Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


2 июля 2015 в рубрике «В мире»

Возбуждены дополнительные уголовные дела по факту аварии в московском метро

Следственный комитет, тем временем, утверждает, что собрал довольно доказательств вины подсудимых — технических экспертиз, показаний обвиняемых, потерпевших и очевидцев происшествия, кроме этого иных свидетельств.

В Дорогомиловском суде столицы сегодня состоятся предварительные слушания по делу о крупнейшей аварии в московском метро, в результате которой погибли 24 человека.

СКР 16 июня завершил расследование уголовного дела в отношении заместителя гендиректора компании «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова, обвиняемых по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть 2-х и не менее лиц).

Катастрофа в московском метро произошла утром 15 июля прошлого года на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар».

По версии следствия, обвиняемые при проведении работ не соблюдали требования безопасности по врезке стрелочного перевода на действующей линии Московского метрополитена.

«Вместе с тем продолжается расследование в отношении 9 лиц из числа руководителей и работников ГУП „Московский метрополитен“, кроме этого коммерческих структур, осуществлявших организацию строительных работ, повлекших крушение, и ненадлежащий строительный контроль за ними», — сообщается в заявлении ведомства. Три вагона сошли с рельсов, 24 человека погибли, не менее 180 пострадали. Гордов считает, что к аварии могла привести неисправность поезда, пишет rybinsk-once.ru.

Маркин говорит, что на текущий момент уже предъявлены обвинения по той же 263-й уголовной статье начальнику Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3 дистанции пути Службы пути ГУП «Московский метрополитен» Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а еще осуществлявшим обход пути монтёрам пути 3 дистанции пути ГУП «Московский метрополитен» Юрию Шеянову и Наталии Веденеску.

«Если какие-то доказательства будут признаны неприемлемыми, то дело до основного разбирательства вернут в прокурору».

Суд 2 июля приступит к рассмотрению дела об аварии в метро

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

21 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Рыбинск, Щербаков, Андропов, снова Рыбинск. Но и этого казалось мало. В 1933 году город хотели назвать Барановском. Кем был Петр Ионович Баранов?
20 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Всего в этом году в Рыбинске в рамках губернаторской программы появятся 30 новых остановочных павильонов
20 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Три года действует муниципальная программа ремонта тротуаров. Более 10 километров приводят в порядок ежегодно
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
«Сарма» и «Селенга» будут перевозить пассажиров на Байкале
17 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Если не содержат недвижимость в надлежащем состоянии
14 ноября 2024 в рубрике «Однажды в…»
Больше десяти лет, с 1946 по 1957 год, Рыбинск носил имя Щербакова. Кем был этот человек?
13 ноября 2024 в рубрике «Новости»
Это будет последнее полное перекрытие движения накануне открытия моста

Архив