Стоит напомнить, что эта модель была презентована осенью минувшего года на автошоу в Париже. При максимальном крутящем моменте в 350 Нм, двигатель способен выдать 160 лошадиных сил. Он стал заменой для дизельного двигателя i-DTEC с объемом 2,2 литра, последний уступает новому агрегату в характеристиках производительности и экологичности. На Honda СR-V установили новую генерацию 9-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Обновленный японский кроссовер будет оснащен системой круиз контроля, которая не только следит, но и предугадывает маневры других участников движения, которые находятся рядом с автомобилем.
Также список оборудования будет включать абсолютно новую информационно-развлекательную систему с улучшенным музыкальным звучанием и большими возможностями по подключению мобильных устройств и выходу в интернет.