Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


6 октября 2015 в рубрике «Однажды в…»

Завод «РАСКАТ» в Рыбинске. Есть перспективы

14 965 000 рублей. Таков долг завода «РАСКАТ» в Рыбинске по заработной плате перед 130 работниками.

По словам помощника рыбинского прокурора Кристины Верещагиной, задолженность сохраняется уже долгое время. В качестве гарантий ее погашения завод на днях представил в прокуратуру три договора на поставку продукции на общую сумму 33 миллиона рублей. Если эти намерения осуществятся, предприятие сможет погасить долги. Или хотя бы активно начать это делать.

раскат в Рыбинске

Руководство предприятия «Рыбинские асфальтовые катки» (РАСКАТ) настроено позитивно. Массовых увольнений не предвидится, в производстве задействованы все цеха. Потенциальные инвесторы интересуются возможностями завода, входящего в холдинг «Независимая ассоциация машиностроителей» (НАМС), а это с точки зрения перспектив звучит обнадеживающе.

Продукция предприятия в Рыбинске — дорожно-строительная техника — пользуется спросом. Не так давно завод получил заказ на поставку уплотнителей полигонов РЭМ-25. Дорожники зачастую используют для таких работ обычные катки или экскаваторы, а тут решили испытать специализированную технику. Да еще и отечественного производителя.

На заводе считают это настоящим событием и говорят о росте культуры потребления в машиностроительной отрасли.

А летом был освоен выпуск нового изделия — с конвейера сошел каток RC-24SS. Опытный образец этого катка был презентован ранее, но его функционал требовал значительного расширения. Предприятие провело его глубокую модернизацию, переработало ряд узлов и запустило в серийное производство совершенно новую технику, сохранив от изначальной разработки практически только корпус.

Концептуально новый RC-24SS — это пневмоколесный каток, предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей.

По сравнению со своими предшественниками он обладает значительно большей скоростью уплотнения и высокой производительностью. Масса этого катка — 12 тонн, но при желании ее можно увеличить в два раза за счет специального балласта из металлических пластин.

Особый тип шин, возможность варьировать нагрузку на колесо и регулируемое давление воздуха в шинах позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий, что делает возможным применение катка RC-24SS  на участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты, гоночные треки.

Каток разрабатывался на основе опыта мировых производителей, поэтому комплектация машины на высоком уровне: двигатель и трансмиссия импортного производства, безопасная кабина с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией, пылезащитой и т.д. В комплектации даже солнцезащитный козырек, стеклоочистители, магнитола и кондиционер.

Наряду с современными образцами продукции — катки «РАСКАТ» серий ДУ и RV — завод продолжает выпускать классические машины. Это позволяет сохранять работу всех цехов, от заготовительного до сборочного, хотя и с меньшей нагрузкой, чем хотелось бы предприятию.

Надежду на восстановление объемов производства на рыбинском предприятии дают тенденции к импортозамещению, которые идут «РАСКАТу» на пользу. Там, где ранее использовалась импортная техника, постепенно переходят на отечественную. А поскольку рыбинское предприятие является крупнейшим в России производителем дорожных катков, его машины можно увидеть во многих точках страны. И, конечно, в самом Рыбинске, где с начала лета было отремонтированы пять автомобильных дорог с полной заменой асфальтового покрытия.

Существенные инвестиции в транспортную инфраструктуру позволяют надеяться на рост заказов. Кроме того, обещает поддержать производителя и губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, заинтересованный в развитии производственного сектора региона. Вполне возможно, что закупать рыбинскую технику начнут и государственные предприятия.

«Даже несмотря на сложности в российской экономике, сегодня предприятие готовит к отгрузке целую партию машин различного назначения, среди которых катки с гладкими вальцами, пневмоколесные катки, а также первый отечественный уплотнитель полигонов РЭМ-25. Такое разнообразие ассортимента говорит об одном — российское машиностроение готово к любым экономическим переменам и способно подстроиться под динамичные изменения рынка, укрепляя былой статус градообразующих предприятий», — заявляют представители «РАСКАТа».

Комментарии

Ivan 9 октября 2015 в 20:48

Всего 300 работников. Долг 14 965 000 рублей перед 130 работниками. Остальным выплатили? Кого забыли?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

6 сентября 2025 в рубрике «Однажды в…»
Новости Рыбинска, опубликованные в газете «Рабочий и пахарь» в 1924 году: хулиганы в Карякинском саду, спайка за деньги в клубе Урицкого, культработник-псаломщик, похороны Ленина…
5 сентября 2025 в рубрике «Новости»
В Единый государственный реестр объектов культурного наследия внесли дом Никольский на Волжской набережной, 97 и усадьба купцов Щербаковых на улице Большой Казанской
2 сентября 2025 в рубрике «Новости»
Новый аттракцион уже смонтирован в Волжском парке. Запуск запланирован на октябрь
1 сентября 2025 в рубрике «Однажды в…»
Он родился в Рыбинске, был известен во всех литературных салонах Москвы. Его лучший друг Ходасевич сказал о нем — он ничего не сделал в литературе. Он издавал журналы и сразу их закрывал. Он написал сотни стихов, но так и не издал ни одной книги... «Я все-таки был», — сказал поэт Самуил Киссин перед тем как застрелиться
27 августа 2025 в рубрике «Новости»
29 августа с 9 часов утра по рыбинскому шлюзу пойдут автомобили, общественный транспорт восстановит маршруты с субботы, 30 августа
26 августа 2025 в рубрике «Однажды в…»
Генерал-майор инженерно-авиационной службы, Герой Социалистического Труда, один из организаторов авиационной промышленности СССР, награжденный пятью орденами Ленина, тремя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды — Василий Баландин руководил моторостроительным заводом в Рыбинске в 1938-1939 годах
24 августа 2025 в рубрике «Новости»
Софинансирование Ярославской области составит 200 миллионов рублей

Архив