Получить возможность реализовать этот проект будет у кандидатов, у которых уже есть опыт в разработке уникального плана по наполнению порталов и социальных сетей. В числе дополнительных важных требований указано то, что глава агентства-подрядчика должен иметь богатый редакторский опыт в крупных федеральных СМИ.
В техзадании говорится о том, что за месяц вероятно опубликовано не менее 150 новостей, 20 уникальных материалов, а фото и видео материалы также как и пресс-релизы должны появляться зависимо от календаря инфоповодов.
Количество фолловеров групп и страниц корпорации в четырех соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Инстаграм и Twitter) на момент открытия конкурса составило 220 тыс. Она занимается разработкой, производством и экспортом высоких технологий и производственной продукции. В ее состав входит свыше 700 организаций, из которых сформировано 13 холдинговых компаний, в том числе концерн «Калашников».