Данный сервис был создан с целью обеспечения полноты сведений о нарушениях со стороны сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании.
«Скачать приложение можно, набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль«».
Функционал приложения позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют расследования, обрабатываются за сутки.
Напомним, сервис «Народный контроль» уже функционирует в web-сети.
С помощью мобильного приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Затем заявка поступает в обработку. Раньше железнодорожники столицы запустили сайт «Народный контроль», на котором, зарегистрировавшись, можно отправлять замечания по работе пригородных электричек и получать ответы о принятых мерах от компании. Совместима программа с iOS, Windows и, разумеется, Android.
Наиболее ценные и информативные заявки будут публиковать на главной странице электронного приложения. Также при помощи данного приложения можно внести предложения по улучшению качества оказываемых услуг. По завершении эксперимента в рамках проекта электронных референдумов «Активный гражданин» был проведен опрос.