Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


29 января 2016 в рубрике «Однажды в…»

Владимир Денисов: «Я пойду на выборы, несмотря на давление»

Бесславные праймериз «Единой России», оставив у избирателей, в лучшем случае, чувство недоумения, тем не менее, принят партией к руководству.

Денис Добряков уже выдвинут партийным кандидатом на выборы главы Рыбинска городским отделением единороссов. А на следующей неделе аналогичное решение примет и областное «политбюро».

Одновременно на бывшего соперника Добрякова — Владимира Денисова ширится информационная атака. А как иначе? Победа Добрякова формальна, и повторить ее будет непросто. Деньги у рыбинской оборонки не бесконечны, печатный станок персонально для них никто запускать не намерен. А посему мечта административно-партийной команды — отсутствие сильных соперников.

Денисов — соперник сильный. 13 тысяч избирателей пришли отдать свои голоса на партийные предварительные выборы. И сколько тысяч горожан не смогли проголосовать! Это те, кто хочет видеть в должности главы Рыбинска именно Денисова.

Их могло быть гораздо больше. Но организаторы праймериз добились и длинных очередей на избирательных участках, и нехватки бюллетеней, и неудобного расположения комиссий — все для того, чтобы голосовал в первую очередь финансово стимулированный электорат.

Владимир Денисов, Рыбинск

— Многие мои избиратели до сих пор жалуются, что не смогли проголосовать, — говорит Владимир Денисов.

— А еще они спрашивают — пойдете ли вы теперь на выборы?

— Да, пойду. Независимым кандидатом. Я не могу разочаровать своих избирателей, которые мне поверили.

— Заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Павел Исаев говорит, что вас могут исключить из партии, и лишить должности председателя комитета по бюджету, если вы пойдете на выборы. Исаев мечтает, что вы «договоритесь» с Добряковым. А заместитель губернатора Юрий Бойко вообще называет рыбинские праймериз самыми демократическими…

— Их воля рассуждать в СМИ так, как им хочется. Если у Исаева есть право говорить от всей партии и есть законные основания исключить меня из «Единой России», пусть попробует. Ни о чем договариваться я не намерен. С кем? С людьми, которые обманом получили первое место? Я не выступаю против партии, я добиваюсь честности и чистоты выборного процесса, я за чистоту рядов партии «Единая Россия», а грубейшие нарушения так называемого «народного голосования» только дискредитируют партию, и особенно действия таких «политтехнологов», которые прикрываются ее авторитетом.

— В последнее время в недружественной вам прессе появились материалы о неких сепаратных переговорах с вами, якобы вы откажетесь от участия в выборах, если вам предложат какую-либо должность.

— Все это ложь. Даже комментировать смешно.

— Зачем нужна эта ложь? Вас так боятся?

— Боятся, скорее, не меня. Боятся честных, активных и принципиальных избирателей. Боятся, что пример Рыбинска получит широкую огласку. И всем станет известно, какими нечестными методами работают скандально известные в Ярославской области политтехнологи, которые одновременно входят и в руководящие органы регионального отделения партии «Единая Россия».

Комментарии

PP 29 января 2016 в 16:04

Решение о выдвижении Добрякова будет приниматься парткоференцией ПЖиВ 2 февраля в 15-00. Конференция пройдет в ОКЦ Рыбинска

Влавасми 29 января 2016 в 16:31

Что и следовало ожидать. Если не произойдёт чего-нибудь "неожиданного", будут нормальные альтернативные кандидаты. Но в этом случае избирательная кампания белой и пушистой точно не будет. Местная "демократия" - она, знаете ли, такая...

Алексей 29 января 2016 в 17:06

В своё время за предательства партии "Единая Россия" политтехнологи Исаев П. и Зарубин П. были исключены из членов "ЕР". На выборах в Ярославле являясь членами партии "ЕР"они работали на кандидата другой партии (ЛДПР). Губернатор Вахруков С.А. "вышвырнул" их из политической жизни Ярославля. Ястребов же снова дал им возможность влезти в политику. И они снова стали мутить. Так что Владимир Владимирович не обращайте внимание на этих "деятелей", у которых нет ни чести ни совести, выдвигайтесь на выборы, мы Вас поддержим. Вы победите! Правда и сила за Вами.

Петр 29 января 2016 в 17:15

Добрякова надо гнать в "три шеи". Почитайте письмо губернатора Севастополя С.И.Меняйло и всем станет ясно кто такой Добряков. Меняйло - контр-адмирал российского флота, заместитель командующего Черноморского флота, уважаемый в армии человек. И чувство долга и чести у него, как у офицера, в разы выше, чем у прапорщика-парашютиста. Который не служил в ВДВ, а выступал на спортивных соревнованиях за ВДВ. Служащие-спортсмены это такие же служащие, как поющие в хоре Российской Армии. Посмотрите на их лица, сразу видно "тяжёлая" у них служба. Как была и у нашего "героя" Добрякова.

