Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Оксана Ефимова
22 апреля 2015 в рубрике «Однажды в…»

Сопереживание

Бабушки (у меня нет других слов для этих женщин за семьдесят, одетых по-старчески и с палочками в руках) идут весь день поодиночке и стайками. Прочитали информацию — и пошли. Выражать свою человеческую позицию.

Почему уж так получилось, что большинство пришедших подписать ходатайство об изменении меры пресечения, это женщины в солидном возрасте, сказать трудно. Это отдельный повод для размышления. Пока — о них, о бабушках…

— Чем могу Вам помочь?

— Я документ подписать. За Ласточкина.

Юрий Ласточкин

Медленно выводят буквы, подписывают документ. А потом не выдерживают и делятся:

— Так сколько он для Рыбинска сделал, для нас! Кому теперь-то город нужен?

— С нашего двора многие хотят подписать, но далеко, да и не ходят уже… Но мы все переживаем за Юрия Васильевича!

— Лена-то Грицай — дочь моего двоюродного брата. Надеюсь, рассудит-то по совести. Жалко очень его, Юрия Васильевича. С его энергией сидеть… Ведь сколько сделать мог за это время…

— Привет Юрию Васильевичу от ветеранов РКБМ. Болеем за него. Завод на ноги поставил и Рыбинск. Скорее бы вернулся.

— Мы с мужем и внуком каждые выходные приезжаем гулять на Набережную. Как выходим на площадь у «Полета», я — в пояс: спасибо вам, Юрий Васильевич, за красоту такую! Всякий раз кланяюсь — вот вам крест!

Непохожи эти люди на нынешнее поколение: с грустью в глазах, с верой в правосудие и в новости, что показывают по телевизору. Подкупает их вера в силу собственного голоса.

Вот пришел мужчина. На вид — лет пятьдесят.

— Я, — говорит, — в советские времена милиционером был.

Прочитал документ внимательно и продолжил:

— Обязательно допишите, чтоб ответ дали. По закону так положено. И ксерокопию снимите — чтобы гарантированно.

Идут — один за другим, со своей болью за другого человека и обидой за себя и свой Рыбинск.

…В интернете много комментариев событий, связанных с арестом Ласточкина, и больше негативных от анонимов-инкогнито. А я за один рабочий день увидела, как больше ста человек, живых, совершенно реальных, пришли подписать ходатайство за главу Рыбинска. Увидела людей, движимых настоящими эмоциями: болью, сопереживанием, надеждой.

На словах бабушки просили передать: «Пусть Бог ему поможет. Мы переживаем. Так и передайте Юрию Васильевичу».

Комментарии

n@tk@ 22 апреля 2015 в 22:42

я могу предположить ответ на риторический вопрос, почему бабушки за 70 только и пришли, но все и так могут догадаться, что происходит с бабушками в этом возрасте...С "Полётом" вообще пролет, про это неземное сооружение лучше спросить родителей наших спортсменов (хоккеистов, айкидоков) и трех его директоров, плавно сменивших друг друга из- за нежелания участвовать в этой грандиозной афере и сидеть за чужие грехи. Милиционер 50 лет, работавший в советские времена- это тот, кого в 20 лет выгнали из МВД за пьянку ( сами посчитайте).А вообще на Руси всегда жалели сирых и убогих, народ у нас такой, жалостливый...

sk 22 апреля 2015 в 23:22

Да понятный Ваш предполагаемый ответ, в стиле я "Д`Артаньянша", а все остальные "сирые и убогие" и вообще "алкаши", выражаясь литературно... Вот только мусора и грязи на улицах города заметно прибавилось последние полтора года, тоже не Д`Артаньянский, видать, вопрос...

