Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


25 января 2014 в рубрике «Рефлексия»

Рыбинские. Сергей Кузенев

«Рыбинские». Так назвали книгу, которая должна была собрать впечатления, воспоминания, пожелания Рыбинску тех, кто родился в нашем городе. Тех, кто на рыбинской земле достиг вершин в профессии, творчестве, бизнесе, политике, чье мнение о Рыбинске может быть интересным для горожан.

Книга «Рыбинские» так и осталась в проекте. Но слова людей, с любовью относящихся к городу, стоят того, чтобы их услышали.

Сергей Юрьевич Кузенев, президент Рыбинской Торгово-промышленной палаты

Жизнь Рыбинска соткана из противоречий

С Рыбинском я познакомился в начале девяностых, и вот что меня особенно поразило в этом городе: его исторические противоречия. С одной стороны — девственно сохранившаяся природа, с другой — разнообразно развитая промышленность. С одной стороны — коммерция, взлелеянная купеческим прошлым Рыбинска, с другой — духовность, которая, казалось бы, невозможно совместить с понятием «наживы».

Я думаю, что борьба противоположностей в Рыбинске и раньше, и сегодня является стимулом к его развитию. Город как будто соткан из противоречий: великая Волга, и на ее берегах дымящие промышленные трубы. Купеческие традиции в бизнесе, и музеи с уникальными коллекциями и богатой духовной идеологией.

Рыбинск. Фото Марины Морозовой

Рыбинск. Фото Марины Морозовой

Эти контрасты, очевидно, и делают город столь привлекательным, и подчеркивает его своеобразие. Но, пожалуй, самое интересное, что замечают это в первую очередь приезжие. Я встречаюсь с туристами, и слышу восхищенные слова о нашем городе. Эти люди приезжают отдыхать на природе, и одновременно посещают музеи, магазины, кафе и рестораны Рыбинска. Они видят красивый город, в котором можно интересно провести время, вкусно и недорого пообедать, приобрести редкие антикварные вещи. Они советуют друг другу зайти в музей Мологи, потому что им там очень понравилось. Они рассказывают о Рыбинске своим знакомым и вновь приезжают сюда со своими друзьями.

И если горожане сами попробуют посмотреть на город свежим взглядом, они увидят Рыбинск, который развивается. А за каждым новым делом стоят усилия многих людей, которые стоит ценить по достоинству. Вот, например, благоустраивается Волжская набережная. Нам кажется, что так и должно быть. Но вдумайтесь, сколько сил положено на то, чтобы организовать федеральное финансирование работ, составить достойный архитектурный проект, воплотить его в жизнь. И самое главное — эти работы будут продолжены и дальше.

Или, например, ремонт дворовых территорий, начавшийся три года назад. Помните, сколько было обиженных: соседний двор благоустроили, а наш стоит в разрухе. Сегодня уже бывшие обиженные хвастаются менее удачливым соседям состоянием своего двора. А через год ухоженных территорий станет еще больше!

Строятся новые торговые и развлекательные центры, проектируются новые  жилые районы. Почему мы это замечаем только тогда, когда гости Рыбинска обратят наше внимание? Почему коллекциями нашего рыбинского музея восхищаются люди всего мира, которые могут видеть их в интернет-проекте «Europeana», а наши интересы заканчиваются на пороге своего дома?

Я не хочу мириться с тем, что Рыбинск интересен больше иногородним, нежели своим жителям. Я хочу, чтобы каждый горожанин увидел вокруг себя то хорошее, что происходит в городе. А хорошего, поверьте, гораздо больше.

Сегодня в Копаево строится новое предприятие «Русские газовые турбины». И это только начало освоения большой промышленной зоны. Когда здесь будут инженерные сети, коммуникации, дороги, непременно появятся и инвесторы, которые начнут развивать социальную сферу. Это законы экономики, по которым развиваются государства всего мира. И Рыбинск не исключение.

