Начисления производятся неправильно, до оператора дозвониться невозможно, при этом за звонок по телефону, указанному в платежке, списывается по 150-250 рублей. В очереди люди стоят по четыре часа чтобы выяснить, почему в их квитанции такие большие суммы.
Эти и многие другие вопросы прозвучали на встрече старших по домам с представителями ЯроблЕИРЦ и администрации Рыбинска.
Встречу организовал рыбинский депутат Владимир Пахарев, который считает, что информацию лучше получать из первых рук.
— Вопросов много, точные ответы могут дать только информированные работники, — говорит Пахарев. — Поэтому я пригласил сотрудников новой для Рыбинска организации по сбору платежей, заместителя главы по городскому хозяйству Алексея Рябченкова и и.о. директора департамента ЖКХ Олесю Минееву.
Накал выступлений, появившийся в начале встречи, сбился после ответов на вопросы. Представители ЯроблЕИРЦ признали ошибки и рассказали, что в Рыбинске кроме офиса на улице Плеханова на днях открыты два дополнительных отделения — в Переборах и на Слипе. Вопрос с телефонами, по которым невозможно дозвониться, в стадии решения. Перерасчеты сделают всем, кому начисления сделаны неправильно.
Конечно, обещания не могут устроить людей полностью. Недовольные остались. Не получил ответа и самый главный вопрос: почему ЯроблЕИРЦ начал работу в Рыбинске совсем не подготовившись. Но прозвучавшая информацию в любом случае станет полезной. Старшие по домам обещают рассказать о новых офисах и перерасчетах всем жителям района.