n@tk@ 23 апреля 2015 в 00:18

Ни в коей мере не противопоставляя себя обществу, тем не менее к алкашам не отношусь. Кроме черного и белого, уважаемый sk, есть миллионы цветов со своими оттенками и полутонами. А разруха, как говорил булгаковский герой, а я уже цитировала на страницах этого интернет-ресурса, в головах, а не в сортирах. Хотя в моем районе все очень миленько и чисто, спасибо ук.

sk 23 апреля 2015 в 01:07

Да я в целом о том же, мир очень многогранен))) Но не надо заменять тезис, хоть это и всеми любимый прием))) Думаю, что и ЮВЛ сопереживает достаточно много порядочных людей. Да и если у Вашей бабушки к 70 появились серьезные изменения, боюсь Вам есть о чем переживать, т.к. это - не есть норма, а генетика беспощадна, как специалист Вам сообщаю. Ну и многие заболевания сейчас молодеют, кстати...

За милиционеров вот Вам еще скажу. Знаю одного известного в России ( и немного за ее пределами )инженера в вопросах прочности, начинал свой трудовой путь в милиции, кстати. Не пьет по религиозным убеждениям всю жизнь. Порядочный, кстати, человек, около 50 лет ему сейчас. Спрашивал его почему так радикально поменял вид деятельности - ответ,уважаю кстати за это, был "надоело, захотелось созидательной деятельности". Так, что действительно все в головах. Вот такие дела.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 07:25

Так куда же смотришь, специалист, если куча бабушек то за Ласточкина расписываются, то вилку в ухо несут..как лечишь?!!хреновый, видать, специалист..ну, или как его?..ааа- генетика рано проснулась, и теперь все бродит, заснуть не может, видать волнуется, что помолодела, зараза...А про милиционера- инженера вааще загнул. Раньше брали только с юридическим, второе высшее было получить нереально, и то по направлению. Это как значит, или он был принят милиционером с техническим, или стал испытывать прочность с юридическим, отчего и стал известен, потому что все с этого фигели.

Леонид 23 апреля 2015 в 07:43

Упражняетесь в остроумии? Кончились умные мысли? Знаете, Натка, даже при таком равнодушном отношении к Ласточкину, как мое, когда читаешь ваши опусы, есть желание его защищать. Но я не буду, потому что знаю, что в ответ получу очередную порцию "остроумия".

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:02

А эта статья и комментарии к ней являются темой докторской диссертации? Пока вас- "защитников", как ослов будут ласточкины гонять, доить и резать, вы будете петь ему дифирамбы... или пока платит за комментарии и подписи в ходатайствах.

варламов михаил 24 апреля 2015 в 08:31

полностью с вами,леонид согласен т к знаю о ю в в десятки раз больше, чем все злопыхатели вместе взятые.

sk 23 апреля 2015 в 07:50

Вы главное не переживайте, стрессы и молодой, здоровый организм подорвать могут. И это правда, как и про бабушек, ближе к 70 и инженера 50 ти летнего. И про порядочных людей в целом, которые могут выражать свою позицию, как таки х же порядочных или не очень порядочных выражающих обратную. Подумайте, кстати, о созидательной деятельности, и для здоровья полезно и для окружающих.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:05

Вашим советам следовать, уважаемый криминальный доктор- и в 30 в маразм впадешь...А про бабушек чистая правда, верю, при условии, что они у Вас лечатся.

Ирина 23 апреля 2015 в 10:40

n@tk@, а куда же пропал Ваш "высокий" слог?? Умные мысли, действительно, кончились. Совершенно согласна с Леонидом, Ваши "опусы" вызывают абсолютно противоположную реакцию.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:07

Приятно наблюдать такое количество поклонников своего скромного таланта. Здорово, что мне удалось так развернуть общественность лицом к нашему единственному и неповторимому.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:08

И- да, умные мысли исключительно для умных людей.

