разобрали главные проблемные адреса и выявили системные сбои. Глава отметил, что необходимо лучше организовывать работу по информированию граждан. Теплоснабжающая организация и УК часто не могут выстроить коммуникацию между собой, а заложниками ситуации остаются жители.
— Рыбинцы понимающие в большинстве своем люди, но и у них кончается терпение, когда им хамят по телефону или отфутболивают из одной организации в другую. Это недопустимо. Поэтому я прошу вас провести работу с диспетчерами, использовать возможности социальных сетей, оперативно информировать людей по отключениям, чтобы граждане могли понимать, на какой срок и почему у них нет отопления или горячей воды, — говорит Денис Добряков.
По словам Алексея Потехина, аварийные ситуации случаются практически каждый день. Накануне сразу три утечки были устранены на улице Кораблестроителей. Сейчас там восстанавливают теплоснабжение домов. Продолжаются работы на Полиграфе.
— Две утечки по дому № 1 на улице Максима Горького мы устраним сегодня, — комментирует руководитель «Рыбинской генерации». — Проблемы с отоплением испытывают жители домов по улице Вихарева и Бори Новикова. Все адреса у нас на контроле.
Ещё одна серьезная авария на теплосетях произошла на пересечении проспекта Генерала Батова с улицей Гагарина. Для ее устранения потребуется перекрыть движение.
— Это очень напряженный перекрёсток, поэтому ремонтные работы необходимо провести в кратчайший срок, не за двое суток, а за часы. Нужна помощь администрации Рыбинска, обращайтесь, — говорит Денис Добряков.
Есть вопросы по теплоснабжению микрорайона Переборы, там проведена промывка основных теплосетей, однако в «Рыбинской генерации» предупреждают, что необходимо пристальное внимание уделить внутридомовым коммуникациям, чтобы избежать проблем прошлой зимы, когда в квартиры поступала грязная вода.
Актуальна и проблема самовольных замен труб на полипропиленовые в микрорайоне Волжский. Во время холодов в прошлую зиму температура теплоносителя была повышена до нормативных показателей, коммуникации в квартирах не выдержали, что привело к прорывам и получению травм. Глава поручил провести работу с собственниками и управляющими компаниями, а температурный режим регулировать особенно внимательно.
Получить данные по отключениям и срокам ремонта жители могут в своих управляющих компаниях и в приложении «Мой дом». Пользователям социальных сетей доступна страница «Рыбинской генерации» ВКонтакте. Сообщить о факте отключения воды или тепла также можно по телефону единой дежурно-диспетчерской службы: 8 (4855) 295-112