МИХАИЛ ВАРЛАМОВ 29 января 2016 в 19:18

УВАЖАЕМЫЙ ПЕТР !ДОБРЯКОВ-БОЕВОЙ ОФИЦЕР. Я НЕ ЛЮБЛЮ ВРАТЬ И ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ КОГО ТО ИЛИ ЧТО ТО В ПРИНЦИПЕ. НО ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. ЭТО НЕ ПО МУЖСКИ. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО СУДИТЬ ОБ ОФИЦЕРСКОЙ ЧЕСТИ ? ИМЯ И ФАМИЛИЯ НАСТОЯЩИЕ.

Добряков 29 января 2016 в 22:07

Миха, спасибо друг,не переживай нельзя испачкать то , что им недоступно. Незачем оправдываться.Рад что ты рядом.

Андрей Чеканов 29 января 2016 в 23:02

Проблемы с грамматикой? В трёх предложениях- три ошибки, не говоря уж о стилистике.

Евгений 29 января 2016 в 17:40

Владимир Владимирович, почему вам все время кто то мешает. Расскажите лучше о своей программе и команде.

Мотя 29 января 2016 в 19:04

"Я не выступаю против партии, я добиваюсь честности и чистоты выборного процесса, я за чистоту рядов партии «Единая Россия»". Ленин и Сталин тоже выступали за чистоту рядов, проводя чистки. Владимир Владимирович, советую вам выйти из партии жуликов и воров (реформировать её бесполезно) и идти на выборы беспартийным кандидатом. Вас многие поддержат, в том числе и сторонники внесистемной оппозиции, каких в городе не мало, которые не ходили на праймериз ПЖиВ.

Г. Онищенко 29 января 2016 в 21:07

Давай Мотя поищем кого получше. Чего ты сразу кого попало выбирать хочешь? А из партии надо выходить. Хотя Денисов, как Нагульнов выгонятся из партии не хочет: «- Партбилет я тебе не отдам!.. — повторил Макар. Голос его окреп, со лба и скуластых щек медленно сходила голубоватая бледность. — И партии я буду ишо нужен… И мне без партии не жить! А тебе не подчинюсь!.. Вот он, билет, в грудном кармане… Попробуй, возьми его! Глотку перерву!..» «— Куда же я без партии? И зачем? Нет, партбилет я не отдам! Я всю жизню свою вложил… всю жизню… — и вдруг старчески-жалко и бестолково засуетился, зашарил по столу руками, путаясь в словах, торопливо и невнятно забормотал: — Так ты уж лучше меня… прикажи ребятам… Мне тогда на распыл надо… Ничего не остается… Мне жизня теперь без надобностев, исключите и из нее… Стало быть, брехал Серко — нужен был… Старый стал — с базу долой…»

Батя 30 января 2016 в 00:57

У Тарантино есть фильм "Бесславные ублюдки". Кто смотрел, тот помнит, чем закончилась история их нацисткой партии, пренебрегающей всеми нормами морали и вечными заповедями. Чем закончится история партии, которая сейчас занимается в Рыбинске на праймеризе и выборами главы - можно догадаться.

Аморальное, и противозаконное поведение областного и местного руководства партии во время праймериз выходит за все рамки приличий и говорит о моральном и политическом уровнях ее руководителей.

18 тысяч купленных для Добрякова голосов - эта цифра ужасна не тем,что эти голоса сыграли решающую роль в результатах предварительного голосования (посчитать нетрудно- результат противоположный официальному), а тем, что этот результат не нужен самой партии. Не для этого проводился праймериз, не для получения объективного результата для выявления более достойного кандидата от этой партии. Весь результат выразился в огромную сумму денег для участников и руководителей проведения праймериз. Эти деньги были выделены, или обещаны, из бюджетов крупных предприятий города руководителями этих предприятий, заработанных работниками этих же предприятий для своего блага и блага своего предприятия. Какое моральное право имел руководитель предприятия выделять не свои деньги на это шоу? - в ущерб своему же предприятию.

Немного стыдно за людей которые за тысячу или больше даже не задумались о последствиях своего поступка, которые отключили свой мозг и наплевали на стыд и продали свою совесть.

Но такие людишки находились всегда и не всегда они виноваты. Их такими воспитали, доверчивыми и мало оплачиваемыми, не думающими. Баранами, одним словом.

