В реализации двухфакторной аутентификации Mail.Ru первым фактором выступает стандартный пользовательский пароль к сервису (он вводится в веб-браузере), а вторым — код, получаемый пользователем на мобильный телефон, подключенный к аккаунту, рассказали в компании. По словам заместителя руководителя департамента эксплуатации Яндекса Владимира Иванова, обычно при двухфакторной аутентификации пользователя просят войти в учётную запись под своими логином и паролем, а затем подтвердить личность — скажем, с помощью SMS, но в Яндексе всё ещё проще.
Согласно сообщению официальных представителей компании Яндекс, отечественный поисковик запускает новую систему защиты персональных данных пользователей.
При двухфактороной аутентификации пользователю не придется вводить и запоминать пароль доступа к аккаунту, следовательно, пароль нельзя будет потерять, а взломщики просто не смогут его украсть. Если считать его по каким-то причинам невозможно, приложение создает одноразовый буквенный пароль. Взломать аккаунт с такой защитой становится намного сложнее — надо перехватить не только пароль, но и одноразовый код. «Ключа» и использованием пин-кода. «Ключ», и PIN-код, который задает пользователь. «Паспорта» или с отпечатком пальца владельца смартфона.