Оксана 22 апреля 2015 в 23:23

А я ведь о Вас, аноним-инкогнито, и писала. Считывая картину мира, нужно в ней и хорошее видеть. А иначе никак. Желаю Вам добра и людей хороших в качестве терапии.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 00:22

Спасибо, Оксана, за пожелания, сразу видно, от чистого сердца. Желать Вам в качестве терапии побольше подонков, ну, чтобы розовые очки упали, не буду, без моих пожеланий Вам хватит.

Михаил 23 апреля 2015 в 12:31

Была в Рыбинске уже одна Натка которая пыталась развернуть общественность к ЮВЛ. На Теплоэнерго засветилась

n@tk@ 23 апреля 2015 в 12:35

Действительно, редкое имя)))

Дима 23 апреля 2015 в 06:21

Оксана, при всех раскладах милиционер в 50 лет не мог работать в советское время, в лучшем случае один год, либо у него должна быть борода до колена.

Ирина 23 апреля 2015 в 10:44

Любезный, в паспорт человека никто не заглядывал. Автор написал "на вид - лет 50". И, кстати, в 91-ом 50-ти летнему было 26, отчего же он не мог работать в милиции?

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:17

Так я про это и говорю- если только в советские- то выгнали в 20 лет за пьянку.

Ирина 23 апреля 2015 в 12:40

У Вас удивительная способность домысливать. Разве в статье говорится, что ТОЛЬКО в советские времена?

n@tk@ 23 апреля 2015 в 12:47

У Вас не менее удивительная читать текст и при этом не улавливать смысл.

антон 25 апреля 2015 в 07:55

Ну, конечно, на вид. А по документам сколько лет? Он ведь поручительство, я так понял, подписывал? Там указываются анкетные данные поручителя.

Художественный вымысел. Понимаю)))

антон 25 апреля 2015 в 08:00

Я понял. Видимо это Киселев Александр Алексеевич! В документы ему никто не заглядывал, и так знают, что это Киселев. Выглядит он хорошо, можно и 50 лет дать. Бывший милиционер, это тоже все знают.

Хотя он может в фуражки был))))

Толстый 23 апреля 2015 в 01:05

Хотелось бы услышать ваше компетентное мнение -какое отношение Ласточкин имеет к грандиозной афёре Полёт! И про мента хочу уточнений!

антон 22 апреля 2015 в 23:44

Я с некоторых людей просто поражаюсь! Только далекие от жизни города люди, которых интересуют только свой подъезд и лестничная площадка, не видели, что в действительности творил этот человек! Взгляните чуть дальше своего двора! Зайдите в дома с выкрашенными фасадами, там ничего не изменилось, разруха! Про Полет только глухой не слышит, сколько денег там украдено! Город погряз в долгах!

Водоканал повысил тарифы на воду - в тариф заложен кредит предприятия на сумму более 100 млн рублей! Это те деньги, которые водоканал взял в банке, чтобы по указанию ласточкина купить очистные сооружения и это те деньги, которые он положил в свой карман. Разве вы это не видите?

Dobrý 23 апреля 2015 в 00:37

Таки может быть, но, боюсь Вы сильно преувеличиваете полномочия главы и по Водоканалу и по Полету... А в действительности жить в чистом городе с красивыми фасадами и нормальной инфраструктурой гораздо приятнее, да и инвесторов для стартапов и прочих гринфилдов в такой город притащить проще. Только, похоже, получится все как с одним известным в городе предприятием где долги вроде бы раздали, продав кучу филиалов, но в итоге, как подсказывает финпоказатели, почему-то стало еще хуже...

DS 23 апреля 2015 в 00:31

Не дали ему юбилей на свободе отметить......

жесть....

Толстый 23 апреля 2015 в 01:26

Тут тонкая вещь- сразу пойдёшь на встречу- отстранят, с другой стороны как дальше жить в родном городе, думаю всё это дело закончится сроком отсидки в сизо

александр 23 апреля 2015 в 05:39

вообще-то сопереживание по своей природе иррационально ....

Дима 23 апреля 2015 в 06:10

Что то не видно сопереживающих в количестве 42661 чел., пришедших в свое время к избирательным урнам и на площадь Дерунова. Похоже муниципалы вовсе и не сопереживают о судьбе своего работодателя или пастуха не нашлось.

Прохожий 23 апреля 2015 в 08:34

Если есть Глава в городе. то все что можно дорисовать и додумать будем перекладывать на него? В суде не рассматриваются вопросы которые многие здесь излагают, так как этому нет оснований и в уголовное дело они не включены. Недостатки есть, но это не значит, что глава на прямую руководил каждым озвученным объектом.

Вот сейчас заведено несколько уголовных дел на областное предприятие ЯГК, так что теперь губернатора во всем обвинять или по армянскому дорожному строительству тоже на него списать.

Человек ставил цели и задачи, а уровень исполнения зависит от ответственных лиц в администрации. Если не делать вообще каких-то движений, то и проблем не будет и ошибок при выполнении не будет. Только нормальный ответ всем похоже нужен, что денег нет в бюджете, поэтому строить не будем, ремонтировать будем как-нибудь на что хватит, восстанавливать то-же не надо. Вспомните город и что с ним было с 80 годов, как он серел и зарывался в грязи и проблемах, и что произошло начиная с 2009 года.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 11:11

Да нет, давайте за крашеные фасады его освоюодим, пожмем руку, подарим подарок на юбилей...Ну и что, что обвиняется в совершении 2 тяжких преступлений? Человек же хороший!!!

Оксана 23 апреля 2015 в 11:48

Вот Вы все в кучу, Наталья (так Вас зовут?). И старушки умалишенные, и и Ласточкин преступник, и в милиции только пьяницы, и мне подонков пожелали? Зачем Вам это?

Бесспорно, во всем можно увидеть подвох, негатив... Раскритиковать все можно, чтоб неповадно было... Но категории "хороший или плохой" - субъективные.

Объективно то, что жить удобнее в развивающемся городе, ребенка приятнее водить в отремонтированную школу, гулять лучше по облагороженной набережной. Да и фасады значительно приятнее, когда они покрашенные.

И еще: для всех важно - поскольку от сумы и тюрьмы в нашей стране не зарекаются - рассчитывать на объективность и беспристрастность судебной системы. А в деле Ласточкина теперь даже тем, кто "не в теме", уж очень стали видны белые нитки...

Спасибо Вам за внимание к моей заметочке)

Метеор 23 апреля 2015 в 17:35

Наталья Ильюшенкова её зовут!!!

n@tk@ 23 апреля 2015 в 18:52

и как это Вы меня раскусили))))

Елена 23 апреля 2015 в 20:24

По общей манере поведения, стилю речи и постоянной озлобленности.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 22:45

Да ладно, судя по озлобленности, это Вам скорее намордник пригодится)и перестаньте оскорблять тезку, она лично Вам ничего не успела сделать. То на Муратову нападают, то теперь на Ильюшенкову...оставьте четвертую власть в покое)))

Дима 23 апреля 2015 в 12:55

Прохожий, вот смотри. Есть человек, его многие знают, он публичный. Днем он делает какие то дела, они видны глазу и многим нравятся. При этом эти многие, которые прогуливаются у "Полета", даже не задумывались, где этот человек брал деньги на это хорошее и каким образом сколотил первоначальный капитал и в будущем его приумножал. Но после светлого времени суток наступало черное. И этот человек делал другие дела, которые из-за темноты были не видны, в том числе и тем многим. Но были люди, которых государство поставило бдить не только днем, но и ночью. И они видели, знали, контролировали и документировали другую-ночную жизнь этого человека. А поэтому знали какой он не порядочный, но к сожалению сделать ни чего не могли. И не потому что не хватало мозгов, либо руки были коротки. А потому, что по этим рукам постоянно давали, в связи с этим о ночных его делах знали не многие. По всей видимости не знал и тот милиционер, которому на вид 50 лет. По рукам давали кореша, которые иногда выполняли волю и выше стоящих корешей, вместе банкротившие ВМЗ. В обратку шли снегоходы, квартиры, машины. Когда стал мэрином, то вообще возомнил из себя что он не досягаем. Но прилетел ветер перемен, кореша с которыми быль на охоте когда задерживали, по уходили со своих должностей и перестали иметь возможность бить по рукам. С их помощью ЮВЛ перегулял на свободе лет 10-15. Если брать эпизод с"Водоканалом", то это стало известно сразу же, как только хороший человек отжал его у "Сатурна" и не передал городу, а вынудил купить у себя любимого. Сколько веревочке не виться, ....

Прохожий 23 апреля 2015 в 13:24

Я не об ЮВЛ, я о системе. Пока ты ей был нужен она тебя держит и поддерживает, но когда ты становишься выше и стремительнее, чем был - имеешь проблемы с ней, тебя пытаются понизить и убрать. Способы разные есть и уже отработаны годами, все идет по накатанной. Посмотрите все коррупционные дела, что об этом не знали? Знали, но были похоже в доле или лояльность устраивала, но как только возникали проблемы с вертикалью системы, человек закрыт...

Почему там где есть преследование за млрд. украденного только домашний арест, а здесь 2 млн. взятка и 160 млн. выведенного имущества - должен постоянно находиться в СИЗО. Кто и как определяет опасность личности для общества в федеральном или местном масштабе? У человек семья много детей, есть инвалиды, им, что легко, все это знать и видеть. Государство не должно заниматься террором к населению, есть суд, но нет решения, преступления, которые возможно будут доказаны в суде, не дают права так обращаться.

Ирина 23 апреля 2015 в 12:42

"Приятно наблюдать такое количество поклонников своего скромного таланта."

У Вас высокое самомнение. Разочарую - Вы банальный тролль.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 13:16

Да я Вами и не очарована была, не переживайте. И не переводите разговор с Ласточкина на меня, хотя к высокой самооценке у меня прилагаются и другие таланты: я добрая, умная, красивая и очень скромная.

Метеор 23 апреля 2015 в 17:36

Она бананный троль)))))))))))

n@tk@ 23 апреля 2015 в 18:52

Метеор, завидуйте молча, про себя..))))))

n@tk@ 23 апреля 2015 в 12:44

Нет, Оксана, Ласточкин, старушки и др. звенья одной цепи- коррупционной России. И еще: Вы документы предпочитаете гвоздями сколачивать?)))

антон 23 апреля 2015 в 16:15

Натка, это бесполезное занятие. Эти люди не могут увидеть очевидное в силу не знания законов и склада характера. Не видят они на шаг вперед. Расплата за жизнь в долг по методу Ласточкина наступит через пару лет. Дорога на чкалова провалится, цветные фасады облетят. Но город будет еще расплачиваться с долгами лет десять. Но это будут проблемы другого главы, про которого скажут, что привел город к разрухе, вот бы ласточкина взад.

sk 23 апреля 2015 в 20:09

Что-то Вы,Наталья, так переживаете за сопереживающих людей, прямо-таки театр сопричастности себя любимой к этому делу разыгрываете, все как будто, изнутри представляете, все схемы, явки, пароли, так сказать. Дайте людям посопереживать спокойно, без оскорблений и обвинений голословных с Вашей стороны, не обижайте бабушек, не ровен час годков так через 20 и Вам 70 стукнет полагаю, а там и до "вилка-ухо" недалеко, тяжелое, кстати заболевание)))

n@tk@ 23 апреля 2015 в 22:35

Что Вы, милай, уж 85 стукнуло, а до сих пор никто вилкой в ухо не бил. Чай, перепутал чего с напрягу?

Елена 23 апреля 2015 в 17:40

Уважаемая Натка, чем чужие грехи считать, трудиться, не лучше ль на себя оборотиться? За собой-то никаких грешков не припоминаете? Никто не говорит, что у Ласточкина крылышки за спиной растут. Но при дырявом рыбинском бюджете мне лично фиолетово, что он кого-то там нагибал и заставлял в город вкладываться. Да и отвечать человек должен за то, что действительно совершил, а не за тот самый "лимон" который уже один раз под другого мэра подкладывали. Так топорно дело "сшить" и протащить его через суд можно только по заказу. И неважно какому: политическому, экономическому или "из личных неприязненных"... С таким бы упорством действительно совершенные преступления раскрывать - цены бы системе не было.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 18:56

Уважаемая Елена, уважающие себя авторы цитаты в кавычки берут, чтобы в плагиате не обвинили. Дедушка Крылов, когда басню писал, про меня, умную и красивую, и знать не знал))) Кстати, бюджет этот он и продырявил, вернее, даже не так, он оставил от бюджета дырку от бублика, и вот это уже совсем не фиолетово, это ни на одну моркову не налазит. А совершал он, не совершал- суд разберется.

Елена 23 апреля 2015 в 20:15

Для вас, Натка, такой умной и красивой, правила цитирования: "Цитаты представляют собой дословные выдержки из высказываний третьих лиц либо текстов". И опять для такой умной и красивой: Крылов И.А. "Зеркало и обезьяна"

"Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Я не статью в газету писала, а для адекватных и образованных людей в манере разговорной речи мнение высказывала. Думаю, знай вас и вам подобных лично, дедушка Крылов и похлеще бы образ вывел.

n@tk@ 23 апреля 2015 в 22:41

Меня так радуют Ваши и SK высказывания- сил нет))) правозащитники хреновы)))) вы себя во вменяемом состоянии удержать не в силах, слюна с ядом брызжет на любое высказывание поперек вашего единственно правильного мнения..а меня, да и других участников обсуждения жизни, добру, правилам правописания учите)))вот уж воистину, если Господь хочет наказать человека, то лишает его ума.

sk 24 апреля 2015 в 07:56

Ну про ум, Вам с генетикой Вашей виднее))) И поменяйте методичку, все статьи и коменты под копирку, профессионалу так негоже ... Ну а про яд, есть прекрасный анекдот про вдатого сантехника в Большом , там еще слова он произносил на сцене:"...странно и здесь воняет...".

n@tk@ 24 апреля 2015 в 22:24

Яд хорош в терапевтических дозах...в больших количествах он превращается в сцену БТ)))

n@tk@ 24 апреля 2015 в 22:26

Да, и пишите, пожалуйста, побольше комментариев, уважаемый SK, на Вашем фоне я очень выгодно смотрюсь, оттеняете, знаете ли...)))))

Kiran 24 апреля 2015 в 00:17

Долой Илюшенкову! Что то ее слишком много, аж тошнит, видимо уже нигде порядочные люди не печатают, вот и брызжет слюной!

Сергей Анатольевич 24 апреля 2015 в 01:26

Абсолютно все вышеуказанные очаровательные дамы хотят любви и понимания, особенно весной 2015 года.

И если их мужья, любовники или случайные читатели немедленно и страстно не обнимут их ниже спины, то эти тётки (включая судей и пенсионерок) разнесут нахрен весь город.

Прохожий 24 апреля 2015 в 08:25

Занавес!!!

n@tk@ 24 апреля 2015 в 22:22

Конвульсии отравленных за кулисами))))

Злодрипон 1 мая 2015 в 16:05

Напомню тему - "Сопереживание", а не "Сопережевывание"!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Петицию против реорганизации онкологического отделения в Рыбинске подписали около 20 тысяч человек. Объяснял решение областного министерства здравоохранения министр Серей Луганский
7 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Если город победит в конкурсе Минстроя и получит 130 млн рублей
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Работы на первой русловой опоре завершат до начала навигации

Архив