Очень удивила реакция партийных лидеров области, они так радовались (особенно Бойко) победе Добрякова, что создавалось впечатление будто они сами до конца праймериз не верили в результат. Не верю , что они не знали о купленных почти двадцати тысячах голосов, об административном ресурсе, который лично заинтересован в продлении рабочих контрактов с ними главы города, тем самым завязываясь на результат праймериз. Но деньги решили все.

Удачи бы нам всем. Не лишнее.

gnomon 30 января 2016 в 01:46

Каким же му-аком надо быть чтобы вот так, голословно, обвинить 18 тысяч человек в продажности?

PP 30 января 2016 в 20:35

Если точнее - 18600. Компания только на праймериз обошлась почти в 35 млн (если, конечно рассчитаются с агитатроами и заводчанами)

gnomon 30 января 2016 в 21:17

Откуда сплетни собираете?

Петр1 30 января 2016 в 09:57

gnomon !!!!

Этих людей надо обвинить не только в продажности, а еще и в тупости !!!!

Г. Онищенко 30 января 2016 в 14:59

Если «ПРОДАЖНОСТЬ — англ. venality; нем. Bestechlichkeit. Измена, предательство из корыстных побуждений. см. КОРРУПЦИЯ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009», то в данном случае, мы видим, что измены и предательства со стороны людей не было. В основной массе люди не знают, кто лучше, кто хуже, тем более, это не выборы, а хрен поймешь – мериз какой-то. Поэтому, если деньги дают, то надо тупым быть, что-бы не взять – всё равно за Добрякова хотели голосовать. А так и денег ещё впридачу. Так что, Петро, зря ты так. Такая истеричная афферентация именно в этом случае удивляет.

У меня своё виденье – на фик эти промеризы. Поэтому, я не голосовал ни за одного из этих добрых людей.

В.А. 30 января 2016 в 11:11

Заметил, что здесь бывает Д.В. Добряков.

Денис Валерьевич, давно хотел задать Вам вопрос – каким образом беспартийный человек смог поступить на работу на таких, довольно высоких, должностях, как заместителя Главы Администрации Рыбинска, заместитель Губернатора Севастополя (города федерального подчинения), заместитель Председателя Правительства Севастополя?

И почему ЕР поддерживает именно Вас, беспартийного? Согласитесь, это очень странно, что самая многочисленная и влиятельная в стране политическая партия не смогла найти кандидата на пост Главы Рыбинска в своих рядах? Если Вы такой достойный, с точки зрения этой партии, кандидат, то её первейшая задача – всеми способами привлечь Вас в свои ряды! Или Вам посоветовали такой предвыборный ход – дистанцироваться на время выборов от «всенародно любимой» (особенно в Рыбинске), а потом, после победы, триумфально влиться в её ряды?

Добряков 30 января 2016 в 14:37

Уважаемый В.А., я думаю, что работа на этих должностях не подразумевает партийной принадлежности. В этом случае важны качества хозяйственника и управленца. Позицию "Единой России" расцениваю, как позитивный шаг партии в поддержке людей, честно работающих на своих местах.

kiran 30 января 2016 в 16:08

Господин Добряков, проявите свои хозяйственные качества и выполните должностные обязанности- приведите в порядок дороги и дворы! И не пишите , что уже в отпуске.....

вольдемар 30 января 2016 в 14:31

Ув.ВА!ЕР поддержит любого проходного кандидата.не важно какой масти кот.лишь бы мышей ловил.тем более в ситуации .в которой сегодня находится город.область.страна....

Влавасми 30 января 2016 в 16:14

Должность такая, что мышей ловить надо. К примеру, мэром Флоренции с послевоенных времён чуть ли не лет 30-40 подряд избирался член итальянской компартии, у него просто не было конкурентов.

Прохожий 30 января 2016 в 17:22

Денис Валерьевич, человек армейский и рассматривает все по уставу, то есть приказал - сделал. Все обсуждения потом. Есть в этом что-то двигающее, но мы не в армии и здесь есть моменты, которые без спецов (это не спецназ) не пройти. Хотелось бы узнать команду в лицо, так сказать штаб управленцев, а то много интересантов пока вокруг него вьются, а где лошади, которые потянут эту уже загруженную телами телегу.

Добряков 30 января 2016 в 19:00

Ну сначала основной этап выборов, а потом разные кадровые решения. В качестве теоретического обсуждения интересно выслушать любые мнения.

DDD 30 января 2016 в 22:42

Д.В., вряд ли решишься двигать тех, кто поддерживает эту волну?!

kiran 30 января 2016 в 22:47

Ну не хотим мы про хозяйство говорить и за свой функционал чесное офицерское держать....Да, г Добряков, про политику бла бла травить легче... А на мосту, тем временем, тонны снега .

