Социальная сеть Twitter запустила пробную систему отображения рекламных сообщений, которые разместили на блогах своих пользователей.
Они отделены от остального контента за счет разрывов в заливке фона и отображаются под заголовком «Рекомендовано Twitter». На портале избранные аккаунты принимают участие в своеобразном эксперименте.
Пользователи отнеслись к эксперименту лояльно.
Социальная сеть Twitter проводит эксперименты с продвигаемыми постами в лентах пользователей. Тестирование будет длиться на протяжении ещё одной недели.
Реклама выскакивает на страничке пользователя, где показан общий список всех его твитов.
Сервис Twitter — не первый среди интернет-ресурсов, на которых практикуется подобное продвижение рекламы, но разработчиков нововведения интересует, насколько это окажется прибыльным и эффективным. Это позволит просмотреть выборку из ряда твитов, которые продвигаются в одном блоке.