Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Новости
14 февраля 2018 в рубрике «В мире»

Россияне предпочли цветам шоколад: что ищут на Avito к 14 февраля?

В преддверии дня всех влюбленных эксперты Avito проанализировали поисковые запросы и объявления по ключевой фразе «14 февраля» и выяснили, что ищут пользователи в подарок своим половинкам на сайте.

день святого валентина

Большинство запросов контактов по объявлениям к 14 февраля фиксируется в разделе «Услуги». Там публикуются предложения о составлении и доставке букетов, организации необычных свиданий и изготовлении оригинальных подарков. Так, в Москве можно заказать ростовой костюм-сердце, в Уфе — организовать свидание на колесе обозрения, в Нижнем Новгороде — посвятить любимой композицию от саксофониста, а в Перми — изготовить интерьерный постер в стиле «Love is…».

Вторую строчку в этом году занял раздел «Продукты питания» —  вероятно, благодаря возросшему спросу на торты, капкейки, шоколад и другие вкусные подарки на заказ. При этом годом ранее вторую позицию занимала категория «Растения», то есть в этом году пользователи предпочитают дарить любимым сладости, а не цветы.

Топ-5 популярных категорий к 14 февраля

2016 2017 2018
Предложение услуг Предложение услуг Предложение услуг
Растения Растения Продукты питания
Товары для детей и игрушки Мебель и интерьер Растения
Мебель и интерьер Продукты питания Мебель и интерьер
Билеты и путешествия Товары для детей и игрушки Товары для детей и игрушки

В этом году в топ-5 популярных категорий подарков вошли также «Мебель и интерьер» и «Товары для детей и игрушки». В первой представлены романтические аксессуары для дома: фоторамки, 3D-светильники, свечи, флорариумы, тильды и т. д. К примеру,  «Товары для детей и игрушки» остаются популярными благодаря плюшевым медведям, мягким подушкам-сердцам и воздушным шарам, а в этом году в продаже появился также романтично настроенный вязаный Ждун ручной работы.

За три дня до праздника число поисковых запросов «14 февраля» превысило аналогичный показатель прошлого года на 40%. С каждым годом пользователи начинают искать подарки все позже: в 2016 году пик запросов пришелся на 12 февраля, а в 2017 году уже на 13 февраля. Непосредственно в день святого Валентина количество поисков начинает снижаться и уже через день после праздника достигает показателей, соответствующих концу января.

При этом число объявлений, в заголовке которых встречается упоминание 14 февраля, снижается не так быстро. Как показывают данные прошлого года, даже спустя месяц после праздника количество таких предложений уменьшилось только на 27% по сравнению с показателем февраля. Вероятно, это связано с тем, что многие подарки предлагаются одновременно к двум праздникам — 14 февраля и 8 марта.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

21 марта 2019 в рубрике «Новости»
По инициативе ПАО «ОДК-Сатурн» рыбинцы отметят день рождения известного земляка выступлением духового оркестра и митингом у памятника
21 марта 2019 в рубрике «Новости»
Алексей Потехин, генеральный директор МУП Рыбинска «Теплоэнерго», 1 апреля покидает свою должность
21 марта 2019 в рубрике «Попутно»
...Правда нередко бывает груба и оскорбительна. Поэтому есть искушение её запретить, но только карательными мерами нищету не победить
20 марта 2019 в рубрике «Однажды в…»
Часть Мучного гостиного двора, оставшуюся неотреставрированной, Рыбинск выкупит, отремонтирует, передаст рыбинскому музею, взамен получив сопоставимую по цене недвижимость от области
19 марта 2019 в рубрике «Однажды в…»
Госэкспертиза проекта пройдена, впереди — конкурс для подрядчиков. Летом Лоцманский бульвар в Рыбинске будет отремонтирован
18 марта 2019 в рубрике «Однажды в…»
Что случилось в Рыбинске в марте в разные годы: открылись банк и типография, была установлена Советская власть, началась приватизация жилья...
17 марта 2019 в рубрике «Однажды в…»
Нюта Федермессер: В Рыбинском ПНИ не хватает волонтеров, чтобы работать с пациентами, социализировать их и общаться. Там не хватает людей из нашего мира. А местные творческие коллективы не готовы идти туда и выступать для пациентов бесплатно. Боятся. За деньги готовы. Видимо, не так страшно...

Архив