МИХАИЛ ВАРЛАМОВ 31 января 2016 в 14:25

много лет назад мне посчастливилось работать с крупным руководителем,кот. в городе знают все.человек он сложный и неоднозначный. но не об этом .первые 2-3 года ,заняв новую должность, он безвылазно" торчал" в москве на разного рода совещаниях,симпозиумах.переговорах и пр. вы понимаете. 2-3 года работы по 20 часов в сутки для того Чтобы завод заработал по новому , для того чтобы" пробить" чиновничьи лбы и начать работать как весь мир. и пошло дело, пошло ведь !!!!!!!! повторюсь-2-3 года по 20 часов с сутки! (и не надо орать , для себя мол ,чтоб нахапать побольше!!!!!) другая тема.

наши дни. севастополь. город с

массой проблем. губернатор- уважаемый,грамотный человек. это не вызывает сомнения и точка. назначение добрякова. задачи поставлены, поняты. приступил к выполнению .нужна команда. подобрал и расставил людей с кот. можно работать, кот. можно доверять .убрал кровососов и прихлебателей.( это особая порода людей кот. никогда не отползет от кормушки даже под страхом смерти , тюрьмы, даже разбив рожу в кровь.они будут жрать и жрать любое бабло.бюджетное тем более. но, что самое отвратительное- эти люди никого никогда не прощают и они всегда правы.). не простили и тебя Денис. а время идет и много делается-налаживаются связи, горизонтали,диагонали ),беседы с людьми,обход дворов,территорий.появляются первые проекты.и пошло дело ! и абсолютно понятно, добряковым многие не довольны !жесткий мужичек то! а вдруг у него получится ,а мы тогда кто и зачем ?????? и получилось бы ! времени на хватило. как руководитель может сломать и изменить ситуацию за несколько месяцев ?????? и остановили добрякова. усмотрели в нем потенциального вора неэффективного менеджера и вообще-не наш человек. дорогие сосайтники,вы все умные люди! ну читайте статьи между строк иногда ! помните 2-3 года по 20 ч в сутки и какие то несколько "добряковских"месяцев в севастополе! ну перестаньте народ смешить! беременность дольше )! вовремя остановили добрякова ! вовремя! еще полгода-годик и все, мои севастопольские друзья ,обратного пути нет. .вот такая штука. просто и доходчиво. добряков рыбинску нужен как глава города . у него есть воля и желание.он рыбинец. а что вы ждете от кандитатов с холеными лицами и ясным взором ?.......да не дождетесь никогда и ни при каких обстоятельства )))) ну вы поняли о чем я .

тут один товарищч писал про ошибки в знаках препинания и пр.это отвратительно-неграмотно писать.я знаю массу людей,кот. пишут без ошибок и красиво говорят ! но при этом они редкие негодяи и сволочи. наверное суть написанного важнее .

валерий 30 января 2016 в 20:51

Уважаемые жители моего родного города, разрешите поделиться с вами своими мыслями по поводу всего происходящего, а именно отбора кандидата на должность главы города, который с блеском провела партия Единая Россия. Скандал по поводу скупки голосов, который разрастается с каждым часом считаю можно погасить только одним способом. 1. Перенести выборы на более поздний срок. Провести повторное голосование, а оно будет честным, т к очень сомневаюсь, что местные олигархи вновь рискнут своими деньгами, это же касается и некоторых руководителей предприятий, как говорят, финансировавших данное мероприятие из премиального фонда который, как я понимаю, не их личный а государственный. Вот тогда я понимаю будет честная борьба.

gnomon 30 января 2016 в 21:22

А зачем? Не нравится Денисову его же "подлая" партия? - пусть идет независимым кандидатом. Какое вообще дело жителям города до внутрипартийных междусобойчиков? Мы вроде мэра будем выбирать, а не партийного вождя.

Мотя 30 января 2016 в 22:30

gnomon, такое впечатление, что вы переутомились. Вы пишете: "Какое вообще дело жителям города до внутрипартийных междусобойчиков? " А тогда что же это было, когда внутрипартийный междусобойчик (праймериз ЕР) жулики и воры превратили в народное голосование. И жители города повелись на это, многие за деньги и под давлением стояли на морозе. Позор!

gnomon 31 января 2016 в 14:09

Мотя, такое впечатление, чтоб Вы бредите. Праймериз ЕР и есть праймериз и никакого отношения к выборам главы они не имеют - это обычная клоунада. Народное голосование - это такой же идиотский фейк, как, придуманный вором Навальным и повторяемый Вами, бред про жуликов и воров. Наверное только в Вашей голове может совместиться в одной голове "народное голосование" и "за деньги и под давлением". Выполнил свой гражданский долг - проголосовал за деньги. Смахивает на паранойю.