Конечно, «розовые очки» надевать не стоит. Мы понимаем, что на всё и сразу денег у города недостаточно. Но каждый год власти ремонтирую школы и строят детские сады — а это самые важные инвестиции — забота о наших детях.

Я хочу пожелать рыбинцам научиться замечать перемены и радоваться им. Тогда жизнь Рыбинска, сотканная из противоречий, заиграет новыми красками. А все хорошее, что с нами происходит, будет иметь продолжение.

Сергей-Кузенев

 

Читайте еще: Рыбинские

Комментарии

Николай Лосев 25 января 2014 в 08:15

Спасибо Сергей Юрьевич за точные оценки особенностей Рыбинска, я с ними полностью согласен! Вы, как и я не рыбинец, но отдали огромный кусок своей жизни Рыбинску, и действительно, иногда удивляют негативные оценки города и происходящего в нем рыбинцев. Хорошее почему-то видно со стороны. Очень хочется верить в возрождение и обновление Рыбинска и рыбинцев!

Алексей 25 января 2014 в 14:44

Я тоже согласен с тем, что "за каждым новым делом стоят усилия многих людей", а не приклеивать всё хорошее, что происходит в городе, действующему в это время Главе города.

Автору хотел бы напомнить, что благоустройство дворовых территорий начиналось при Главе Степанове Б.М., а затем продолжил Сдвижков Е.Н. А берегоукрепление начинал ещё Глава Рубцов В.А. И многое другое, в том числе и строительство на Пузырёвом поле - не новшество последних лет, это обсуждается уже давно. Поэтому я бы хотел, что когда прославляют последнего Главу, хотя бы иногда вспоминали (упоминали) предшественников. Их заслуга в развитии города тоже была. Условия были у всех разные!

gnomon 25 января 2014 в 14:50

Удивительно. Вроде бы президент Рыбинской Торгово-промышленной палаты и должен быть умным человеком, а пишет полную ахинею, начиная с какой то мифической «девственно сохранившейся природы», заканчивая какой то особой «духовностью» и связывая всё это, почему то, «историческими противоречиями» и «борьбой противоположностей». Не очень понятно, каким именно образом вступают в противоречия Волга и заводские трубы (кажется везде в мире города строят по возможности на берегах рек) и как именно эта псевдоборьба должна стимулировать развитие города.

Интересно было так же услышать про «музеи с уникальными коллекциями и богатой духовной идеологией». Какие такие уникальные коллекции и что за богатая духовная идеология естественно не разъясняется.

Бред про счастливых туристов, которые приезжают отдохнуть на болотистых берегах водохранилища, задешево пожрать в ресторанах и побегать по «изобильным» рыбинским магазинам полностью опровергает видимое отсутствие каких либо доходов в городе от туризма.

Получается вывод. Поскольку Сергей Кузенев все таки не дурак, то следует вывод, что он просто вывалил в статье всё что скопилось в голове из чтения марксизма-ленинизма и просмотра дешевых рекламно-туристических роликов и собственных поездок в Таиланд или ещё куда то, с целью хоть что то написать.

Сергей Кузенёв 25 января 2014 в 15:12

Как всегда на портале "интересные" комментарии. Уважаемый Алексей автор этой статьи г-жа Муратова. Если Вы ей напоминаете когда началось благоустройство дворовых территорий,то напоминайте, хотя благоустройство в широком смысле в нашем городе идёт с переменным успехом не одну сотню лет.

Кстати интервью на эту тему случилось несколько лет назад и заслуги "последнего" главы ещё было не принято выдавать за некий эксклюзив.

Ну а универсальному специалисту по всем вопросам gnomonu, то же бы хотелось намекнуть, что Сергей Кузенёв статью всё-таки не писал или пользуясь стилистикой "не вываливал", а сам увидел её одновременно с читателями ресурса. Спасибо за "не дурак", марксизм как часть философии вещь не совсем уж ненужная, да и ленинизм знать полезно, дабы не повторять экспериментов.Рекламно-туристических роликов я не смотрю, а опыт зарубежных поездок говорит о том, что дома не хуже.

gnomon 25 января 2014 в 15:35

Крупному знатоку девственной природы г. Рыбинска и борцуну противоречий и противоположностей между Волгой и трубами Сергею Кузенёву - намек понят. Видимо Вы считаете, что Юлия Аркадьевна сама насочиняла отсебятины, а не выразила Ваши мысли? И у Вас есть, что опровергнуть по сути статьи, раз Вы так открещиваетесь от её авторства?

