Они свое заявление подтверждают результатами собственного исследования, участниками которого стало 3 возрастных группы: дети дошкольного возраста, школьники, учащиеся ВУЗов. Во время проведения эксперимента, добровольцам была дана мелодия, поле прослушивания которой, они необходимо было воспроизвести ее с помощью голоса.
Американские ученые проверили способности к пению дошкольников, школьников и студентов.
Ученые намерены разработать программу для учителей, которая поможет развивать музыкальные способности, даже без явных музыкальных талантов. Психологи объяснили эту закономерность тем, что почти две трети школьников бросают музыкальные занятия к моменту поступления в высшее учебное заведение.
Психологи, которые проследили за тем, как меняются способности к пению среди всех слоёв населения, от детей и до взрослых, пришли к такому выводу: эти способности не являются врожденным навыком и этому возможно научиться на протяжении своей жизни. «Наше исследование показывает, что многие взрослые, обладавшие хорошими певческими способностями в детстве, могли потерять их, когда перестали петь», — цитирует РИА Новости Демореста. Стивен Деморест (Северо-Западный университет в Эванстоне) вместе со своими коллегами доказали, что пение — это не врожденный, а приобретенный дар.
Ранее ученые рассказали, почему людям нравится заниматься физическими упражнениями под музыку.