сосед 31 января 2016 в 15:48

Хотите сказать, что на праймеризе ЕР никакие законы не действуют? Можно голоса скупать, врать, давить. Тогда и власть, выбранная через такой праймериз, и потом и выборы будут вести себя так же. По отношению и к вам, гномон.

gnomon 1 февраля 2016 в 13:43

сосед, власть выбирается не через праймериз ЕР, не через голосование бомжей в подвале на Слипе, не киданием монетки с колокольни собора. Впрочем Вы легко можете делать и первое и второе и третье с одинаковым результатом.

Мотя 31 января 2016 в 18:58

gnomon. Ещё раз, но уже без обмена любезностями. Немного матчасти. Праймериз партии - это внутрипартийные выборы — тип голосования, в котором выбирается единый кандидат от политической партии. Смысл праймериз состоит в том, чтобы кандидаты от одной партии не отбирали друг у друга голоса в основных выборах, так как их электорат обычно близок. Праймериз проводится внутри партии на партсобраниях, конференциях. А то что ЕР превратило это в обычную клоунаду и идиотский фейк (как вы пишите) с обширной рекламой, на которой не указана партпринадлежность кандидатов, с подкупом и давлением на избирателей и есть ещё одним подтверждением того, на что способны, так вами уважаемые, жулики и воры.

gnomon 1 февраля 2016 в 13:59

Мотя, Вы вообще логическую связь между собственными постами ощущаете? Я спрашиваю - какое нам всем дело до праймериз ЕР, если это внутрипартийная "игрушка", а не голосование на выборах? Вы мне в ответ - это "народное голосование". Я Вам - это внутрипартийная "игрушка". Вы мне - это внутрипартийная "игрушка". Вы о чем вообще спорить то пытаетесь?

И не стоит продолжать нести ахинею про "жуликов и воров" - выглядите глупо.

Г. Онищенко 30 января 2016 в 22:08

Мысли просто замечательные, только вот небольшие поправочки:

1. «Переносить выборы на более поздний срок» не надо

2. «Проводить повторное голосование» ни к чему (пустая трата денег на эти непонятные меризы)

3. Повторные меризы будут честными – камеди клаб, в той или иной форме нарушения будут, но уже более изощренные, обоими кандидатами. Может рекламу кто-то будет финансировать, СМИ и др., дело техники и умения «олигархов» и «руководителей предприятий»

4. Пускай, все кто хочет – голосуют, ради бога, соблюдая выборное законодательство

А так всё здорово, валерий, заходи если чё!

Г. Онищенко 30 января 2016 в 22:21

Денис Валерьевич импонирует тем, что вот он здесь, с людям говорит, и Юлия Сергеевна – часто в люди выходит – мне нравится, только вот, как в школе «за косу хочется дернуть»

Сергей Анатольевич 30 января 2016 в 23:13

Пока всё справедливо-вор в тюрьме, первопечатники в печати, город под охраной. Чего ж вам еще хороняки. Ни каких сомнений, что Добряков будет мэром. Так Юлия Муратова?

Сергей 30 января 2016 в 23:54

Если бы партией "ЕР" в области руководили не "пашики", а честные партийцы, тогда на основные выборы должны быть выдвинуты (для конкуренции) оба кандидата: Денисов и Добряков. Но они же трусы! Боятся, что Денисова теперь поддержит большинство жителей города.

Кстати, говорят на НПО "Сатурн", деньги будут выдавать через заводской профсоюз. Якобы завод выделил деньги профсоюзу на проведение культурно-массовых мероприятий, а профсоюз, вместо проведения мероприятий, просто выдаст деньги работникам через свою кассу. Вот так всё просто!

Мотя 31 января 2016 в 10:21

Профсоюз всегда был приводным ремнем партии, раньше -КПСС, сейчас - ПЖиВ. Так что, ничего удивительного.

fastmachine 31 января 2016 в 02:31

господин Добряков , ну зачем вам в мэры???? посмотрите над тем ,кто был до вас -ничего же хорошего у них....вам это надо??? ...

Павел 31 января 2016 в 15:59

Я буду голосовать за Денисова , объясню - почему? Я вижу как Добряков рвется к власти , нагибает людей, скупает голоса . Мои знакомые с завода многое рассказывают , это правда, что им всем предлагали проголосовать за 1тыс. и привести знакомых за 500. Знаю , что распоряжение голосовать за Добрякова было в школах . Я не верю в то, что человек , который придёт к власти в городе при помощи таких методов будет от него польза людям. Я буду голосовать за Денисова не потому что абсолютно ему верю, а потому что он борется с Добряковым .

Александр 31 января 2016 в 16:50

Только за Денисова. За прапорщика не хочу голосовать

Капитан Гаттерас 31 января 2016 в 19:55

За Денисова, даже если опять создадут выборную пробку. Уважаемый Добряков оставил отрицательное впечатление у всего коллектива электросети своим посещением перед праймериз. Ну во первых промолчали бы, а то дословно, - не подумайте что я использую это как административный ресурс давления! Ага, прям все добровольно прискакали... Сказал директор явка обязательна, и похер на работу, ну да ладно, мелочи.

Далее по выступлению, ну раз пришли на профильное предприятие, так ответьте хоть на один вопрос по теме, так нет. Вопрос главного экономиста - Участо уличного освещения в городе пришлось сократить, и денег на освещение города нет, что делать? Ответ Добрякова -специалисты наше все, кадры надо беречь. Электросеть продать, только частник решит все вопросы. Через некоторое время вопрос директора - У нас проблема, участок уличного освещения в городе пришлось сократить, и денег на освещение города нет, что делать? И далее слово в слово ответ - -специалисты наше все, кадры надо беречь. Электросеть продать, только частник решит все вопросы.

И поверьте, я не преувеличиваю и не передергиваю, все почти дословно. А электросеть властями решено продать МРСК. И это в такое смутное время то, с МРСК хрен договоришься в случае чего, рубильники по тому же освещению города погасят да и все...

PP 1 февраля 2016 в 16:55

Подтверждаю. Сам был удивлен, что РГЭС решила голосовать против Добрякова

Donsergio 31 января 2016 в 20:01

Как это у классика: "Слон плохой - справка хороший !!"

Так же и про эту новость - сообщение так себе, коменнатии читавть куда интереснее.

Предвыборная компания ДД - вот что такое праймериз, если своей воли у партактива ЕР нет, то можно и на праймериз сослаться.

валерий 31 января 2016 в 22:35

Даже работники горэлектро сети понимают. Что в случае продажи частнику их предприятия они обрекают жителей города на повышение тарифов. И никто не сможет этому помешать. У меня вопрос к претендентам на пост главы города? Вы, что то, сами то, построили? Продать, а потом прожрать то, что строилось всем миром большого ума не надо - это о вашем интеллекте. Время пустых обещаний прошло, предлагайте конкретную программу развития города, сейчас, а не после выборов. а мы посмотрим и выберем более достойного. Рыбинск не тот город, где можно вешать лапшу на уши.

Прохожий 1 февраля 2016 в 02:24

Уважаемый Валерий, мы и сейчас живем по тарифам МРСК, тариф Горэлектросети замешан в котле МРСК, мы даже не знаем сколько стоит это удовольствие, что в этом случае измениться, так это численность надстройки.

Александр 1 февраля 2016 в 09:19

Мы вообще-то живем по тарифам ПАО "ТНС-Энерго"... С которых свою копеечку получает ОАО "Рыбинская городская электросеть" за передачу электричества к нашим домам.

Прохожий 1 февраля 2016 в 12:00

Спасибо, знаю, но разговор шел о РГЭ

Сергей 1 февраля 2016 в 00:09

Говорят, что Добряков уже начал свою кадровую расстановку "своих" людей на "хлебные" места (как в Севастополе). Он заставил руководство "Горэлектросетей"придумать должность и взять на неё своего друга Соловьёва А.В., который ( будучи директором рыбинского ЯСК) сделал много гадостей МУП "Горэлектросеть". Теперь пришёл туда "на кормление".

Второй его друг - Сдвижков уже пытается руководить "Горкоммунблагоустройством", требуя от них рассчитаться в первоочередном порядке с ним за новую дорогу по ул. Волочаевской. Видно не зря помогал деньгами Добрякову на праймериз, зная что потом возместит эти затраты из бюджета города.

Начинает собираться под "знамёна" Добрякова вся нечисть города.

PP 1 февраля 2016 в 16:56

Уже рассчитался. Это было первым условие поддержки

Владимир 1 февраля 2016 в 10:15

Все расставит -20 марта, в кабинках для голосования собак лающих не будет и караван двинется дальше!

Шмак 1 февраля 2016 в 11:22

Политтехнологи ЕР развели всех здесь писавших как лохов. :)

Что Денисов, что Добряков карты из одной колоды и их борьба между собой это борьба нанайских мальчиков.

На выборах один будет от ЕР, другой независимым , а суть от этого не изменится:

Оба они как мы видим от одной партии ЕР.

валерий 1 февраля 2016 в 17:55

Уважаемые земляки. Недавно Онищенко написал в ответе на мой пост, заходи если че, скажу прямо, зря он это сделал. А поэтому ловите гранату. В то время когда город после праймериз, как я не люблю это слово, разделился на два противоборствующих лагеря, где одни празднуют победу а другие утверждают, что победа была достигнута негодными методами, сами знаете какими, наша Общественная палата, которую мы все считали честью и совестью нашего города, тихо в уголке помалкивает в тряпочку, тем самым показывая всем нам, что они не при делах. Тогда может при делах их руководитель, который прыгает как сайгак агитируя за одного из кандидатов. Личные пристрастия, это личное дело каждого, с этим я соглашусь. Но позволю задать вопрос уважаемому господину. А не пора ли вам уважаемый заняться делом. Каким, могу подсказать. На базе Общественной палаты создать какой то орган с привлечением необходимых специалистов, где заслушать программы финансового оздоровления города, предлагаемые претендентами на пост главы. Оценить состав предполагаемых команд претендентов. Составить экспертное заключение и озвучить его горожанам. Вот для чего вас выбирали. Ну а если вы хотите служить кому то лично, это ваше личное дело. Только в этом случае. лично мне, да думаю и всем горожанам, такая Общественная палата не нужна.

Г. Онищенко 1 февраля 2016 в 23:02

Уважаемый земляк валера! После твоего коммента, я очень долго плакал и осознал, что зря слово че, написал с буквой ё. И это в то время, как город разделился на два противоборствующих лагеря. Я учту все советы по организации работы в Общественной палате, правда не понимаю, какое она отношение имеет ко мне и наоборот. Наверное чего-то не знаю и меня куда-то выбрали. Придется бросить работу - профессия у меня созидательная и я хотел проситься, всё равно к какому мэру, на пустующее местечко заместителя главы администрации по вопросам градостроительства. Место, как пинжак, оно всё равно дождется своего покупателя. Теперь буду голосовать за обоих кандидатов и надо вступить в партию и тогда всё впоряде. Заходи если чо.

валерий 2 февраля 2016 в 00:03

Уважаемый очень прошу тебя ложись спать. А когда утром встанеш со светлой головой, то еще раз перечитай мой пост. Там о вас уважаемый речь не идет. И только после этого жду разумный и аргументированный ответ.

Влавасми 1 февраля 2016 в 19:13

А других партий, полагаю, в Рыбинске нет. Были слухи о кандидате от коммунистов - но только слухи. Время, правда, есть до следующего понедельника - так если собираются, могли бы и неофициально вбросить фамилию - не запрещено. По остальным партиям даже слухов нет. предложить некого. Так что дело не только в политтехнологах.

Шмак 1 февраля 2016 в 20:47

Другие партии не проводят почему то

праймериз. Почему понятно.

Их кандидаты будут выставлены на выборах и будут играть против

веселой парочки

Добряков- Денисов.

Ну а дальше не трудно просчитать, как будут развиваться события.

В конечном итоге один из кандидатов от ЕР во главе города.

Валери 1 февраля 2016 в 20:10

Хотелось бы задать один вопрос участнику и ветерану Д.В.Добрякову, почему он игнорирует честь офицерского мундира не надевая его ни при каких обстоятельствах, предпочитая гражданское платье с наградами...

антон 1 февраля 2016 в 22:13

Потому что он не служил, а был служащих по контракту. В подчинении у него ни когда не было ни одного солдата. И звание у него - прапорщик. Правда ходят слухи, что когда он работает зам. Главы по городскому хозяйству ему наш военком Салов присвоил звание лейтенант, а сейчас он может и ст.лейтенант. Точно знаю,что в 2012 г. он был прапорщиком. А прапорщик это как ефрейтор (кто служил тот меня поймёт ).

Г. Онищенко 1 февраля 2016 в 23:19

Антон привет! Мне на срочной (старшиной стартовой батареи был), ребята ефрейтора достались хорошие, шустрые, исполнительные, добрым словом вспоминаю. Гаджиев, Хороженко – где вы? Поэтому не звание красит Сердюкова, а …

Сергей П. 2 февраля 2016 в 00:20

Вынужден ещё раз оставить свой комментарий по поводу воинского звания и участия Добрякова Д. в спец.операциях в горячих точках.

За победы в спортивных соревнованиях награждают грамотами и кубками , а не боевыми орденами.

По информации полученной мною в Москве у ветеранов "Альфы" и "Вымпела" Д.Добряков показал себя с наилучшей стороны,как сотрудник Центра спецназа ФСБ ( Альфа и Вымпел ) ,за что и отмечен серьезными боевыми наградами .

