По совместному проекту компании HTC и Valve направят свою деятельность на разработку и создание, доступной на широком рынке для потребителя по цене, версии виртуального устройства.
Директор HTC по маркетингу Джефф Гэттис рассказал порталу MCV о подходе производителя к устройству Vive: «Мы хотим предоставить наивысшее качество виртуальной реальности в мире». Это не рекламный ход, а скорее правильное позиционирование HTC Vive на рынке. «С точки зрения долгосрочной стратегии, это является правильным ходом», — говорит Гаттис.
Что же касательно точной цены «лучших» очков виртуальной реальности, Гаттис ничего не сказал, отметив только то, что со временем она будет снижаться. «Цена всегда имеет шанс снизиться при расширении рынка», — добавил Джефф. Мы уверенны, что на рынке существует сдерживаемый спрос, следовательно, на первых этапах цена — не главное. В компании понимают, что для охвата более широкой аудитории цену на устройство придётся снижать.