Может просветите по существу? Особенно насчет «богатой духовной идеологией» интересно. Где можно взглянуть на сиё чудо, скрытое в глубинах нашего скромного города? Или Вы сами можете просветить?

gnomon 25 января 2014 в 15:43

PS

Не подумайте, что я из какой то желчности написал. Нет. Просто пытаюсь врубиться в смысл написанного и не пойму, то ли я не в Рыбинске живу, то ли в статье какой то очень глубокая рыбинская тайна, о которой можно говорить только намёками, то ли это просто демагогическая косячная пустышка. И кто накосячил тогда? То ли Юлия Аркадьевна просто застенографировала какое то интервью, то ли начала терять легкость пера и изящность мысли.

Юлия Муратова 25 января 2014 в 16:06

gnomon. Я в тоске!)))

Гоша 25 января 2014 в 15:58

Никогда не лишними будут добрые слова о Рыбинске. Кузенёву спасибо. Он кстати, и говорит то как раз о том, что не надо замечать только плохое.

gnomon, думаю у Вас в жизни не все гладко и обид на людей много. Иначе откуда столько желчи?

Лучше, конечно, Вас не замечать. Но не всегда получается.

gnomon 25 января 2014 в 16:20

Гоша, Вы не правы. Я не желчный, я дотошный. Если я читаю какой то текст, то обычно пытаюсь понять, что именно скрыто за словами. Если не понимаю, то пытаюсь выяснить. Какой смысл в статье, если она только «верхушки посшибала»? Просто для того, чтобы она была? Это смешно. Для статьи нужна хоть какая то аргументация, а не просто красивые, но общие и ничем не подтвержденные слова, типа «девственная природа», «духовность», «благоустроенные дворы». Ну, укажите в конце то концов координаты этой точки на карте города или его окрестностей, где она есть, эта природа то. Может я просто там ещё не был. И какая такая духовность? Может в пещере в обрыве около Глевобо живет отшельником Лев Толстой - 2 и кропает неизвестные пока духовные труды?

Нет даже минимального обоснования - значит статья-пустышка. Мало того, что «ни о чем», так ещё непонятно и «зачем».

И насчет того, что не надо замечать только плохое с Вам не согласен. В первую очередь плохое и надо замечать, чтобы его исправлять. Хорошее и так все увидят, оно в рекламе не нуждается. Обычно за хорошим всегда очередь стоит - взять его себе в актив по поводу или без. Это плохое все спихивают с плеч и пытаются от него отделаться. Поэтому о недостатках и упущениях и первое слово. Медали уже потом раздадут.

Гоша 25 января 2014 в 18:49

gnomon. Когда постоянно говоришь о говне, говна не только меньше не становится. Его становится больше. Это я к тому, что "надо замечать плохое что бы его исправить". Вот Вы критикуя на этом сайте вообще всё что Вам на глаза попадается, сделали жизнь лучше?

А Кузенёв одной статьей сделал лучше день для многих, кто статью прочитал, но комментировать ее не стал.

gnomon, пока Вы не научитесь думать не только негативно, Ваша жизнь лучше не станет. Только не надо говорить, что я о Вас беспокоюсь. Нет, мне по большому счёту безразлична Ваша жизнь. Но Вы выплескиваете негатив на тех, кто читает этот сайт. Поэтому уж извините, Вы становитесь публичным и подлежите обсуждению.

А если конкретно о статье, то природа у нас великолепная. Если Вы не знаете в окрестностях Рыбинска хороших мест, мне Вас жаль.

Если Ваш двор неблагоустроен, то это совсем не значит что неблагоустроены все другие.