И ещё :.

Список погибших сотрудников ЦСН ФСБ при освобождении детей в г.Беслане:

...9.Прапорщик Лоськов О.В.

10.Прапорщик Пудовкин Д.Е.

И наверное хватит уже обсуждать эту тему негативно...

валерий 2 февраля 2016 в 01:59

Не являясь сторонником Дениса полностью поддерживаю Сергея. Только последние трусы способны клеветать на человека пользуясь анонимностью. Есть основания-предъявляй прямо в глаза, не можеш сиди на попе ровно и не вякай.

Добряк-холостяк 2 февраля 2016 в 06:48

То есть вы, Сергей П., подтверждаете, по информации, полученной вами в Москве у ветеранов, что Денис Добряков всё-таки прапорщик?

А вот он в своих рекламках называет себя боевым офицером.

Кто из вас, мягко говоря, обманывает электорат?

Сергей П. 2 февраля 2016 в 08:18

Я запрашивал информацию по просьбе многих горожан ,об участии Добрякова в боевых спец.операциях ,как сотрудника ЦСН фСБ. И не думал,что для некоторых людей СВЕРХ важно знать в каком он воинском звании воевал.

И какая разница прапорщик,или не прапорщик.,майор- не майор.

Городу полный "амбец" благодаря предыдущим горе- руководителям,а Вы все о прапорщик-не прапорщик.

Donsergio 2 февраля 2016 в 07:58

Здесь уже метко замечено, что праймериз это предвыборная компания ЕР. Даже восстановление выборов уж больно вовремя сделано под нужную персону. А "бадание" ЕР-х кандидатов ещё больше приковывает внимание к их персонам. Что успеют сделать за месяц до выборов кандидаты от остальных партий и другие вольноопределящуеся? Я думаю ничего. Где Вы альтернативные кандидаты? Хотя бы в коментах отметились...

Влавасми 2 февраля 2016 в 09:55

Кажется, появляется кандидат от эсэров. И кто им мешал свой праймериз в январе - не провести, но хотя бы обозначить? Не "общенародный", внутренний, без расходов - просто заявить о себе. Понятно, что шансы избраться близки к нулю, - но хоть напомнить о себе. Или все бодались - чур, не я?

валерий 2 февраля 2016 в 10:23

Ну хватит уже ядом брызгать. Еще немного и стану ярым защитником Добрякова. А Денису пожелаю стиснуть зубы и молчать-сам залез в эту ......, терпи, все и так понимают, что оскорбляют тебя хлеборезы.

Владимир 2 февраля 2016 в 10:33

А что к прапорщику то прицепились?

Eще Ленин писал, что государством может и кухарка управлять...При нем всем хозяйством управляли боевые офицеры -товарищи и оно цвело, хозяйство это! Мы же знаем, как цвело!

Живет дело Ильича, процветает и поныне...

Вам не кажется, что мы бы жили в иного качества стране, если бы было все по другому ?

А так, выходишь на наши улицы и все сразу ясно - прапорщик или экономист-менеджер управляет....

Нас ничему не учит ни наша история, ни опыт других стран....Ничему...

dAlba 2 февраля 2016 в 12:52

Привет. Хочу спросить господ Добрякова и Денисова: Одобряете ли вы прватизацию Горэлектросети,ПАТП-1 ,Теплоэнерго,Водоканала ? Илиэто неразумно? И ещё. Большинство станций подкачки воды в жилые дома-бесхозные обьекты.Хотя давным давно должны быть на балансе Водоканала. Электроэнергию они потребляют за счёт жителей.Их почти не обслуживают. Прокуратура бросила этот вопрос .Город и Совет тоже. Что делать господа кандидаты?Хочу услышать от вас ясное и чёткое видение ваших действий на посту Главы. С уважением.

Сергей Анатольевич 2 февраля 2016 в 20:46

Работать в одной команде с камнем за пазухой у каждого - не порядочно. Если Добряков предлагал это Денисову, то это слабость или наоборот привлечение на свою сторону сил, которые ещё стоят (или теперь уже стояли)за последним. Теперь после выхода Денисова из ЕР Добрякову несколько легче и можно сосредоточиться на подборе реальных и опытных "рабочих исполнителей" в свою команду, без тревожной оглядки на лидеров, о которых я говорил выше. Отдельные красивые кандидаты уже получив поддержку Добрякова, начинают формировать среднее звено управления, как например в скандальном Департаменте арХИТРОктуры. Подумайте, Денис Валерьевич, над пререправой, эти лошади одного уже переправили...

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив