Надо отметить, что в середине весны в устройстве был обнаружен технический дефект — оказался забракован ключевой компонент Taptic Engine — вибромотор, с помощью которого умные часы сообщают владельцу о поступлении новых сообщений.
Первый запуск продаж прошел 24 апреля в 9 странах, а именно в США, Канаде, Германии, Гонконге, Канаде, Франции, Японии и Австралии. Все желающие приобрести устройство могут опробовать его в магазинах, однако оформлять покупку пока можно только через сеть. По утверждению инсайдеров, Apple всегда рассылает инструкции по продажам и рекламную сопроводительную продукцию к своим новинкам за месяц до их появления на прилавках, а пока же купертиновцы ничего из этого не прислали. «Тогда же мы начнём продажи некоторых моделей в наших розничных магазинах Apple Store». РФ в этом списке не оказалось. Поскольку у Apple более чем достаточно предзаказов в других странах, то зачем им везти умные часы сюда — ситуация с рынком непонятная, цены на их гаджеты заоблачные и из-за этого падают продажи, рассуждает он.