Если вокруг Вас нет высокодуховных людей, то это Ваша беда, а не всех жителей города.

Евгений 25 января 2014 в 21:24

-"А Кузенёв одной статьей сделал лучше день для многих..."

Думаю, телевизор в этом деле всё-же занимает первое место))

-"Вот Вы, критикуя на этом сайте вообще всё, что Вам на глаза попадается, сделали жизнь лучше?"

Это старый приём)) И как-будто те, кто хвалят, освобождены от "делания жизни лучше"))

gnomon 25 января 2014 в 22:04

Гоша, сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Может слышали такое? Это во первых.

Во вторых, если Вы читать всё таки научитесь, то может скажете где я тут, с Вашей точки зрения, «говорил о говне»? Я спросил у конкретного человека разъяснения по вполне конкретным вопросам и вместо вполне конкретных ответов получил ту же самую мутную размазню про «негатив», «критику», «вижу только плохое», т.е. самую обычную демагогию. Ответа не последовало, последовало «сам дурак» уже от Вас.

В третьих. «А если конкретно о статье, то природа у нас великолепная. Если Вы не знаете в окрестностях Рыбинска хороших мест, мне Вас жаль.» Гоша, я с двухлетнего возраста каждый год езжу в лес, на природу с палаткой на недельку-две и делаю так уже 40 лет. Приучен родителями любить русскую природу в её диком великолепии, которое понимаю и ценю. Сам приучил к этому и свою дочь, которая ездит со мной. У меня полный арсенал туристского снаряжения, который стоит не один десяток тысяч рублей и используется в полной мере. Я вдоль и поперек излазил с палаткой Новгородскую, Тверскую, Ярославскую области. И Вы мне всерьез после этого собираетесь втирать о том, что «природа у нас великолепная» - и это про болотистый, безлесный Рыбинск и его окрестности. :) Ну, тогда отвечу Вам в Вашем стиле - в остальных местах природа ещё более великолепная, в разы великолепнее, чем в Рыбинске.

В четвертых. Наш двор «благоустроен». Приезжайте к нам во двор и спросите его жителей - рады они этому? Думаю, что если им попадется какой нибудь из рыбинских архитекторов приложивших руку к такому «благоустройству, то ещё одним памятником в Рыбинске сразу станет больше.

В пятых. Ну, назовите хоть одного такого «высокодуховного», чтоб хоть прикинуть скилл его крутизны.

barb 26 января 2014 в 19:06

Какой Вы ужасно тоскливый и нудный! Ни капельки задора, веселья, оптимизма! Как трудно и безысходно с Вами Вашим близким, наверно. Можно спросить, Вам сколько лет?

gnomon 26 января 2014 в 22:29

Какая Вы ужасно невнимательная и невдумчивая. Ни капельки собранности, логики и самокритичности. Как трудно и безысходно с Вами Вашему работодателю, наверное. Можно спросить, Вам сколько лет?

Сергей Кузенёв 25 января 2014 в 16:01

В любом случае спасибо Юлии Аркадьевне, что не даёт скучать горожанам по выходным."Открещиваюсь" от авторства, а не от мыслей. Хотя если бы писал сам, то написал иначе. Если я не путаю, то интервью вообще не она брала (извините Ю.А. если ошибаюсь), мне кажется это короткий ролик для TV был, а это совсем другой жанр.

А что касается развернутой дискуссии по теме особенностей города Рыбинска, то боюсь короткими фразами всего не выразишь. Одно могу сказать точно, что лично для меня Рыбинск УНИКАЛЬНЫЙ город со многих, многих сторон и другого я такого пожалуй не встречал. И дело тут не только в берегах и трубах (этого добра действительно много где хватает) а в том, что на этих берегах происходило за последние 10 000 лет, и как это повлияло на сегодняшнюю жизнь, причём далеко не только Рыбинскую. Если интерес у Вас действительно неподдельный, то давайте почаевничаем как-нибудь на досуге, раасказать я много чего готов.

Юлия Муратова 25 января 2014 в 16:04

Сергей Юрьевич, зря вы отказываетесь от своих слов, они замечательные. Это вы их говорили и не для ТВ. И вы текст согласовывали. Просто это было почти полтора года назад. Но мне кажется, что и сегодня вы бы сказали что-то похожее.

gnomon 25 января 2014 в 16:30

О, оба «первоисточника» появились :)

Теперь, видимо, ситуация с «сотканным из противоречий» Рыбинском прояснится.

В чем противоречия то? Может богатые купцы только в Рыбинске занимались благотворительностью или это не было давней всероссийской традицией?

И по духовности дайте хоть наводку - куда копать?

А за приглашение на чай спасибо, но работаю 7 дней в неделю «в режиме боевой готовности» 24 часа в сутки - не получится побеседовать.

Про природу, думается, стоит тему опустить, дабы не смущать авторов.

александр 27 января 2014 в 10:43

а почему только последние 10 тыщ лет!?

Алексей 25 января 2014 в 17:29

Сергей извините, но я это принял за Ваши слова.

Г. Онищенко 25 января 2014 в 17:58

//Сегодня в Копаево строится новое предприятие «Русские газовые турбины». И это только начало освоения большой промышленной зоны. Когда здесь будут инженерные сети, коммуникации, дороги, непременно появятся и инвесторы, которые начнут развивать социальную сферу. Это законы экономики, по которым развиваются государства всего мира.//

Извиняюсь, вот инвестор «Русские газовые турбины» появился под наши «Сатурн-Газовые турбины», ему город построил инженерные сети, коммуникации, дороги и чего? Это хорошо? Несколько лет работают итальянцы (РЭК), благоустройство не могут сделать у своего завода, зарплата маленькая, текучка. Какое на фиг развитие социальной сферы, не будут они вкладывать в социалку – это законы экономики.

Николай Лосев 25 января 2014 в 20:27

Гномон для вас

Мир тоскует в транзисторном лепете,

люди песни поют не свои...

А в Стране дураков стонут лебеди,

плачут камни и ржут журавли.

Мир таскает одежды тяжелые,

мир в капроне от зноя зачах...

А в Стране дураков ходят голые,

чтоб кинжалы не прятать в плащах.

Мир поклоны кладет дяде Якову,

если голос у Яшки - гроза...

А в Стране дураков всякий всякому

правду-матушку режет в глаза.

Мир в угрозах и денежном шелесте

рвет любовь у законной жены...

А в Стране дураков бабьи прелести

не дороже простой ветчины.

В вашем мире начальники старшие

даже в песнях почтения ждут...

А в Стране дураков даже маршалы

даже улицы даже метут.

В общем, так,- попрощайтесь с сестричкой,

отряхните коросту долгов,-

и с последней ночной электричкой

приезжайте в Страну дураков!

Аркадий Кутилов

gnomon 25 января 2014 в 22:10

Николай Лосев, «Вследствие ярко выраженной социальной неадаптивности и психологической неадекватности литератор подвергался принудительному психиатрическому лечению». Хорошо разбираетесь в темном состоянии души разного рода психически больных, раз в виде аргумента делаете цитаты из их высказываний? А что нибудь от себя то добавить слабо?

Николай Лосев 25 января 2014 в 22:28

Я бы может и добавил, если бы вы назвали свои имя фамилию и отчество, рассказали бы нам о своей деятельности, что полезного сделали, что бы иметь моральное право поучать и требовать от других что-то. А пока вы для меня ноль, безымянный столб, который обойти надо. Хотя столб полезнее хотя бы потому, что на нем висит фонарь, освещающий в темное время улицу.

gnomon 25 января 2014 в 22:55

Николай Лосев, т.е. Вы меня совсем не знаете, а стихи, написанные не Вами, вывесили. Тогда к чему это?

И какие заслуги дают моральное право? Достаточно ли просто жить и работать? Или надо обязательно сваять что то фундаментальное, воспеть кого то или украсть заводик-другой? Я - гражданин России и имею моральное право высказать свои мысли о нашем житие-бытие вне зависимости от того, кто я, сколько мне лет, кем и где работаю и т.д. Должен ли я высказывать свои мысли? Не должен конечно. Только высказываю, пользуюсь возможностью. Хорошо это или плохо? Лучше ли будет если заткнусь и не буду мешать грандам воспевать высоты? Грандам наверное лучше. Только, imho, лучше хоть как то общаться, чем слушать однобокие оды достижениям и славословия. Может лучше, Вам в том числе, не обруливать бесполезные и «безымянные столбы», коими, как я понял, для Вас является подавляющее большинство жителей страны, а принимать к сведению, что в определенных обстоятельствах об эти столбы можно и лоб разбить.

Николай Лосев 25 января 2014 в 23:05

Что вы так взволновались? Ка ваши Фамилия, имя, отчество. Слабо, хамить анонимно легко, гражданин!? Наберись наконец смелости и открой личико Гюльчетай!

gnomon 25 января 2014 в 23:43

Да я как никогда спокоен :)

«Слабо, хамить анонимно легко, гражданин!? Наберись наконец смелости и открой личико Гюльчетай!»

Это славословить властьпридержащим под своим именем легко, выгодно и приятно, а высказывать критику или то, что воспринимают за критику очень опасно. И не делайте вид, что этого не понимаете.

Николай Лосев 26 января 2014 в 00:05

Критикой ваши высказывания назвать трудно, допрос-вот это что. Ваша безаппеляционность умиляет. Поуважительней нужно быть к собеседнику, и тогда не опасно будет, и не все здесь из власти.

gnomon 26 января 2014 в 01:11

Однозначно допрос. Только допрос с целью расставить всё по своим местам. Безапелляционность мне приписывать не стоит - я всегда открыт для аргументированного общения и рад буду изменить своё мнение, если пойму, что оно ошибочное.

Сложно всем угодить, чтобы это выглядело приятно для всех, да и я не стремлюсь к этому. Мы же тут не книксены собрались выписывать, а общаться. Поэтому стоит ожидать не только умилительных поддакиваний, но и жестких ответов и вопросов.

Г. Онищенко 26 января 2014 в 00:27

Весол Йалокин

Сергей Кузенёв 25 января 2014 в 22:39

Ну как минимум я сегодня чуть больше узнал о gnomone. Это же прекрасно, что у Вас такое увлечение и вы много путешествуете по окрестным губерниям. И, похоже, что, если за 40 лет не приелось и дочку с собой берете, значит нравятся эти маршруты. Иначе садомазохизм какой-то. А вот взяли-бы и попробовали что-то от себя написать. Плохое ли, хорошее - главное СВОЁ. А мы бы почитали и осмыслили. Может это мы не понимаем чего-то? Ждём.

Юлия Аркадьевна. Спасибо, что напомнили историю возникновения материала и от мыслей своих не отказываюсь, просто сегодня лично я изложил бы их несколько иначе.

gnomon 25 января 2014 в 23:37

Сергей Кузенёв, много путешествовать не получается - работа. Но минимум раз в год с палаткой в лес обязательно. Родился я на Селигере, ходить ещё толком не умел, а по палатке уже ползал - впитал, так сказать. Теперь уже просто не могу без этого. Никакие заграницы, никакие юга, пальмы и пляжи даром не нужны - наша природа заменяет всё. Мне по кайфу сидеть в палатке под проливным дождем, отхлебывая горячий чай с черникой, а не квасить водку в Египте на лежанке у бассейна. Писать конечно не буду, т.к. не это моё.

Поделюсь только одной фотографией места, которое не меня произвело сильнейшее впечатление.

Маленькая и умирающая деревенька в российской глухомани.

«Бесполезные, безызвестные и бессловесные столбы»

gnomon 25 января 2014 в 23:39

Ссылку внешнюю вставить не получилось. Надо Юлии Аркадьевне разрешить тэги в комментариях.

Правильная ссылка

Сергей Кузенёв 26 января 2014 в 00:09

Не получилось открыть к сожалению. Ещё раз скиньте. Сам неоднократно бывал в умерших деревеньках. Необъяснимое ощущение. И горечь и понимание неизбежности окончания всего сущего одновременно.

А то что некогда, так предлагаю вместо 10 критических высказываний, написать одно повествовательное. И тема хорошая появилась- умершие деревни. Многие поддержат. Попробуйте.

Николай Лосев 26 января 2014 в 00:24

То же не получилось открыть. Жаль. Тема действительно тяжелая. Вот я несколько лет назад был на месте своей родной деревни в Вологодской области, которой сегодня нет, хрущевские потуги по развитию молочной "индустрии" поглотили много деревень, в том числе и мою. Поверьте, очень грустное зрелище! Поддерживаю предложение Сергея Юрьевича. Гномон, попробуйте себя в другом амплуа.

Рыбный 27 января 2014 в 12:38

Действительно, умиляет тоска бывших деревенских по поводу "брошенных деревень"... Это - нормальная тема, не тяжелее, чем брошенная Троя и прочие укрытые песками города. Берет ли меня тоска? Да, берет, но не от брошенных деревень, а от брошенных полей. Деревни - лишь следствие. между городлм и Глебовым, где были сплошные поля, теперь березовый мусор и заросли борщевика. та самая - самобытная и ууникальная природа рыбинского край. А редкие сосновые боры густо поросли коттеджами. так что - лепота и высокая духовность. В этом и есть самобытность - тосковать по утраченному, мало что предлагая взамен. Знать традиции рыбинских купцов и ни на йоту им не следовать. А еще - очень красиво писать по этому поводу, прямо как в учебник третьеклассника. Интересно только, почему такой красивый опус при поисках конкретики враз потерял автора? Он ведь был - автор? Если не Кузенев, то кто? А Гномону амплуа менять не стоит. Лично мне иногда мне его комментарии противны, как и вся остальная правда нашей жизни. В этом и есть его ценность для этого сайта.

gnomon 28 января 2014 в 14:13

Не знаю, открывается ли моё фото у других, но у меня открывается. Там вообще то не про умирающие деревни по сути. Там фото памятника погибшим из этой деревни в ВОВ. Поразило то, что в деревне, в которой в самые лучшие времена жило менее 200 человек, в боях погибло 44. Причем подавляющее большинство из них, судя по фамилиям и инициалам, родственники - родители и их дети, братья. Деревня оказалась под немецкой оккупацией на пару месяцев, если не ошибаюсь. Даже в афганскую эта деревня «ухватила» - один 19-летний парень погиб и там.

Теперь в деревне живет человек 20, из их половина приезжает только летом в отпуск.

Г. Онищенко 28 января 2014 в 20:45

Гномон, у меня еще 25 числа обе ссылки открылись. На фото памятник погибшим на фоне русского поля. А «Близнецы» по-видимому придуриваются.

gnomon 28 января 2014 в 21:04

Не, ссылка сразу точно не работала. Это видимо Юлия исправила её.

Вообще надо подсказку по тэгам в комментариях около формы ввода написать. Раньше подсказка была, а после смены стиля сайта пропала.

Дядя Петя 27 января 2014 в 13:32

В фильме "Дело было в Пенькове" актриса Валентина Телегига талантливо сыграла роль некой Алевтины- сводницы, самогонщицы и сплетницы (в некотором смысле местной журналистки) которая (используя слова некто Лосева) " не дает скучать по выходным". Поэтому в подобных интернет-избах, где хозяйка вынуждена ради хлеба насущного заботиться о возможных потребителях своего "самогона", всегда соберуться любители "намахнуть и погутарить". А уж губернаторы они или президенты каких-либо палат не так уж и важно Алевтинам...

Юлия Муратова 27 января 2014 в 13:41

Сергей Анатольевич, вас по стилистике нетрудно узнать. Ну, и по прочим признакам, включая цель ваших комментов.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив